Мы с Кетрин сидели за столом и ждали последнего претендента. Три привлекательных молодых человека уже расположились на диване в гостиной, ожидая начала кастинга. Джексон, Роберт и Бен, я даже успела запомнить их имена. Кетрин поднялась со своего места и подошла ближе к кандидатам на роль красавца-вампира.
- Пока мы ждем Шайло, я хотела бы кое-что разъяснить для вас, - парни подняли глаза на режиссера и внимательно слушали, - эта молодую девушку зовут Кристен Стюарт, она будет партнершей одного из вас в фильме…
Кетрин продолжала свою разъяснительную беседу по поводу того, что от них требовалось, а я внимательно рассматривала сидящую передо мной троицу, пока их внимание было приковано к Хардвик. Зеленоглазый парень с темными волосами до плеч бесшумно постукивал ногой по полу, отбивая только ему одному известный ритм. Джексон Ретбоун, вероятно был музыкантом, во всяком случае, мне так показалось. В проколотом ухе висела серебряная серьга, ногти были покрашены в черный цвет, а на джинсах в художественном беспорядке расположилось множество дыр. Ему только гитары не хватало для полноты образа. Рядом с Джексоном на диване сидел Бен Барнс. Вот уж кто походил на вампира, так это он. Жгучий брюнет с аристократичными чертами лица и темными, почти черными глазами. Могу поспорить, что для сцены с голодным Эдвардом, ему даже линзы не потребовались бы. Я заметила, что Барнс основательно приготовился к роли вампира. На нем была красная рубашка и черные брюки. Жаль только, что он не знал о том, что у Хардвик, как и у Стефани Майер, совершенно не традиционное представление о внешнем виде вампира. Я перевела глаза на следующего претендента. Роберт Паттинсон, темноволосый красавец с невероятным беспорядком на голове. На парне были обычные черные джинсы и простая клетчатая рубашка. Длинные музыкальные пальцы поглаживали пачку сигарет находящуюся у него в руках, сексуально изогнутые губы, немного выпяченная верхняя и слегка поджатая нижняя, словно он специально сложил их, ожидая поцелуя, легкая небритость на лице и идеальной формы скулы. Невозможно было не залюбоваться этим парнем. Я все еще наблюдала за Робертом, когда он, будто почувствовав мой взгляд, поднял на меня свои проницательные серые глаза. Губы Паттинсона тронула легкая улыбка и от этого в его глазах загорелись озорные огоньки. Мы продолжали смотреть друг на друга, до тех пор, пока в дверь Кетрин не позвонили. Только тогда я поняла, что сижу, уставившись на парня уже довольно продолжительное время, и поспешно отвела глаза.
- Ну, наконец, - произнесла Хардвик, направляясь открывать долгожданному посетителю.
Как только в комнату вошел Шайло, я подумала, что он меньше всего из присутствующих походит на вампира. Фернандес был весьма не дурен собой, но было в его внешности, нечто гламурное, я бы даже сказала слащавое, что не допускало мысли о том, что этот человек может быть опасен.
- Раз все уже в сборе, то можно начать, - произнесла Кетрин, - От вас требуется изобразить первый поцелуй вампира и человеческой девушки. Осторожный, нежный, но в то же время, страстный и сексуальный. Пробы будут происходить в моей спальне на кровати. Заходите по одному, мы с Кристен будем ждать вас внутри.
Я пошла следом за Хардвик в глубь дома. Комната женщины была не большая по размеру, и двуспальная кровать занимала почти все свободное пространство. Я примостилась на краешке кровати, а Кетрин присела на стул напротив, с которого обзор был лучше всего. Первым пробоваться пришел Бен.
- Располагайся рядом с Кристен, - промолвила режиссер, указывая рукой в мою сторону.
Барнс молча устроился на кровати.
- Можете начинать, - произнесла Кетрин.
Парень перевел на меня взгляд.
- Привет.
- Привет, - я слегка улыбнулась, но улыбка быстро завяла на моем лице. Бен выглядел слишком серьезным, даже пугающим. Это, безусловно, хорошо для роли вампира, но его холодное равнодушное отношение ко всему меня смущало. Я вдруг резко почувствовала себя маленькой, глупой, легкомысленной девчонкой. Это ощущение усугублялось внушительной разницей в возрасте между нами. Все эти мысли, вертящиеся в моей голове, очень сильно мешали сконцентрироваться на том, что должно сейчас произойти. Бен слегка наклонил ко мне свое лицо. Я опустила глаза, ожидая поцелуя. Когда его губы коснулись моих, я ответила, считая про себя секунды. …Двенадцать, тринадцать, все! Барнс отодвинулся с таким же серьезным выражением лица, как и до поцелуя.
- Спасибо, Бен, это было весьма не плохо, - прокомментировала Кетрин, давая понять актеру, что его пробы окончены, и можно удаляться. Барнс послал легкую ухмылочку режиссеру, мне, а затем вышел из комнаты.
- Ну, что? – спросила Хардвик, когда за Барнсом закрылась дверь.
Я наморщила носик, выражая этим свое сомнение и скептицизм:
- Если честно, то мне с ним не очень уютно. Как бы это поточнее сказать… я его не понимаю… не чувствую…
Режиссер кивнула, соглашаясь.
- Жаль, он был одним из моих фаворитов.
Я только пожала плечами, не зная, что тут еще можно сказать. В комнату вошел следующий претендент. Паттинсон.
- Проходи, Роберт, присаживайся, - пригласила Кетрин, кивая на кровать.
Парень опустился рядом со мной, задевая своей рукой мой локоть.
- Привет, - произнес он, обращаясь ко мне, и сияющая улыбка появилась на его лице.
- Привет, - я слегка улыбнулась в ответ.
- Я еще не знакомился с девушками в спальне, - промолвил этот красавец. Я лишь нервно хихикнула в ответ, - Роб, - представился он, протягивая руку.
- Кристен, - пролепетала я, вкладывая в его руку свою маленькую ладошку. Но вместо того, что бы пожать ее, как я ожидала, Роберт внезапно поднес мою кисть к губам и нежно поцеловал, не сводя с меня своего гипнотизирующего взгляда.
- Гм, - Кетрин кашлянула, пытаясь обратить на себя внимание. Я словно ото сна очнулась, вспомнив, где я нахожусь и зачем. Хардвик чему-то довольно улыбалась.
- Можете начинать, - произнесла она.
Осознание того, что этот парень, сидящий рядом, сейчас поцелует меня, прокатилось по телу, будоража каждую клеточку организма. Я снова перевела свой взгляд на Роберта. Он все так же смотрел на меня, не отрывая глаз, и я опять попала под чарующее, гипнотическое воздействие его взгляда. Паттинсон придвинулся ближе ко мне, и я тут же подалась на встречу. Из под полуопущенных ресниц я видела его сексуально приоткрытые губы. Но даже не это было самое восхитительное. Я чувствовала его дыхание на своих губах, чувствовала как наши вдохи и выдохи переплетаются между собой. Это было уже почти касание, но настолько нежное, что я начала терять рассудок от нахлынувших эмоций. Эта прелюдия к поцелую длилась всего пару секунд. А потом Роб прикоснулся своими губами к моим, и я полностью потеряла себя с удовольствием растворяясь в вихре восхитительных ощущений. Его горячие влажные губы требовательно терзали мои, а руки, не ожидая разрешения, исследовали мое тело, прижимая ближе к себе. Роб целовал меня страстно, неистово и жадно. Я задыхалась и слышала его тяжелое дыхание. Паттинсон аккуратно положил меня на постель, не перерывая поцелуя. Я тщетно пыталась не застонать от удовольствия. Но каждый мой выдох, и каждый выдох Роберта сопровождался едва слышным постаныванием. Эти звуки заставляли меня забыть обо всем на свете, кроме невероятного желания по отношению к этому красавцу. Воздуха катастрофически не хватало, а мы все целовались. Не знаю, сколько это длилось, не помню, кто первый прервал поцелуй, кажется, я.
- Вау, - произнесла на выдохе Хардвик, - это было очень горячо.
Роберт смущенно улыбнулся, пытаясь, как можно незаметнее, восстановить дыхание. Я взглянула на Кетрин, пытаясь одними глазами выразить все свои многочисленные эмоции. Кажется, она меня поняла.
- Мне очень понравилось то, что я сейчас увидела, - продолжила режиссер, - но проблема в том, что у фильма рейтинг NC-13, а ваш поцелуй затягивает на NC-17. Давайте сделаем еще одну попытку, чуть более сдержанную, чем предыдущая.
Мы с Паттинсоном одновременно закивали, соглашаясь.
Не дожидаясь приглашения от Кетрин, мы снова придвинулись ближе друг к другу. И вновь, это прикосновение дыханий, сводящее с ума, выбивающее из под ног почву. Роб слегка приподнял уголки губ, в легкой полуулыбке. Кажется, ему эти наши пробы приносят не меньше удовольствия, чем мне. Паттинсон нежно обхватил мою верхнюю губу своими и почти сразу отстранился. Я ошеломленная тем, что он прервал поцелуй, потянулась за ним и слегка коснулась его нижней губы. Роб с энтузиазмом ответил. Мои руки зарылись в его мягкие волосы. Паттинсон погладил большими пальцами мои щеки. Этот второй наш поцелуй был более нежным, но не менее возбуждающим. Сладкие, теплые губы Роберта двигались вместе с моими, настолько слаженно и естественно, что впервые я не ощущала неловкости от поцелуя с чужим, да к тому же почти незнакомым человеком. Но все хорошее имеет свойство быстро заканчиваться. Так и наш поцелуй.
- Великолепно, - радостно произнесла Хардвик, едва ли не хлопая в ладоши от возбуждения, - Роберт, спасибо большое. Подожди нас в гостиной, пока другие будут пробоваться.
Паттинсон кивнул, а потом повернулся ко мне, и чуть склонившись в мою сторону, произнес:
- Было очень приятно познакомиться, Кристен.
- Мне тоже, - я смущенно улыбнулась, догадываясь какой именно смысл Роберт вкладывает в свои слова.
Парень вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
- Ну, что ты думаешь на счет Роберта? – широкая счастливая улыбка не сходила с лица режиссера.
- Это было так… он такой… - я не могла подобрать правильные слова, чтобы описать все свои переживания, - Кетрин, он – идеальный Эдвард.
Хардвик хитро прищурила глаза.
- Между вами такое притяжение… тут разве что молнии не летали. Вы смотритесь очень горячо. И это как раз то, что мне нужно!
- Так может, не будем пробовать с другими кандидатами, - с надеждой в голосе спросила я.
- Нет, мы должны дать шанс всем.
Я нахмурилась.
- Но, я почти уверенна, что это не повлияет на результат кастинга, - добавила режиссер.
Мне показалось, или Кетрин и правда только что дала мне понять, что роль, скорее всего, достанется Робу? Лично я очень на это надеюсь.
В комнату зашел Джексон Ретбоун. Вид у него был довольно странный. Если мне было неловко, то этот парень просто места себе не находил. Ретбоун, вероятно, еще долго стоял бы в дверном проеме, переминаясь с ноги на ногу, если бы не слова Хардвик:
- Проходи, Джексон, садись рядом с Кристен.
Парень присел на кровать в полуметре от меня.
- Привет, Кристен.
- Привет, - тихо ответила я, - нервничаешь?
- Угу, я еще никогда не пробовал получить роль таким образом. На кастингах, конечно, бывало всякое, но не до такой степени.
Я понимающе кивнула.
- Начинайте, - скомандовала режиссер.
Я немного придвинулась к Джексону. Он повторил мое движение, чтобы мы оказались в удобном для поцелуя положении. Мне хотелось быстрее покончить с пробами, и я взяла инициативу в свои руки. Когда мое лицо оказалось в паре сантиметров от его, Джексон закрыл глаза и поцеловал меня. И снова мной овладело это чувство неловкости и неправильности происходящего. Джексону, похоже, было также трудно, как и мне, потому что поцелуй закончился довольно быстро.
- Нда… не совсем то, что я ожидала увидеть, - прокомментировала Кетрин, намекая на то, что поцелуй должен был продлиться немного дольше.
Ретбоун поднял на нее виноватый взгляд, понимая, о чем говорит режиссер.
- Но мне очень понравилась та запись, которую ты мне прислал, - раздосадовано продолжила Хардвик, а потом задумавшись на мгновение, произнесла, - а впрочем, может это и к лучшему… У меня сейчас появилась идея, а что если тебе попробоваться на роль Джаспера Хейла?
- Это было бы замечательно, - обрадовался парень.
- Значит так и сделаем, - вздохнула с облегчением Кетрин.
- Спасибо, - пробормотал парень и поспешно удалился.
Я тяжело вздохнула.
- Кристен, милая, потерпи немного, остался один кандидат.
Я устало кивнула. Хардвик легко говорить. Ей не приходиться целовать всех этих претендентов. Она только сидит в сторонке и любуется зрелищем. Хотя, должна признаться, что целовать Паттинсона было весьма и весьма приятно. Может даже слишком. Проснулась моя совесть, услужливо напоминая, что я не должна была так реагировать на поцелуи Роберта. У меня ведь есть Майки. И ни чьи другие поцелуи не должны были бы приносить такого удовольствия как поцелуи любимого парня. Господи, да о чем я говорю! С Майклом никогда и близко не было таких восхитительных ощущений во время поцелуя. Плохая Кристен! Нельзя так думать! Ох, как же я хочу, чтобы Роб получил эту роль…
От размышлений меня отвлек следующий участник кастинга. Шайло уже сидел рядом. Задумавшись, я, вероятно, выпустила из виду, когда Хардвик его впустила. Парень изучающее осмотрел меня с ног до головы и самодовольно усмехнулся.
- Салют, детка, - произнес он, сияя улыбкой во все тридцать два зуба.
Не знаю, чего он добивался этим. Возможно, хотел меня очаровать, таким образом, но ничего кроме раздражения у меня, его попытки не вызывали. Ему, вероятно, казалось, что он неотразим в данный момент. Возможно, ему кто-то сказал, что Эдвард должен быть прекрасен, и он пытался это изобразить. Но вот только я не припоминаю, что бы Каллен в книге хоть раз занимался самолюбованием. А Шайло, безусловно, был в восторге от себя. И это его восхищение самим собой было видно невооруженным глазом.
- Привет, - сухо ответила я.
- Можете начинать, - произнесла Кетрин.
- Готова пошалить? – приглушенно спросил Фернандес, так чтобы услышала только я.
В ответ я только нахмурилась. Парень резко наклонился ко мне, полностью накрывая мои губы своими. Я пыталась отвечать, но никак не могла подстроиться под него. Шайло целовал слишком усердно, широко открывая рот. Было настолько неудобно и непривычно… Фернандес с силой прижимал мои губы к своим. Это было похоже на изнасилование поцелуем. К счастью, Шайло вскоре отстранился, весьма довольный собой.
Я посмотрела на Кетрин и коротко качнула головой из стороны в сторону, пытаясь таким образом просигнализировать ей, чтобы она поскорее избавлялась от этого напыщенного гуся.
- Эмм… спасибо, Шайло, ты сделал все что мог, теперь можешь быть свободен.
Парень одарил меня очередной слащавой улыбочкой и покинул помещение.
Я выдохнула с облегчением и откинулась на кровать Кетрин.
- Слава Богу, это закончилось! Не думаю, что мои нервы долго бы выдержали в обществе этого типа. Сдержанность - не мой конек.
Кетрин тихо засмеялась.
- Значит, тебе больше понравился Роберт?
Я резко подняла голову и уставилась на режиссера, изобразив на лице непонимание.
- Что ты имеешь в виду?
Хардвик хитро усмехнулась.
- Между вами такая химия…
Я смущенно хмыкнула и решила перевести тему более безопасное русло
- Так что ты решила Кетрин? Кому ты отдашь роль?
- Паттинсону естественно. Вы великолепно смотритесь вместе.
Я счастливо улыбнулась. Съемочный процесс обещает быть очень приятным.