Бонус (от лица Эдварда)
Через пару часов мы будем в Сиэтле. Самолет уже набрал высоту и за окном были видны только плотные белые облака. Я посмотрел на свою семью, потом перевел взгляд на соседнее кресло. Оно, как и всегда, было пустым. Я горько усмехнулся.
Элис тронула меня за плечо и тихо сказала:
-Можно присесть?
Но, по ее мыслям, я понял, что она хочет поговорить со мной о Белле.
Я подвинулся и Элис села рядом со мной. На лице ее было смятение и нерешительность. Я внутренне напрягся. Сердце мое сжалось. По мыслям, мелькающим в ее голове, я понял, о чем будет разговор. Но я не был уверен в том, что хочу это слышать.
- Эдвард… Белла… Она… У нее... В общем, у нее есть очень близкий друг. Она очень страдала, когда мы ушли, и он помог ей вернуться к жизни. И теперь он для нее самый близкий человек.
Ревность на секунду сжала мое сердце. Мне было тяжело представить Беллу в чужих объятиях, но я сам этого хотел. Никто, кроме меня, не виноват в этом. Я не буду разбивать ее новую жизнь, не буду вмешиваться, я только посмотрю на нее еще раз и навсегда унесу этот образ с собой. Я откинулся на спинку кресла и закрыл глаза.
- Ты его знаешь Эдвард. Это Джейкоб Блэк.
Я тут же открыл глаза и удивленно посмотрел на нее.
- Джейкоб? Он же еще совсем мальчишка….
Элис как то странно посмотрела на меня, и в ее голове возник образ крупного, рослого парня, который выглядел лет на 18 не меньше. Карие глаза горели яростью. Меня это очень удивило, но я не успел задать вопроса. Элис меня опередила.
- Да это именно Джейкоб. Он – оборотень.
Нас секунду мысли в моей голове смешались.
- Оборотень? Белла дружит с оборотнями? Они же могут покалечить ее.
Элис посмотрела по сторонами и зашипела на меня:
- Эдвард, тише. Он любит ее и, я думаю, что не причинит ей зла. Я видела его в больнице. Он правда любит ее, и беспокоиться о ней. Но он будет защищать ее от нас, и биться до последнего.
У меня комом в горле застрял единственный вопрос. Неужели она тоже любит его? Элис поняла меня и покачала головой.
- Нет, Эдвард, я этого не знаю. Он дорог ей, но она не забыла о тебе. И потом я ясно вижу ее будущее – она будет вампиром.
- Нет, Элис, я не допущу этого.
Элис грустно покачала головой. Потом посмотрела мне в глаза и тихо произнесла:
- Боюсь, что от нас это не зависит.
Я хотел еще кое-что у нее спросить, но она только покачала головой, встала и быстро ушла.