Пролог.
- Эдвард, если ты не перестанешь прятать от нас Беллу, я больше не буду считать тебя своим братом. Это не честно, - хныкала Элис, в который раз принуждая меня оторваться от моей любимой.
- Что не так? – встревожилась Белла, когда я отстранился и принялся поправлять ее сбившуюся рубашку.
- Элис и остальные ждут нас внизу, - мой голос звучал чересчур обреченно, словно нам предстояла не встреча с любящей семьей, а изощренные пытки.
Белла задорно рассмеялась, быстро прикоснулась своими теплыми губками к моим губам, и потянула меня за руку вниз.
- Наконец-то, - слишком громко закричала Элис, быстро приближаясь к Белле, но Эмметт ловко перехватил ее на полпути.
- Не проболтайся малышке Белле о вечеринке-сюрпризе в день ее рождения, - быстро и тихо проговорил он, так что человеческий слух Беллы ничего не распознал.
- Эмм, я не настолько глупа, чтобы все испортить, у меня есть план, - таким же образом ответила сестра, возобновляя свой путь, - Это будет грандиозно, ведь последний день рождения мы отмечали больше полувека назад.
Я усмехнулся, вспоминая любимый столик Эсме, который пал жертвой неконтролируемой силы новорожденного Эммета. По этому поводу до сих пор ведутся жаркие споры, но большой брат так и не признал свою вину.
- Белла, это твой последний год, нам нужно устроить вечеринку, - с излишним энтузиазмом проговорила Элис, предвидя компромисс в том, что отменив праздник в честь первого учебного дня последнего школьного года, любимая сдастся на милость сестры по поводу долгожданной вечеринки в день ее рождения, - Нам еще столько всего нужно успеть, платья, украшения, боже. Собирайся, мы едем по магазинам.
- Элис, нет, - возмутилась Белз, но сестра застыла в неподвижной позе, ее взгляд остекленел…
В видении Элис Джаспер жестоко разрывал шею хрупкой обнаженной девушки, жадно глотая ее теплую ароматную кровь.