Джейк.
Я собирал вещи и совершенно не представлял кого взять с собой в Париж, так-то мне было все равно. Главное увидеть Беллу. Я машинально провел рукой по своей рубашке и вдруг в грудном кармане нащупал странный листок, только через некоторое время пристального разглядывания странных каракуль (это мой почерк) до меня дошло, что это номер Марианны. А почему бы и нет? Она очень мила, правда, я встречался с ней всего один раз и тогда был не совсем в состоянии оценить все ее прелести. Я задумался. Может, лучше пригласить Ли?
- Блин, ай, была не была. Выберу по считалочке. Шла кукушка мимо леса, а за нею два балбеса. Кук-мак, кук-мак, убирай один кулак, - выпало на Марианну. Пусть будет она. Набрав ее номер, я с удивлением осознал, что волнуюсь. Но меня успокоил мелодичный женский голос на другом конце провода, он звучал спокойно и завораживающе. Марианна согласилась поехать со мной.
Через несколько дней я находился в аэропорту. Рядом стояли Стив с Каролиной (она вообще в курсе, что иногда люди могут и помолчать?), Эдвард и Белла (вообще, необязательно так хищно пялиться друг на друга), и Марианна (единственный нормальный человек). Белла прислонилась к этой пиявке, ясно видно, что она не спала всю ночь, и если судить по следам на шее, то можно понять причину бессонной ночи. Как же далеко они зашли? Он понимает, какой опасности подвергает ее? А она? У меня зачесались руки, хотелось размазать по стенке этого…этого, короче его.
Эдвард делал вид, что не слышит мои мысли. Его взгляд был устремлен на Беллу, он заботливо раскачивал ее со стороны в сторону. Вспомнив о Марианне, я хотел спросить, не нужно ли ей чего, но передумал. Она нетерпеливо переступала с ноги на ногу, в ее глазах горел безумный восторг и возбуждение, конечно, когда еще представится шанс увидеть Париж, да еще и на халяву? На меня, Марианна обращала ноль своего драгоценейшего внимания. Это к лучше, потому что, кроме ревности, я сейчас не могу ничего чувствовать.
В самолете было не лучше. Когда мы взлетели, Каролине вдруг захотелось открыть дверь самолета, аргументируя это тем, что «прикольно же». Каролина направилась выполнять задуманное. Но Стив схватил ее за руку и очень ласково объяснил, что этого делать нельзя, потому что это очень опасно. На ее вопрос «Почему?» я не выдержал и заорал:
- Потому что здесь люди, сколько у тебя в мозгу извилин?
- Не надо на меня кричать! – ее губы задрожали, и казалось, что вот-вот из ее глаз потекут слезы. Первоклассная актриса. - Вы все йынчуксы!
- Сесилию Ахерн перечитала?
- А ты откуда знаешь, сам оторваться не можешь? Женские романы читаешь? – отлично, я зарычал, Белла попыталась скрыть смешок, Эдвард улыбался, а Стив не отреагировал. Он уж точно привык к выкрутасам этой ненормальной. Каролина приняла свой обычный вид.
- Отбой, я пошутила, пойдем, Стив, - они направились на свои места. Вот так вот просто.
Потом было не легче. Сперва Белла сладко спала на плече этого кровососа. Ладно, допустим, что я не ревную. Но я уже несколько часов задаюсь вопросом: как она умудряется спать на нем? Это же банально неудобно. Он твердый… синяков, наверное, до фига, после такой ночки, к тому же он еще и холодный, можно и простуду подхватить. Оказывается, когда она спала, все было в мармеладе, но когда Белла проснулась, оказалось, что Эдвард очень сильно соскучился. Они целовались уже час, причем так страстно, что меня начало мутить.
- Ведите себя поприличнее, вы здесь не одни, - недовольно прорычал я. Наблюдая за тем, как они закручиваются в странный клубок. Кто их потом разматывать будет?
- Пусть развлекаются, - улыбнулась Марианна. – Это мы с тобой не вписываемся в окружающее среду, здесь все только этим и занимаются. – Я привстал, чтобы посмотреть, чем занимаются остальные. К «остальным» относились только Стив и Каролина, больше в самолете никого не было. Это чуду техники принадлежало именно им.
- Ооо…- у них все в полном разгаре, кажется, Каролина совсем без комплексов. Я надутый сел обратно и продолжил своим наблюдения. Рука Эдварда уже давно справилась с застежками кофточки Беллы, теперь он перешел на юбку. Покрасневшая Белла, пыталась остановить его, однако пару убедительных поцелуев сделали свое дело.
- Мы левые что ли? – я накинулся на уже вполне готовую Марианну. Она сначала опешила, но потом освоилась. В общем, полет проходил весело.
Белла.
Мы с Эдвардом вошли в шикарный номер отеля. Я в изумление начала оглядываться.
- Как красиво! – я с разбегу прыгнула на широкую двуспальную кровать. Эдвард с улыбкой наблюдал за мной.
- Рад, что тебе понравилось, - я легла на спину и сладко потянулась. Как хорошо. Давно мечтала оказаться в теплой, уютной кроватке. Дорога очень утомляет. Пока я нежилась в постели, Эдвард медленно подошел к кровати и сел. Он, не отрываясь, смотрел на мою вздымающуюся грудь.
- Уже поздно, тебе нужно выспаться, а завтра мы посмотри достопримечательности или просто погуляем. Все, что захочешь, – он погладил мои волосы, - Мне нужно поохотиться, чтобы потом не разлучаться с тобой.
- Почему ты не сделал этого в Форксе?
- Потому что кое-кто никак не хотел отпускать меня…
- Ах, это я виновата? – я кинула в него подушкой, Эдвард ловко увернулся и скрылся за дверью.
- Подлый трус! – крикнула я вдогонку, в ответ услышала веселый смех.
- Я тоже в восторге от тебя, любимая, - глупо улыбаясь, я направилась в ванную, она была шикарна, все блестело, сияло чистотой и выглядело безумно дорого. Но все рассмотреть не получилось, Эдвард был прав, я очень устала и хотела спать.
Приняв душ, я покопалась в чемодане и нашла красивый, но довольно приличный шелковый пеньюар. Нужно порадовать Эдварда. Надев его, я целую секунду смотрелась в зеркало. Удовлетворенная увиденным, направилась к прикольной кровати. Через несколько минут я уже спала.
Меня разбудил какой-то странный шум, открыв глаза, я поняла, что надо мной кто-то навис.
- Ааа…мммм! – мне закрыли рот горячей ладонью
- Тихо, Белла. Это я, Джейк, - он включил свет и широко улыбнулся. Я, зарычав, прыгнула на него и начала рвать его волосы.
- Идиот ненормальный, ты что творишь! Нормальные люди стучаться! Зачем так пугаешь! Я что только не подумала! – Джейк упал на кровать и тупо ржал, он не пытался остановить меня или оттолкнуть, ему кажется, и больно-то не было. Обидевшись, я встала и отошла подальше от него. Джейк присвистнул, оглядывая меня с ног до головы.
- Для него старалась?
- Ты ради этого пришел? – нет, ну никакой воспитанности, разбудил меня, еще и лезет с глупыми вопросами.
- Я хотел пригласить тебя погулять по ночному Парижу, там так красиво! Я смогу защитить тебя, - заманчиво, но глупо. Мне очень хотелось подышать воздухом, я умудрилась выспаться за несколько часов. Вроде решилась. Нужно предупредить Эдварда, я начала искать глазам свой мобильный, но наткнулась лишь на его телефон. Блин.
- Да не трусь ты, он даже не узнает, мы всего-то на часок, другой. Когда еще будет такой шанс? Давай, – я кивнула и направилась переодеваться.
- Может, лучше в этом пойдешь? Тебе очень идет!
- А в глаз?
- Ладно… какая ты злая, - усмехнувшись, я с огромным трудом переоделась. Когда мы проходили мимо комнаты наших друзей, услышали весьма интересные звуки:
- Тык-тыгыдык-тык-тык! – орала Каролина. Теперь почти весь этаж знает, в какой позе занимается сексом это сладкая парочка. Я подавила смешок, а Джейк откровенно ржал.
- И-го-го, ребята!- Каролина что-то простонала, а потом рассмеялась и крикнула:
- Точно! Стив, ты мой маленький и-го-го!
- Маленький?!
- Ну, я же не в этом смысле…
- Не будем вам мешать, мы пошли гулять, - я взяла за руку Джейка, согнувшегося напополам от смеха , и мы наконец-то выбрались на улицу.
Ночной Париж просто удивителен, я не ожидала, что на улице будет столько жизнерадостных людей. Мы с Джейком решили просто гулять и смотреть. Все было просто великолепно! Тысячи огней, куча красивых ресторанов, где-то танцы, веселье. Мы бродили, взявшись за руки, и болтали на отрешенные темы, мне было хорошо с ним, но я по-прежнему видела в нем только друга, мне хотелось обнять его, но никак не впиться страстным поцелуем, как это обычно бывало с Эдвардом. Поужинав в местном ресторанчике, мы решили вернуться в отель. Оказывается, уже прошло очень много времени и уже скоро начнет светлеть, если Эдвард узнает… Ой, не буду об этом думать. В ресторане я так и не поняла что съела, Джейк тоже, мы оба не знали французского, поэтому ткнули на шару, но еда было довольно милой и ее было очень мало. Огромная тарелка и в самой серединке маленькая порция. Джейк остался злым и голодным.
- Спасибо за прогулку, - мы стояли в холле отеля.
- Это тебе спасибо, я даже и мечтать не мог, что мы проведем с тобой столько времени.
- Джейк, я…
- Белла! – мгновение и ледяные пальцы обхватывают мое запястье, - Пойдем, - он не стал церемониться, просто грубо потащил меня в номер. Оказавшись в номере, Эдвард кинул меня на кровать, а сам начал ходить из стороны в сторону.
- Что ты себе позволяешь? – Эдвард четко проговаривал каждое слово, - Ты ведь могла предупредить меня, – он испытующе посмотрел мне в глаза.
- Ты забыл мобильный…и я...- я испуганно смотрела на разъяренного Эдварда и боялась пошевелиться.
- Ты могла оставить записку, я так волновался! Представь, что я испытал. Вернулся, а тебя нет! Что я должен был подумать? - его голос постепенно становился тише. – Надеюсь, вы хорошо провели время, - ехидно усмехнулся он и повернулся к окну.
Я на дрожащих ногах подошла к нему и осторожно коснулась его плеча.
- Эдвард…прости меня, я думала, что ты не узнаешь, - угу, отличный аргумент. Умничка. Ничего не скажешь.
- Но я узнал, - его тон звучал холодно, он сбросил мою руку и резко развернулся ко мне, я, не ожидавшая такого поворота, запуталась в собственных ногах и начала падать назад. Эдвард среагировал незамедлительно.
- Иди спать, нам завтра, точнее уже сегодня нужно многое сделать, - его тон звучал так же отчужденно, а мне на глаза навернулись слезы. Что же я сама виновата, надо было думать, а потом уже делать, а не наоборот. Но если бы в жизни все было так легко. Ой, давайте честно, если бы я была умнее…
- Эдвард, пожалуйста, я действительно не хотела…
- Белла, - оборвал он меня, - Иди спать, - я опустила голову и поплелась переодеваться. Посмотрим, сколько ты продержишься, Эдвард Каллен.
Проснувшись ближе к полудню, я обнаружила Эдварда лежащего рядом и наблюдавшим за каждым моим движением. Я смотрела прямо в золотистые глаза, он еще был обижен. Наверное, он просто играл обиженного, в его взгляде виднелись искорки нежности и заботы. Я застонала, и из глаз потекли слезы. Эдвард перепугано сорвал с меня одеяло, сгреб в охапку и посадил к себе на колени.
- Белла, что случилось? Тебе приснился страшный сон? – я плача, помотала головой.
- Ты плачешь из-за вчерашнего? Прости, я испугал тебя…- я покачала головой. Потом взглянула на обеспокоенного Эдварда.
- Любимая, прошу тебя, скажи мне, я так не могу, - в его голосе было столько мольбы, я на мгновение перестала плакать, надулась и протянула:
- У меня зуб болит! – я спрятало лицо на его плече. Эдвард облегченно рассмеялся, а я со всей дури дала кулаком прямо по его груди.
- Что смешного?!
- Извини, ты испугала меня, я уже подумал…Тебе очень больно, ты поэтому плачешь? – он с нежностью гладил мою щеку. Я опять расплакалась.
- Нееееет!
- ?! – ахаха, у него было такое выражение лица, это стоило моего больного зуба.
- Обидно мне, - всхлипнула и продолжила, - В кое-то веке приехали в Париж, и у меня разболелся зуб! – Эдвард пытался скрыть смешок.
- Какой же ты еще ребенок, - в его голосе звучала такая бесконечная любовь, и он так мило пытался утешить меня, что вскоре все мои слезы высохли.
- Сейчас, я схожу за лекарством и мы с тобой пойдем к стоматологу, это займет всего несколько часов, а потом посмотрим Париж, не переживай, все будет отлично, - он ласково улыбался мне, а я просто таяла от его улыбки, даже и не заметила, как заулыбалась в ответ. Потом опять помрачнела.
- Я боюсь, - фу, как представляю стоматолога со сверлом в руках, аж в дрожь бросает. Эдвард, почувствовав мою дрожь, опять принялся успокаивать меня.
- Тебе же укол обезболивающий сделают, и ты ничего не почувствуешь.
- Издеваешься что ли? – именно укола я и боюсь. – Тебе зубы не лечили, ты не знаешь как это и ты не можешь успокоить меня, - я сразу пожалела, что ляпнула такую глупость. В лице Эдварда что-то изменилось.
- Ой, извини, я вовсе не это имела в виду, ну ты понял меня, - он не виноват в том, что ему никогда не лечили зубы, он бы с удовольствием согласился на это, если бы был человеком.
- Все хорошо, малышка.
- Эдвард…
- М-м?
- Доброе утро! – я рассмеялась и поползла обратно в постель. Удобно укутавшись, я выжидательно уставилась на моего вампирчика.
- Доброе! Давай я принесу тебе завтрак, - я недовольно застонала, зуб давал о себе знать, - Хорошо, тогда одевайся и мы пойдем к доктору. Или все же примешь лекарство? – я отрицательно помотала головой и поплелась выполнять утренние процедуры.
Я вышла из ванной, только приведя себя в относительный порядок. Открыв дверь, я нос к носу столкнулась с Эдвардом. Он не дал мне даже слово сказать, Эдвард мягко коснулся моих губ. И я потеряла счет времени. Мою голову уже не посещали мысли о больном зубе, о походе к стоматологу. Никого вокруг не существовало. Только он и я. Я не могла объяснить словами, что чувствовала. Чувство невероятной наполненности, наслаждения, казалось, что Эдвард то, что мне нужно, хотелось, чтобы он обнял крепко-крепко и не отпускал. Мои руки сами по себе обвились вокруг его шеи и зарылись в шелковистых волосах. Но Эдвард отстранился слишком быстро.
- Пойдем лечить тебя, - он рассмеялся, увидев выражение моего лица.
Джейк.
После прогулки с Беллой, я долго не мог уснуть. Я все время думал о ней, она вчера была такой обворожительной в том пеньюаре, а когда мы гуляли, так заливисто смеялась. Музыка для моего сердца. Эдвард делает ее такой, когда его не было, она никогда не смеялась так, как сейчас. Как бы тяжело мне не было это осознавать, но это именно так. Но я пока не прекратил свою борьбу, хотя разум понимает, что не нужно мешать чужому счастью. Вот только объясните это моему сердцу. Мол, такие вот дела, извини, брат, но влюбляйся в кого-нибудь другого. Кстати, где Марианна? Я соскочил с кровати и начал бегать по номеру в происках этой девчонки. Не нашел. Я собрался одеться и пойти искать ее, но как раз в этот момент услышал, что кто-то возиться с ключами.
- *Цензура*, - не знал, что Марианна употребляет такие слова. – Какой идиот придумал такие ключи? – я хихикнул. Марианна не могла попасть в замочную скважину.
- Ладно, не хочешь по-хорошему, будет по-плохому, - зло прошипела она. Воцарилась странная тишина, только через секунд десять до меня дошло, что собирается делать Марианна. Я в три прыжка преодолел расстояние до двери и открыл ее. Марианна летела на меня с криком:
- Пободаю! – она не успела затормозить врезалась в меня, потом как ни в чем не бывало встала и пошла переодеваться в другую комнату. Послышался грохот. Я вбежал к ней. Марианна в этот момент очень сильно извинялась перед тумбочкой.
- Милая тумбочка, прости, неуклюжую пьяную девушку, каковой являюсь я. Ты ведь понимаешь меня? Сама, наверное, в таких передрягах была…
- О, да. Она тебя точно понимает и прощает, - ехидно улыбнувшись, я подошел к ней, взял на руки и уложил спать, чтобы она себя не покалечила и оставила в покое безумно дорогую мебель. Марианна долго сопротивлялась. Сначала она кусалась и пиналась – это было нормально, но когда девчонка начала плеваться, я сто раз пожалел, что не взял с собой Ли. Через час Марианна выдохлась и уснула. Я же с облегченным выдохом пошел спать в соседнюю комнату.
Проснулся довольно поздно, быстро оделся, умылся и побежал завтракать, напрочь забыв предупредить Марианну, ей не до этого будет, судя по ее вчерашнему состоянию. Выходя из комнаты, я увидел как Белла и Эдвард, обнявшись, идут куда-то. Меня опять кольнула острая, как бритва, ревность.
- Завтракать собираетесь, голубки?
- Мы тоже рады видеть тебя, щенок, - сквозь зубы процедил кровосос.
- Так да или нет? – Белла нетерпеливо дернула Эдварда за рукав и застонала.
- У Беллы болит зуб, мы торопимся, - он прижал ее к себе и потащил к лифту. Болит зуб? Ха, она в своем репертуаре.
- Не бойся, Белла. Тебя как будто комарик укусит.
- Где ты видел комара со сверлом?! – нервно прошипела Белла, под веселый смех Эдварда.
Я позавтракал, все было так вкусно! Я только не понял, почему официанты так странно смотрели на меня, подумаешь, руками все ел, а че по-другому надо? Когда я понял, что в меня уже точно ничего не влезет, увидел Марианну, подходящую к моему столику.
- Привет!
- Ой…давай тише, - она схватилась за голову, - Я больше никогда не буду пить, - вот наивная.
- Все так говорят.
- Заткнись, - она недовольно поморщилась, сейчас больше всего Марианна напоминала мне Беллу. В ней было что-то такое, неуловимое, очень похожее на подругу детства. Докатился. Теперь все в моей жизни измеряется в Беллах.
- Мы через часа два должны встретиться с остальными, ты как? – я насторожено посмотрел на нее. Выглядела она…как бы так помягче сказать? Скажем, немного зеленой.
- Не волнуйся, Я буду в порядке.
Как и договаривались, через два часа мы с все встретились у входа в отель. Белла выглядела немного удивленной и бледной, стоматолог ее явно напугал. Марианна держалась за голову, до сих пор просила меня напоминать ей, что она больше не пьет. Каролина и Стив не отлипала друг от друга. Веселая ждет нас прогулочка.