Глава 4.
- Эсме, милая, можно тебя на пару слов? – спокойное лицо Карлайла не выражало никаких эмоций, полное спокойствие и умиротворенность.
- Да, конечно, что-то случилось? – обеспокоенно спросила мать семейства Калленов.
- Нет, - произнес её муж и возлюбленный, и спустя пару секунд добавил. – Пока нет. Вы нас извините? – вопрошающе посмотрел он на всех присутствующих в гостиной, и одновре-менно обращаясь непосредственно к Эдварду.
Бронзоволосый вампир улыбнулся и произнес:
- Я обещаю вас не подслушивать, если тебе это важно отец, но ты, же знаешь, что я не могу блокировать голоса в своей голове, поэтому вам с мамой нужно отойти на безопасное рас-стояние.
- Спасибо сын, - Карлайл улыбнулся ему одними глазами и скрылся в темноте. Эсме по-следовала за мужем в ночную мглу. Они повторили в точности тот же путь, что и Белла с Элис несколько дней назад. Карлайл остановился лишь тогда, когда понял, что теперь можно расслабиться и думать о Белле и Эмметте, а не пересказывать медицинский спра-вочник по латыни. Эсме с неподдельной тревогой в глазах смотрела на него и гадала, что такое собрался ей сообщить муж, что это приходилось скрывать от Эдварда.
- Белла и Эмметт любят друг друга, - произнес Карлайл и замолчал, давая своей жене возможность обдумать только что сказанное им.
- Как такое, может быть? – пролепетал она, ожидая его объяснений.
- Я думаю в случае Беллы все и так ясно – Эдвард был её первой человеческой любовью, Эммет же любовь её вампирской натуры. С Эммом тоже все просто, он в действительности никогда не любил Розали, он был ей благодарен за спасение, они выглядели идеальной парой и она подходила ему в сексуальной жизни, но это была не любовь. Ты же помнишь, что Эдвард считает, что у нашей породы нет души, - Карлайл снисходительно улыбнулся, он никогда не соглашался с сыном в его теории. – Я же считаю, что наша душа осталась с нами, а человеческой душе свойственно влюбляться и забывать свою любовь. Поэтому в от-ношениях Эммета и Беллы нет ничего противоестественного. Я видел, как они смотрят друг на друга, Эсме, милая, поверь мне, я за всю свою долгую жизнь не видел еще пары, которая выглядела бы, как их. Они идеально друг друга дополняют – самые сильные, самые безрассудные, самые самоуверенные в нашей семье, да и вообще они как будто созданы друг для друга. Они прекрасны в своих отношениях, и я уверен, что их отношения будут вечными.
Вампир замолчал и посмотрел на возлюбленную, хотя её ответ он знал наперед, она будет переживать за Эдварда:
- А как же Эдвард? Это его и первая человеческая и первая вампирская любовь…
- Не знаю, Эсми, но все уже случилось и теперь нужно ожидать не причину, а следствие.
- Когда они собираются признаться?
- После свадьбы, я попросил Эммета сдерживать себя, хорошо хоть у Беллы есть её щит.
- Да, ты думаешь, будет много проблем?
- С Розали, однозначно будут. Я сказал Белле, что мы с тобой будем присутствовать при их разговоре. Нас будет шестеро: я, Белла, Эммет и ты, Эдвард и Розали.