Большая Рыба Какого хрена я здесь делаю?
Хотите знать, где? В своем собственном персональном аду, так же известном, как квартира моего бывшего парня. В частности, на ужине с ним…и его девушкой, Таней. Моя. Жизнь. Дерьмо. Не знаю, как позволила себе попасть в такую ситуацию. О, подождите, знаю, я все еще конкретно влюблена в него, и как бы жалко это не звучало, я возьму все, что смогу получить.
Эдвард и я расстались несколько лет назад. Мы прошли период взаимной дружбы, и начали встречаться прямо перед его двадцатым днем рождения, в течение второго курса колледжа. Это была мгновенная связь. Я никогда в своей жизни не испытывала такого. Вы могли бы сказать, что я была немного скрытной во время учебы в колледже. Но Эдвард, всецело открыл для меня новый мир, заставил меня взглянуть на него с разных сторон. Он был таким особенным, таким пылким. Мы провели один потрясающий год вместе, и абсолютно потеряли голову от любви. Мы говорили о совместном будущем, и я думала, что все было распланировано. Я собиралась быть счастливой вечность.
Затем случилось немыслимое. Эдвард оставил меня после года наших отношений. Это вылилось в никуда. Все мое будущее обрушилось кучей вокруг меня, и я потеряла себя. Я просила и умоляла его остаться со мной, но он не слушал. Он сказал мне, что борется с внутренними демонами, и собирается сойти на темную тропу, куда я не могла последовать за ним, он бы не позволил мне последовать за собой. Но я, в любом случае, сделала это, не в прямом смысле, я последовала за ним, потому что мое сердце принадлежит ему. Он был моей жизнью. Я никого не полюбила бы так, как любила его. Я поклялась, что дождусь его. Я знала, что он любит меня, и однажды снова позволит мне любить его. Если бы условием было спуститься в ад и вернуться обратно, я бы с радостью сделала это, даже если бы это разорвало меня изнутри. Я такая долбанная мазохистка.
Эдвард встречался с несколькими женщинами после нашего расставания. Самая последняя из них - «Большая Т», и Эдвард действительно хотел, чтобы мы стали друзьями. Все же, после нашего расставания, мы были способны наладить дружбу, мы доверились друг другу, плакались друг другу в жилетку. С его первыми двумя девушками, ну, позвольте просто сказать, что мы не поладили…из-за них, так или иначе. По некоторым причинам, они никогда не притворялись, что я им нравлюсь. Круто, интересно почему? Когда парень, с которым они трахаются, все еще идет похандрить к своей бывшей, когда у него плохой день, они имеют склонность немного ревновать.
Так что, я была там, сидя на вполне широком футоне рядом с Эдвардом, и с Таней на другой стороне. Наши спины упирались в стену, а ноги были вытянуты вперед. Мы только что закончили обедать вместе, и на удивление, Таня не излучала никаких ревностных флюидов. Я была впечатлена. Таня достаточно милая девушка, и мы могли бы быть друзьями, если бы не тот факт, что она спала с любовью всей моей жизни. Все это не выглядело так, будто Эдвард невероятно сражен ею, но она была великолепна. Надо отдать ей должное. Это была клубничная блондинка с волнистыми волосами, и соблазнительной фигурой. Я могла понять, почему она привлекла его физически. Но я просто не видела, что скрывается за внешностью. И опять же, я была лишь ревнивой бывшей.
Мы решили посмотреть фильм «Большая Рыба». Эдвард и я уже видели его, а Таня нет. Очевидно, она имела слабость к Эвану Макгрегору. Фильм был подходящим, и я была не прочь посмотреть его еще раз. Все-таки, Эдвард сидел рядом со мной. Жизнь становилась лучше. По крайней мере, я могла провести следующие два часа, вдыхая аромат Эдварда. Это успокаивало мои нервы. Мы трое развернули одеяло поверх наших коленей. Три горошины в стручке, или какое-нибудь подобное дерьмо.
Какого черта я тут делаю? Снова спросила я себя. Мы посмотрели половину фильма, а я уже хотела принести свои извинения и уйти спать. В конце концов, посиделки здесь рядом с Эдвардом, делали меня возбужденной до офигения. Мне казалось, что его пальцы задевают меня. Это чувство было таким реальным, но мои фантазии иногда заводят меня далеко.
Потом, я почувствовала это снова. Подождите, мне показалось? Или это правда? Вскоре, у меня не было вопросов о том, правда ли это, или мои фантазии.
Рука Эдварда медленно поползла по моей ноге, скрываясь под одеялом. Этого не случится! Здесь? Сейчас? Мое дыхание сбилось, а сердце начало тяжело стучать. Из всех случаев, когда я снова представляла нас вместе физически, это не выглядело, как сейчас. Он пристает ко мне, когда его подружка находиться даже не в двух шагах от нас. Я поймала момент, чтобы кинуть взгляд в его сторону, стараясь быть спокойной, насколько возможно, хотя я и не была уверена, что мне удалось убрать с лица выражение: «Какого хрена»? Этот умник смотрел прямо перед собой, на вид занятый фильмом, но нацепил на себя свою фирменную ухмылку и улыбку в три-четверти. Он абсолютно точно знал, что делает со мной. Эдвард мог играть на мне, как на инструменте. Он обладал силой, способной заставить мое тело петь. Я знала это, и он тоже определенно это знал.
У меня было два выбора: Я могла остановить это прямо сейчас и уйти, или я могла просто оставить все как есть, и посмотреть, во что это выльется. Я решилась на последний вариант.
Это чувство, когда его руки на мне было таким приятным. Оно было правильным. Оно было для меня, как дома.
Прежде, чем я осознала это, его рука оказалась у меня между ног. Его длинные, сильные, но тонкие пальцы невесомо потерли мой центр, поверх моих черных штанов для йоги. Прямой поток флюидов увлажнил мою женственность. Именно в этот день, я не надела нижнее белье, и я подумала, как мои трусики намокли бы от желания. Эдвард быстро понял, что я без них, и я могла услышать урчание в его груди, еще больше возбудившее меня. Он спрятал этот слышный звук за кашлем, и продолжил свои действия. На некоторых участках он усилил давление, прямо на сосредоточие моего желания, других едва касался, но все это и подвело меня к безумному желанию.
Таня не обращала внимания на то, что происходит. Она была полностью погружена в фильм.
Я развела бедра, открывая Эдварду больший доступ к моему лону. Мое тело вибрировало от желания, из-за мужчины рядом со мной. В этот момент, возврата назад не было. Я не могла. Я так сильно нуждалась в этом. Я так сильно нуждалась в нем.
Пальцы Эдварда проделали путь в мои штаны, и спустились вниз к моему холмику. Его пальцы игриво протанцевали в мягких волосках. У меня давно никого не было, почему я должна заботиться об этом? Я приготовилась почувствовать смущение, но потом вспомнила, что это никогда не волновало Эдварда прежде. Он мягко пригладил волоски, немного потянув, заставляя меня задохнуться.
- Я тебя понимаю, Эван тааааааак горяч, - пропищала Таня, предполагая, что мой вздох связан с фильмом.
Я что-то промычала:
- Мхм, - так как не могла думать ни о каких словах сейчас.
Пальцы Эдварда покрылись моим соком, он двигал указательным и средним пальцами во мне. Я могла слышать, как его дыхание ускорилось и его внешнее хладнокровие и спокойствие, казалось, дало трещину, но он быстро восстановил самообладание. Это было больше, в чем я могла признаться самой себе. Я проиграла. Тепло насквозь пронзило все мое тело, а поддразнивания Эдварда уносили меня выше и выше.
Я понятия не имела, что происходит в фильме, и уставилась на экран, но ничего не видела. Единственная вещь, на которой я могла сфокусироваться, это реакция моего тела на ловкие пальцы Эдварда. Пальцы, которые скользили внутри меня. О, Господи. Это было хорошо, это было так чертовски хорошо. Я скучала по этому. Скучала по чувству единения с моей второй половинкой. Потому что Эдвард моя вторая половина. У меня не было никаких сомнений насчет этого.
Эдвард менял скорость движения пальцев. Я хотела простонать, я хотела закричать, отклонив назад голову, но тишина происходящего, так чертовски возбуждала. Моя голова приготовилась почувствовать легкость и пустоту. Я усиленно сконцентрировалась на своем дыхании, должна была помнить, что нужно поглубже дышать, чтобы не потерять сознание.
Эдвард нашел мою точку G, и помассировал мягкую плоть, перекатывая кончиками пальцев клитор. Узел у меня в животе сигнализировал о том, что я собиралась прийти к краю. Мысль о том, что Эдвард заставит меня кончить на футоне рядом с его девушкой, была такой сильной. На этом финале я кончила, тихо, но бурно, сжимаясь вокруг пальцев Эдварда.
Это было потрясающе.
Эдвард продолжил ласкать меня некоторое время, прежде чем осторожно вытянуть руку из моих штанов. Его пальцы были измазаны моим ДНК, и я была в недоумение, как он собирался пойти и вымыть их. Затем он посмотрел прямо на меня, его глаза горели, он направил пальцы себе в рот и начисто вылизал их. Этот самоуверенный сукин сын чрезвычайно наслаждался этим. Если быть честной, я тоже.
Мы досмотрели фильм в полной тишине. Прервавшейся, когда Таня принесла свои извинения и отправилась в постель, объясняя, что ей на работу рано утром. Когда она ушла, Эдвард и я остались в гостиной одни. Она правда не знала, что здесь случилось? Я молчала. Эдвард был подлым ублюдком.
Я посмотрела на него после того, как «Большая Т» ушла, и отрывисто спросила, понижая тон:
- Ты не против объяснить, что это за хрень только что произошла? – я балансировала на краю между злостью и возбуждением.
- Тебе не понравилось? – усмехнулся он, приближаясь ко мне слишком близко, и заставляя мои нервы звенеть.
- Я…я не говорила этого, - мой голос дрожал, я говорила, показывая свою слабость. Я хотела оставаться сильной. Я хотела заставить его объяснить случившееся, и чтобы он знал, что с моими эмоциями нельзя играть. Я хотела двинуть по его красивому лицу. Я хотела облизать каждый квадратный дюйм его тела, и объездить его в стиле родео, попутно крича : «Яппи йай, ублюдок»!
- Скажи мне, ты наслаждалась этим так же сильно, как и я Белла, - он был так близко. Я почувствовала его теплое дыхание на своем лице, и мои планы рухнули.
- Я единственная, кто выиграл от этого, Эдвард. Я чертовски уверена, что наслаждалась больше тебя. Что тебя подтолкнуло к этому? – я отодвинулась подальше, мне нужно было оставить между нами дистанцию, прежде чем все зайдет дальше.
- Я уже видел фильм, мне было скучно…плюс, я скучал по выражению твоего лица, когда ты кончаешь, - сказал он, улыбаясь. Как я могла спорить с этим?
- О, это что? Факт? – приблизилась я к нему, неспособная находиться дальше, чем необходимо.
- Это серьезно, Белла. Я бы очень хотел снова увидеть это лицо прямо в эту хренову секунду.
Он накинулся на меня, обрушив свой рот на мой, и опуская меня на футон. Мы сплелись в страстном возбуждении, катаясь по кровати, как ежи в жару, пока не упали. Какую-то секунду я думала, что «Большая Т» может пойти посмотреть, что это был за шум, но положа руку на сердце, мне было наплевать. Эдвард снова со мной, и даже если это только на один вечер, я буду смаковать его, лизать, щипать и кусать. Я сохраню в воспоминаниях каждый его звук, стон или рык. Я буду любить его, несмотря ни на что.
Это было блаженством. Это было мукой.
Кожу моей шеи покалывало, он провел дорожу своими влажными, горячими губами по моему телу, мурашки появлялись в след за его движениями. Все мысли и доводы покинули меня, и я полностью отдалась ему. Мы сорвали одежду друг с друга, нуждаясь в единении наших тел. Ожидание не было наградой.
- О, черт, Белла. Мне нужно быть внутри тебя. Я скучал по твоему телу. Так хорошо, - пробормотал Эдвард мне в рот, в то же время, ведя борьбу с моим языком. Вышло искаженно, но смысл был ясен.
Наши обнаженные тела прижимались друг к другу. Искусственный ворс дешевого ковра жег кожу моей спины, в то время, как Эдвард качнул своими бедрами напротив моих. Мой центр затрепетал в ожидании проникновения Эдварда. О, Боже! Я и забыла, как сильно он растягивает меня. Я захныкала, и он вошел в меня. Заполнил меня полностью. Эдвард стал беспощадно двигать во мне, в исступленном удовольствии.
Эмоции нашего единения были непреодолимы. Он скользил надо мной, угол его проникновения заставлял основание его члена задевать мой клитор. Он склонился надо мной, и прошептал мне в ухо:
- Господи, я забыл, какая ты тугая, малышка.
Сочетание его слов и позиции подвело меня к краю, и оргазм сотряс все мое тело. Я простонала его имя, а мои стеночки сжались вокруг него, словно тиски.
Эдвард продолжал вонзаться в меня, а его рот отыскал мой. Он крепко держал меня напротив своей груди, изливаясь в меня. Мы лежали потные и задыхающиеся на полу гостиной, он скатился с моего тела. Cмесь нашего желания вытекла из меня, пачкая ковер. Эдвард протянул мне свою футболку, чтобы вытереть его, и направил меня помыться в гостевую ванную комнату.
Я была благодарна в этот момент сама себе. Я ничем не могла помочь, но задавалась вопросом, что все это значило, если значение вообще было. Рано или поздно, я вернусь туда, чтобы объясниться с ним. Я надеялась, что он скажет мне то, что я хотела услышать в течение четырех лет.
Три года спустя…
- Белла, пошевеливайся, мы же опоздаем, - моя надзирательница и лучшая подруга, Элис, вытаскивала меня из удобной постели, в которой я лежала, - Мы должны идти, соня! Ты должна принять душ, чтобы мы могли отвезти твою маленькую, помолвленную задницу в салон.
Я проснулась с тяжело колотящимся сердцем. Настал день, которого я ждала с того момента, как встретила любовь всей своей жизни. Сегодня я стану миссис Эдвард Энтони Каллен. Мыслями я вернулась в ту ночь, которая все решила. Только два слова пришли мне на ум. «Большая Рыба».