Шаг в неизвестность...
Пустота...
Шум ветра в ушах...
И только земля с каждой секундой становилось ближе...
И темнота... В моем теле возник огонь, языки пламени облизывали все мое тело. Я понимала, что самоубийц, отправляют в ад. Ведь я и была такая, та, которая сама ушла из жизни... Бесконечное пламя свирепствовало внутри меня, каждая клеточка моего тела сгорала, она горела, такое чувство, что меня положили в огонь или облили кислотой. Невыносимо больно. Мои тяжелые роды были цветочками по сравнению с этим.
Пламя огня полыхало, сжигая меня изнутри. Я чувствовала свой бешено возрастающий пульс. Но как ни странно мое сердце еще билось. Пламя вокруг меня все росло и росло, пока не поглотило всю меня. И было единственное, чего я хотела. Самая малость для того, чтобы мои мучения прекратились, и я умерла. Казалось, мои мучения бесконечны, будто им не было начала, и никогда не будет конца. Просто бесконечная, обжигающая боль.
Но случилось лишь одно, моя боль внезапно увеличилось вдвое. Я не могла понять, не могла осознать то, что происходит со мной. Но резко все остановилось.
И тишина… вот только стук, ритмичный стук, чего-то манящего и сладкого, дополняющего запахом жасмина. И что-то ужасно обжигающее возникло в моем горле. Это была жажда, дикая жажда или голод.
- Синтия, сейчас все пройдет. И будет все хорошо! – шептал голос моего незнакомца. Он здесь, он рядом, но почему? Ведь я мертва, а он еще жив.
- Открой глаза! Не бойся! – я послушно сделала то, что сказал мне Джеймс. Яркий свет наполнял комнату, и это было не солнце. Я видела каждую крупинку, летающую в воздухе. Ванильный потолок и стены кораллового цвета. Это место было точно мне не знакомо.
- Ты прекрасна! – шептал он. Его глаза! Я впервые их увидела, они были ярко красного цвета, они завораживали.
- Пить! – попросила я, так как обжигающая боль, не проходила.
- Конечно, как я мог забыть… - улыбнулся он. - Иди, милая, на запах и на инстинкты!
Я чувствовала, только манящий запах жасмина, и ритмичный стук… Они звали меня.
Я встала, движение получилось немного смазанным. Я посмотрела на дверь. Стук находился где-то за дверью. Я взглянула на Джеймса.
- Закрой глаза и просто иди, - повторил он. Я послушно закрыла их. Мой разум заполнял этот стук. С каждым моим шагом он становился все ближе и поглощавши, я ощущала его. Не понимаю, как, но я вышла из комнаты, даже ничего не задев. Запах пленил меня, сделав зависимой, я хотела найти источник его.
Открыв глаза, я увидела длинный коридор с множество дверей, понять, куда идти я не могла, предвкушение обеда заполнило весь мой разум, лишая возможности здраво мыслить. Я опять закрыла глаза и стала идти на звук, на пьянящий, самый желанный запах. Стук неумолимо приближался и я, наконец, ощутила его совсем радом. Найти источник на таком расстоянии не составит труда. Я открыла глаза. Тупик. Последние три двери. Запах жасмина тянул меня к двери справа от меня. Резким движением я открыла ее. Предо мной предстал бордово-красный зал. Мебель вся из темного дерева. Посередине висит огромная люстра, наверно, с двумя десятком свечей. На рассмотрение залы у меня ушло меньше трех секунд, и все мое нутро опять вернулось к запаху. Возле стола, спиной ко мне стояла девушка, с короткой стрижкой полностью открывавшей шею. Я заметила паутинку венок, и мое горло сдавило. Я просто поддалась инстинктам, как и сказал Джеймс, и молниеносным движением подлетела к девушке. Правой рукой, подняв ей, подбородок я вонзила свои зубы точно в венку. Тепло разошлось по всему телу, как исцеляющий бальзам более или менее притупляя боль. Я пила, и пила пока не выпила все до последней капли. Ничего так и не поняв, я убрала руки от девушки и она бездыханным телом упала на пол. Я отшатнулась. Моргнув пару раз интуитивно, я вытерла рот тыльной стороной ладони.
- Умница девочка, - неожиданно услышала я над самым ухом.
Я повернулась лицом к нему.
- Что это было? – шепотом спросила я. Я не понимала то, что происходит. Ведь я мертва, а он живой и рядом находиться со мной. Но это тоже сейчас неважно. Я испытываю к нему очень тесную связь, что-то греет меня в нем. Заставляет забывать то, что я сделала и что вообще произошло. Рядом с ним я начинаю жить заново. Мне так уютно с ним.
- Это голод, – мило улыбнулся он. – Умница, ты все правильно сделала. Знаешь из тебя получиться хороший вампир…
- Вампир?! - в страхе перебила его я. К черту эти дурацкие шутки, ведь все знают вампиров не существует, так же как и оборотней и другой нечисти, ведьм, например.
- АГА, - все еще улыбался он. – Это и объясняет, почему ты еще жива. Знаешь, ты не очень красива когда, вся в своей крови.
Это, наверное, был комплимент, но что произошло на самом деле. Ведь я помню все. Я упала, вернее, спрыгнула сама, и огненная боль, проникавшая в каждую клеточку моего тела.
- Но как такое может быть, ведь это все сказки, легенды, мифы, это то, чем мамы пугают своих детей, – начала отнекиваться я. Возможно, я не хотела в это верить. Но кто захочет верить в то, чего не существуют. А может это просто мой кошмар?!
- Синтия поверь, ты все узнаешь, – обнял меня он. В его объятиях было так хорошо, спокойно и уютно. За все время как умер мой папа (три с половиной года!) мне так хорошо впервые. Он та стена, которая будет охранять меня от внешнего мира. - У нас впереди целая вечность!!! – дополнил свою фразу он.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С моего возрождения прошло уже три года. Я вместе с Джеймсом теперь живу в Германии. Так как это надо было для нашей сохранности, ну это то, что мне объяснил Джеймс. Вампиром быть очень интересно. Делай что, хочешь, законы для тебя не писаны. Ты живешь на вершине пищевой цепи и все тебя боятся. Я ужасно хочу вернуться во Францию и отомстить этому подонку, за все мои годы унижения , боли и издевательств, да и забыла, а самое главное, это за мою девочку.
- Джеймс нам надо вернуться, - обняла из-за спины его я, мы с ним теперь живем вместе. Как одна, крепкая семья. На охоте, вернее во время обеда, он очень жесток и хитер, но рядом со мной очень нежен и ласков.
- Синтия зачем?! – подхватил он меня на руки из-за спины. Как я люблю сверхскорость! И его мега активность!
- Пойми, мне это надо, - улыбнулась ему я и состроила глазки. Блин, почему у меня нет дара убеждения, а только этот огонь. Зато можно скрыть следы своего присутствия ,очень эффективным способом!
- Ладно, но есть одно очень весомое НО! – начал занудствовать он.
- И какое? - тяжело вздохнула я.
- Ты не подойдешь ни на шаг к своей матери! – заявил он мне. Но и хорошо, ведь она мне и не нужна!!!!
От третьего лица.
Прохладная Ночь. Виши. Поместье семьи Баннер. Открытое окно в одной из комнат второго этажа. Свет луны освещал ту комнату. В правом углу, на кресле сидела молодая девушка – блондинка с курносым носиком и большими глазами. В двух метрах от неё на кровати спал мужчина, он был пьян. Запах алкоголя наполнял всю комнату. Гробовую тишину нарушила девушка, вставшая с кресла и направившаяся к нему. Стук её каблуков заставил его проснуться.
- Кто ты? И какого дьявола ты здесь? – начал что-то бормотать мужчина.
Лунный свет озарял все её и так бледное лицо.
- Я кто?! А ты меня и не узнал, – с сарказмом в голосе произнесла она, и очень хитро улыбнулась.
- Мы знакомы? – недоумевал он.
- Мы очень тесно знакомы! - рассмеялась она и подошла еще ближе к нему.
От лица Синтии.
- С…С…Синтия!? – начал он, когда увидел весь её образ. - Но ты ведь мертва, - начал мямлить он, - по крайне мере мне так Маргарет сказала. Я не виноват в твоей смерти.
- ХА, - засмеялась я,- ты не виноват в моей смерти, - еще громче засмеялась я.- Тогда почему я здесь, если ты такой белый, мягкий и пушистый. Кстати я умерла уже как шесть лет назад. В тот злополучный дождливый день, помнишь?
- Пятнадцатое августа, - очень тихо, почти не слышно, произнес он, но для моего слуха было слышно.
- Да, да, да... Пятнадцатое августа. В тот день. Как же ты хорошо все это помнишь. Как ты ударил меня по лицу, до боли схватил мое левое запястье...
- Хватит, - перебивши, крикнул он.
- Почему, ведь это только начало. Помнишь, как ты до боли раздвигал мои ноги. Как ты заставлял стонать меня от удовольствий, хотя мне хотелось блевать... Как... Как... Как... Как ты проникал в меня... - яростно произносила я каждое слово. - В тот день я и умерла... Кстати, папочка, там, откуда я, тебя уже ждут.
Этот трус побежал к двери, но разве можно убежать от вампира. Это действие было сделано, в пустую, так как через секунду перед ним уже стояла я. Он кричал от страха, он даже заплакал и начал молить меня о том, что бы я отпустила и простила его. Но разве можно простить того кто убил, кто заставлял плакать по ночам в подушку, кто заставил терпеть унижения, да проклинать саму себя. Нет, я буду мстить, я убью его. Выпью его до последней капли , а потом сожгу его тело...
- Синтия, пожалуйста, - взмолил он меня. Ну, уж нет, я его не прощу никогда. Удар по его лицу, и он уже у стены. Походу он чем-то пробил свою голову. Запах его крови, был изумителен, хоть и вперемешку с алкоголем. Он пленил меня. Как мне стало жалко этого беспомощного человека. Но за все надо платить. И это его плата за все мои страдания. Его сердце билось с бешеной скоростью, что еще больше нравилось и завораживало меня.
- ПРОЩАЙ! - произнесла я и укусила его за правое запястье, он корячился от боли, а я наслаждалась своей местью.
Я - вампир! И этим все сказано.
Я наслаждалась каждым его глотком. Как меня отвлек от ужина голос маленькой девочки.
- Здравствуйте, а где папа? – начала она. Её сердечко билось как взмахи крыльев у колибри, так быстро-быстро.
- Папа?! – оторвалась от его руки я. Как хорошо, что темно, девочка не сможет испугаться. Засунув его тело, уже пустое, вернее опустошенное тело под кровать, за долю секунды. Я направилась к малышке, вытирая свое лицо ладошкой и язычком протирая зубки.
- Да папа… - радостно произносила она. В комнате появился еще один человек. От него пахло ванилью. Ненавижу такой запах, он слишком сладкий. В его руках была свеча, которая озарила все комнату.
- Синтия?! – произнесла она, узнав меня, что же. Моя мама намного умнее и со зрением у нее все хорошо. - Отойди от нее… - пригрозила она мне.
- Ха, - улыбнулась я. – Не пугай меня, я тебя не боюсь… Уже…
- Отойди от нее… - начала снова она.
- Твой муж в аду, кстати тебя там тоже ждут, - оскалилась я. Она увидела мои клыки и потупилась назад. Страх, какой замечательное человеческое чувство.
Меня снова отвлекла эта девочка. Я увидела её полностью. Эти милые глазки, цвета неба, золотистые кудри и родинка под правым уголком губ. На вид ей было годика три – четыре… Это она, это моя малышка. Моя маленькая девочка, которую у меня забрали.
Но она боится меня. Девочка стояла рядом с моей горе матерью и пряталась за нею, вытирая слезы. От этой картины не хочется жить. Но что если ты уже мертв. Подавшись эмоциям, я просто вышла через окно и бежала вперед, бежала и бежала. Пока меня не остановил знакомый запах.
- Ты мне обещала! – грозно выплюнул он.
- Давай уедим от сюда.
- Но куда.
- Да хоть в Сибирь, но подальше отсюда.
- Синтия, что случилось, что ты видела?!- обнял крепко меня он. И поцеловал в темечко.
- Что видела?! В целом то и нечего…. НО …Я… УБИЛА... ЕГО, - еле произнесла я.
- Но…
- Джеймс, ты самый дорогой для меня в этой жизни. Ты моя вечность, - поцеловала его я. - Давай просто уедим отсюда.