Форма входа
Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1644]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2409]
Все люди [15391]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9238]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4323]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 8
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Подарок
«Спасибо за подарок!»
Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение.
«Правда, мне никогда не шёл розовый цвет».
Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз.
«И эти стринги совсем не моего размера! )))»

Edward's eclipse
Для истинных фанатов Эдварда. Полное проникновение в глубины сердца, ума и души любимого Эдварда Каллена, попавшего в водоворот событий "Затмения".

Созданы друг для друга
А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.

Грех, который не пожрать
«Мы морально неприемлемы и абсолютно необходимы».

Dracolis
Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.

Возвращение в прошлое
Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Вольтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Когда-нибудь я женюсь на тебе
В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 486
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 49
Гостей: 43
Пользователей: 6
Supernikitina-n2018, kimmaeryjj, liza1993, mashutka, Natasha123, Елена3259
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Отдельные персонажи

Портрет Убийцы /Глава 3. Болезнь/

2026-1-12
15
0
0
~*~ ~*~
Глава 3. Болезнь.

Болезнь свалила меня с ног в считанные дни. Я не мог подняться, а Анну и друзей не позволял видеть карантин, куда меня заботливо поместил доктор Каллен. Через небольшое окно друзья смотрели на меня из коридора, и в их глазах я видел похоронную процессию. Я не раздражался и не испытывал к ним злости. В конце концов, эти несколько человек мне не такие уж и друзья, ведь даже Джеффри – тот, с кем я общался наиболее часто – считал меня не более, чем своим чудаковатым приятелем, таким, которых заводят, чтобы как-то компенсировать издержки своего характера. Некий контраст, уравновешивающий чаши весов. Всё честно. Я никогда не отличался особой общительностью, поэтому совершенно не был удивлён, что не имел друзей в избытке. Лихорадочно хватая воздух в очередном удушающем приступе кашля, я жалел о том, что моя жизнь прошла как-то незаметно. Я ничего особенного не добился, но лишь один луч солнца озарял мою темницу, лишь одно прекрасное воспоминание, на фоне которого другие блекли, цепкими пальцами вытаскивало меня из забытья… Вспоминая о ней, моё сердце сжималось, а к горлу подкатывал комок отчаяния. Впервые в жизни я как никогда хочу жить, но… умираю.
Анна нежно прикоснулась к стеклу бархатными кончиками пальцев, и я почувствовал её прикосновение у себя на щеке. Лёгкие рвались на части от удушающей болезни, но образ моей возлюбленной захватывал дух, поэтому мне не требовалось дышать и вызывать в себе этим боль. Покрасневшие от безысходности глаза смотрели на моё умирающее обессиленное тело. Доктор Каллен настоял, чтобы она больше не появлялась, так как здесь не безопасно, и Анна, теребя ворот кофточки, в слезах кинулась прочь. Это был последний раз, когда я её видел. Позже Джеффри передал мне весть, что отец Анны узнал о моей страшной болезни и запретил дочери покидать дом, зная её упрямый нрав. Жизнь потеряла всякий смысл, и теперь моё сознание концентрировалось только на боли и слабости, овладевшими мной целиком. Любые попытки вспомнить лицо Анны и постараться задержаться на нём подольше, отвлечься, заканчивались катастрофической неудачей, и я снова погружался в царство боли и отчаяния.
Я чувствовал, как по одну сторону от меня стоял доктор Каллен, встревоженный и серьёзный, с неизменным сомнением в золотистых глазах, а по другую – Смерть, выжидающая, опечаленная, костлявой рукой уже сжимающая моё запястье, чтобы в любой момент потащить в бездны неизведанного мною мира. Я ещё не раз с тоской вспомню опечаленный образ и не раз в душе поблагодарю золотистые глаза, цвет которых я видел впервые. Доктор Карлайл Каллен присел рядом со мной, и я впервые рассмотрел близко его прекрасное лицо. Ровное и гладкое, словно вытесанного из мрамора. .сумеречный свет отбрасывал бледные блики на его скулах, носу и подбородке, а я поверить не мог, что существуют такие красивые люди. В его взгляде было столько боли, столько вопросов, скорее, к самому себе, что я утонул в них, как под гипнозом рассматривая последнее, что даёт мне жизнь. Моё спасение. Моё проклятье на всю оставшуюся вечность. Он долго рассматривал моё лицо, что-то тщательно обдумывая, мучительно сомневаясь и опасаясь.
- Я.. не хочу умирать, - едва слышно простонал я. Доктор Каллен медленно наклонился ко мне, обдав мою пылающую кожу волной холода. У меня не было сил изумиться этому. Он наклонился к самому уху и тихо сказал:
- Ты никогда не умрёшь, Эдвард. Прости меня…
Резкая боль от игл, вонзившихся в шею, на секунду парализовала меня. Я даже подумал, что это и не боль вовсе. То, что произошло, так меня шокировало, потому что я никак не мог этого ожидать. Доктор Каллен крепко схватил меня за шею – это я ощутил, когда инстинктивно попытался отстраниться. Стальной рукой он придавил меня к кровати. И тут настало время настоящей боли. Боли, с которой не сравнится ничто на этом свете по жестокости. Я раскрыл веки, безумно впиваясь мутными глазами в пространство перед собой, ничего не видя, кроме вспышек. Острая боль ударила в позвоночник, и я прогнул спину дугой, стремясь ввысь, в сторону, назад, но только не оставаться здесь. Моя страшная болезнь больше не казалась мне чем-то ужасным, я вспоминал о ней в эти короткие секунды раздирающей меня боли с надеждой, что она вернётся, избавит меня от этого ужасного нового чувства! Теперь всё во мне рвалось на куски, голова кружилась, а сердце было готово выскочить из груди и взорваться. Я корчился на постели в дикой агонии и лишь в просветах искр перед глазами видел доктора Каллена, в ужасе смотрящего на меня, прижимая руку ко рту. Что он сделал со мной?... Неужели не было более простого способа закончить мои страдания?
- УБЕЙТЕ МЕНЯ!!!! – взревел я, как дикий зверь, сам не узнавая своего голоса. Я сжал кулаками края простыни с частью той новой силы, то сейчас селилась во мне, и треск разрываемой ткани раздался в унисон моему хрипу и стонам. Кровь кипела и бурлила, леденела и застывала, каждая кость, каждая мышца моего тела, казалось, переворачивается и занимает новое место. Я уже не чувствовал себя чем-то целым, я не чувствовал своего тела. Я умираю? Я рождаюсь…
Доктор внимательно смотрел на меня, его глаза я не забуду никогда. Я буду видеть их часто, но такие эмоции я видел в них первый и единственный раз. В ночь своего превращения… я был уверен, что он плачет, но не видел его слёз. Карлайл Каллен лишь молча смотрел на результат содеянного, на моё мёртвое, но теперь такое сильное тело.

Как младенец, познавая мир, я с азов постигал законы своего нового мира, особенности своего нового тела, своей невиданной силы и….. жажды. Меня и Карлайла больше никто никогда не видел, он отвёз меня далеко на север в ту же ночь. Зная о моих отношениях с девушкой при жизни, он попросту не мог позволить мне, неконтролируемому юнцу, столкнуться с человеком. Так, вечно одержимый жгучей жаждой, я всё-таки хватил в себе надежду о встрече с Анной. Шли месяцы, я был под строгим контролем моего отца и наставника, и он ни единого слова не желал слышать о встрече с Анной, поэтому я прекратил попытки уговорить его позволить мне это удовольствие. Должен признаться, Карлайл ко всему относился с пониманием, он никогда не ставил мне табу и запретов, а, если такие и были, то он тщательно пояснял их причину, убеждая меня, что это для моего же блага. И для блага нашего существования как вида.
Я был активнее и бодрее, сильнее и выносливее, но моё сознание заполняли теперь не сплошь благородные мысли о будущем и людях, а всепоглощающая, мучительная, сводящая с ума жажда. Карлайл заверил меня, что это пройдёт и уступит здравому рассудку. Он всегда ставил в пример себя, доказывая мне, что можно добиться нормального существования в обществе людей без опасности разоблачения и соблазна чужой крови. А я всё не мог поверить, как он добился того, что работал врачом, ежедневно сталкивая с ранами, порезами, и … кровью. Это слово саднило у меня в груди, застревало и выжигало клеймо одержимости на моей омертвевшей душе.



Источник: http://twilightrussia.ru/forum/38-1914-1
Категория: Отдельные персонажи | Добавил: AliceParker (02.01.2010) | Автор: Alice Parker
Просмотров: 1015 | Комментарии: 1


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 1
0
1 parabola   (01.08.2010 23:17) [Материал]
А я думала вампиры мало что помнят из своей человеческой жизни. А этот и девушку,и любовь...всё помнит.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]