За два года, проведенных вместе с Владом Калининым, Белла так и не смогла полюбить его. Более того, она даже не пыталась.
Они продолжали работать в редакции, писали совместные статьи, брали интервью у звезд спорта, в основном у русских хоккеистов и фигуристов, которые выступали за американские клубы.
Белла приходила к Калинину тогда, когда тоска по Эдварду становилась не выносимой. Он встречал ее без лишних слов, и они занимались отчаянным сексом. Это определение под их отношения придумала Белла. Она видела, какими глазами смотрит на нее Влад. В них было столько боли, тоски, неутоленного желания. И девушка была довольно рассудительной, что бы понять, что Калинин хочет забыться и забыть в ее объятиях. Так же, как и она.
Они никогда не обсуждали своих возлюбленных. Просто каждый знал о том, что в данные момент они телами вмести, но души их врозь.
Но, несмотря на такие отношения, они довольно быстро стали хорошими друзьями. Белла могла в любой момент попросить о помощи, и знала, что сможет рассчитывать на Влада так же, как и на Джейкоба.
К слову сказать, Джейк поддержал Беллу в том, что она теперь не одинока. Она даже познакомила мужчин между собой. Хорошая компания, воспоминания о прошлом и былые победы объединили мужчин, и они подружились.
У Беллы в жизни все складывалось, как нельзя лучше – есть прибыльная и любимая работа, она с отличием закончила университет. Несси подросла и пошла в школу. Шарлота так и продолжала присматривать за ней, и Белла предложила ей устроиться на работу к ней няней. Её мучило чувство вины за то, что Лотти целыми днями возится с ее дочкой. Шарлотта очень долго отказывалась, но здравый смысл все же возобладал, и Белла теперь была спокойна за свою дочь.
Единственное, что не устраивало Калинина в отношениях с Беллой, было то, что она не знакомила его с Ренесми. Она не приводила Влада домой, не позволяла гулять с ними в парке. Это мог делать только Джейкоб.
У Беллы были на то свои причины. Она не хотела, что бы девочка, которая растет без отца, привязывалась к ее мужчинам. Белла чувствовала, что такие отношения не могут продолжаться вечно.
И при расставании Несси, которая очень быстро привыкала к людям, будет страдать. Зато в Джейкобе Белла была уверена. Он будет рядом. В каждый свой приезд он заваливал Несс подарками, играл с ней, водил на аттракционы. Ренесми всегда ждала его приезда, больше, чем Рождества и подарков.
А у Беллы кровью обливалось сердце. Она представляла, как Эдвард подхватывает свою дочку на руки, кружит по комнате, и они весело смеются. Отец и дочь смотрят на нее двумя парами изумрудных глаз.
Когда Белла укладывала Несси спать, та всегда спрашивала, почему Джей не ее папа. И девушка не находила слов. Она не выдумывала историй про космонавтов и героев- пожарных, погибших при исполнении задания. Белла старалась разговаривать с малышкой, как со взрослой.
И на вопросы об отце, отвечала, что ее папа далеко и не может быть с ними. Но возможно, когда-нибудь он придет. Белла так хотела в это верить.
Новостное агентство «Russian to day» запустило в эфир свой телеканал с таким же названием. И Белле, как основному обозревателю спорта было сделано выгодное предложение. Вести ток-шоу со звездами спорта.
Девушка без раздумий согласилась. Это было как раз то, о чем она мечтала последние два года. Работы прибавилось, она поздно начала приходить домой, но Несси, как, ни странно, была в восторге от того, что теперь ее мамочку покажут по телевизору.
Окунувшись с головой в работу, Белла все время думала о дочери. Ее беспокоил тот факт, что она редко видится с Ренесми. Девушка очень боялась оказаться плохой матерью. Но все ее друзья уверяли ее в том, что Белла заботливая и прекрасная мама, думающая в первую очередь о будущем своей малышки.
Зимняя Олимпиада в Солт Лейк Сити будоражила не только американскую, но и всю мировую общественность. Тем более, этот праздник спорта был первым в новом тысячелетии, и обещал стать самым грандиозным, за все проведение Зимних олимпийских игр.
И главной интригой оставалось борьба сборной Америки и России по хоккею. Кто победит – почетный тренер Диккенс или его молодой конкурент и бывший ученик Каллен? Ну, и конечно, самый зрелищный спорт - фигурное катание. Российская фигуристка Елизавета Стрельникова или Джессика Стэнли?
Редакция телеканала была похожа на муравейник – звонки не прекращались, люди шумели, туда-сюда сновали ассистенты с кучей разных бумаг.
Известие о том, что Эдвард Каллен возвращается в Америку, да еще в качестве тренера сборной страны-конкурента, было словно гром среди ясного неба. Все газеты писали об этом на первых полосах, телеканалы штурмовали его агентов, пытаясь взять интервью.
Белла же находилась в ступоре. Ей хотелось спрятаться под стол и не вылезать оттуда. Все происходящее напоминало ей страшный сон. Она не может вот так просто заговорить с ним после почти шести лет разлуки. Белла боялась равнодушного взгляда и простой фразы: «Привет, Беллз? Как дела?». Она этого просто не переживет, умрет на месте.
- Свон, это твой звездный час! – Стиви Мартин, главный редактор спортивного обозрения телеканала уперся руками в ее стол и требовательно смотрел в глаза, - если Каллен придет на ток-шоу, то я сделаю эту передачу авторской. Будешь сама выбирать темы, приглашать кого захочешь.
- Нет, Стиви, и не проси! Пусть это лучше сделает Влад. Их объединяет прошлое, и Каллен ответит на его вопросы более искренне, чем на мои, - глупее ответа нельзя было придумать, но Белла не соображала в этот момент.
Она хотела только лишь не встречаться с Эдвардом. Девушка твердо для себя решила, что Каллен останется с ней в мечтах. Былого не вернуть, и холодного взгляда она не сможет пережить.
Но Стиви так просто не сдавался:
- Белла, это мое последнее слово. На кону рейтинг нашего телеканала. Это интервью состоится. В кадре будешь ты, Калинин, а по средине – Эдвард Каллен. И вытряси из этого сукиного сына душу. Ты можешь, Свон. Заставь его признаться, почему он сбежал из страны. Достань все грязное белье, - Мартин уже сорвался на крик.
Белла посмотрела на него холодным взглядом и добавила, совершенно без эмоций.
- Хорошо, мистер Мартин, я и Влад обставим это шоу на высшем уровне.
- Вот и умница. Я не сомневался в тебе, Беллз. Ты прирожденная чемпионка, - и с этими словами Стиви потрепал ее по голове.
Белла дернулась. Она чувствовала себя никчемной дрянью. Но вся обида и боль, так долго скрываемая на дне ее души, выплеснулись наружу. И теперь девушка была готова на все, лишь бы эта передача вышла в эфир. Не Эдвард будет смотреть на нее безразличным взглядом, а она. Нет больше милой девочки и фигуристки Беллы, есть только расчетливая журналистка Свон.
Белла засиделась в редакции допоздна, выуживая данные на Каллена из интернета. Она не ожидала от себя такой реакции – только дело, ничего личного.
Белла смотрела на фото Эдварда, как профессионал. Но все же она не могла ни отметить, что он практически не изменился – те же растрепанные волосы, мальчишеская улыбка, смеющиеся глаза. Только вот в них нет той искры, стремления к победе. Неужели Эдвард сломался?
Отбросив не нужные мысли, Белла создала папку на рабочем столе и поместила туда фотографии, газетные статьи русской и европейской прессы. Надо будет завтра заняться этим, решила девушка. Она уже собралась выключать компьютер, как в кабинет зашла Лорен, ассистент редактора.
- Белла, ты еще здесь? Я хотела спросить, ты нашла материал на Каллена. Стиви хотел просмотреть и выбрать тему для разговора.
- Да, они в папке на рабочем столе. Посмотри, скопируй и выключи компьютер. А я пошла домой, меня дочь ждет.
- Пока, Белла, - сказала Лорен.
Свон ушла, а Лорен хотела скачать материал, как вдруг она посмотрела на монитор. Ей оттуда улыбалась очаровательная девчушка с бронзовыми кудряшками и удивительными зелеными глазами. Девушка нахмурилась.
Так, очень странно. Почему на экране дочь Эдварда Каллена? Сходство же очевидно.
- Белла, - услышала она голос Калинина и подпрыгнула.
Влад зашел в кабинет и опешил.
- Лорен, а ты какого черта делаешь за компьютером Беллы?
- Ой, Влад, ты меня напугал. Белла нашла материал по Каллену, и я хотела его скопировать. Но вот одна странность мне не дает покоя. Ты не помнишь, у Каллена и его жены есть ребенок?
- Да, сын, Сет ему уже двенадцать лет. А что? Там разве нет таких данных?- Влад почувствовал не ладное и решил быстренько выпроводить эту девицу вон.
- Уже ничего. Спасибо, Калинин. Ты мне очень помог, - с этими словами девушка встала из-за стола и выключила компьютер.
Ну, Свон! Ну, тихоня! Ее дочка от Каллена. И родила она ее, будучи несовершеннолетней.
Лорен зажмурилась от удовольствия. Вот это будет сенсация – во всех газетах и на телевидении. И Лорен Чейз станет новой звездой журналистики.
А от Беллы Свон и Эдварда Каллена не останется ни следа. Такова жизнь, сильный жрет слабых. И пора Лорен доказать этой выскочке Свон, чемпионке по прыжкам в сторону, кто талантлевее.