Глава 11. Канкун (крупный курортный город и муниципалитет в Мексике, входит в штат Кинтана-Роо.)
- Ты можешь подвинуться? – сказал Джейкоб, который пытался пролезть мимо меня в узком проходе самолета.
Белла стояла прямо передо мной, и трое из нас из кожи вон лезли, чтобы усесться рядом с ней. И ничто не могло меня заставить расстаться с местом позади нее, так что я стоял так, чтобы помешать ему обойти меня. Я старался не рассмеяться, услышав, как он бормочет себе под нос проклятья.
Мы медленно продвигались вперед, пока я, наконец, не увидел четыре места, которые мы должны занять в самолете. Я с волнением наблюдал за Беллой, ожидая того момента, когда она наконец выберет сиденье. В следующее мгновенье она села слева от окна, и я протянул свою сумку, опустив ее рядом с ней. У меня так и не получилось подавить свою торжествующую улыбку, поскольку я добился своего.
- Да ты себе на уме, Эдвард, - проворчал Джейкоб, который бросил сумку на сиденье рядом с моим.
Я не обратил на него внимания и захватил рюкзачок Беллы, чтобы забросить его на верхнюю багажную полку.
- Спасибо, Эдвард, - сказала она, садясь на место и пристегиваясь ремнем. Как только я поставил наши сумки рядом, я вернулся на свое место около нее и принялся наблюдать за борьбой Джейкоба с Майком за размещение их сумок в соседнем багажном отделении.
- Рад помочь, - ответил я, повернувшись к ней.
Внезапно я сильно захотел, чтобы мы остались здесь вдвоем с ней, без Джейкоба и Майка, которые дышали мне в затылок с другой стороны. Возможно, я и добился того, чтобы сидеть рядом с ней, но я знал, что Джейкоб тоже не будет сидеть, откинувшись назад и позволив мне полностью завладеть ее вниманием.
- С тобой все в порядке, Майк? - спросила Белла, встревожено поглядывая на него. Я видел, как он, пошатываясь, сел на место, а его лицо приобрело зеленоватый оттенок.
- Да, - ответил он с закрытыми глазами. – Мне просто не очень нравятся все эти самолеты.
- Полет будет не слишком долгим, - сказала Белла, стараясь успокоить его. - Тебе нужно всего лишь откинуть голову и попытаться расслабиться.
- А я люблю летать на самолете, - влез Джейкоб, повернувшись спиной к Майку и двинувшись по направлению к Белле. - Я не могу дождаться, когда мы доберемся до Канкуна. Это будет просто бомба! Пляж... море... романтика! - его голос становился все ниже, пока он не замолчал совсем, послав многозначительный взгляд Белле.
К счастью, в следующее мгновенье по громкой связи заговорил пилот, и у Беллы не было возможности ответить. Все мы пристегнулись ремнями безопасности, и я видел поверх плеча Беллы, как самолет взлетает с взлетной полосы. Я слышал, как Майк захныкал с другой стороны. Мы с Беллой одновременно повернулись и увидели, что он так сильно сжал руки в кулаки, что костяшки его пальцев побелели.
Мы с Беллой переглянулись, и я заметил, как уголки ее губ приподнялись, сложившись в крошечную улыбку. Я мягко усмехнулся, и откинулся назад, поскольку самолет набирал высоту. Эта часть путешествия нравилась мне больше всего: самолет набирал скорость, устремляясь вверх, и ты оказываешься выше, чем был когда-либо. Скорость и движение — что может быть более возбуждающим? Я повернулся и увидел, что Белла смотрит в иллюминатор, наблюдая, как земля уменьшается и отдаляется аэропорт.
- Такой большой, - прошептала она самой себе.
- Что?
Она повернулась ко мне и покраснела, словно смутившись оттого, что ее услышали.
- О... хм... я только хотела сказать, что мир такой большой, правда? А когда я нахожусь в самолете, то начинаю осознавать, насколько я на самом деле маленькая.
- Я знаю, о чем ты; я как раз подумал, что моя самая любимая часть полета — взлет, как сейчас.
Она кивнула и отвернулась со счастливым вздохом, чтобы снова смотреть в окно.
После того, как самолет выровнялся в воздухе, нам разрешили расстегнуть ремни и растянуться на сиденьях так, как нам хотелось. Как только я нажал на кнопку, чтобы сиденье откинулось назад, то заметил пару маленьких голубых глаз, которые внимательно рассматривали меня с переднего сиденья.
Через секунду глаза заметили, что я их вижу, округлились и исчезли из поля моего зрения. Я собирался проигнорировать это, но мгновенье спустя глаза появились снова. Я бы сказал, что глаза принадлежали ребенку — столько света и энтузиазма было в этих маленьких пуговках. На сей раз они, похоже, улыбались, и я улыбнулся в ответ, со смешком наблюдая за тем, как глазки скосили в сторону и исчезли снова.
Как я и ожидал, через мгновенье они вернулись снова, и я рассмеялся вслух, когда понял, что этот ребенок играет со мной в своеобразную игру.
- Что в этом такого веселого? - с удивленным выражением лица спросила Белла.
Сейчас в самолете даже никто не разговаривал, поэтому мой смех, должно быть, показался очень странным. Я кивком головы указал ей направление, и она мельком увидела маленькие голубые глаза. Затем она посмотрела на меня с тихим смешком, и мы наклонились немного ближе в ожидании.
Второй раз голубые глаза вернулись и увидели, что мы с Беллой уже вместе наблюдаем за ними, и звонкое девчоночье хихиканье сообщило нам, что это была маленькая девочка.
Белла просияла от этого детского смеха, и наклонилась с своем кресле ближе к просвету между передними сиденьями, полностью уйдя в эту маленькую игру. Как только девочка появилась в поле зрения, Белла позволила своему лицу мелькнуть у нее перед глазами, а затем быстро отвернулась, что заставило ребенка прыснуть от смеха. Я наблюдал за этой сценой, чувствуя, как сжимается мое сердце.
- Аманда? - донесся мужской голос с сиденья перед Джейкобом. - Что ты делаешь?
Глаза исчезли из поля зрения в последний раз, потому что широкоплечий мужчина с длинной широкой каштановой бородой приподнялся и пристально посмотрел на нас поверх сиденья.
- Прошу прощения, - сказал он, взглянув на меня. - Я постараюсь держать ее на месте.
- Это не создавало нам проблем, - тут же ответила Белла с широкой улыбкой. - Поездка в самолете может стать немного скучной для ребенка; здесь не так много способов развлечь себя.
Мужчина не ответил, усевшись на свое место. Мы видели, как он наклонился и что-то прошептал Аманде, после чего она, к сожалению, больше не появлялась.
- Она была милой, - задумчиво произнесла Белла. - Я уже выросла из того возраста, когда мы были маленькими, знаешь, а ведь тогда все казалось гораздо легче.
- В некотором роде, - согласился я. - Но это не значит, что мы не может весело проводить время только потому, что мы стали старше. Есть много вещей, которые я все еще хочу сделать, и они далеко не все для взрослых, - рассмеялся я.
- Похоже, что в глубине души ты такой же ребенок, как и я, - со смехом ответила Белла. - А о каких вещах ты говорил?
Я задумался на мгновенье перед ответом.
- Ну, я никогда не был в Диснейленде, - сказал я, поворачиваясь к ней, чтобы заглянуть в ее глаза. - Но всегда хотел побывать там.
- Ты там не был? - потрясенно спросила она. - Я не могу поверить! Ведь каждый ребенок, по идее, должен попасть в Диснейленд. Я чувствую, что я сама должна отвезти тебя туда! - она игриво толкнула меня рукой, и я схватил ее за руку прежде, чем она успела ее отдернуть. Я погладил ладонью тыльную сторону ее запястья и позволил моим пальцам переплестись с ее. Все это время я не мог отвести от нее взгляда; я пытался дать ей понять, насколько счастливым делает она меня, даже в такие моменты.
- Ты действительно взяла бы меня с собой? - нежно спросил я почти шепотом.
Она кивнула и прикусила губу, невольно заставив мой взгляд последовать в этом же направлении. Она заметила, как я таращусь на нее, и вспыхнула румянцем; и я заметил, как ее глаза сделали то же самое, что и мои, и всего на одно мгновенье наши глаза рассматривали одно и то же место. Когда наши взгляды встретились снова, было и так понятно, о чем мы оба подумали.
- Да, - наконец ответила она. - Я бы хотела поехать в Диснейленд с тобой.
- Ты обещаешь?
Она как раз собиралась ответить, но тут Джейкоб едва не плюхнулся на мое место.
- О БОЖЕ! - заорал он и едва не упал на пол у моих ног.
- Джейкоб! - воскликнула Белла. - Что случилось?
Дрожащим пальцем он указал на Майка, в то время как на его лице читалось стойкое отвращение. Моя голова повернулась в сторону Майка как раз в тот момент, чтобы увидеть, как Майк извергает свой завтрак на места перед ним.
- О, нет, - произнесла Белла, а я простонал и закрыл глаза.
Запах его рвоты достиг моего носа, и я тут же зажал его рукой.
- Ну ты даешь, приятель. Неужели здесь нет пакетика для таких случаев, чтобы не выставлять все это на обозрение всех людей вокруг! - произнес Джейкоб, стремительно отодвигаясь от этого бардака. Теперь он прямо в ногах у Беллы, перекинув свои ноги через мои.
Майк был слишком далеко от Джейкоба, чтобы ему ответить. Мы видели, что рот у него все еще открыт, и его продолжит рвать.
- Кажется, у вас проблемы? - спросила ничего не подозревающая стюардесса, которая как раз подошла к нам.
В следующую секунду, когда обозрела открывшуюся ей сцену, и сквозь ее черты проглянуло очень злое, но очень сдержанное выражение. Я заглушил смех, прижав руку к губам.
- О, Господи, - негромко проворчала она. Она выглянула и кого-то подозвала из другого конца прохода. - У нас код сорок восемь. С тобой все в порядке, парень? - спросила она Майка, но было ясно, что она очень невнимательно отнеслась к его состоянию.
Майк поднял глаза на нее и яростно замотал головой, его лицо все еще было жутковато-зеленоватого цвета.
- Идем со мной, - сказала она, двумя пальцами подцепив края его рубашки. - Я не могу тебе позволить нарушать покой остальных пассажиров.
Майк поднялся и последовал за стюардессой, и вскоре они исчезли из вида.
- А никто не собирается здесь прибраться? - фыркнул Джейкоб в никуда. - Я совсем не хочу сидеть на полу всю дорогу.
И тут же, словно услышав его слова, подошли три стюардессы с тряпками и каким-то специальным пылесосом, принявшись убирать.
Вот это работенка!
Маленькая девочка, которая играла с нами, с волнением высунулась через сиденье.
- Фу! - вскрикнула она. - Рвота!
- А ну-ка, т-с-с, малявка, - пробормотал Джейк, зло окрысившись.
- Эй, - задорно произнесла Белла, - между прочим, ты разговариваешь с моим другом!
- И с моим тоже! - влез я. - Почему бы тебе не сорваться на ком-то своего размера? - кивнул я и ухмыльнулся ему.
- Это что, вызов? - ответил он и бросил мне не менее вызывающую ухмылку.
- Точно.
- Отлично, - сказал Джейкоб, опираясь на стенку самолета. - Если нам так тут удобно всем вместе, то давайте поиграем в одну игру.
- В какую игру? - спросила Белла, наклоняясь с заинтересованным видом.
Внезапно я понял, что не смогу оказаться наедине с Беллой столько, сколько хотел на борту этого самолета. С Джейкобом, который сидел едва ли не у нас на головах, у меня не было шансов заполучить ее безраздельное внимание. Проклятое реалити-шоу. Хорошо, что операторам не позволили снимать на борту, по крайней мере, можно будет пообщаться без камер, мелькающих перед нашими лицами, хоть какое-то время.
- Как насчет немного «Правды или желания»? - прошептал Джейкоб, поигрывая бровями.
- Правда или желание? - саркастически переспросил я. - Это как, сидеть на задворках школьного автобуса в шестом классе?
- Да ладно, Эдвард, - сказала Белла, схватив меня за руку. - Будет весело! Я любила эту игру, когда была младше.
- И снова мы с Беллой пришли к полному согласию, - самодовольно произнес Джейкоб. - Может, мы могли бы поиграть вдвоем… если такое не для тебя…
- Для меня, - поспешно заверил его я. - Давайте играть... Джейкоб, почему бы тебе не начать первым? - я повернулся к Белле и широко улыбнулся ей, откинувшись назад и прикасаясь своим плечом к ее.
Я чувствовал тепло ее кожи сквозь свою футболку, и это бросило меня в дрожь. Чего бы я только не сделал, чтобы быть поближе к ней. Я покачал головой, стараясь сосредоточиться на игре; о таких вещах я подумаю позже.
- Окей... м-м… посмотрим…
Он постучал пальцем по подбородку, задумавшись, и я почти видел, как закрутились колесики в его голове. Я не сомневался в том, кого он выберет.
- Эдвард, правда или желание?
Я прищурился.
- Желание.
- Замечательно, - ответил он, оглядываясь и злобненько потирая руки.
В то время как я размышлял о том, что мою ногу придавило что-то не очень приятное, его взгляд встретился с моим с пугающей ухмылкой.
- Есть! - произнес он. - Покажи голую задницу той пожилой леди, которая сидит через проход от нас.
Я уставился на него, пока до меня дошло, что он сказал.
- Ты спятил? - прошипел я, наклонившись ближе. - Мы в самолете и это незаконно!
- О, маленький Эдди пошел на попятный после первого же задания? - произнес Джейкоб, качая головой. - Как жалко, - продолжил он уже своим нормальным голосом.
Я изо всех сил сдерживался, чтобы не врезать ему кулаком по роже. Было несколько ненормальным то, что в один момент мы с Джейкобом могли провести вполне нормально, а в следующий пытались всеми силами уничтожить друг друга.
Хорошо, что следующая очередь моя.
- Это совершенно неразумное желание, Волк. Ты же не ждешь, чтобы я сделал это в самолете на публике, - ответил я уверенным тоном.
- Ладно, тогда тебе нужно будет сделать это за 2 секунды! - заявил Джейкоб, который не мог мне позволить просто так отвертеться.
- Ты должен сделать это, Эдвард, - хихикнула Белла. - В конце концов, это же желание.
Не ответив никому из них, я начал расстегивать ремень. Джейкоб начал смеяться, а Белла повернулась ко мне, и нежный румянец начал заливать ее щеки. Я почувствовал себя немного лучше, когда заметил, что ее глаза скользят по всему моему телу.
После того, как с ремнем было покончено, я расстегнул молнию на джинсах со всей скоростью, на которую только был способен. Я бросил искоса хитрый взгляд на пожилую леди. Она была на расстоянии двух сидений и прохода от меня, не слишком далеко. По крайней мере, девушки, убиравшие после Майка, ушли.
Коротко фыркнув, я вскочил со своего сиденья, повернулся спиной к этой леди и снял штаны. Я сосчитал до двух в уме и помолился Богу, чтобы она не повернулась и не посмотрела на меня. К счастью, она этого не сделала. Я торопливо натянул свои джинсы и плюхнулся на сиденье с удовлетворенной ухмылкой.
- Джейкоб, правда или желание?
- Желание, - быстро ответил он.
- Я хочу, чтобы теперь ты показывал свою задницу той женщине десять секунд!
- Ты не можешь загадывать то же самое желание!
- Это не то же самое. Ты потребовал от меня две секунды, а я хочу, чтобы ты делал это десять секунд, - я скрестил руки на груди и ждал, что он начнет возражать мне.
Джейкоб бросил быстрый взгляд на Беллу.
- Отлично.
Он наклонился, чтобы расстегнуть свой ремень на брюках, и, сидя, стянул их с себя. Оперевшись руками о подлокотники на наших сиденьях, он поднялся, и, повернувшись к нам задом, начал двигаться к проходу. Когда он поравнялся со мной, то стянул вниз свои боксеры, и его голая задница оказалась прямо перед моим лицом. Я едва не подавился.
- Убери свою волосатую задницу от моего лица! - зашипел я. Мои слова сочились ядом, а глаза прищурились.
Он фыркнул и повернулся задом к женщине.
- Десять... девять... восемь... - начал он вслух обратный отсчет.
Я всматривался в ту старушку позади него, которая совсем не обращала внимания голые нижние девяносто парня прямо напротив нее.
- … семь... шесть... пять...
- Эй, народ, - вдруг произнес чей-то голос. - Простите меня за..... Что вы делаете? - с этой фразой голос замолчал, сменившись громким блюющим звуком.
- МАЙК! - заорал Джейкоб. - Только не говори, что ты это сделал на меня!
От шока моя челюсть отъехала вниз, и, когда Джейкоб обернулся, мы с Беллой увидели, что вся его спина залита рвотой. Он обернулся обратно к нам с оторопевшим выражением лица.
- Эдвард, держи меня, иначе я убью его!
Майк согнулся пополам, держась за живот, а Джейкоб кипел от злости все еще со спущенными штанами.
- Что? Умоляю, скажите мне, что все это значит? - сказала стюардесса, уперев руки в бока. Ее глаза яростно пылали, и губы кривились. - Здесь вам не развлечения мужского клуба!
- Простите, - пропищал Майк, - мне стало лучше, правда. Но когда я увидел Джейкоба..... у него такая большая.... о, Господи, - и мы все повернулись, чтобы еще раз увидеть, как он идет в туалет..
- А вы идете со мной, сэр, - сердито сказала она Джейкобу. - Прямо СЕЙЧАС!
И Джейкоб, который с рвением пытался очиститься, исчез позади нее.
- Я так рада, что рядом со мной сидишь ты, Эдвард, - рассмеялась Белла, склонив голову мне на плечо.
Она коснулась носом мой щеки, а я склонил голову на ее лоб. Я смаковал этот момент близости, радуясь тому, что она прикасается ко мне.
- Я тоже. Плохо, что нам приходятся прерывать нашу игру, - сказал я ей, при чем было вполне очевидно, что это не всерьез.
- Наверное, я единственная, кто не показал свой зад этой старушке, - пошутила она. - Кажется, это не совсем справедливо.
- Я бы никогда не заставил тебя сделать это, - серьезно сказал я.
- А почему бы и нет? - задалась вопросом она, поднимая голову и улыбаясь мне. - Ты не думаешь, что у меня хватит смелости сделать это?
Я наклонил голову в сторону, пытаясь проанализировать ее выражение лица.
- Я такого не говорил, - мое сердце начало ускорять ритм. Она бы никогда это не сделала, не правда ли?
- Ладно, если я это сделаю, это будет справедливо, - сказала она, продвигаясь вперед и оказываясь у меня на коленях.
О, да, она это сделает.
Она шлепнулась мне на колени, и мне удалось подавить свой стон, прежде чем он слетел с моих губ. То мягкое давление, которое создавала она своими движениями на моих коленях, было слишком сильным, чтобы я мог его вытерпеть.
Я слышал, как она расстегнула молнию на джинсах, и я закрыл глаза, чувствуя, как кровь приливает к паху. «Успокойся, успокойся, успокойся», - повторял я эти слова как молитву. Последнее, что бы я хотел, что бы она почувствовала — так это тот эффект, который она на меня оказывает. Но сейчас я был слишком взволнован, я чувствовал, как Белла соскальзывает с моих коленей и ее джинсовые шорты сползают до середины бедер.
Громкое кудахтанье пожилой женщины наполнило воздух, заставляя всех пассажиров повернуть головы в нашем направлении. Я инстинктивно схватил Беллу и усадил ее себе на колени, стараясь не обращать внимания на то, насколько гладкой была ее кожа. Она принялась торопливо натягивать шорты, но бдительная стюардесса уже была здесь.
- Так, так, так... и чем вы тут занимаетесь?
Три часа спустя.
- Даже не думай о том, чтобы заговорить со мной, - сказал Джейкоб, когда Майк зашел в гостиничный номер, в котором нас поселили.
Мы втроем делили эту комнату, совсем далеко от Беллы, которую поселили на верхнем этаже.
Остальная часть полета прошла совсем не по плану, который я для себя составлял. После того, как стюардесса поймала Беллу со спущенными штанами, нас всех четырех оштрафовали на 1000 долларов каждого. Нас разделили, и остаток полета я провел между толстяком, который постоянно пытался завалиться на меня и другим спящим дядькой, у которого слюна текла из угла рта. Я даже не имел возможности насладиться видами и звуками страны, потому что из аэропорта нас сразу повезли в гостиницу.
У меня было отвратительное настроение.
- Извини! - выкрикнул в ответ Майк. - Я всей команде говорил, что я ненавижу летать, у меня морская болезнь. Это не моя вина.
- Ага, и тебя должно было вывернуть на меня? - прорычал Джейкоб, вставая с кровати и впиваясь взглядом в Майка.
- Я не виноват в том, что меня стошнило от вида твоего голого зада, - пробормотал Майк, падая на свою кровать.
Я ничего не мог поделать — я просто не мог не рассмеяться над этим.
- Заткнись, Эдвард! - в унисон выкрикнули они оба.
- Почему бы вам обоим не заткнуться, чтобы я мог немного поспать? - я откинулся назад, демонстративно накрываясь одеялом. - У нас завтра испытание, сами знаете.
Они не ответили, но что-то проворчали, укрываясь одеялами.
Перевод Bellona
Редактура miss_darkness
Обсудить прочитанное вы можете на ФОРУМЕ
Следующая глава будет только после 8-го августа, дорогие читатели