Глава 17. «...На последнюю церемонию исключения...»
«...На последнюю церемонию исключения...»
Ее вступительные слова отдавались эхом в моей голове. Это было похоже на то, как ее губы двигались, а слова звучали в самом мозге. Я на некоторое время прикрыл глаза, чтобы сосредоточиться на том, что она говорила.
Я ничего не мог поделать с тем, что невольно сочувствовал ей. Она выглядела такой нервной и была в полнейшем смятении, стоя там на своем месте. И впервые с того момента, как началось это шоу, я понял, что ей все это время тоже было трудно. Для того, чтобы отправлять домой парней, задевая их чувства, и принимать такие решения, нужно иметь большую внутреннюю силу.
И это заставляло меня желать ее еще больше.
Краешком глаза я видел, что Джейкоб стоит вытянувшись по стойке «смирно» и во все глаза смотрит на Беллу. Но его поза вполне соответствовала моей: непреклонный, взволнованный, упрямый и внешне очень уязвимый.
- Я хочу поблагодарить вас обоих за то, что вы дали мне возможность узнать вас, - сказала она прерывающимся голосом, переводя пристальный взгляд с одного на другого. - Вы оба просто невероятные парни; увидеть это пожелало бы очень много девушек, и жаль, что они не оказались на моем месте.
Мы с Джейкобом не отвечали, просто стояли на своих местах и смотрели на нее.
- Понимаете, я не думала, что на этом шоу я найду кого-нибудь, кто мне так сильно понравится. Я думала, что все это будет весело, временами я буду попадать в неудобное положение, но в итоге останусь разве что с воспоминаниями о таком забавном эксперименте.
И снова мы встретили ее слова молчанием.
- Но... я ошибалась, - прошептала она, опустив глаза. - Я не просто ошибалась, я дважды оказалась неправа. Поскольку вы оба... каждый по-своему... Очень важны для меня и заняли каждый свое собственное место в моем сердце.
При этом я кратко кивнул ей. Я не думал, что смогу и дальше выносить ее речь. Я испытывал желание одновременно бежать отсюда и мчаться к ней, и это чувство было настолько тревожным, что я по определению не мог привыкнуть к нему.
- Тогда я задала себе вопрос, - сказала она более уверенным тоном, - какое именно место занимает каждый из вас в моем сердце. Я хочу быть честной, поэтому говорю вам, что ответ пришел ко мне очень быстро.
Она с мукой во взгляде смотрела на нас обоих, а я смотрел на ее губы, с которых должны были сорваться слова, которые она собиралась произнести.
- Джейкоб, - сказала она, и мое сердце упало куда-то в район желудка.
Мне стало еще хуже, когда я увидел прекрасную улыбку, возникшую у нее на лице. Я попытался подавить тягучую боль где-то внутри.
- Ты был... таким замечательным, - сказала она, глядя прямо на него. - Мне кажется, мы оба понимаем, как нам было хорошо вместе, и как естественно возникла связь между нами.
Теперь настала очередь Джейкоба натянуто кивнуть.
- Я не могу отрицать свои чувства к тебе, поскольку с тобой мне так комфортно… И… Тепло, что я могла почувствовать, как ты заботишься обо мне, и как ты бы добивался меня и… моего сердца.
Ее голос оборвался на самой высокой ноте, когда она произносила эти слова. Но она все еще смотрела прямо на Джейкоба, продолжая свою речь.
- Ты очаровал меня сразу же после первого конкурса. Твоя стойкость, твоя сила и напористость в желании выиграть то свидание было как раз тем, что я искала в отношениях.
Я услышал, как Джейкоб сильно выдохнул.
- Эдвард, - прошептала она, наконец-то встретившись со мной взглядом.
Я выдавил из себя слабую улыбку, но не был даже уверен в том, что она это заметила.
- Ты, - начала она. – Я должна признать, что очень скептически отнеслась к тебе поначалу.
Я с трудом подавил желание скривиться и рвануть обратно в лес.
- Но… - продолжила она, и уголок ее рта дернулся вверх, - это исчезло после того, как мы поговорили с тобой.
Я дважды сморгнул.
- Поскольку с того момента связь, возникшую между нами, уже ничего не могло разорвать. Я могу рассказать тебе абсолютно все, Эдвард. Я бы могла рассказать бы тебе всю свою жизнь, и ты бы все понял; и мое прошлое, и… мое настоящее. Я могу быть самой собой с тобой, - серьезно произнесла она. – Я могу быть глупой, я могу быть непоследовательной, и я могу есть пиццу на завтрак.
Я издал вымученный смешок.
- И я не могу, стоя здесь, отрицать свои чувства к тебе, Эдвард. Поскольку только стоя здесь и глядя на тебя, мое сердце колотится, как бешеное, и я…. Нервничаю, - она опустила взгляд на руки, и на мгновение наступила тишина.
Нервничает? Это уже нехорошо…
Она вздохнула, и тишина стала еще более тяжелой, но я знал, что она собиралась с силами, чтобы нанести решающий удар. Я решил сделать тоже самое, чтобы самому собраться с храбростью. Если меня вдруг не выберут…
Я закрыл глаза от этой мучительной мысли, которая заставила мое сердце сжаться от страха.
- У меня сегодня нет цепочки… - сказала она. - Поскольку тот, кого я выберу… получит… нечто более реальное.
От этого заявления она тихо рассмеялась и немного закатила глаза, но в течение нескольких секунд больше ничего не произнесла.
- И я бы сказала, что… Я уверена в своем решении. Через все эти конкурсы и прошла, руководствуясь своими инстинктами, и сегодня не будет исключения потому, что я знаю где-то в самой глубине души, что я выбираю правильного парня. Я знаю, что вы, скорее всего, задаетесь вопросом, как я могу думать о вас двоих и быть настолько уверенной в себе… - произнесла она, и следующее каждое ее слово было пропитано уверенностью. - Возможно, я не самая красивая женщина в мире, не самая красноречивая, не самая очаровательная и все такое, но я, как и любая другая женщина, знаю свое сердце и знаю, чего оно желает.
Для меня она самая…. Если бы я мог ей это сказать!
- И именно поэтому…
Она выступила вперед, и, к моему полнейшему ужасу, ее каблуки запутались в высокой траве, и она полетела прямо лицом на землю.
Мы с Джейкобом оба вскочили, чтобы броситься к ней, но она поняла руку, показывая нам, что мы должны оставаться на своих местах. А затем она… рассмеялась.
- Думаю, я наконец-то заслужила название шоу, - произнесла она между нервными смешками. – Моя неуклюжесть помогла мне попасть в это шоу, в конце концов. И, конечно же, я выбрала удачный момент, чтобы оконфузиться, - сказала она с некоторым сарказмом, поднимаясь и отряхивая платье.
Я был достаточно потрясен, но автоматически мой мандраж вернулся, и я вспомнил, почему нахожусь здесь. Она спустилась с холма, остановившись всего в футе от нас, и снова заговорила.
- Нет необходимости это откладывать еще больше, - тихо прошептала она.
Я буквально слышал, как колотится мое сердце.
- Время пришло…
Мои глаза встретились с ее взглядом.
Она глубоко вздохнула, закрыв глаза, а когда их открыла, то ее взгляд устремился к Джейкобу.
Она выбрала его.
- Джейкоб… - начала она.
Я услышал, как тот сдавленно вздохнул.
- Мне жаль, но ты мне не пара… Я выбираю Эдварда.
Мгновенье после ее заявления никто не мог двинуться, но я чувствовал, как ее взгляд впился в меня.
Как только смысл ее слов дошел до меня, то мой желудок так сильно сжался, что я едва смог дышать.
Она выбрала меня?
Она выбрала меня…
Она выбрала меня!
Мой рот сначала широко открылся, а потом я почувствовал, как губы растягиваются в широченную улыбку. Я ничего не мог поделать с собой, но я тихо рассмеялся, и мои кулаки разжались сами собой… Для того, чтобы я мог броситься к ней.
И на этот раз я не сдерживался. Мои ноги сами понесли меня к ней, и я сжал ее в своих руках.
- Правда? – слабо спросил я.
Она кивнула, и я увидел, как ее глаза наполняются непролитыми слезами. Она уткнулась лицом мне в шею, и мы закружились вместе.
- Я… Я так счастлив! – прошептал я, и мое дыхание касалось ее щеки. – Я… Я не могу поверить в это, Белла… Я… Я так счастлив!
Слезы медленно текли по ее лицу, и я вытер их кончиком своего большого пальца, все еще задаваясь вопросом: как мне могло так повезти?
- Почему я? – я должен был задать ей этот вопрос. Мои слова были легкими, как пушинка, потому что в мире было только два человека, которыми они предназначались быть услышанными.
- Я всегда думала о тебе, - призналась она. – Даже когда не была с тобой. Ты побуждаешь меня захотеть отдать тебе все… Всю себя. Я чувствую себя самой собой рядом с тобой, и одновременно я открываю в себе что-то новое, чего я раньше никогда не знала. И я знала, что ты – единственный человек, способный разбудить во мне такие чувства. Мне нужен ты. Я хочу тебя, Эдвард.
- У тебя есть весь я, - сказал я ей. – Уже есть.
А затем мои губы мягко прикоснулись к ее губам… Раз… Еще раз… Третий раз продлился дольше, и я почувствовал, как в моем теле закипает невероятная энергия от соприкосновения с ее нежной кожей. Я нетерпеливо простонал в ее рот, и она ответила мне, притянув меня ближе к себе.
Всепоглощающая боль в моей груди отступила, оказавшись слишком близко рядом с ней… С ней в моих руках я испытывал гораздо больше эмоций, чем, как мне казалось, я могу испытать.
Я отстранился и прижался своей щекой к ее щеке, пытаясь дать физический выход захлестнувшим меня чувствам.
- Не нервничай, - сказал я ей с оглядкой на ее предыдущее заявление, - у меня есть ты.
Она издала довольный смешок, и я поставил ее на ноги. Она сжала рубашку на моей спине в кулак, а я накручивал на пальцы ее волосы… И мы просто стояли там… Купаясь в нашей взаимной страсти…
Пока я не открыл свои глаза и не… Увидел Джейкоба.
Он не видел нас, наклонившись и пытаясь запихнуть свою куртку в рюкзак.
Он не был резок или зол, каким, как мне казалось, он должен был быть… Но все его движения были медленными, словно он устал.
Но когда он обернулся, его темные глаза были жесткими, а челюсть дрожала от еле сдерживаемых эмоций. Он закусил левую щеку, встретившись со мной взглядом и забрасывая рюкзак на спину.
- Стойте, - отрывисто сказал он, будучи не в состоянии посмотреть на нее. – Не… извиняйтесь, пожалуйста…
Оператор направил камеру прямо ему в лицо, и я услышал, как он заворчал и грубо оттолкнул камеру.
- Отстаньте от меня, - бросил он и, повернувшись на каблуках, бесславно скрылся за деревьями.
Оператор тут же последовал за ним.
- Ты в порядке, Белла? – спросил я, когда он ушел.
Она смотрела на деревья, за которыми он скрылся.
В конце концов… Она кивнула.
Я обнял ее со спины, и потребовалось некоторое время, чтобы восстановить то ощущение счастья, которое окутывало нам прежде.
Она выбрала меня.
Я принадлежал ей.
Мне было жаль Джейкоба, но я не мог не быть взволнованным тем, как все сложилось. Если бы меня не выбрали, то я знаю точно, что это сломало бы меня.
Так что я снова заглянул в ее глаза и понял, что моя жизнь только начинается. Я собирался сделать ее самой счастливой женщиной в мире.
Я обнял ее за плечи, и мы ушли…
Мой оператор последовал за нами со счастливой улыбкой, поскольку на этот раз он записывал победителя…
Перевод Bellona
Редактура miss_darkness
Да-да, это свершилось, мы с Юлей закончили перевод фанфика, с чем и поздравляем всех наших читателей! Поблагодарите Юлю (Bellona) за превосходную работу и бегом читать ЭПИЛОГ