Наконец-то все оставили ее в покое, и Зена сделала еще одну попытку уснуть. Для этого надо было найти удобное положение. Воительница ворочалась с боку на бок, но боль не утихала. Голова будто налилась свинцом,в висках что-то гулко пульсировало с каждым ударом сердца. Разбитые губы отекли и еле шевелились,несмотря на все мази и охлаждающие компрессы. Один глаз заплыл.
Перевязали ее на совесть, и теперь она едва могла дышать.
Придется потерпеть пару дней. После жестокого боя всегда так.
Обезболивающее снадобье одурманило ее, сделав мысли тягучими. Когда Зена закрывала глаза, комната начинала вращаться. Но и открыв глаза, она видела то же самое: раскачивающиеся туда-сюда стены и мебель.
Да, придется задержаться в этой таверне. По-крайней мере, на пару дней.
Зена легла на живот и уткнулась лицом в подушку.
Кажется, ей удалось немного задремать. Но ненадолго.
Зена открыла глаза, вздрогнув. Ей показалось, что в комнате кто-то есть.
Чепуха! Она не слышала скрипа двери или звука шагов. Видимо, это побочное действие лекарства.
Тем не менее, предчувствие оказалось верным, потому что мгновение спустя она почувствовала, как чья-то рука дотронулась до ее волос, скользнула по длинным прядям.
- Габ? - прошептала Зена, не открывая глаз.
Ответа не последовало.
Рука поднялась выше и легла ей на затылок. Зена почувствовала легкое жжение, а потом боль, которая пульсировала в висках, внезапно исчезла.
- Так намного легче, не так ли? - голос был низким и до боли знакомым.
Арес! Зена стиснула зубы и повернула голову.
Бог Войны сидел на ее постели, на его полных губах, обрамленных курчавой бородкой, играла ехидная усмешка.
- Пришел полюбоваться на результат очередной своей проделки? - процедила она сквозь зубы.
Арес приподнял бровь.
- Тебя отделала Дисгармония, а не я,- заметил он. И провел ладонью по ее щеке. - И хорошо отделала, осмелюсь заметить.
- Только не говори, что ничего об этом не знал! - фыркнула Зена, пытаясь отодвинуться от него.
- Не знал, - кивнул Арес. - Но все равно успел. Ты должна быть мне благодарна, Зена. Хотя, судя по твоему настроению, благодарностей я не дождусь.
- Зачем ты пришел? - устало спросила Зена.
- Могу я справиться о здоровье моей лучшей воительницы? - Арес снова положил руку ей на голову. - Не дергайся, Зена. Это вынужденная мера, и тебе придется ее принять. Мне нужно о многом с тобой поговорить, и хотелось бы, чтобы ты могла меня выслушать.
Зена хотела отбросить его руку, но не смогла. Его сильные пальцы массировали ее голову неторопливыми круговыми движениями, и боль уходила.
- Бог Войны ударился в целительство! - хмыкнула она со злой улыбкой.
- У меня много талантов! - усмехнулся Арес, а потом наклонился к самому ее уху. - А ведь было время, когда ты более благосклонно принимала мою помощь.
- Я была очень глупой в юности,- пробормотала Зена, невольно прикрыв глаза. Проклятие, это было приятно,особенно когда совсем недавно боль донимала так сильно... Руки Ареса теребили ее волосы, потом скользнули вниз, разминая шею и плечи. И с каждым прикосновением боль становилась все меньше.
- Ты, конечно, не поверишь мне, но я скучаю по тем денькам, - сказал Арес ей на ухо.- Мы были вместе, как единое целое... и целые царства падали к нашим ногам! Ты помнишь, Зена?
- Увы, помню, - ответила она, и глаза ее стали печальными.- Как можно забыть сожженные города, осиротевших детей и женщин, которые остались вдовами по моей вине? Я была чудовищем.
- Чушь! - фыркнул Арес. - Не будь ханжой, Зена.Тебе это нравилось. Всегда. Ты создана, чтобы сражаться и убивать. Даже сейчас, став на свой хваленный путь добра, ты не отказалась от кровопролития. Следовательно, ты не можешь отрицать и меня...
- Что тебе на сей раз от меня понадобилось?
Опять он за старую песню!
Зена вздохнула. До чего же упрямый!
- Я всего лишь требую соблюдения нашего договора, Зена, - произнес Бог Войны, и руки его сжали ее волосы, да так сильно, что стало больно.
- Не понимаю,- холодно ответила воительница, поморщившись.
- Не притворяйся дурой, - резко ответил Арес и развернул ее к себе лицом. - Ты знаешь, о чем я говорю! Ты можешь сколько угодно обманывать себя и окружающих, твердя, что нас ничто не связывает, но это не так. Наш договор не был расторгнут. Следовательно, ты по-прежнему принадлежишь мне!
Лицо Зены стало мертвенно бледным.
- Да, дорогая, ты моя с потрохами. Ты сама поклялась и даже принесла жертву, помнишь? Там, в Амфиполисе, пятнадцать лет назад... Помнишь?
Зена прижала руку ко рту. О, да, она помнила тот день. Вернее, ночь накануне сражения с войском Кортеса, когда она вместе с братом пробралась в храм Бога Войны и принесла в жертву черного петуха, моля о благоволении в бою. Какая она была тогда смешная и глупая,в старых ржавых доспехах, с громоздким мечом... - Твоя жертва была принята. И ты выиграла ту битву, - Арес теребил ее волосы. - Как видишь, я всегда держу свое слово.
- Но мой брат погиб, - глухо сказала Зена. Перед глазами встал тот ужасный миг, когда ее сбил с ног один из солдат Кортеса, а брат бросился на помощь. Ему удалось убить воина в маске, но, увлеченный сражением, он не заметил налетевшего сзади всадника с мечом...
Маски. Воины Кортеса носили маски, и невозможно было узнать, кто есть кто... - Милая, все имеет свою цену, - Арес пожал плечами. - Неужели ты думала, что победу можно купить за черного петуха?
- Нет... - пробормотала воительница, побледнев еще больше.
- А потом ты захотела отомстить за смерть любимого братца, - продолжил Арес. - И я снова пошел тебе навстречу. Разве тебе не сопутствовала удача?
- Дисгармония была права,и ты все время стоял за всеми моими победами... - пробормотала Зена.
- Она так сказала? О, не расстраивайся, даже Бог Войны не может создать победу на пустом месте. У тебя был талант, а я лишь разглядел и развил его. Все,что требовалось от тебя - это безраздельно принадлежать мне. Ты сама выбрала этот путь, Зена. Помнишь? Тогда, когда ушла из дома?
Зена помнила. И ссору с матерью, которая обвинила ее в гибели брата и несчастьях, обрушившихся на их город. И обручальный браслет, который швырнула в лицо жениху, разрывая помолвку. Мафиус не одобрял новое увлечение невесты и пытался отговорить ее от войны. Зена рассмеялась ему в лицо, обозвав трусом. - Не сожалей о своем выборе, - руки Ареса скользнули по ее плечам и спине, прогоняя боль. - Подобная жизнь не для тебя. Ты поступила правильно.
- Тебе это было на руку! - горько сказала она.
- Несомненно, - спокойно признал Арес. - Разве я мог допустить, чтобы такая талантливая воительница оставила дело, для которого призвана судьбой, ради того, чтобы стать вечно брюхатой женой какого-то торговца? Нет-нет, дорогая Зена, Бог Войны не умеет делиться. Ты должна была это усвоить.
Зена почувствовала неясное беспокойство. И спросила хрипло:
- А Петраклий?
Арес рассмеялся.
- Я думал, ты догадаешься раньше. Каюсь, в случае с Петраклием пришлось вмешаться. Я едва не опоздал. Этот парень оказался весьма прыток.
Сердце Зены упало. Она отодвинулась от Ареса, уставившись в стену.
- Дисгармония, несмотря на свою дурость, иногда бывает полезной. Она согласилась мне помочь в расторжении вашей помолвки. И сделала это блестяще. Твой ненаглядный Петраклий выбрал войну вместо тебя.
- Скотина! - не выдержала Зена.
- Дорогая, я всего лишь заботился о тебе и твоем блестящем будущем,- пожал плечами Арес.- Надо было срочно вышибать любовную дурь из твоей головы. Ты принадлежишь мне, Зена! И ты должна воевать! Я не мог отдать тебя какому-то захудалому Петраклию, который бы начал приписывать твои победы себе...
- Какая же ты скотина! - Зена закрыла глаза.
- Дорогая, на случай, если ты до сих пор не усвоила урок, скажу прямым текстом,- Арес стал серьезен и, схватив ее за подбородок, повернул лицом к себе. -
Наш договор не расторгнут. Ты можешь думать что угодно, но я тебя не отпускал. Ты принадлежишь мне,что бы там о себе не возомнила. Не советую тебе об этом забывать. Ибо я всегда могу позаботиться о тех несчастных, к которым ты проявишь излишнюю благосклонность. Зена понимала в глубине души, что он не шутит. И, вспомнив судьбу своих любовников, осознала, что в словах Ареса есть доля истины.
- Могущество требует жертв, - строго сказал Арес. - Ты принесла свою, Зена. И должна с этим смириться.
- Но ты пришел не только, чтобы напомнить мне об этом, - сказала она хрипло. Нельзя показывать ему свое волнение. Нельзя показывать, как больно ранили его слова.
- Не только.
Арес погладил ее по щеке.
- Я хочу, чтобы мы снова были вместе, Зена. Как встарь.
Я - твой Бог и Повелитель, а ты - моя Королева. Она рассмеялась. Когда же он прекратит этот бред?!
- Одного не понимаю, Арес, - сказала она, немного успокоившись. - Почему ты все время ходишь вокруг с этими уговорами, вместо того, чтобы воспользоваться своей силой? Я ведь всего лишь смертная...
- Дурацкое благородство? - сказал Арес, пожав плечами, а потом неожиданно прижал ее к постели. - Хотя идея заманчивая...
- О, нет... - простонала Зена, почувствовав, что не в состоянии противиться этому жару, исходившему от Бога Войны. - И кто меня тянул за язык?!
- Извини, придется тебя малость подлечить, а то неудобно целоваться, - засмеялся Арес,проведя рукой по ее лицу.
- Нет! - Зена хотела его ударить, но тело ей не повиновалось. - Ах ты, скотина!
- Чего еще ждать от такого мерзавца, как я? - Арес поцеловал ее в шею.
- Я отомщу! - Зена чувствовала, что теряет контроль над собой.
- С нетерпением жду твоего ответа, милая!
Скрипнула дверь, а потом что-то с грохотом упало на пол.
Зена внезапно почувствовала,что может шевелиться. И резко села в постели, отшвырнув Ареса.
В дверях стояла Габриэль с разинутым ртом. На полу валялся поднос с тарелками и стаканами.
- Зена?! - выдавила она, наконец.
Она переводила взгляд с подруги на Ареса, и обратно.
- О, где бы мне взять терпения? - прорычал Арес и взмахнул рукой. Габриэль, вскрикнув, вылетела за дверь.
Зена вскочила и отвесила ему оглушительную затрещину.
- Мерзавец! Убирайся вон, немедленно!
- Но мы еще продолжим наш разговор, - невозмутимо ответил Бог Войны, потирая щеку.
- Вон!
Арес ухмыльнулся и исчез в алой вспышке.
Зена рухнула обратно на постель, тяжело дыша...