Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2736]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15375]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9232]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4318]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Edward's eclipse
Для истинных фанатов Эдварда. Полное проникновение в глубины сердца, ума и души любимого Эдварда Каллена, попавшего в водоворот событий "Затмения".

Двуличные
Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?

Свет во тьме
Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».

Неотвратимость
Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.

Второй шанс
Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир.
Рождественская альтернатива. Мини.

Пятнадцать лет спустя
Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.

Другая реальность
На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние

Шрамы
- Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством.
- Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь?
Рождественский мини.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 98
Гостей: 95
Пользователей: 3
Alenakev, Nika7279, Karlsonнакрыше
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

Забытая песня. Глава 8. Отчаяние и гнев

2024-7-27
17
0
0
Время – неумолимо. Люди (и вампиры) – жестоки. Беспамятство – благо. Хотела бы я забыть все, что со мной произошло? Боль от утраты родителей. Превращение в монстра. Разбитое сердце. Одиночество.

Все то, что сделало меня собой, отягощало каждую минуту моего настоящего существования, мешало наслаждаться преимуществами бессмертия, радоваться мелочам каждого дня. Прошлое тяжелым грузом давило на сердце и не позволяло увидеть в будущем просвет, несмотря на обнадеживающие видения Элис. Я словно постоянно ходила в темных очках, позабыв, как выглядит солнце.

И все же, несмотря на боль от потерь и предательств, я не могла представить себе обстоятельство, которое заставило бы меня избавиться от неприятных воспоминаний. Горький опыт бесценнее чьих-то слов, он помогал избежать ошибок в грядущем, формировал характер, стойкость духа. Хотя, бесспорно, лишал юности, беспечности и обыкновенной любви к жизни.

А Каллены смогли. Они приняли решение удалить часть своей истории, словно память обо мне – это ненужный орган, от которого можно избавиться хирургически. Я не могла понять, почему они поступили так со мной. И простить их за это.

Я откланялась почти сразу, как только выяснилась причина вампирской амнезии. У Карлайла по всему миру было множество друзей и подруг. Одна из них, француженка по имени Николетт, была обращена, когда Карлайл еще жил среди Вольтури. Они случайно встретились во время его миссии в Европе.

Николетт обладала редкой способностью забирать у людей прошлое через прикосновение. Это помогало ей выживать: в случае встречи с чересчур прозорливым человеком или нападения вампира она просто удаляла воспоминания о себе.

После звонка Карлайла в доме наступила суматоха: Каллены наперебой обсуждали причины столь радикального шага, спорили, эмоционально кричали друг на друга и даже злились. А я, удрученная осознанием своей ненужности, незаметно сбежала.

Не так уж и незаметно: спустя три минуты Эдварл догнал меня в лесу.

- Белла! – окликнул он голосом, полным необъяснимого отчаяния.

Сердясь на свою мягкотелость, я все-таки остановилась. Обернулась к нему почти с вызовом.

- Пожалуйста, вернись!

- Нет, - твердо возразила я, не собираясь подкидывать Калленам идеи. Моя жизнь и так была разрушена, сердце кровоточило, и я не хотела подливать масло в адское пламя своей агонии. Мне хотелось прожить еще немного времени в иллюзии мира. Я отказывалась прямо сейчас расставаться с надеждой стать частью этой семьи. Ведь очевидно, что они вновь захотят избавиться от меня, как только вспомнят, почему поступили так тридцать пять лет назад.

- Ты должна рассказать нам обо всем, что происходило в тот период, - взмолился Эдвард, страстно жаждущий докопаться до истины. Я сцепила зубы. – Только ты знаешь о нем. Мы хотим понять, почему это сделали.

- Значит, на то были причины! Вот пусть ваша Николетт и расскажет вам о них!

Склонив голову, Эдвард медленно приблизился, удивленный моей внезапной грубостью. Я не собиралась извиняться. Внутри меня кипела ярость – несвойственная мне эмоция, сейчас она единственная держала меня на плаву. Лучше злость, чем чувство отверженности и пустоты, которое грозило захватить меня целиком в ближайшие дни и остаться в моем мертвом сердце навечно.

- Чем я обидел тебя в прошлом? – допытывался Эдвард, не понимая, что сует палку в гудящее осиное гнездо. – Догадываюсь, что нас связывали романтические отношения, хотя это и не представляется возможным, пока ты была человеком. Какой мой поступок причинил тебе настолько сильную боль, что ты морщишься и дергаешься каждый раз, когда я приближаюсь к тебе?

- Ты бросил меня! – выкрикнула я, выбирая путь саморазрушения. – Доволен?!

- Что ж, - медленно заговорил он со мной, как с буйно помешанной, - так я и думал. Вампир и человек. Мы не могли быть вместе.

- Именно так ты и сказал, - горько произнесла я, давясь сухими вампирскими слезами, иглами впивающимися в глаза и не приносящими чувства облегчения. – «Тебе не место в моем мире». «Ты не нужна мне там». «Ты просто мне не подходишь».

- Мне жаль, - хрипло прошептал он, бледнея.

- Рада, что мы это выяснили! Я пойду?

- Белла! – взмолился он, когда я снова дернулась в сторону леса. - Ты же не уедешь из города? – Его лицо выдавало почти что панику, и я не понимала, с чем она связана.

Скрестив руки на груди, я скептически подняла брови. Он снова оказался на шаг ближе ко мне. И чем больше сокращалось расстояние, тем труднее мне становилось думать о побеге.

- Почему тебя это вообще волнует? – потрясенно шепнула я.

- Не могу смотреть, как ты уходишь, - нахмурился он. – Мысль о том, что я долго не увижу тебя, просто невыносима. Если ты исчезнешь, боюсь, я не смогу смириться с этим, - его глаза сверкнули, - и буду искать тебя по всему миру, даже если на это понадобится вечность.

Я насупилась, мрачно впитывая это неожиданное признание.

- Для чего?

Эдвард моргнул, озадаченный моим простейшим вопросом.

- Ты… стала дорога мне за эти дни. Я уже не представляю жизни без тебя, если ты вдруг исчезнешь. Мне нравится проводить с тобой время, и я хочу узнать о тебе больше. Белла, почему тебя удивляет мой интерес? – искренне удивился он. - Пусть я не помню этого, но для меня очевидно, что наши чувства в прошлом были взаимны! Я понял это еще до того, как дар Джаспера это подтвердил. Меня влекло к тебе с самой первой встречи… и я видел, что ты испытываешь ко мне то же самое. А сейчас… - золотые глаза наполнились пламенем, от которого вдоль моего позвоночника непроизвольно побежало электричество, - когда я все знаю, притяжение стало еще сильнее. Ты словно создана для меня – когда я сказал это, то вовсе не шутил. Тогда это казалось бессмысленным, но сейчас нашло объяснение.

- Жаль, что ты не понял этого раньше, - с сарказмом скривилась я: боль искажала мою истинную реакцию, превращая страх в гнев. – Может, не пришлось бы стирать память обо мне, как о надоевшей зверушке, от которой решил избавиться!

- В тебе говорит обида, я понимаю, - в печальных глазах вампира отразилась такая искренняя и мучительная вина, что я чуть не решилась послать осторожность к черту. – Но, Белла, пожалуйста, дай нам еще один шанс! Если тогда я чувствовал к тебе хотя бы десятую долю того, что испытываю сейчас, то я любил тебя… сильно.

От боли и надежды, смешавшихся в безумный клубок, я напряженно застыла, не в силах осмыслить, что Эдвард только что признался мне в любви. Но… он ведь и тогда это говорил. «Я тебя люблю» и «ты – моя жизнь» - перестали что-то значить после того, как он оставил меня, перечеркнув наши чувства жестокими словами. Где гарантия, что сейчас он снова не лжет, глядя мне в глаза? Будь настороже, Белла, не поддавайся!

- Не представляю, почему я захотел избавиться от воспоминаний о тебе… Уверен, что ты значила для меня очень многое, - гадал он вслух, досадуя на собственное непонимание.

- Возможно, я действительно стала тебе не нужна, - пожала я плечами с искусственным равнодушием. – Настолько, что ты решил вернуть свою прежнюю одинокую вечность, в которой не придется обо мне даже думать.

- Нет, нет, это невозможно, - возразил он почти яростно. Помотал головой: – Я знаю себя, я бы не поступил так с тобой – не так воспитан. Я бы не стал избавляться от воспоминаний о лучших днях моего существования, это абсурд! Если уж решился вступить в отношения с человеком, значит, желание было слишком велико, раз оно затмило разум!

- Что ж, затем желание остыло, - бессильно пожала я плечами, понимая, насколько жалко мое положение брошенной комнатной собачонки, скулящей теперь о раненом сердце. – Может, ты любил меня не так отчаянно, как думаешь, а может, я наскучила тебе со временем, я же была никем, обычным человеком. А может, тебе надоело меня спасать. Или ты устал терпеть мой запах.

Эдвард прищурился.

- Можешь рассказать поподробнее об этом?

Поздно было бежать: я уже открылась достаточно, чтобы закопать себя, не было смысла теперь молчать, когда остались только мелкие детали. И я никогда не могла устоять перед Эдвардом, даже если его просьба меня не радовала.

- Со мной было слишком много проблем, - перечислила я, снова продемонстрировав шрам, оставшийся от укуса Джеймса. – Вначале меня чуть не сбил фургон, и ты рисковал вашей тайной, когда оттолкнул его на глазах у множества людей. Потом я зашла не в тот район и чуть не попала в руки насильников. Затем Джеймс решил на меня поохотиться, шантажом выманил из дома и почти убил – я провела в больнице две недели, и затем вам с Элис пришлось заботиться обо мне все лето. А еще я порезалась о бумагу прямо в вашем доме, и Джаспер накинулся на меня.

Эдвард вздрогнул, его лицо вытянулось от потрясения.

- Тебе пришлось драться с братом, - хрипло закончила я, опуская голову и испытывая старую вину, которая не раз терзала меня за эти тридцать пять лет, когда я обдумывала вероятные причины ухода Эдварда. – Думаю, это стало последней каплей. Тебе надоело, что я постоянно влипаю в различные неприятности и втягиваю всю твою семью. Да еще мой запах… Ты говорил, что он необычайно силен и притягателен - особенно для тебя, как героин для наркомана. Тебе приходилось сражаться с самим собой, и ты ни на секунду не мог расслабиться. Испытывал невыносимую боль каждый раз, когда находился рядом со мной.

Я искренне сочувствовала Эдварду, теперь вполне оценив его мучения: будучи новорожденной, я ощутила все «прелести» всепоглощающей жажды и борьбы с ней. Боль в горле в тот период была ужасной, хотя кровь этих людей даже близко не была похожа на то, с чем сравнивал мою кровь Эдвард. Ему было в сто раз хуже, чем мне, и я не сомневалась, что это стало одной из причин ухода.

Зажмурившись, Эдвард потряс головой, словно в ней никак не укладывалось все мной сказанное. Действительно, история наших отношений была похожа на фантастику, особенно если учесть колоссальную разницу между вампиром и человеком.

Я помнила, как просила Эдварда ответить, хочет ли он меня как мужчина – женщину, и он сказал, что это неважно, потому что невозможно. И осуществимым никогда не станет.

У нашей связи не было никаких шансов вырасти во что-то большее с самого начала, ведь Эдварду приходилось контролировать каждый свой жест. Немногие вампиры посчитали бы такой труд приемлемой ценой за любовь…

Вцепившись в волосы надо лбом, Эдвард раздраженно зарычал от разочарования.

- Как бы я хотел вспомнить хоть что-нибудь из этого, чтобы подтвердить или опровергнуть твои слова, - выдохнул он, находясь уже совсем близко от меня, - и чтобы понять мотивы тех или иных своих поступков. Многое в твоих выводах кажется мне ошибочным, например, это, - протянув руку, кончиками пальцев он обвел конкур моей щеки, и я судорожно вздохнула от электрического импульса, прошедшего сквозь все мое тело. – Не может быть, чтобы ты мне наскучила. Это невозможно не только потому, что я сейчас к тебе испытываю. Но и потому, что вампиры влюбляются лишь однажды, Белла. И это чувство несут сквозь всю вечность. Оно никогда не угасает и не проходит. И если я говорил тебе, что люблю, то не лгал.

- И все же ты бросил меня, значит, это было не так, - побормотала я, тая от нежного прикосновения и не находя в себе сил от него отказаться. Утопая в расплавленном золоте глаз напротив, не желала выплывать. Не сейчас.

- Может, я не хотел отнимать у тебя шанс прожить человеческую жизнь, - грустно приподнял он уголки губ. Улыбка не затронула его глаз, горящих огнем душераздирающего желания понять. – Карлайл никогда не обращает здоровых людей. А оставаясь рядом с тобой, я подвергал тебя риску быть обращенной случайно или намеренно…

Я усмехнулась, отступив на шаг. Воспоминания о наших беседах на эту тему больно терзало старые раны. Эдвард растерянно уронил руку, гадая, чем снова меня обидел.

- Если бы ты любил меня достаточно, то захотел бы обратить. Тем более что я была готова.

- Если бы все было так просто, Белла… - хрипло выдохнул он.

- Для меня – просто, - фыркнула я, отшагнув еще дальше, чтобы близость Эдварда прекратила оказывать на меня воздействие. – Если бы ты любил меня тогда, то не ушел бы и не причинил такую боль, не принуждал бы меня к выбору, который считаешь верным только ты один. И ты бы не стал избавляться от воспоминаний обо мне, если бы я значила для тебя хоть что-то.

- Не знаю, что и сказать… - пробормотал он, выглядя так, словно горит изнутри. Хотелось бы мне понять, что он на самом деле чувствует.

- Ничего не говори, - предложила я, отступая к лесу. Эдвард больше не пытался нагнать или остановить меня. – Просто дай мне уйти.

В какой-то момент мое сердце обожгло сильнейшей волной разочарования, когда я осознала, что на этот раз Эдвард меня послушается: с болью глядя на меня, он больше не двигался с места и молчал.

С величайшим трудом я заставила себя отвернуться. Схватилась за покрытый инеем ствол дерева, словно вновь стала слабым человечком и мне требовалась опора, и толкнула себя прочь. И уже не останавливалась, пока не добежала до границы заповедника, даже не понимая, где теперь нахожусь…

_________________________

От автора: Если у вас есть желание поделиться мыслями после прочтения, то я всегда рада вашим комментариям здесь, под статьей, и на ФОРУМЕ


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/40-38711-1
Категория: Альтернатива | Добавил: Валлери (09.04.2022) | Автор: Валлери
Просмотров: 2553 | Комментарии: 20


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА







Всего комментариев: 201 2 »
0
20 Marishelь   (20.12.2022 15:37) [Материал]
Думаю, решение приняли все, исключая Эдварда, чтобы спасти его

0
19 sova-1010   (23.07.2022 02:13) [Материал]
Ожидаемо. Белла до сих пор не верит, что Эдвард может ее любить. Даже будучи вампиром она все еще пытается ему показать, что "достойна" его внимания. Абсолютно не понимая, что он ее любит просто потому, что она - это она.

0
18 Танюш8883   (21.05.2022 10:05) [Материал]
Вот так проблемы не решаются. Белла обвиняет Эдварда в том, что он ее бросил и делает это сама. Отзеркаливание своих обид и претензий никогда не работает. Чем быстрее усваивается эта простая истина, тем меньше разочарований. Спасибо за главу)

0
17 Shantanel   (27.04.2022 22:49) [Материал]
Спасибо за главу!
Не знаю почему, но я не ожидала такой поворот после 7 главы.
Хотя ведь все логично - Белла должна наконец подумать о себе!
Ожидать не ожидала, но определенно рада этому диалогу - Эдварду будет о чем подумать.

0
16 Helen77   (15.04.2022 16:59) [Материал]
Да уж. Пока счастливого конца не предвидится. Белле будет очень трудно простить и научиться доверять. Но так хочется чтобы любовь победила. Спасибо большое за продолжение.

0
15 Piratus   (15.04.2022 14:42) [Материал]
Спасибо за новую главу!! Может быть еще такая версия: что Каллены и не просили лишать их памяти...может это кто-то "добрый" решил им помочь перестать мучаться от произошедшего в Форксе... и они,сами того не понимая,всё забыли...

0
14 Нюсь   (14.04.2022 16:41) [Материал]
Большое спасибо за продолжение! Как всегда очень интересно!

0
13 Dark_Paradise   (12.04.2022 22:04) [Материал]
спасибо cry

0
12 lenyrija   (12.04.2022 12:58) [Материал]
Версия с Николетт несколько недостоверна: не то, что я сомневаюсь в ее способности удалить воспоминания не только о себе, но и о другом человеке/ вампире у группы (!) вампиров, но не могу представить, как проходил этот процесс. У неё же нет приборчика как в фильме «Люди в чёрном»: щелчок, несколько слов и люди забыли, что видели что-то конкретное. И потом, как было принято решение забыть: коллективно или решение было принято кем-то единолично, например, Карлайлом, который боялся, что распадётся семья. Надеюсь, Эдвард, как самое заинтересованное лицо в семействе Калленов, докопается до истинных причин и подробностей групповой амнезии.
А Белла решила повторить поступок Калленов, в котором она их обвинила, - сбежать. У них амнезия, а у неё - новое место жительства. Однако теперь, по-моему, от Эдварда ей не сбежать. Если только к нему опять не применят операцию «Забыть все».
Спасибо за продолжение, Валлери. Успехов во всем и здоровья

0
11 tanuxa13   (11.04.2022 15:06) [Материал]
Спасибо за продолжение!

1-10 11-20