Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Walt Disney Studios сэкономит на рекламе очередной серии «Звездных войн»
16:13
Как сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, компания Walt Disney Studios не будет тратить больших средств на рекламу нового эпизода «Звездные войны: Пробуждение силы». Многочисленные поклонники «Звездных войн» с таким нетерпением ожидают его выхода на экраны, что не нуждаются в дополнительных стимулах — достаточно лишь афиши и официальной даты премьеры, чтобы эпизод стал фильмом года.
Официально кинокомпания Walt Disney Studios не сообщает о том, сколько будет потрачено на рекламу нового эпизода «Звездные войны: Пробуждение силы», премьера которого состоится 17 декабря. Однако как стало известно газете The Wall Street Journal из осведомленных источников, сумма расходов на рекламу в этом случае будет значительно ниже, чем обычно тратят студии на раскрутку потенциальных блокбастеров. Объясняется это крайне высокой популярностью сериала и тем, что это первый новый эпизод, снятый за последние 10 лет, и это первый эпизод за последние 32 года, в котором появляются известные по первым эпизодам и любимые многими поклонниками Принцесса Лея и Чубакка.
Опрошенные WSJ эксперты также считают, что тратиться на рекламу Walt Disney Studios не придется. «Здравый смысл подсказывает, что расходы на рекламу должны находиться у нижней границы объема средств, обычно выделяемых на масштабные премьеры»,— отметил один из голливудских маркетинговых специалистов. По данным исследовательской компании iSpot.tv, которые приводит WSJ, пока что Walt Disney Studios потратила $17 млн на телерекламу. Для сравнения: реклама на телевидении таких громких премьер, как «Безумный Макс: Дорога ярости», «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Человек-муравей», киностудии тратили около $30 млн. При этом Walt Disney Studios ограничилась выпуском лишь 3 коротких трейлеров и 12 рекламных роликов. Общая длительность раскрытого в них содержания фильма составляет всего 6 минут, в то время как обычно реклама раскрывает 12–15 минут фильма. И это опять же связано с тем, что большинству зрителей хорошо известны основные темы сериала.
Но в то время как Walt Disney Studios экономит на рекламе «Пробуждения силы», производители сувенирной продукции с символикой «Звездных войн» с готовностью вкладывают в нее средства. Так, по данным iSpot.tv, эти производители уже потратили рекордные $38 млн на телерекламу своей продукции в США. Предыдущий рекорд поставили «Миньоны», на рекламу сувенирной продукции с которыми производители потратили $26,5 млн.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не могу сказать, что реклама как-то влияет на то, что я хочу посмотреть. У меня лично выбор всегда случаен, но в строго определённых рамках по жанрам и продолжительности. Сколько бы миллионов не потратили на раскрутку, меня бы это не затронуло. Но посмотреть красивую динамичную рекламу фильма всегда приятно, даже если не собираешься заходить дальше этого.
Можно ведь и переборщить с рекламой, так что эффект будет обратным! Фанаты по всему миру итак на взводе, считают дни. Заранее выкуплены билеты на огромную сумму, так что лишний раз подстегивать зрителей нет нужды. Наверное, так даже будет правильно, маркетологам студии виднее точно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ