Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
«Нарко» уже продлили сразу на два сезона. Только вот хит Netflix, без сомнений, ждет перезагрузка — история наркодилера Пабло Эскобара окончена. Почему его образ останется в нашей памяти, но вряд ли шагнет с экрана на принты футболок, рассказывает «Афиша Daily».
«Итак, мы продолжаем», — говорит за кадром знакомый голос агента УБН Стива Мерфи (Бойд Холбрук). И правда: второй сезон «Нарко» начинается аккурат с того места, где закончился первый. Мерфи со своим напарником Хавьером Пеньей (Педро Паскаль) охотится на Пабло Эскобара (Вагнер Моура) — впрочем, скоро к американским агентам, их новой начальнице и колумбийскому правительству присоединяется также картель Кали и группировка «Лос Пепес». Всем нужна голова знаменитого Эскобара. Посему улицы утопают в крови, Колумбия окончательно превращается в зону боевых действий (страдают в основном невинные), накалившаяся обстановка все чаще проверяет моральный релятивизм героев. Становится очевидно, что Пабло до конца сезона не дотянет.
Если сериалы — это наркотики, то сериалы про наркобизнес — настоящий героин. И «Нарко» в этом смысле не исключение. Вообще, детище Netflix, пожалуй, лучшее, что случилось с наркотемой со времен «Прослушки» и «Во все тяжкие». При этом сериал не копирует приемы тех прославленных шоу, а, наоборот, повышает ставки: если «Breaking Bad» рассказывал про наркоторговлю на примере судьбы одного человека, «Прослушка» — в разрезе социально-урбанистической среды, то «Нарко» — настоящая геополитическая драма о том, каким кокаиновым узлом оказались связаны в 1980–1990-е США и Колумбия.
Год назад «Нарко» стартовал с места в карьер, сразу же погрузив зрителей в фактурный исторический контекст, — сериал не мелочился на детали, воистину с эпическим размахом и документальной дотошностью (в том числе и с использованием настоящей документальной съемки) повествовал о том, как происходило появление и становление наркоторговли в странах Латинской Америки. Поначалу смотреть сериал было непросто. Он стремился рассказать обо всем и сразу — не было времени перевести дыхание. Но постепенно к такому темпоритму удалось привыкнуть и начать получать от него удовольствие. Даже на первый взгляд сомнительная идея с закадровым голосом Мерфи перестала раздражать. Вскоре становится понятно, что без хорошего проводника в колумбийские джунгли лучше не соваться, к тому же рассказчик не только разъяснял общий расклад дел и заполнял сюжетные пробелы, но и в дэдпуловской манере рушил «четвертую стену» и давал посмотреть на царящий в Колумбии кошмар с некоторой долей иронии, без нее бы сериал окончательно превратился в кровавую баню.
Герои тоже стали как родные — особенно радостно было увидеть воскресшего и не растерявшего харизмы Оберина Мартелла из «Игры престолов» актера Педро Паскаля. Крайне удачной получилась и концовка первого сезона, когда голос рассказчика, до этого не окрашенный особой эмоциональностью, взял да и выдал: «Эскобар считал, что лучше могила в Колумбии, чем камера в Штатах. А знаешь что, гнилая мразь, я только за!»
Во втором сезоне ставки продолжают идти вверх — дикая охота на Пабло принимает форму какой-то уж совсем античной трагедии. Наркобарон продолжает убегать, но вместо сверкающих пяток мы все больше видим его усы, в которых, кажется, сконцентрирована вся обида и боль мира. Трагедия Эскобара в том, что он стал заложником собственных амбиций (мечта о президентском кресле так и осталась мечтой), и Пабло явно это понимает, но слишком крут, чтобы признаться себе в этом. Эту драму мы можем наблюдать во время пауз, которых стало ощутимо больше. Связано это с тем, что продолжение охватило меньший период в жизни Пабло Эскобара — всего 18 месяцев. Это же дало шоураннерам (Крису Бранкато, Карло Бернарду и Дагу Миро) возможность сделать больший акцент на внутренних переживаниях персонажа, что однозначно пошло сериалу на пользу. Теперь мы видим Эскобара, рефлексирующего не только по поводу смерти своего двоюродного брата Густаво Гавирии (одна из мощнейших сцен первого сезона), но и над всем и сразу: утратой власти, авторитета, денег, людей, а главное — трясущегося над безопасностью самого дорогого, что у него осталось, то есть семьи.
Сын наркобарона, Себастьян Маррокин, рассказывал, что как-то, в очередной раз скрываясь от преследования, Эскобар с детьми затаился в укрытии. Ночь выдалась холодной, и Пабло, чтобы согреть свою дочь, сжег около $2 млн наличными. Щедрый жест, и этот эпизод есть в сериале, но по-настоящему характер персонажа раскрывается все-таки в другой сцене: когда мы узнаем, что Эскобар — фермерский сын, который, несмотря на всю свою жестокость, боится вида коровьей крови (и, к слову, очень ласков с кроликами, мимими).
Тизер третьего сезона «Нарко»
Даже агент Мерфи, прошедший через все круги колумбийского ада, будет разочарован, когда наконец заглянет в глаза этому дьяволу: монстр окажется обычным человеком, ничего интересного. Таким Пабло из «Нарко» в нашей памяти и останется: парадоксальной и непознаваемой фигурой, сотканной из противоречий (добропорядочный семьянин и массовый убийца — кто там говорил про конец эпохи антигеров?). Только вот при всем при этом вряд ли он займет в сердцах людей такое же место как, скажем, Уолтер Уайт. Все-таки мистер Уайт не просто так носил фамилию Белый. В любой момент в слове «антигерой» он мог отбросить приставку «анти», тогда как Эскобару, чтобы нацепить определение «герой», пришлось бы заглянуть в толковый словарь, где это слово имеет более амбивалентные значения.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
С сериалом не знакома, но когда сериал после первого сезона сразу продлевают на два сезона вперед - по-моему здесь все очевидно. Это должна быть твердая уверенность канала в том, что сериал будет пользоваться популярностью и дальше у зрителя, что те готовы смотреть шоу и уделить ему время. Это рейтинги и популярность. Так что мои поздравления
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ