Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Медлительная картина о том, насколько важным может быть для человека творчество.
В тридцатых годах прошлого века Джером Д. Сэлинджер вел довольно богемный образ жизни и часто вылетал из учебных заведений. Судьбоносным становится решение начать писать и пойти учиться мастерству короткого рассказа, что и переворачивает жизнь писателя.
В Голливуде любят экранизировать биографии знаменитых деятелей прошлого, так что появление биографии автора одного из главных романов ХХ века было лишь вопросом времени. Плюс к тому, Сэлинджер при жизни наложил запрет на экранизацию своего главного произведения, так что подступиться к «Над пропастью во ржи» можно только не напрямую, чем и решил воспользоваться Дэнни Стронг. Взяв за основу биографический роман Кеннета Славенски «Дж. Д. Сэлинджер. Идя сквозь рожь», Стронг написал сценарий будущей картины.
Кому-то может показаться, что это неправильный биопик: здесь нет рассказа о детстве писателя, которое является довольно важным для становления Холдена Колфилда, одного из важнейших персонажей в творчестве Сэлинджера. Любовь проскакивает фоном, словно она особо и не важна, а война, которая сильно отразилась на творчестве писателя, укладывается в пару минут экранного времени. Зато возврат к лечению в психиатрической лечебнице от боевой психической травмы происходит регулярно. Действительно, немало фактов биографии осталось за бортом, однако, это сделано не просто так.
При просмотре полезно менять оптику: фильм рассказывает не столько о личности-Сэлинджере, сколько о Сэлинджере-творце. Отсюда внимание к Уне О’Нил (Зои Дойч), которая является прототипом Салли Хейс, и почти полное игнорирование первой жены писателя. Отсюда же война в пару штрихов и долгие кадры с лечебницей, где Сэлинджер страдал от писательского блока. Внимание к дзен-буддизму в жизни прозаика – и игнорирование детей. Вся структура фильма подчиняется ровно одной цели – показать, каково это, когда творчество захлестывает тебя без остатка.
В фильме есть крайне важный момент, когда Уит Бернетт (которого сыграл Кевин Спейси – практически последняя возможность увидеть актера) спрашивает Сэлинджера (Николас Холт), готов ли тот быть писателем. Вся тонкость в том, что «быть писателем» не значит публиковаться, отказы могут преследовать писателя всю жизнь. Быть писателем – это не представлять своей жизни без писательства, и картина как раз и рассказывает о становлении писателя. И становление это, как бы странно ни звучало, происходит уже после выхода «Над пропастью во ржи». Сэлинджер уходит жить затворником, бросает семью и разрывает связи с внешним миром. Он перестает публиковаться – просто потому, что это мешает его главной цели: писать.
«За пропастью во ржи» - ультимативная история творца, не способного больше ни на что. Плохой друг, отвратительный муж и посредственный отец. Практически социопат, сумевший не просто вместить в себя переживания целого поколения, но и создать книгу, понятную подросткам по всему миру даже сегодня.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Странный итог, но действительно интересная рецензия. По крайней мере рецензент подобрал интересный подход для ее написания. Я еще фильм не смотрела, но точно это сделаю. А то вокруг столько неоднозначных отзывов на ее счет, что уже хочется сформировать свое мнение
Человек, родившийся для того, чтоб написать несколько новелл и одну-единственную великую книгу, в которую вложил свою жизнь. В материалистических координатах это выглядит как трагедия. Фаталист, наверно, должен проникнуться благоговением перед такой реализацией своего предназначения.
Занимательная рецензия, и после ее прочтения становится понятно, почему именно данные события были внесены в фильм, и какое значение они сыграли на самом деле. А вот тому, что мало повлияло на становление Сэлинджера как автора, и уделили меньше времени, уделив вниманию тому, как создавался сам роман, а не то, как жил писатель С этой точки зрения фильм получился замечательным!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ