Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Showers Душ - это всегда хороший способ начать новый день…
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Растопи лед в моем сердце Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
Медлительная картина о том, насколько важным может быть для человека творчество.
В тридцатых годах прошлого века Джером Д. Сэлинджер вел довольно богемный образ жизни и часто вылетал из учебных заведений. Судьбоносным становится решение начать писать и пойти учиться мастерству короткого рассказа, что и переворачивает жизнь писателя.
В Голливуде любят экранизировать биографии знаменитых деятелей прошлого, так что появление биографии автора одного из главных романов ХХ века было лишь вопросом времени. Плюс к тому, Сэлинджер при жизни наложил запрет на экранизацию своего главного произведения, так что подступиться к «Над пропастью во ржи» можно только не напрямую, чем и решил воспользоваться Дэнни Стронг. Взяв за основу биографический роман Кеннета Славенски «Дж. Д. Сэлинджер. Идя сквозь рожь», Стронг написал сценарий будущей картины.
Кому-то может показаться, что это неправильный биопик: здесь нет рассказа о детстве писателя, которое является довольно важным для становления Холдена Колфилда, одного из важнейших персонажей в творчестве Сэлинджера. Любовь проскакивает фоном, словно она особо и не важна, а война, которая сильно отразилась на творчестве писателя, укладывается в пару минут экранного времени. Зато возврат к лечению в психиатрической лечебнице от боевой психической травмы происходит регулярно. Действительно, немало фактов биографии осталось за бортом, однако, это сделано не просто так.
При просмотре полезно менять оптику: фильм рассказывает не столько о личности-Сэлинджере, сколько о Сэлинджере-творце. Отсюда внимание к Уне О’Нил (Зои Дойч), которая является прототипом Салли Хейс, и почти полное игнорирование первой жены писателя. Отсюда же война в пару штрихов и долгие кадры с лечебницей, где Сэлинджер страдал от писательского блока. Внимание к дзен-буддизму в жизни прозаика – и игнорирование детей. Вся структура фильма подчиняется ровно одной цели – показать, каково это, когда творчество захлестывает тебя без остатка.
В фильме есть крайне важный момент, когда Уит Бернетт (которого сыграл Кевин Спейси – практически последняя возможность увидеть актера) спрашивает Сэлинджера (Николас Холт), готов ли тот быть писателем. Вся тонкость в том, что «быть писателем» не значит публиковаться, отказы могут преследовать писателя всю жизнь. Быть писателем – это не представлять своей жизни без писательства, и картина как раз и рассказывает о становлении писателя. И становление это, как бы странно ни звучало, происходит уже после выхода «Над пропастью во ржи». Сэлинджер уходит жить затворником, бросает семью и разрывает связи с внешним миром. Он перестает публиковаться – просто потому, что это мешает его главной цели: писать.
«За пропастью во ржи» - ультимативная история творца, не способного больше ни на что. Плохой друг, отвратительный муж и посредственный отец. Практически социопат, сумевший не просто вместить в себя переживания целого поколения, но и создать книгу, понятную подросткам по всему миру даже сегодня.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Странный итог, но действительно интересная рецензия. По крайней мере рецензент подобрал интересный подход для ее написания. Я еще фильм не смотрела, но точно это сделаю. А то вокруг столько неоднозначных отзывов на ее счет, что уже хочется сформировать свое мнение
Человек, родившийся для того, чтоб написать несколько новелл и одну-единственную великую книгу, в которую вложил свою жизнь. В материалистических координатах это выглядит как трагедия. Фаталист, наверно, должен проникнуться благоговением перед такой реализацией своего предназначения.
Занимательная рецензия, и после ее прочтения становится понятно, почему именно данные события были внесены в фильм, и какое значение они сыграли на самом деле. А вот тому, что мало повлияло на становление Сэлинджера как автора, и уделили меньше времени, уделив вниманию тому, как создавался сам роман, а не то, как жил писатель С этой точки зрения фильм получился замечательным!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ