Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Охота на лань
Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот.
Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу?
И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?

Реальность вместо мечты
Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.

What Happens At Charlie's Wedding
На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?

Хищники
Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?

The Flower Girl | Цветочница
В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...

Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце
- Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня.
- А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.

Я тебя простила
- Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.

Хижина в лесу
Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 81
Гостей: 76
Пользователей: 5
miroslava7401, anyakladova1995, селена3466, Ryabina, Буся1997
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Декабрь » 20 » Золушка

Рецензия на фильм "Темные времена" (Лили Джеймс)

11:45
фотоВ мае 1940 года Уинстон Черчилль (Гэри Олдман) становится премьер-министром Британии. Политик всю жизнь шел к этому посту, но он не торжествует. Вверенная ему страна находится в отчаянном положении. Германия громит французские войска и окружает в Дюнкерке британский экспедиционный корпус, присланный на подмогу союзникам. Если войска на континенте будут разбиты, Британию некому будет защищать от нацистского вторжения. США отказываются помогать, так как придерживаются нейтралитета. Министр иностранных дел Галифакс (Стивен Диллэйн) настаивает, что нужно вести переговоры о мире и идти на большие уступки, чтобы сохранить независимость страны. Однако Черчилль уверен, что Гитлеру нельзя доверять. Поэтому он приказывает любой ценой вывезти из Дюнкерка как можно больше солдат и мучительно думает над одним из важнейших решений в истории Британии: «Договариваться или биться до конца».

Когда Кристофер Нолан снимал «Дюнкерк», он наотрез отказался от введения в сюжет высших чиновников, политиков и военных. Режиссер хотел показать, как вели себя в те страшные дни простые британцы – солдаты, пилоты, моряки, простые обыватели. Это был пафосный и трогательный, но неполный рассказ с точки зрения тех зрителей, кто хотел досконально разобраться в «чуде Дюнкерка».

Поэтому приятно, что параллельно с Ноланом другой британский постановщик, Джо Райт («Искупление», «Анна Каренина»), снял фильм о Дюнкерке, где почти все действие развивается в высоких кабинетах и в секретном бункере. Это кино о том, как принимались решения, которые вылились в беспримерную эвакуацию и легендарную речь Черчилля «Мы никогда не сдадимся!», звучащую в финале обеих постановок.

Если Нолан сделал «Дюнкерк» многофигурным произведением с несколькими пересекающимися сюжетными линиями, то «Темные времена» – это портрет одного человека, который определил судьбу нации. Конечно, в фильме есть и другие персонажи, и у них даже есть собственные сцены без участия Черчилля. Но премьер-министр присутствует в каждом кадре, зримо или незримо. Если не говорит он, то говорят о нем. Министр Галифакс, предыдущий премьер Чемберлен, король Георг VI, жена Черчилля Клементина, преданная секретарша Элизабет – все они не ведут свою художественную игру, а оттеняют Черчилля и проявляют разные стороны его характера, помогают заглянуть вглубь его души.

Какой же это портрет? В основном комплиментарный. Черчиллю многое можно поставить в вину, и Райт не скрывает его алкоголизм, сварливость и взбалмошность, эгоистичные политические метания, неверные решения, оторванность от жизни простых людей и прочее. Но все это показывается не для того, чтобы принизить Черчилля, а для того, чтобы оживить и очеловечить, приблизить к зрителям титаническую фигуру, которую Райт видит в премьере. При всех своих недостатках, слабостях и странностях Черчилль в фильме – не жалкий самовлюбленный политикан, а тот лидер, в котором нуждалась напуганная нация. Это мужественный и мудрый человек, который отдавал нужные приказы в бункере, гнул свою линию в политике и вдохновлял британцев в пламенных речах. И картина демонстрирует, что слова Черчилля зажигали сердца не только простодушных обывателей, но и высших сановников, привычных к трескучим словам и знавших всю тяжесть положения в стране.

«Темные времена» не были написаны в расчете на Гэри Олдмана, и злодей «Пятого элемента» вряд ли был очевидным и единственным кандидатом на главную роль. Однако британский мэтр блестяще вписался в образ – конечно, с помощью гениальных гримеров, превративших его в Черчилля. Олдман убеждает с первого же появления на экране и поражает и развлекает вплоть до финальных титров. Мы в России не можем оценить всю полноту его перевоплощения, так как не слышим голос актера и не можем сравнить его с голосом Черчилля. Но и того, что видно в «Темных временах», достаточно, чтобы назвать Олдмана потенциальным лауреатом «Оскара». Это великолепная работа, отражающая все грани Черчилля – от тех, которые он показывал публике, до тех, которые видели лишь самые близкие люди. Мы видим смелость, решимость, вдохновенность Черчилля, но мы видим и его страх, отчаяние, мрачный сарказм. Решения, которые он принимал в 1940 году, не давались ему легко.

В полном соответствии с названием картины ее действие развивается в драматичной полутьме. Окна, как правило, закрыты черными шторами, а светильники едва светят и создают резкие тени. Вряд ли покои британской элиты в то время выглядели так сумрачно – это художественный ход, а не воссоздание атмосферы эпохи. Такое визуальное решение придает фильму театральность, но она картине идет. У реального Черчилля были все основания чувствовать себя актером, который стоит в свете прожекторов и на глазах у въедливых критиков впервые декламирует «Быть или не быть».

К сожалению, «Темные времена» проваливаются в кульминации. Не могущий принять окончательное решение Черчилль во второй раз в жизни спускается в подземку и спрашивает совета у простых лондонцев, которые все как один, от мала до велика, отвечают премьер-министру, что готовы воевать до последней капли крови. Многие британцы в самом деле так думали, но смотрится это все равно пошло и глупо – момент из пиар-арсенала тоталитарной страны, а не демократии. Британия в 1940 году не была едина, и нелепо настаивать, что это не так. Тем более абсурдно видеть, как Черчилль интересуется мнением маленького ребенка и выслушивает детский лепет с таким видом, будто он имеет значение.

Кроме того, «Темные времена» – это кино скорее для любителей западной истории, чем для людей, которые просто хотят хорошо провести время. При всем блеске игры Олдмана два часа в обществе британских политиков – удовольствие для ценителей.

С 18 января в кино.

Текст: Борис Иванов

За информацию спасибо сайту https://www.film.ru.

Источник | Категория: Золушка | Добавил: модератор | Теги: Лили Джеймс, Тёмные времена, Рецензия, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
3 ElSi5   (13.02.2018 22:48) [Материал]
Согласна с итогом, это скорее для любителей подобного жанра. Под такой фильм не посмеешься, особо не отдохнешь... Но посмотреть уж точно стоит, хотя бы раз wink

0
2 Манник   (24.12.2017 10:57) [Материал]
У нас бы научились так снимать биографии своих собственных исторических деятелей - ничего не скрывая, но и не делая из человека монстра или шута горохового. А вот так, чтоб "не для того, чтобы принизить ..., а для того, чтобы оживить и очеловечить, приблизить к зрителям титаническую фигуру" . Но для этого надо уметь не путать чувство собственного достоинства с самовозвеличением и истерическим мессианством на нервной почве, которое гораздо более часто свойственно нашим деятелям искусства. А тот, кто не понимает, как надо уважать себя, тот и других не умеет уважать, даже если пытается.

0
Хорошая рецензия. И по поводу того, что ключевую роль в фильме играет именно персонаж Гэри, так это ведь правильно. Вокруг личности Черчилля строится весь сюжет, о том, как он принимал трудные решения, какие люди повлияли на него в процессе принятия этих решений, но сами влияющие проходят фоном, потому что все ответственность была именно на Черчилле. После таких рецензий хочется увидеть фильм, причем желательно в оригинальной звуковой дорожке wink

Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Будь у меня умницей 3


Новости по теме: