Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [195]
Книги Сумеречной саги [74]
Фильм "Сумерки" [170]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [1035]
Актеры [14037]
Галерея [4804]
Фанфикшен [566]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [345]
Видео [4096]
Сайт [2413]
Опросы [172]
"Голодные игры" [5910]
Прекрасные создания [337]
Орудия смерти [1618]
Академия вампиров [1187]
Дивергент/Избранная [3504]
Делириум [38]
Золушка [1004]
Красавица и чудовище [867]
50 оттенков серого [2476]
Русалочка [211]
Сказки Диснея [319]
Фильмы Marvel и DC [325]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [712]
Цитата дня [1690]
Кино с ... [254]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [342]
Разминка для ума [190]
Теория сериального взрыва [166]
Рекомендуем почитать [126]
Рекламное агенство [507]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [3897]
Горячие новости
Топ новостей августа
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав за сентябрь

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Темный путь
В ней сокрыта мощная Сила, о которой она ничего не знает. Он хочет переманить ее на свою сторону. Хочет сделать ее такой же темной, как он сам. Так получится ли у него соблазнить ее тьмой?

Проклятые звезды
Космос хранит несметное количество тайн, о которых никому и никогда не будет поведано. Но есть среди них одна, неимоверно грустная и печальная. Тайна о том, как по воле одного бога была разрушена семья, и два сердца навеки разбились. А одно, совсем ещё крохотное сердечко, так и не познает отцовской любви.
Фандом - "Звездный путь/Star Trek" и "Тор/Thor"

Каллены и незнакомка, или цена жизн
Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.

Мелодия сердца
Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?

Крылья
Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать.
Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…

Рекламное агентство Twilight Russia
Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia!
Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях.
Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.

Город, где живут воспоминания
Только отпустив прошлое, получаешь счастливое настоящее…

Ветер
Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9621
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 39
Гостей: 26
Пользователей: 13
Shuga, МашаС, olic9202, Ksjuu, ViraRos, Valerika6580, In3s, yarockayakristina, TsvetocheG, dianavvene, Vagabund, anzelikaee, ната0466


QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Август » 12 » Фильмы Marvel и DC

Беседа о спецэффектах в «Войне бесконечности» с Дэном ДиЛиу

13:23
Как создавалось главное сражение в Ваканде между супергероями и армией Таноса

Нам удалось побеседовать со специалистом по визуальным эффектам фильма «Мстители: Война бесконечности» Дэном ДиЛиу (Dan DeLeeuw). Дэн работал над спецэффектами и в других проектах MARVEL: «Мстители: Эра Альтрона», «Тор 2: Царство тьмы», «Стражи Галактики» (обе части). А за работу над фильмом «Первый мститель: Другая война», получил номинацию на премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Беседа с Дэном состоялась при поддержке ivi.

Осторожно, спойлеры!

В качестве супервайзера визуальных эффектов вы работаете чисто в постпродакшене? Надо ли вам присутствовать на съемках?

Лучше всего участвовать в процессе с самого начала. Это одна из тех вещей, что делают работу в MARVEL и с братьями Руссо такой приятной. Со мной связались достаточно рано, когда они еще работали над сценарием, чтобы проконсультироваться, как поставить сцены в плане повествования и внешнего вида в целом. Если заранее обговорить это с командой, занимающейся спецэффектами, то можно это держать в уме во время продакшена и постпродакшена.

И в случае работы над фильмом «Мстители: Война бесконечности» Танос стал отличным примером того, как это работает: мы достаточно рано познакомились со сценарием, на этапе пре-продакшена протестировали, как будет выглядеть Танос, чтобы во время продакшена было понятно, какими способами мы будем его «оживлять».

Насколько работа с MARVEL отличается от других студий? Может быть, тут какой-то особый уровень контроля качества?

MARVEL — это киностудия, но тут невероятный уровень взаимодействия с людьми вроде Кевина Файги, Луиса ДʼЭспозито и Виктории Алонзо — теми, кто действительно рулит всем процессом. Они действительно работают каждый день вместе с вами. Так что, работая над спецэффектами, ты постоянно слышишь их комментарии и общаешься с ними один на один. То же касается и братьев Руссо, и монтажной команды.

В других компаниях это было бы иначе — ты бы показал монтажерам, они — режиссеру, он — продюсерам, а те — главе студии. Там невозможно было бы получить необходимый фидбек сразу же.

То есть в MARVEL нет такой бюрократии, как везде?

Нет, и это отличное место! Сидишь в комнате, смотришь отснятое и обсуждаешь супергеройские силы: как это работает, какие тут правила — это круто! Все тут обожают то, над чем работают, все фанаты.

Какой персонаж фильма был самым сложным с точки зрения графики? Кто-то полностью цифровой или же актеры, на которых надо было добавлять эффекты их суперсил?

Самым важным в этом фильме было убедиться, что Танос работает. Если бы вы не поверили в Таноса, то сюжет бы не удался.

Значительную роль в третьей картине о Мстителях играют отношения Таноса и Гаморы, и если бы у вас не получилось испытать эмпатию к Таносу, то это поставило бы крест на всем фильме. Это было большим испытанием и тяжелым бременем на наших плечах, но, к счастью, как я уже говорил, мы смогли испытать наши силы заранее с Джошем Бролином — сделать целую сцену, в которой мы передали Таносу все эмоции, которые отыграл Джош.

Танос ведь не карикатурный злодей, накручивающий себе усы, он верит в то, что он герой, и поэтому у него есть совсем маленькие детали в мимике, передающие его эмоции, и нам было необходимо освоить передачу их в цифровую версию — то есть в самого Таноса, чтобы рассказать эту историю.

Пришельцы и суперсилы — ясное дело, CGI. Но есть ли какие-то мелкие детали в фильме «Мстители: Война бесконечности», которые на самом деле полностью цифровые, а мы об этом и не подозреваем?

Много такого было в Ваканде. Мы стараемся использовать как можно больше настоящей живой съемки, но иногда условия нас ограничивают — например, когда мы пытаемся воссоздать Африку, снимая на ранчо в Атланте. Мы взяли огромный кусок земли и позволили траве отрасти побольше, чтобы она напоминала африканскую саванну. Но когда начинаешь снимать, то после двух-трех дублей съемочная команда затаптывает всю траву, и пейзаж уже совсем не тот, что в начале.

Так что нам приходилось цифровым способом восстанавливать пейзажи из клочка земли, который остался не затоптан в процессе. Это был один из тайных спецэффектов фильма.

Кстати, о Ваканде: понятно, что многих воинов добавили цифровым способом, а сколько людей отыгрывали битву на самом деле?

Кажется, у нас было человек двадцать каскадеров, играющих армию Ваканды. Их мы снимали в костюмах, а другие каскадеры отыгрывали аутрайдеров в костюмах для захвата движений. Сюжет несколько менялся в процессе производства, так что были сняты несколько крупных планов и просто общее сражение на заднем фоне — а нам же пришлось показывать, что аутрайдеры побеждают, что не было заложено в изначальных съемках.

Поэтому часто на заднем фоне воины Ваканды были заменены на цифровых, чтобы поменять нюансы боя. Также в конце, когда МʼБаку после щелчка наблюдает, как исчезают вакандцы позади него — они тоже цифровые, настоящий лишь МʼБаку.

Вы работаете над цифровыми эффектами с 1993 года. В чем, по-вашему, заключается самый большой прорыв в CGI за это время?

В первую очередь это технические возможности, позволяющие, например, передать мельчайшие детали мимики Джоша Бролина, снятого камерой на шлеме, Таносу.

Но не менее важна и доступность инструментов: когда мы только начинали, добиться чего-то было тяжело, и программы еще не были достаточно хороши, и машины, хоть и были быстрыми, но даже близко не стояли с теми, которые доступны в настоящий момент. Сегодня уже не надо воевать с инструментами, ты просто садишься и создаешь нужные эффекты.

И эта легкость, с которой сейчас можно работать, очень важна: в случае с фильмом «Мстители: Война бесконечности» нам нужно было выдать 2700 кадров с графикой за полгода!

За беседу благодарим сайт https://kanobu.ru
Источник | Категория: Фильмы Marvel и DC | Добавил: Deruddy | Теги: Дэн ДиЛиу, визуальные эффекты, Marvel, Танос|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
+1
2 Rara-avis   (12.08.2018 14:25)
Обожаю, когда спецы делятся мулечками о тонкостях создания героев на экране. Хотя цифровые каналы, как мне кажется, всё равно не смогут стопроцентно передать эмоции людей, для создания существ не нашего времени - это отличный вариант. happy

+1
1 ♥ღАврораღ♥   (12.08.2018 13:40)
Работа со спец. эффектами во многих фильмах занимает много времени, это важная часть процесса доработки фильма. И уже тем более если это фильмы MARVEL, где все построено на графике, суперспособностях, магии, инопланетных существах и богах. Эти фильм требуют колоссальных вложений сил и ресурсов, поэтому фильм столь качественны и проработаны wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: