Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Невеста дракона
Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание.
Мини.

Словно лист на ветру
Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.

Методы дедукции
Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)

Киберняня
Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?

Лунная нить
Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.

An Education
Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?

И настанет время свободы/There Will Be Freedom
Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира?
Перевод возобновлен!

Chances/Шансы
Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие жанры литературы вам ближе?
1. Любовный роман, мелодрама
2. Фантастика, фэнтези, мистика
3. Детектив, военные, экшен
4. Драма, трагедия
5. Юмор, комедия, стеб
6. Сказки, мифы
7. Документальные труды
Всего ответов: 462
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 157
Гостей: 145
Пользователей: 12
mistyurinaviktoria, katen0k, ВядрО, Румынка, правовед, Nuka, Marysya5731, 77777Змейка77777, Milochk@1504, Rirysha, Rumi, Феяяяя
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Сентябрь » 19 » Дивергент/Избранная

«Бегущий в лабиринте»: из огня да в полымя

16:10
фотоУспех первых «Голодных игр» породил целую волну подражателей. Истории, живописующие приключения подростков, их взросление и становление на фоне враждебного, фантастического окружающего мира, оказались весьма востребованными молодежной аудиторией. Это было замечено не только книгоиздателями, но и кинодеятелями.

В 2014 году на экраны вышел очередной подобный фильм, на этот раз снятый по книге Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте». Зрителями картина была принята вполне благосклонно, и сегодня мы смогли увидеть продолжение серии — «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем».

Внимание, спойлеры!


Надо сказать, что разница между книгой и фильмом была заметна еще в первой ленте, но в целом их сюжетные линии совпадали. В «Испытании огнем» история сильно отошла от ее печатной версии, остались неизменными лишь герои и общая канва. И, пожалуй, это было правильным решением режиссера Уэса Болла, потому что вторая книга серии получилась несколько безумной и крайне запутанной. Болл же пошел по пути упрощения, уделив больше внимания приключениям, очистив сюжетную линию от ненужных завихрений и уходов в сторону. Благодаря этому кино смотрится очень легко.

Отличается «Испытание огнем» и от первого фильма. Первый «Бегущий» был немного камерным: все действие разворачивалось в ограниченном пространстве, а главной проблемой, занимающей героев, являлся побег. Поэтому и основной акцент там был сделан на развитие взаимоотношений персонажей и поиск ответа на загадку лабиринта. Вторая же картина вышла совершенно иной. Исследование внутреннего мира героев ушло практически на задний план, а количество локаций и экшен-сцен стало просто зашкаливать.

Что касается сюжета... Слоган фильма — «Лабиринт был всего лишь началом», и это вполне исчерпывающее изложение картины. Вывезенных из Лабиринта глэйдеров привозят в бункер, которым заправляет некий Джэнсон. Он уверяет, что ребята в безопасности и только здесь смогут укрыться от ужасов, творящихся во внешнем мире. Но не все так просто, и Томасу сотоварищи приходится раз за разом сталкиваться с трудностями, стоящими на пути к вожделенной свободе. Что самое неприятное — ни сам Томас, ни его друзья до конца не понимают, куда идут. Ими движет лишь стремление спастись и наконец-то обрести покой.

Если бы ленту снимали в России, ее слоганом наверняка была бы пословица «Из огня да в полымя». Потому что именно это мы и наблюдаем на экране на протяжении всего хронометража. Едва вырвавшиеся из Лабиринта подростки вроде бы находят тихую гавань, но тут же выясняется, что их лишь используют, чтобы найти лекарство от вируса Вспышки. Сбежав из бункера и спрятавшись в заброшенном торговом центре, они сталкиваются с ужасными зомби, жертвами поразившей мир болезни. Оторвавшись от ходячих мертвецов, подростки попадают в мир Жаровни — огромной пустыни, в которой погрязли остатки человеческой цивилизации. Одолевших пески детей накрывает страшная, аномальная гроза, убивающая своими молниями. Улизнули и от нее? Что ж, вы во власти главы местных бандитов Хорхе, который собирается вернуть вас ПОРОКу. Договорились с Хорхе? Вы разделены, вас преследует и ПОРОК, и зомби, а ведь еще надо найти лагерь повстанцев Правой Руки.

В общем, фильм не дает расслабиться ни на секунду. Стоит лишь зрителю передохнуть — все спаслись, слава Богу! — как герои тут же попадают в новую передрягу. При этом действие не кажется перенасыщенным и не утомляет. Уэсу Боллу удалось при общей напряженности повествования не сделать кино растянутым во времени клипом.

По сравнению с первым фильмом, развитию персонажей во втором уделяется маловато внимания, но приятным бонусом становится отсутствие привычной проблемы подростковых фэнтези: здесь главный герой не подавляет большинство второстепенных персонажей, позволяя им действовать практически наравне. Конечно, основное внимание все равно уделяется Томасу (Дилан О'Брайн), бывшему работнику ПОРОКа. Он не выдержал экспериментов над своими друзьями и решил присоединится к ним в Лабиринте. Ему приходится нелегко, ведь он о себе мало что помнит, в отличие от многих окружающих его людей, пользующихся его незнанием. И вместе с тем он проявляет завидное мужество, безропотно берет на себя ответственность за всех, кто пошел с ним.

Соответственно, именно на него глэйдеры и взваливают вину за все свершившиеся с ними неприятности, и Томас без колебаний берется за решение всех возникших проблем. Ему пришлось рано повзрослеть, по сути, стать родителем для своих же ровесников. Хорошо, что рядом с ним Минхо, образец цельности и мужества. Надо сказать, что актер, сыгравший Томаса, сильно возмужал со времен съемок первого фильма, поэтому исполнителю роли Минхо, Ли Хонг Ки, пришлось основательно постараться, чтобы по-прежнему выглядеть сильнее и круче предводителя их маленькой команды.

А вот Томасу Броди Сэнгстеру (Ньют) не пришлось напрягаться, играя подростка, благодаря моложавой внешности. Да и роль его оказалась одной из самых трогательных и интересных. Он вроде бы не выходит на первый план, но именно его участие раз за разом помогает команде стать более сплоченной. Не зря в оригинале ему нанесли татуировку «Собственность ПОРОКА. Субъект А-5. Клей» — он действительно выступает «клеем», то есть связующим звеном между героями.

Также стоит выделить и Терезу (Кая Скоделарио). Она не просто подружка главного героя, ее голова полна собственных тараканов. При этом, постоянно находясь рядом с ребятами, она всегда одинока. Развитие других подростков, к сожалению, не было показано так, как они того заслуживали. Добряк Фрайпан (Декстер Дарден) и вовсе выглядит статистом, Бренде (Роза Салазар), приемной дочери Хорхе, при всей интересности персонажа, было уделено слишком мало времени. Кроме того, довольно важный для сюжета обитатель другого лабиринта, Арес (Джейкоб Лофлэнд), раскрыт весьма поверхностно. При этом надо отдать должное «взрослым» персонажам — тут все на высоте.

Среди взрослых героев особенно выделяют трое. Первый — Джэнсон (Эйдан Гиллен), двуличный хитрый ублюдок, стоящий на стороне ПОРОКа, жесткий, безжалостный профессионал. Второй — лидер бандитов Хорхе (Джанкарло Эспозито), весьма двойственная личность. С одной стороны, он думает в первую очередь о своей выгоде, и единственное его слабое место — Бренда, которую он считает своей дочерью. И вместе с тем Хорхе — однозначно мужественный, отчаянный человек, способный на настоящую, глубокую благодарность и благородство. И, наконец, третий — глава ПОРОКа Ава Пейдж (Патришиа Кларксон), холодная, уверенная в себе женщина, которая искренне считает, что делает благое дело.

Пожалуй, именно такие неоднозначные антагонисты и отличают вселенную «Бегущего» от подобных подростковых антиутопий. Конечно, и в «Голодных играх», и в «Дивергенте» у злодеев есть своя правда, и все же они выступают однозначно ошибающимися. Но Аву Пейдж не так просто порицать, ведь она ищет лекарство для спасения человечества. Конечно, гонимым подросткам эта женщина кажется настоящим чудовищем, но что чувствуют сотни, тысячи людей, когда их спасение, спасение их близких совсем рядом, стоит рукой подать, — в крови небольшой кучки детей? Все имеют право жить, но не всем это суждено.

Как сказала одна из героинь фильма, белки, содержащиеся в крови подростков-иммунов — это дар эволюции, несущий спасение от болезни, но не для всех. ПОРОК и Ава хотят найти это самое лекарство, которое поможет всем. Благое намерение? Но его ценой станут жизни невинных подростков. Так кто же прав? Вот в чем главный и самый сложный вопрос всей эпопеи. И, что характерно, главной опасностью для Томаса и его товарищей оказываются не зомби, не ужасы стихийных катастроф, а именно интриги коварных, умудренных жизненным опытом взрослых. Против монстров поможет автомат, но кто спасет детей от этих людей, у каждого из которых своя цель?

Интересно, что противостояние мировоззрений показывается и визуально. Режиссер Уэс Болл сам неплохо рисует, поэтому с точки зрения картинки к «Испытанию огнем» придраться трудно. Режиссер придерживается реалистичности в кинематографе, поэтому спецэффекты использовались по минимуму, в основном предпочтение отдавалось реальным декорациям и настоящим трюкам. Разлад, существующий в мире будущего, виден невооруженным взглядом. Для враждебного, разрушенного внешнего мира используются преимущественно коричневые, кирпично-красные, желтые и серые, словно пепельные тона, все декорации будто покрыты вековой пылью, как и одежды героев.

В противовес им внутри ПОРОКа царят стерильность, яркий белый и пронзительно синий цвета, сверкающие отполированные поверхности и блеск стекол. Также красноречивы и костюмы героев. Рубаха-парень Томас носит ни о чем не говорящие простые футболку и брюки. Силовой центр команды Минхо предпочитает несколько милитаризированные наряды. Новичок Арес, всегда пытающийся быть незаметным, прячется под тенью куртки с капюшоном. Тереза, словно заранее сообщая, что она в стороне от команды, носит вызывающе женственные — даже в таких условиях — одеяния. Ну а госпожа Пейдж, как бы подчеркивая, что она выше остальных и верит в свою правоту, — единственная, кто постоянно выбирает безукоризненно чистые, белоснежные одежды.

Почти все подобные произведения так или иначе исследуют проблему становления личности человека. «Бегущий в лабиринте» в этом плане не исключение. Герои в первом фильме словно вырвались из отчего гнезда, но перед ними расстилается не столь ожидаемый мир взрослых наслаждений, а страшная, неизведанная, непредсказуемая и чуждая реальность. Перефразируя слоган фильма, можно сказать, что разорвать узы отеческого контроля — это всего лишь начало...

За информацию спасибо сайту http://lostfilm.info.

Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: модератор | Теги: сиквел, Бегущий в лабиринте 2, Роза Салазар, Рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Методы дедукции


Новости по теме: