Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Да, моя королева
Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.

Прогулки по лезвию
Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт.
«Сумерки» от лица Чарли.

Шаг в бездну
Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...

Мелодия Парижа
Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.

Путешествие к необитаемым островам
А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит?
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, романтика, путешествия во времени.

Солнечная зайка
«Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем?
Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка"
Юмор.

В плену у страха
Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?

Как Джейкоб Блэк стал волком
Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Какие жанры литературы вам ближе?
1. Любовный роман, мелодрама
2. Фантастика, фэнтези, мистика
3. Детектив, военные, экшен
4. Драма, трагедия
5. Юмор, комедия, стеб
6. Сказки, мифы
7. Документальные труды
Всего ответов: 462
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 148
Гостей: 137
Пользователей: 11
lytarenkoe, Alexs, CrazyNicky, eliksir, nel_tiby, christinsrost, kleeo, Катерина15, 77777Змейка77777, Alin@, 97sabino4ka
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Мини-фанфики

Искупление грехов

2024-3-19
21
0
0
Название: Искупление грехов

Категория: Другие фандомы. Silent hill
Бета: +
Жанр: horror
Рейтинг: R
Саммари: Я надеюсь, что в последний раз вижу молчаливый город. Надеюсь, что уже искупила свои грехи. Надеюсь, что он больше никогда не призовет меня.
От автора: сюжет больше связан с видеоигрой «Silent hill 2», чем с одноименными кинофильмами.





Город. Пустой. Холодный. Молчаливый, полностью оправдывающий свое название.
Туман. Пасмурно. Хлопья то ли пепла, то ли снега, отдаленно напоминающие листопад. Черные проемы разбитых окон в давно опустевших домах. Эхо шагов, глухо отдающееся от почерневших стен.
Никого. Ничего. Что я делаю здесь? Почему поддалась странному чувству, заставившему бросить все, сесть в машину и приехать в этот странный негостеприимный город, где никто и ничто меня не ждет?
Нет ответа. И я продолжаю идти по пустынной улице. Бездумно, просто переставляя одну за другой ноги, впитывая в себя запах дыма и тумана, постепенно становясь такой же серой, как и все вокруг.
Движение впереди. Сначала мне кажется, что я ошиблась, и улица такая же пустынная, как и прежде. Но к еле заметному шевелению тумана добавляется и шарканье тапочек по мокрому асфальту, и через несколько секунд я вижу впереди человека. Женщину, в сползшем с одного плеча больничном халате, с длинными седыми волосами. Удивление и мгновенно возникшее желание спросить, не нужна ли помощь, вдруг сменяются диким ужасом. Я зажимаю себе рот, чтобы не вскрикнуть, и больно кусаю за руку – не сплю ли? Этого не может быть! Она мертва! Мертва уже больше года и похоронена на городском кладбище, рядом с моим отцом!
Но боль в ладони дает понять, что это не сон, а моя давно умершая мать приближается ко мне. Я все отчетливее вижу ее искаженный криком рот, вылезшие из орбит покрасневшие глаза, нелепо искривленную фигуру – именно так, в муках, она и умирала. Костлявые руки, обтянутые пергаментной кожей, тянутся ко мне, и длинные изогнутые когти вот-вот вонзятся в мою плоть… Я не знаю, что делать и делать ли вообще. Может быть, это плата за то, что совершено когда-то. Может быть…
- Ты с ума сошла?
Выскочивший откуда-то сбоку мужчина одним ударом железной палки разносит голову моей матери. С глухим стуком череп раскалывается как спелая тыква, но вместо крови и розовой губки мозгов я вижу только серую губчатую массу, исторгающую в воздух сонмы мельчайших пылинок.
- Беги за мной, если хочешь жить! – бросает мне мужчина и первым кидается в туман, мгновенно скрываясь из виду. Хочу ли я… Но тело не размышляет. Ноги сами собой бегут, глаза стараются не упустить из виду темную, размытую туманом фигуру, легкие жадно глотают сырой, пахнущий гарью и смертью воздух.
Бег продолжается недолго. Мужчина ждет меня у двери дома неподалеку и хватает за руку, затаскивая внутрь. Мы оказываемся в некогда уютной комнате: диван, с протертой и дырявой обивкой, отсыревшие подушки на нем, какие-то детские игрушки на полу. Смутно видимый рисунок на стене – три круга, заключенные в две концентрические окружности, между которыми едва различимы странные символы. Веет безнадежностью и безысходностью. Мужчина протягивает мне банку теплой содовой.
- Кого ты убила? – как-то слишком внезапно интересуется он.
- П-простите?
- Окей, ты не понимаешь… Как тебя зовут?
На это я легко могу ответить.
- Бет. Элизабет…
- Достаточно, мне хватит Бет. Так вот, Бет, ты осознаешь, где находишься?
- В Сайлент Хилле.
- Городе-призраке. Городе, который призывает и притягивает к себе людей, совершивших преступление, как правило – убийство. Так кого ты убила? По тебе не скажешь, что ты – закоренелая преступница.
Я опускаю голову. Да, наверное, моя приличная, относительно дорогая одежда, ухоженные руки и умеренный макияж намекают о принадлежности к среднему классу, а не низшим слоям общества. Но все же, если то, что говорит… а кстати, кто?
- А как зовут вас… тебя?
- Генри. Генри Седнер. И да, я убийца. Я убил молодую пару, сев как-то раз за руль пьяным и не заметив их на темной мокрой дороге. В свое оправдание могу сказать только то, что за два часа до того поссорился с женой, из-за чего, собственно, и напился, и пребывал в состоянии аффекта.
Генри выжидательно смотрит на меня. Я вздыхаю и набираю прогорклого воздуха в грудь.
- Да, я тоже… убила. Собственную мать. – И начинаю торопиться, объясняясь и защищая себя, хотя во взгляде мужчины напротив меня не видно порицания. – Она и так умирала. Тяжело, в муках, все время теряя сознание. А когда приходила в него, то умоляла меня дать ей возможность отдохнуть. Прекратить ее мучения. И как-то раз я… не выдержала и вколола ей тройную дозу обезболивающего. Она уснула и больше не проснулась.
Генри молчит и смотрит на меня. Я, ежась от переполняющих меня чувств, отворачиваюсь и вздрагиваю, когда слышу следующий вопрос:
- Где твоя машина?
- Что?
- Ты же приехала сюда на машине, другим путем не попасть. Так где она стоит? Я провожу тебя до нее. Тебе не место в Сайлент Хилле. Оставь его для более опасных людей.
Я собираюсь с мыслями, вспоминая, где оставила машину.
- Кажется, рядом была школа. Начальная школа Мидвич.
- Три мили. Далековато. Надеюсь, ты умеешь быстро бегать? И тебе нужно оружие.
Я испуганно отшатываюсь.
- Оружие? Я не умею стрелять! И не могу ударить живых людей!
- Поверь мне, детка, здесь нет живых… - бормочет Генри, уходя на кухню. – А захочешь жить – выстрелишь, только нет у меня второго пистолета… Вот это тебе подойдет.
Он возвращается и протягивает мне черенок от метлы.
- Этим тоже можно отмахиваться. Бей со всей силы и желательно по голове… если у того, кто полезет на тебя, вообще есть голова. О нет, только не это!
Его слова заглушает сирена. Противный вой, кажется, бьет по нервам и ушам, заставляет сжать голову руками и зажмуриться. А когда он заканчивается, и я открываю глаза… то оказываюсь совсем в другом мире.
Вместо серости за окном чернота. По остаткам стекла ползут дождевые капли. На полу уже не бежевый линолеум, а черный, обожженный, с кровавыми подтеками и пятнами. Обивка дивана подо мной расползается, стоит лишь прикоснуться к ней. Обои и бетон с шорохом осыпаются со стен, обнажая ржавую арматуру и разодранную стальную сетку. Только ярко горит алым рисунок на стене, и становятся четко видны руны незнакомого мне алфавита.
- Не смотри на него! – резко говорит Генри. – Лучше всего сядь в угол и зажми голову между коленями. Если нам удастся пережить эту фазу, я доведу тебя до машины…
- А что это?
- Это? – усмехается он, обводя рукой разрушающуюся на глазах реальность. – Потусторонний мир, параллельная жизнь, называй как хочешь. Главное, что мы попадаем сюда при звуках сирены, а она начала гудеть все чаще, дьявол ее побери… Хотя именно дьявол и несет за все это ответственность, - мрачно хмыкает он и садится на кажущуюся устойчивой табуретку, сжимая в руках металлический прут, загнутый на конце.
- Монтировка, - поясняет Генри, видя мой взгляд. – Хорошая штука. Я бы и тебе нашел, только ты не поднимешь. А если поднимешь, то не замахнешься.
Я полностью принимаю его слова, оценивая взглядом вес и размер прута, и осторожно интересуюсь:
- А от кого нужно будет отмахиваться?
- От исчадий ада, которых ты не можешь себе представить, - хмуро фыркает Генри. – Тот, кто встретился тебе в Туманном мире, почти безвреден. Это порождение твоих страхов, а не адские создания. Он мог разве что укусить или оставить длинные, долго заживающие царапины. Но вот те, кто живет в Потустороннем мире… - Он опасливо выглядывает в черноту за окном. – Хорошо еще, что они редко заходят в жилые дома. И вот этот знак должен нас защитить… Нет, все равно не смотри на него.
- А что он означает?
- Не знаю точно. Но это символ местного культа, и считается, что он защищает от зла. Правда, мне не приходилось… а это еще что?
Я прислушиваюсь вместе с ним. Скрежет и топот – так, наверное, лучше всего описать доносящийся до нас звук. И еще тихое клацанье.
- Уходим! – вскакивает Генри с места, хватая меня за руку. Мы не успеваем. В проем разбитого окна вливается светло-коричневая волна… наверное, насекомых. Но очень своеобразных: крупных – длиной с фут, кажущихся еще длиннее за счет двух усиков сзади, и… почти человеческими лицами? Из рта которых торчат треугольные зубы как у акулы. И я тут же проверяю на себе их остроту – первая тварь успевает вцепиться мне в лодыжку. Вне себя от ужаса и боли я отшвыриваю ее черенком в стену, но за ней спешат следующие.
- Скорее! – дергает меня за руку Генри. Мы выскакиваем в соседнюю комнату, захлопываем дверь и подпираем ее чем придется, потому что искать ключи от давно проржавевшего замка нет смысла.
- Мне не хотелось выходить на улицу в эту фазу, - вздыхает Генри. – Но выхода нет. Эти твари скоро прогрызут дверь и сожрут нас. Держись за мной и на всякий случай помни, что тебе нужно пробежать три мили на запад. Это в ту сторону.
Он машет рукой. Прокушенная нога болит, из ранки сочится кровь, голова кружится от невероятности всего, что происходит, но я стараюсь запомнить, куда мне бежать, и покрепче сжимаю ладонью черенок.
Чернота. Мелкий противный дождь. Правда, где-то на горизонте виднеется алое зарево, и свет фонарика Генри помогает различить хоть что-то вокруг. Дома практически не изменились – те же стены, правда, раскрошившиеся и обнажившие арматуру, и темные, различимые даже сейчас проемы, но все остальное – фонарные столбы, урны и прочие элементы городской дороги – проржавело, покосилось и согнулось. Заборчик вдоль тротуара превратился в спутанную колючую проволоку. Часть стены приняла вид отвратительно выглядящего куска гнилого мяса, и кровь с него стекает прямо нам под ноги.
Генри придерживает меня рукой, показывая на свисающий с изогнутого столба крюк довольно страшного вида, покрытый блестящей гадостью, и что-то во мне не очень хочет касаться ее. Мы пробираемся вдоль ржавой сетки, некогда бывшей стеной дома, стараясь не хрустеть кусочками стекла и бетона под ней. Огибаем внезапно появившуюся пропасть в дороге, слегка прикрытую тонкими деревянными планками. Наступи – и будешь долго лететь в черную бездну. Перелезаем через неизвестно откуда взявшуюся баррикаду, преграждающую путь, всю ржавую, неустойчивую и ужасно воняющую. И конечно, какая-то неестественно выгнутая бочка с лязгом и шумом начинает падать. Генри пытается ее удержать – безуспешно. Свалив по пути еще парочку грохочущих штуковин неопределенной формы и назначения, бочка с бряцаньем и дребезжанием рушится на мокрый асфальт. Генри ругается себе под нос и буквально стаскивает меня с баррикады.
- Скорее, - бросает он через плечо, и мы бежим, насколько можем быстро, минуя торчащую из земли арматуру, камни и ржавые обломки неизвестно чего.
Недалеко. Через тяжелое дыхание и звон в ушах я слышу приближающийся вой или, скорее, агрессивное поскуливание.
- Дьявол, - выдыхает Генри, останавливаясь и пристраивая фонарик в нагрудный карман куртки. – Бей с размаху, целься по морде. Надеюсь, их не так много.
- Кого?
Вопрос остается без ответа, потому что в размытом кружке света я вижу первую прыгнувшую к нам тварь. Больше всего она напоминает высокую, худую, поджарую собаку, только вот без шерсти, с гниющей кожей и горящими красным глазами. Генри с размаху крошит монтировкой ей череп, и с жалобным визгом тварь валится на землю. Но вслед за ней уже бегут следующие, и мир превращается в адскую смесь из темноты, отблесков света, алых угольков глаз, хрипов, рычания, скулежа, неразборчивых криков Генри и хруста разбиваемых костей.
Мне, несмотря на свою неумелость, удается держаться на ногах и отмахиваться от нападающих монстров. В первую очередь потому, что со спины я прикрыта стеной дома, спереди яростно орудует монтировкой мужчина, а слева песьи отродья почему-то не появляются. Но стоит об этом подумать, как над левым ухом слышится злобное рычание, меня обдает отвратительной вонью, и зубы твари смыкаются, едва не вцепившись в мое плечо – мне удается вовремя уклониться. Вернее, моя нога очень удачно попадает на слизь, вытекшую из уже убитой адской собаки, скользит, и я падаю на колено, избежав укуса. В следующую секунду Генри разворачивается и с размаху перебивает монстру хребет, останавливая его на полпути ко мне, и очередным ударом приканчивает его.
- Как ты? – подает он мне руку.
- В порядке. Меня не задели. А уже все?
- Все. Нам повезло, стая маленькая, всего пять особей. Идем. Могут прибежать и другие.
От одной этой мысли холодеет в животе и подрагивают ноги. Я без дополнительных уговоров продолжаю следовать за ним, на всякий случай повторяя каждое движение своего проводника, с кристальной ясностью осознавая – без него я не продержалась бы в прОклятом городе и часа. И какого дьявола я делаю здесь?
Теперь во мне горит одно, самое жгучее, самое мучительное желание – вырваться отсюда в нормальный мир, вернуться в свой дом и жить так, как до этого – спокойно и мирно. Найти мужа, родить ребенка и никогда не вспоминать о пережитом в Сайлент Хилле ужасе.
- Замри! – Генри останавливается и прижимается к стене.
- Опять собаки? – еле слышно переспрашиваю я.
В ответ он закрывает рукой мой рот, прижимая голову к остаткам стены за нами. Я не вижу в темноте, что успел заметить он, но понимаю – его указания стоит выполнять, если хочешь выжить. А потом душу в себе крик и изо всех сил стараюсь не пошевелиться – мимо нас в круг света от фонарика медленно входит огромная рептилообразная туша. Несмотря на свои размеры, она двигается вполне грациозно и быстро, с силой впечатывая трехпалые лапы в асфальтовую крошку и ворочая мощной головой на толстой шее.
Возможно, мне не удается до конца замереть и не двигаться, поскольку тварь резко поворачивает к нам морду, которая внезапно раздваивается, из каждого рта высовывается раздвоенный длинный язык и начинает ощупывать пространство. Глаз у существа нет, и очевидно, что таким образом оно изучает местность.
Я напрягаюсь, закрываю глаза и стараюсь мысленно переместиться куда-нибудь в другой мир, только бы не оставаться в этом, где липкий, тонкий, мерзкий язык касается лица, шеи, скользит за ворот блузки… Крик, готовый вырваться на волю, так и остается в глубине горла, легкие перестают расширяться, тело каменеет. Проходят секунды, может, минуты, кажущиеся столетиями, пока громкий плеск не дает понять, что тварь отправилась дальше по своим делам. Но и после этого я не сразу открываю глаза и мелкими глотками хватаю воздух. Только подбадривающее похлопывание Генри возвращает меня к жизни и необходимости двигаться дальше.
И мы вновь идем, подсвечивая себе фонариком, перебираемся, проползаем, обходим и перепрыгиваем. Тьма становится светлее, красное зарево на горизонте – ярче, и я могу уже различить собственные руки. Улица расширяется, переходя в площадь, дома отодвигаются вдаль, и перед нами вырастает мрачное серое здание, нависающее над площадью – начальная школа Мидвич. Сердце бьется сильнее, горло сжимает радость – мы все-таки дошли! Вот там, на углу, моя машина. Только добраться до нее, завести мотор – и можно навсегда убраться из прОклятого города.
Я невольно начинаю торопиться, и тут же плачУ за свою несдержанность – больно ударяюсь коленом о бетонную глыбу, роняю небрежно брошенные сверху металлические прутья и сжимаюсь от грохота, с которым они падают.
- Бет! – с горечью и злостью бросает Генри, но помогает мне встать и опереться на него. Колено распухает на глазах и взрывается болью при каждом шаге. Нам осталось совсем немного, шагов сто – сто пятьдесят, и преодолеть их будет невероятно трудно.
Но я даже не представляю, насколько.
За нашими спинами со скрипом, отчетливо слышным в тихом городе, распахивается дверь школы. Неумолимо, неотвратимо, с грохотом, отдающимся от стен, к нам выходит кто-то, и, бросив взгляд через плечо, я в ужасе останавливаюсь и не могу его отвести. Высокое, мощное, антропоморфное существо, в одном фартуке, сделанном, кажется, из человеческой кожи, с которой еще стекает кровь, и вместо головы – или на том месте, где должна быть голова – пирамидальное сооружение, ржавое, металлическое, с острыми краями. Руки монстра затянуты в перчатки, и в одной он сжимает нечто, больше всего напоминающее гигантских размеров мясницкий нож.
- Дьявол! – стонет Генри. – А я уже решил, что искупил все свои грехи. Бет, иди! Ты должна выбраться отсюда! Садись в машину и уезжай! Я попытаюсь на время отвлечь его…
Он отталкивает меня в сторону машины и поспешно вытаскивает из кармана пистолет. Один выстрел, второй, третий… Грохот разносится по площади, я, собрав все силы, бегу к машине – если это можно назвать словом «бегу», скорее, тащусь, подволакивая за собой не желающую двигаться ногу. Не позволяю себе обернуться – если бы Генри попал и убил пирамидоголовую тварь, он уже нагнал бы меня. Металлический лязг дает понять мою правоту: значит, патроны кончились, и мой проводник бьется монтировкой, защищая не только свою, но и мою жизнь.
Генри кричит, душераздирающе, жутко, но он еще жив – в ответ монстр рычит, и лязг только усиливается. Я уже у машины, лихорадочно ищу в кармане ключи, плюхаюсь на водительское сиденье – и какое счастье, что у меня автоматическая коробка передач, а ушиблено левое, а не правое колено – в противном случае вряд ли мне удалось бы справиться со сцеплением. Быстрый взгляд в зеркало заднего вида – и сердце лихорадочно бьется, а руки дрожат, и ключ никак не попадает в отверстие. Пирамидоголовый монстр расправился с Генри, и тело моего нежданного помощника с отрубленной головой неподвижно лежит на асфальте, и под ним расплывается лужа крови. А сама тварь непреклонно движется к моей машине, и если я не успею…
Мотор заводится. В последний момент я успеваю нажать на газ и пулей унестись в серость и туман. Пирамидоголовый монстр промахивается и не успевает разрубить своим зловещим тесаком багажник машины. За стеклом проносится знак: «Сайлент Хилл». Я надеюсь, что в последний раз вижу его. Надеюсь, что уже искупила свои грехи. Надеюсь, что город больше никогда не призовет меня.
Надеюсь…


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/201-38532-1
Категория: Мини-фанфики | Добавил: amberit (23.11.2020) | Автор: amberit
Просмотров: 1092 | Комментарии: 12


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА







Всего комментариев: 121 2 »
0
12 svetaychik   (01.12.2020 22:35) [Материал]
Все мы жаждем искупления грехов, прощения за совершенное , наша совесть нас терзает и мучает ,и Бет не исключение . Эвтаназия это убийство пусть даже совершенное из сострадания и Бет это чувство вины на подсознательном уровне теперь будет преследовать до конца ее дней. Мне жаль эту девушку , невыносимо смотреть как твои родные испытывают жуткие мучения и страдают от боли, но ещё тяжелее принять такое решение, как помочь уйти им из жизни...она не заслужила такого места как " Сайлент Хилл" и я надеюсь что это жуткое место ей просто приснилось и вскоре она проснется от кошмара...
Удачи автору !

0
11 робокашка   (01.12.2020 19:52) [Материал]
Скорее всего, Сайлент-Хилл приснился Элизабет, притянул к себе, вот она и приехала. Но, как известно, этот город и не отпускает... поэтому сомневаюсь, чтоб она вырвалась из границ потустороннего мира sad Как всегда, нашёлся благородный защитник, морально поставивший на себе крест и пожертвовавший своей жизнью. Как же жаль Генри... Атмосфера ужаса, безвременья и обреченности удалась
Спасибо и удачи в конкурсе

0
10 Dunysha   (29.11.2020 17:10) [Материал]
Жуть то какая, возникает только один вопрос че её вообще туда потянуло.

0
9 FoxyFry   (28.11.2020 20:22) [Материал]
И в самом деле очень-очень напоминает игру, а не худлит.
Очень красочные описания города и монстров, это плюс. Минус в том, что сражаться с ними приходится на протяжении всего повествования, без передышки. Очень трудно воспринимать такой поток информации. Для игры это может и норм, а для рассказа нужны моменты затишья, как раз чтобы поделиться с читателем мыслями и переживаниями гг. А что касается ужастиков, как раз в моменты затишья лучше всего нагнетается жуть на читателя.
Бет получилась, как тут уже заметили, абсолютно безэмоциональным аватаром, у которого задача добежать от одной точки сохранения до другой в целости и выжить.

0
8 Gracie_Lou   (28.11.2020 14:40) [Материал]
По ходу чтения отдельные моменты в сюжете вызвали у меня некое неприятие. Особенно реакция героини на смерть "матери". Уж как-то отстранённо она восприняла настолько шокирующую сцену. Есть в этом что-то механическое. wacko Возникло ощущение, что это промка какой-то игры. Посмотрела описание - и правда по игре. Раз так, то это уже больше похоже на правду. Как описание действия в игре рассказ очень неплох, красочный такой, динамичный.

1
7 leverina   (27.11.2020 20:38) [Материал]
нет, меня это всё-таки больше разочаровывает, чем впечатляет... sad это интересно?

0
6 Танюш8883   (27.11.2020 18:07) [Материал]
Очень правдоподобно описана ужасная реальность Сайлент Хилла. Как будто ощущаешь и звуки, и цвета, и запахи. Без добровольного спасителя ГГ не покинула бы город. Уж очень легко она отделалась, есть ощущение, что придется вернуться и заплатить за грехи. Спасибо за этот ужас)

1
5 Валлери   (27.11.2020 13:39) [Материал]
Очень хорошо и качественно описаны твари и сам вид города, но мне катастрофически не хватило эмоций героини - она словно спокойно и равнодушно перечисляет то, что видит. Она же не робот? У автора явно есть талант к описаниям, так почему же он не уделил внимания реакции героини на ужас, в который она попала? Читать сухой и беспощадный экшен, да еще и написанный в настоящем времени, без реакции главного персонажа сложновато)) И еще вопрос, а зачем героиня вообще туда поехала? Как так вышло, она что, даже не поняла, как там оказалась? Почему так?
Спасибо за историю и удачи в конкурсе)

0
4 sova-1010   (26.11.2020 00:27) [Материал]
Уважаемый автор, у Вас реально получилось написать жуткий ужастик! Очень и очень атмосферно. На мой взгляд Бет вообще не должна была попасть в этот город, потому как то, что она сделала это не убийство, а акт милосердия. Вот Генри, который по пьяни двоих насмерть задавил, попал туда совершенно заслуженно. Надеюсь, что Бет удалось уехать.
Спасибо за историю и удачи на конкурсе!

0
3 kuznetsovavikadx   (25.11.2020 20:22) [Материал]
Спасибо за историю
Ну очень жутко! Почему этот Генри сам раньше не решил уехать с этого мистического городка? Почему там жил все время? Он помогал заплутавшим путникам и тем самым решил искупить свою вину?
Бет хорошая девочка, не стоит ей жить в таком мире. Скорей всего она из города где нет эвтоназии.
Автору получилось очень красочно описать то, что в этом городе происходит. Всякие собаки, чудища, насекомые. Интересно.
Спасибо автору и победы на конкурсе.

1-10 11-12