Бонус. Тем же вечером.
Среди разнообразных баночек мне в руки попалась плоская коробочка. Я задумчиво покрутила бело-фиолетовую упаковку с загадочным названием – полоски. Впрочем загадочность исчезла, стоило только сковырнуть упаковку – эпиляция (или депиляция?!) воском. Посмотрев на свои относительно ровные ноги и мелкие волоски на них, решила испробовать сие чудо индустрии красоты. Тем более инструкция в первом же предложение обещала избавление от волосков на целых три недели.
Я задумчиво покрутила в руках полоску с прозрачно-медовой субстанцией, заключенной между двух прозрачных полиэтиленовых полосок. Инструкция ничего умного не гласила, кроме: отклейте и приложите. Тут меня вдруг осенила любопытная мысль – полоски-то восковые, и в холодном состоянии воск навряд ли сможет выполнить свою функцию как положено. Покрутившись в поиске теплого, я, не мудрствуя лукаво, уложила полоски на батарею. Налив себе бокал вина и выпив для храбрости его залпом, решила, что хватит им уже греться, а иначе я сейчас весь свой запал пропью, в смысле подрастеряю. Полоски были теплые, и приклеились к моей ножке как положено. Инструкция строго наказала держать сие чудо три минуты. Храбрость с первой минутой улетучилась напрочь и пришлось налить себе второй бокал, после которого мне вдруг пришла в голову еще одна увлекательная мысль, явно навеянная уроками физики еще со времен школы: чтобы волоски, как и положено выдрались (слово-то какое страшное!) вместе с воском, надо чтобы последний застыл, или в моей случае – остыл. Идея по охлаждению воском на ногах пришла как к себе домой, а все благодаря тому, что я полезла за вдохновением в холодильник. Точнее я полезла за бутылкой вина, но не суть важно. Открыв морозилку я чуть не упала на пол: на меня раскрыв рот и округлив большие желтые глаза, пялилась серо-зеленая рыба. Пошурудив пакетиками с пельменями и грибами, пришлось признать, что из всего, что можно применить, пригодна исключительно рыба. А судя по ее цвету, только для этого она, впрочем, и годится, в любом другом случае удивляться дальше сложности устройства бытия и справедливости в оном, она продолжит уже в мусоропроводе. Вытащенная рыбка сверкала стеклянными глазами явно не понимая, что я хочу от ее бедной тушки. Усевшись на пол и подперев спиной дверцу холодильника, я аккуратно приложила ее холодное тельцы к восковым полоскам. И пока я пространственно размышляла, сколько надо держать рыбу и как достать вино, которое осталось на столе в комнату, постучали и, не дожидаясь ответа, толкнули дверь. Раздавшийся за тем истошный вопль и грохот дали понять, что я еще способна производить неизгладимое впечатление на противоположный пол.
-Милка... ты э-это... чё?! – держась левой рукой за, наверное, легкое, ибо сердце вроде с другой стороны, заикаясь, фальцетом проговорил Петька.
- Д-де… дипля…эпля… блин! Короче волосы дергаю, - с достоинством ответила я, зачем-то погладив рыбу как домашнее животное.
Петька нервно покосился на некрофильную рыбку и вошел.
- А она зачем? – почему-то шепотом спросил он, косясь на рыбку.
- Конденсирует, - туманно ответила я, секундой позже понимая, что что-то не то брякнула.
- А-а-а,- проникнувшись возложенной на рыбу миссией, многозначительно протянул Петька.
- Ага,- поддакнула я. – Петь, будь другом, налей вина, а то вставать неудобно.
Парень хмыкнул, но бутылку со стола взял, булькнув остатками.
- Ты сколько выпила?
- Бокальчик, - икнув, ответила я.
- Тут уже пусто, - с сомнением протянул Петька.
- Правда? Жаль, - протянула я. – Мне еще полоски отдирать, а это больно.
Петька наверно что-то слышал о депиляции (или все-таки эпиляции?!), поэтому, проникнувшись моментом, сгонял к себе и притащил литруху темного анестетика, подозрительно похожего на дешевое и крепкое пиво.
После второй кружки и дискуссии по поводу свойств воска тянуться, застывать и вообще подвергаться деформации и компонентам, которые могу вызвать аллергию, решили, что пора полосочки снять и посмотреть на результат эксперимента.
- Тебе как медленно или резко? – спросил Петька, ногтем отколупав прилипший уголок прозрачной полоски. Рыба, выполнив свою функцию, лежала на столе, продолжая таращиться на нашу группку и предстоящую процедуру.
- Резко, конечно! – буркнула я и одним гладком допила пиво. Петька резко дернул я не менее резко заорала. Кожа на месте выдернутых с таким садизмом волосков покраснела и стала чесаться. Петька с интересом рассматривал полосочку.
- Что-то тут мало волос, - констатировал он. – Давай вторую, может там больше.
- НЕТ! – заорала я и для большой убедительности вскочила на ноги.
- Ну и что, ты с ней теперь ходить будешь? – иронично поинтересовался парень.
- Я сейчас ногу помою, и она сама отпадет.
Петька выразил сомнения по этому поводу. И разлив остатки пива мы еще на полчаса зависли, споря по поводу свойств воска растворяться в воде. К консенсусу мы так и не пришли, поэтому решили опять нагреть воск и мягко удалить. Петька предложил мне с часок пообниматься с батареей, на что я гордо отказалась и достала фен.
- Ну что? Дергать? – Минут через десять спросил Петька.
Я зажмурилась и практически храбро кивнула.
Было больно.
Хотя думаю еще один вопль достойный мифической банши и так сказал очень много.
- Знаешь, - задумчиво протянула Петька пробегая пальцами по второй ноге, в месте где была полоска, - волоски, те что торчали, полоски-то удалили, а вот те, которые только появились на этот несправедливый свет, просто вылезли в полный рост. Надо повторить процедуру.
Я с воплем сбрыкнула изувеченной конечности, чуть не попав Петьке в глаз.
- НЕТ!
- Ну как хочешь, - философски пожал плечами парень.
Еще раз проверив воск и мою кожу пришли к выводу что восковые полоски – ФИГНЯ! А святая инквизиция здорово бы расширила круг своих жертв заполучи они в свое время в арсенал колюще-режущего инструмента это орудие пыток. И вообще - лучше бритвы еще никто ничего не придумал. Правда Петька деликатно заметил, что мне вообще-то не надо заниматься всякой ерундой, так как ноги у меня и так отпад. Выпив за это еще литр пива, разошлись по комнатам. Точнее Петька ушел, сшибая косяки, а я доползла до кровати и завалилась спать. Ворочаясь на диване, я честно старалась не чесать кожу ног и в конечном итоге пришла к выводу, что красота требует не только жертв, но и железной выдержки. Повернувшись на другой бок, решила завтра же задарить полоски студенткам, живущим в конце коридора. Надоели шуметь по ночам – пусть лучше жертвы красоте приносят.
***
От нас , прекрасных авторов: реальная история. рыба, пиво, и фен - весьма себе реальные персонажи)))