Эту главу я писала под песню
In-grid - In -tango Глава 22 «"Веселый день" рождения»
К вечеру Хеллен удалось полностью успокоиться и взять себя в руки. Она не должна портить девочкам и Максу праздник. Но из головы никак не шла смс: «Поздравляю, сука, пока ты победила. Но рано радуешься!».
Нет, у нее не было ни малейшего сомнения, кто ее автор, конечно, Стейси.
Приняв душ, Хеллен отправилась в спальню. Она надела новый кружевной комплект белья и черные чулки. Мама всегда говорила, что красивое белье предаёт девушке уверенности, даже если эту красоту никто не сможет увидеть. А уверенность в себе ей сейчас была очень и очень необходима. Сначала предстояло сделать самое сложнон сложное: выбрать платье. Нужно что-нибудь нежное, не пошлое, возможно даже немного открывающее некоторые части тела. Нужно было умело скрыть недостатки и выделить достоинства этим нарядом. Наконец, после примерки нескольких платьев, Хеллен остановила свой выбор на изумрудном шелковом платье длиной чуть ниже колена. Это было то, что доктор прописал. Оно хорошо сидело на ее фигуре, подчеркивая цвет ее глаз и оттеняя светлую кожу. Оно выглядело и строго и в то же время открытые плечи придавали ей шарм, с элементами эротизма. Высушив волосы, Хеллен уложила их аккуратными локонами в простенькую, но довольно милую прическу. Лёгкий вечерний макияж завершил образ. Несколько капель духов и нитка жемчуга. Все Хеллен была полностью готова.
В гостиной ее ждал Макс, который тоже как всегда был великолепен. На его прекрасной фигуре отлично сидело все, будь то спортивный костюм или строгий костюм.
При виде Хеллен его карие глаза потемнели от страсти.
- Такую красоту нужно охранять! Видимо мне весь вечер предстоит отбивать от тебя назойливых поклонников! – сказал он, соблазнительно улыбаясь.
- Поехали, нас уже наверно девочки заждались. И спасибо, за комплимент, - смущаясь ответила Хеллен.
- Да, конечно, только один момент… – и Макс достал маленькую коробочку, в которой лежал подарок.
Он протянул ее жене. Хеллен открыла ее там был золотой кулончик ее знака зодиака – скорпион. В его глазах сверкнули два маленьких бриллианта.
- Это тебе, малыш! Я люблю тебя и хочу, чтобы глядя на эту вещицу, ты вспоминала обо мне, - сказал Макс. – И еще прости меня за боль, которую ты испытала по моей вине, - грустно закончил он.
- Спасибо, милый! – Хеллен нежно поцеловала его теплые губы, - Я тоже тебя люблю, - прошептала она ему в губы.- Но нам правда пора.
Вечер начался просто замечательно, но Хеллен все время не оставляло чувство тревоги.
- Макс, девочки, простите меня, пожалуйста, мне надо ненадолго отлучиться – сказала Хеллен.
- Конечно, солнышко - ответил Макс.
Макс и девочки сидели уже довольно долго, но Хеллен все не было. Макс заволновался, он сказал девочкам, что сейчас вернется и вышел в фойе в надежде найти жену там. Не обнаружив ее там он пошел на болкон, решив, что возможно она захотела подышать воздухом. Там его ждал «сюрпиз».
Хеллен плохо почувствовала себя еще дома, она понимала, что последние события ее ужасно вымотали. А смс, которая так не кстати пришла ей сегодня просто доконала ее. Она долго стояла у зеркала, пытаясь хоть немного привести себя в порядок. Она намочила салфетку и, приложив ее ко лбу, простояла минут десять. Ей стало немного лучше и сделав данную процедуру еще несколько раз девушка решила, что пора. Она пошла в зал, но подойдя к месту, где был их столик, не обнаружила Макса и беспокойство охватило ее с новой силой.
«Наверно, тоже в туалете», - успокаивала себя Хеллен, хотя сердце почему-то предательски сжалось.
Они болтали с девочками уже пятнадцать минут, а Макса все так и не вернулся.
- Девочки, извините, я на минуту, - улыбаясь, сказала Хеллен и направилась в сторону фойе.
Проходя фойе мимо открытого балкона, она вдруг обнаружила, что Макс стоит там и о чем-то мило беседует с двумя девушками. Хеллен помнила этих девушек – это были его коллеги по работе. Но взбесило ее другое – одна из девушек повисла у него на шее, Макс придерживал ее за талию, другая же в это время их фотографировала, приговаривая: «Ну, давайте, ребята, поцелуйтесь что ли!».
Вот тут терпение Хеллен лопнуло. Одно дело когда он делал это и она не видела ничего, совсем другое, когда он вот так открыто наставляет ей рожки.
- Очень, мило! – выпалила она, подходя к ним вплотную и убирая руки девушки с шеи мужа. – Простите я его конфискую, нас там ждут. Надеюсь вы не будете возражать, - с издевкой спросила она.
Попробовали бы они сейчас ей сказать что-то против. Вот сейчас она была готова выцарапать им глаза, пусть только заикнуться, что возражают.
«Пришибу, - думала она, сверля в них дыры потемневшими от гнева глазами, - буду потом жалеть, конечно, что повела себя так. Но клянусь, поубиваю, нахрен!»
Макс же все это время стоял молча, улыбаясь как дурак, понимая что он и есть дурак, и поплатится сегодня за это. Он видел, как вспыхнули глаза Хеллен, они пылали от гнева. Он бы понял ее, если бы она сейчас врезала ему по лицу, если бы она устроила скандал. Он бы все понял. Вместо этого она как всегда его удивила. Хеллен взяла его за руку и повела к столу, где их ждали ее подруги.
Они сели за стол и Хеллен, как ни в чем не бывало, начала весело шутить и болтать о всяких глупостях с девочками, просто не обращая на мужа никакого внимания, даже не разговаривая с ним, когда он задавал какие-то вопросы. Его как будто не было здесь – для нее. Макс осторожно под столом накрыл ее руку своей рукой, но Хеллен скинула ее.
- Не сердись, это просто коллеги по работе, - еле слышно шептал Макс, наклонившись ей прямо к уху.
- Мне все равно, кто они, - отрезала резко Хелл. – Извини, что отвлекла тебя от такого приятного занятия. Вы наверно не во всех позах еще сфотографировались, - съязвила она и снова включилась в разговор с подругами.
И тут к их столу подошла одна из этих «коллег», приглашая Макса на танец.
- Миссис Хеллен, разрешите мне украсть вашего мужа на танец?
- Да, хоть навсегда, - засмеялась Хеллен и посмотрела на мужа.
- Я не пойду, извините, - ответил Макс.
- Еще чего, пойдешь, как миленький, - с угрозой в голосе сказала ему Хеллен и выпихнула его из-за стола.
Все, кто были за столиком просто опешили. Макс встал и неуверенной походкой пошел танцевать, все время оглядываясь на Хелл.
Но буквально через тридцать секунд к столику подошел приятный молодой человек, который обратился к девушкам.
- Девушки, разрешите пригласить на танец, вашу замечательную подругу и он посмотрел на Хеллен.
- Мы не против, - ответила Натали.
- И я тоже, - улыбаясь, ответила Хеллен.
Он вышли на площадку, где танцевали несколько пар, среди которых был и Макс с «коллегой». Хелллен украдкой наблюдала за ними, совсем забыв, что с ней рядом незнакомый мужчина. А этот самый мужчина расположил свои руки не там, где это было дозволено незнакомым мужчинам. Его руки лежали на пояснице Хеллен, постепенно спускаясь все ниже и ниже. В тот момент, когда они практически лежали у нее на ягодицах, рядом с ними возник Макс и, хлопнув молодого человека по плечу, от чего тот подпрыгнул, натянуто улыбаясь, сказал: «Разрешите, я потанцую со своей женой?»
Молодой человек, виновато улыбнулся и ретировался с «поля боя», понимая, что он здесь лишний. Макс ловко перехватил Хеллен в свои цепкие объятия и крепко прижал ее к себе.
- Хеллен, зачем ты сводишь меня с ума? – горько произнес он.
- А что ты можешь сводить меня с ума, а я нет?! – выпали ему в лицо Хеллен.
- Зачем ты позволила так лапать себя?!
- Меня лапали не больше, чем тебя! И кстати, не заметила, чтобы ты сопротивлялся!
- Малыш, это просто глупо.
- Глупо?! – закричала Хелл так громко, что танцующие рядом пары стали оборачиваться на них. – Глупо?! Ну да я же полная идиотка! У меня же прямо на лбу выбито: «Внимание, полная идиотка!»
- Хеллен, мне же никто кроме тебя не нужен!
- А вот я в этом совсем не уверена! Ты бы видел себя со стороны! Даже если бы она к тебе в штаны полезла, ты бы так и стоял как идиот, с улыбкой чеширского кота, да?!
- Хеллен… - начал Макс, но девушка прервала его.
- А как ты обнимал ее. Не хочу быть грубой, но ты вел себя, как похотливый кабель!
- М-м-мм, я как всегда все испортил! Ну прости меня, малышка, - простонал Макс и притянул к себе Хеллен еще ближе.
Он крепко сжимал ее в объятиях, покрывая лицо поцелуями и все время шепча: «Прости, прости, прости…». Музыка уже давно закончилась и пары разошлись, а Макс и Хеллен так и стояли посреди зала, обнимаясь и целуясь, никого и ничего не замечая вокруг. Они бы так и простояли весь вечер, но надо было идти за столик, где их ждали девочки.
Однако, «веселье» на этом не закончилось. Когда они вернулись за столик, там их ждал еще один «подарок». Видимо судьба никак не хотела оставить их сегодня в покое и решила сделать все, чтобы постараться испортить день рождения Хеллен. За столиком сидели эти самые две девушки с работы Макса и мило беседовали с подругами Хеллен.
- Девочки, я вижу вам не скучно. Эти милые девушки сегодня никому не дают скучать! – язвительно сказала Хелл.
Макс крепко, но нежно держал ее одной рукой за руку, а другой ласково обнимая за талию. Почувствовав, как она напряглась, он сильнее прижал ее к себе, показывая ей, что ей не стоит не о чем волноваться, что для него ни кого не существует, кроме нее. В придачу ко всему он нежно поцеловал ее дрожащие губы, показывая всем, как он ее любит. Окружающие, конечно же, не могли этого не заметить. Весь вид Макса и его поступки давали понять: «Абонент не доступен…»
Он предложил жене стул, чтобы она могла сесть, а свой стул поставил рядом с ней так, чтобы и сидя можно было обнимать ее.
- Миссис, Хеллен, мы с подругой присоединяемся к поздравлениям в честь вашего дня рождения. Мы только, что узнали об этом от ваших подруг, - сказала девушка, которая была несколько минут назад в роли фотографа, она протянула руку и добавила, - меня зовут Софи.
- Очень приятно, - вежливо, через силу улыбаясь, ответила Хеллен.
- А меня зовут Синди, - улыбнулась вторая «коллега», пожимая руку Хелл. – Извините, если мы вас чем-то обидели или огорчили. Мы просто давно не видели Макса. Все знаете как-то работа, пообщаться некогда.
- Да…рада за вас, что сегодня вы осуществили свою мечту. Понимаю, мимо такого мужчины, как мой муж (на этом слове она специально сделала ударение), трудно пройти равнодушно. Но предупреждаю – он занят! Да собственно говоря не к лицу воспитанным девушкам виснуть на мужчинах.
Синди смутилась, но все же ответила: «Еще раз, прошу прощения. Не знала, что вы такая ревнивая. Никогда об этом не слышала».
- А это изменение в моем характере случилось совсем недавно. Я уяснила одно прекрасное правило – доверяй, но проверяй!
- Предлагаю выпить за доверие! – вмешалась в разговор Натали.
Все поддержали ее и дружно подняли бокалы. После чего Софи стала рассказывать о том, какой макс замечательный начальник, как он заботится о том, чтобы работники могли пользоваться всеми благами цивилизации. В общем Хеллен слушала дальнейшую болтовню вполуха, потому что Макс все начал ласкать ее внутреннюю часть бедра. Сначала он просто поглаживал ее, затем его рука стала медленно и осторожно подниматься вверх. Он немного остановился на самом краю чулок, видимо удивившись, что ней были именно чулки. Хеллен уже была возбуждена так, что просто взмокла от желания. А тут еще и Макс все время дышал ей в ухо. Девушка чувствовала, что она теряет связь с окружающим ее миром. Она попыталась сосредоточиться на разговоре, но вскоре совсем пропала. Когда пальцы Макса оказались рядом с ее складочками, она неожиданно для всех застонала. От страха, что все поняли, что сейчас произошло, он распахнула глаза так, что они стали размером с тарелки, стоящие на столе.
Все кто сидели за столом сразу посмотрели в сторону Макса и Хеллен.
- Все в порядке, дорогая? – спросила девушку Натали.
- Да простите, я что-то неважна себя чувствую. Кольнула что-то так сильно, прошу прощения, - смущенно ответила Хеллен.
- Девушки, я думаю вы простите нас. Но нам пора, - хитро улыбаясь, заявил Макс, вставая из-за стола и подавая руку жене.
Они встали и двинулись к выходу. Макс завел машину и через пару минут они были в пути. До дома оставалось совсем немного, когда Макс остановил машину.
- Что случилось?! – спросила Хеллен.
- Ничего, что бы могла так тебя напугать. Просто я хочу…
И Макс притянул к себе жену. Он целовал ее в шею, потом перешел на ключицу, спустился ниже и остановился на ложбинке у груди. Хеллен запрокинула голову назад и застонала. Алкоголь, выпитый за вечер, подействовал расслабляюще, поэтому она полностью отдалась своим чувствам и желаниям.
Макс целовал ее голые плечи, расстегивая при этом свою рубашку. Хеллен помогла ему снять рубашку и стала порхать своими пальчиками по его сильному красивому телу, как будто не зная на чем их остановить. Она наконец остановилась на его груди. Ее пальчики дотронулись до его соска, и Макс застонал от страсти и желания обладать своею женой здесь и сейчас.
Он расстегнул молнию на ее платье и подобрался к ее груди. И, заметив кружевное белье, задохнулся от страсти так, что на какое-то мгновение просто перестал дышать.
- Я обожаю тебя, малыш, - шептал он, вернувшись к ее груди.
И тут его руки скользнули под платье. Нащупав край чулок, Макс почувствовал, что сейчас взорвется от возбуждения.
- Боже, солнышко, ты сводишь меня с ума. Я хочу тебя так сильно, что мой мозг просто не выдерживает такого напряжения.
Он взял ее руку и положил ее, чтобы она могла почувствовать его эрекцию. Хеллен же надавила на его «младшего братика» так, что он чуть не кончил.
- Ооооооооооо – застонал Макс.
Они уже не могли больше держать себя в руках, поэтому Макс вышел из машины, и Хеллен послушно последовала за ним. И хоть на улице было прохладно дрожали они совсем не от холода. Платье Хеллен держалось на поясе, поэтому она быстро его сбросила, оставшись в чулках и белье. Макс подхватил ее за бедра и быстро усадил на капот машины. Расстегнув застежку бюстгальтера, он освободил ее от этой части белья и принялся ласкать ее грудь.
Хеллен уже просто не могла сдержаться, ее стоны перешли в крики. Ей было безумно хорошо. Макс прикусил ее сосок губами, от чего Хеллен впилась ему в спину своими коготками. Ткань его брюк и ее трусиков все еще разделяла их друг от друга. Макс расстегнул ширинку и отодвинув край трусиков вошел в нее. Казалось, что звезды, которые все это время висели на небе посыпали на них. Хеллен просто потерялась в раю, ее тело подрагивало при каждом толчке Макса, словно через него проходил разряд электричества, заставляя ее мышцы сокращаться. Каждый раз она словно умирала и возрождалась от его любви. Глаза Макса смотрели на нее с такой страстью, любовью и нежностью, даже обожанием, что только глядя в них она кончила, через несколько минут ее накрыла вторая волна оргазма. Следом за ней кончил и Макс. Но ему было этого мало. Пока Хеллен тяжело дыша, откинувшись на капот машины, приходила в себя, он спустился к ее киске и впился в нее губами. Хеллен от накатившего наслаждения «умерла» в очередной раз. Она так лежала, тяжело и прерывисто дыша, с закрытыми глазами, пересохшими губами и раскинутыми руками несколько минут в полном забытьи.
- Малыш, ты замерзнешь, - донеслись до нее слова Макса, откуда-то из-под толщи удовольствия, она медленно всплывала на поверхность реальности.
Макс накрыл ее своим пиджаком и начал поднимать ее на руки, чтобы положить ее в машину. Хеллен прижалась к нему, обхватила его шею руками. Она плакала от счастья, но заметив ее слезы, Макс испугался.
- Я сделал что-то не так? Тебе больно, солнышко? Ну, скажи хоть что-нибудь. Не молчи. Что случилось? – испуганно причитал он над ней.
- Все хорошо. Все очень хорошо. Я плачу от счастья, - тихо ответила ему жена.
Приведя себя в порядок, они поехали домой, где их ждала Тоня, которая никак не хотела ложиться спать без мамочки.
Засыпая, Хеллен была счастлива, не смотря на то, что сегодня было много неприятных моментов. Счастлива от того, что Макс все-таки доказал как сильно ее любит. Она увидела это в его глазах.
Но где-то глубоко в подсознании мелькнула искра тревоги. Как будто еще не все испытания были пройдены.