Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

Забытый праздник
Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?

Башмачок
Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали:
За ворота башмачок,
Сняв с ноги, бросали.
Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.

Видеомонтаж. Набор видеомейкеров
Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений.
Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду!
Решайтесь и приходите к нам!

Любовь куклы
Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?

Знакомый незнакомец
История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?

Лежи и думай об Англии
– Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции.
Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа.
Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить:
– Проси.

Прогулки по лезвию
Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт.
«Сумерки» от лица Чарли.



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 91
Гостей: 83
Пользователей: 8
Blondy-nka, miroslava7401, Saturn2763513, Olga_Malina, Seriniti, raptor85, Ani9011, Lia_Lia
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Свободное творчество

Reunion of the broken hearts

2024-5-6
4
0
0
Reunion of the broken hearts

Небо окрасилось в тёмно-синий цвет, хотя ближе к горизонту ещё виднеаось сине-голубая полоска. Великолепный дворцово-парковый ансамбль, считающийся одним из лучших творений архитекторов, который был призван увековечить великолепие императора Людовика XIV – Версаль, освещался тёплым светом прожекторов. Такая странная и современная вещь ничуть не портила великолепия этого сооружения. Вдоль дороги, ведущей ко дворцу, где были расположены фонтаны и скульптуры, зажглись фонари. В тени деревьев неподалёку от великолепного дворца стояли двое мужчин. Больше никого здесь не было, что выглядело весьма странным. Но нет странности – это для реального мира. Здесь же нет ничего необычного, ведь это – сон.
- Опять Париж, а? Неужели не мог придумать чего-нибудь получше? Чего-то менее узнаваемого? – с сарказмом поинтересовался один мужчина у другого. Доминик Кобб - так его звали. Это был высокий светловолосый мужчина лет тридцати пяти с голубыми глазами, в которых теперь не было больше той тоски и грусти, снедавшей его изнутри ранее. Рядом с ним был его хороший друг – Артур: мужчина на несколько лет моложе, красивый, с чёрными, уложенными гелем, волосами и тёмно-карими почти чёрными глазами. Сколько же всего они повидали вместе, сколько заданий пережили! Оба они были профессионалами своего дела. Раньше Артур беспокоился за Кобба. Теперь же всё было наоборот.
- Ты просил чего-то особенного! Разве Версаль не особенный? Мы проникаем в голову к архитектору, разве она не будет восторгаться таким чудом? – возразил Артур. Честно говоря, на этом задании Кобб вёл себя весьма странно. Версаль был вторым уровнем сна, на первом они находились где-то в Женеве, кажется, в соборе Святого Петра. Артур не мог точно сказать, потому что Кобб всё скрывал от него. Это было необычно. Даже раньше, когда Кобба во снах преследовала его погибшая жен – а Мол, он был более разговорчивым относительно объекта, в мозг к которому они проникали. Но не на этот раз. Артур до сих пор не видел лица их «цели». Всё, что он знал – это была девушка, и в её голове был какой-то необыкновенный проект, который им нужно было украсть.
- Кстати, как ты собираешься украсть её проект? Это ведь не какой-то контракт или мысль о слиянии компаний. Это идея, облечённая в формы. Разве такое возможно запомнить с точностью? – поинтересовался Артур. Кобб в это время достал небольшой пистолет и зарядил его. На всякий случай.
- В крайнем случае, если всё окажется настолько сложным, мы перейдём к плану «Б», - задумчиво ответил Кобб. Ему не нравилось то, что он так много не рассказал Артуру. Он был профессионалом. Они оба были таковыми, но раскрывали свои способности по полной, лишь когда работали слаженной командой.
- Нам пора, - пробормотал Кобб и двинулся к дворцу. Артур догнал его. На них были чёрные смокинги, пистолеты надёжно спрятаны. Никто и не заподозрит их. «Надеюсь, что не заподозрит» - подумал Кобб. Он не хотел соглашаться на это задание, потому что оно было слишком рискованным. Не потому, что задача была сложна. Нет. Кобб уже давно решил для себя, что в его работе и в заданиях нет ничего невозможного, несмотря на то, какими бы сложными они ни были. Но сейчас… сейчас был риск. Раньше для Кобба был риск в том, что из-за тени, которой являлась его жена во снах, всё могло пойти наперекосяк. Но затем Мол исчезла. Он смог отпустить её. Работать стало легче. К их команде, «вечной» команде, присоединились ещё двое. Теперь ему, «извлекателю», не приходилось искать нового архитектора и имитатора для очередного задания. После его весьма необычного задания, которое основывалось на внедрении идеи, а не на её извлечение. Но затем всё изменилось. И теперь всё могло пойти наперекосяк из-за Артура. Из-за тени прошлого, которая преследовала его. Сейчас опасность была куда более серьёзная, потому что тень более не была тенью.
- Может, ты мне хотя бы скажешь, что это за план «Б», а то я чувствую себя слишком бесполезным, - пробурчал Артур. – Кстати, почему ты сказал, что мы должны какое-то время находиться на улице и только потом зайти внутрь? Вечеринка началась без нас, а опаздывать – явно не по правилам этикета.
- Нам нужно, чтобы Имс всё подготовил. Не знаю, кем он прикинется, но я доверяю ему. Самое главное, чтобы он задержал наш объект. И не менее важно, чтобы она нас не заметила, - ответил Кобб. Затем, посмотрев на друга, он, вздохнув, добавил:
- План «Б» - внедрение.
- Внедрение? – переспросил Артур. Этого слова он старался избегать. Слишком много воспоминаний было связано с этим. Он лишь один раз совершал внедрение. И тогда Она была с ним. Та девушка, которая теперь стала тенью для него, как когда-то Мол для Кобба. Их архитектор. Гениальный архитектор. Он потерял её.
- Да. Если мы не сможем украсть идею, то тогда заложим в мозг архитектора идею о том, чтобы она всё же продала этот проект «Моррис Компани», - ответил Кобб, озираясь по сторонам. «Она могла узнать о нашем появлении. Говорил же, что это слишком рискованно. Но мы лучшие – других она раскусила бы сразу» – думал он. Они приближались к огромному прекрасному дворцу. Триумф архитекторов. Неудивительно, что Артур выбрал именно это место. «Самое главное, чтобы она не догадалась» – пронеслось в голове Кобба. Он не хотел соглашаться на эту миссию не из-за того, что она была опаснее и сложнее других. Дело было в Артуре. И той, образ которой он хранил в своём сердце.
Внезапно из-за деревьев и статуй показались четверо охранников. «Так мало» – пронеслось в голове у Артура. Двое мужчин выхватили надёжно спрятанные пистолеты и сделали по два выстрела. Охранники тут же повалились наземь. Переглянувшись, Артур и Кобб поспешили ко входу во дворец. У главных дверей охранников не было. Как и по периметру. «Странно это» –подумал Кобб. Он ожидал, что охраны будет много. Работая в команде воров идей, тебя, в первую очередь, учат защите твоего собственного сознания. Опасность операции была в том, что объект, в голове которого они находились, несколько лет назад работал архитектором снов. И работал в их команде. Поэтому девушка, из головы которой они должны были украсть идею, могла знать их методы, потому что знала их. «Имс – профессионал. Он справится. Запудрить мозги он может кому угодно» – с надеждой подумал Кобб.
Они зашли внутрь. Известный и великолепный зеркальный зал располагался на этаж выше. Именно оттуда была слышна классическая музыка. Кажется, Бетховен. Артур не очень-то разбирался в музыке, хотя знал многое. Пожалуй, музыку ему просто не довелось изучить. Он слушал то, что ему нравилось, но в классике не разбирался. Оглядевшись по сторонам и спрятав пистолеты, мужчины начали подниматься по парадной лестнице. Ближе к промежутку между первым и вторым этажом вокруг начали появляться проекции – образы, созданные подсознанием сновидца. В данном случае проекции были частью сознания каждого.
Кобб бросил взгляд на Артура, пока тот оглядывался по сторонам в поисках охраны. Сейчас сновидцем был Артур. Но даже если бы кто-то другой видел сон, особой роли это бы не сыграло. Кобб проходил через это: после того, как умерла Мол, её проекция преследовала его в каждом сне. Из-за этого иногда приходилось резко изменять планы, и Кобб старался не знать лабиринта, который создавал архитектор – иначе, Мол узнает тайные ходы, и операция будет сорвана. Но он пережил это. С трудом, практически сходя с ума, забываясь, теряя грань между сном и реальностью, но пережил. Отчасти помогла девушка, архитектор. Парадоксально, но теперь именно эта девушка была подобием Мол для Артура, она была тенью в его снах, как Мол была тенью для Кобба. Ариадна – так её звали. Нет, она не умерла. Случилось кое-что ужасное. То, что не должно было случиться. Один миг и всё пошло наперекосяк. Со стороны не изменилось ничего, но на самом деле изменилось всё. Кобб ожидал её проекцию: они сталкивались с ней на каждом задании. Проекция Ариадны была не настолько паразитной насколько проекция Мол. Но эта тень мешала Артуру сосредотачиваться. Однако, сейчас перед Коббом стояла другая задача: в этом сне ему нужно отличить тень от оригинала.
- Куда сейчас? В зал? – спросил Артур, когда они поднялись на второй этаж. Чуть дальше по коридору были распахнуты двери, ведущие в зеркальный зал – великолепнейшее произведение искусства, шедевр мастера барокко.
- Тебе не хватает светских раутов? – вопросом на вопрос ответил Кобб. Он старался говорить серьёзно, но с толикой сарказма и усмешки. Артур уже что-то подозревал. Понимал, что это задание чем-то отличается от других. Это и было плохо. Или нет? В идеале Артур должен был узнать обо всём только по окончанию миссии. «Коббал Инженеринг» (место, где они работали) настоял, чтобы Артур узнал обо всех деталях, точнее об их объекте, только после окончания миссии. Кобб прекрасно понимал причины этого приказа (просьбой это вряд ли можно было назвать). Он и сам не хотел ничего говорить Артуру, но минимум информации нужно рассказать – вторжение в чей-то разум дело не из лёгких.
- Имс всё устроит и без нас, - уточнил Кобб, пытаясь «отговорить» Артура от идеи заглянуть в зал. Там и находился их объект. Кем стал Имс, Кобб не имел понятия, но доверял имитатору – он был лучшим из лучших. Единственное о чём он молился, чтобы Имс не начал почивать их объект своими шуточками – девушка всё сразу поймёт.
- Да, но мы не знаем где сейф, - напомнил Артур, внимательно глядя на друга. «Что он от меня скрывает?» – думал Артур. Ему не нравилось, когда ему что-то не доверяли. К тому же ему не нравилось, что он располагает таким небольшим объемом информации. Он был проводником и отвечал за детали операции, а разве можно выстроить все детали и связать их логически, не зная всего. Всё в его жизни было разложено по полочкам. Он привык к аккуратности и точности. Знал, сколько времени понадобиться на то действие, а сколько – на другое. Артур привык рассчитывать всё это, продумывать каждую мелочь. Но сейчас он был в лёгком смятении: в его голове выстраивалась неполная картина. Он знал план, знал, что нужно делать, но не знал стольких деталей, которые иногда могли сыграть огромную роль в определённый момент. И он пытался выяснить, что же скрывает Кобб. Самым важным для него было восстановить полную картину, а для этого нужны были недостающие кусочки пазла.
- И как ты собираешься его найти? – поинтересовался Кобб. Этот момент они не успели толком обговорить. На разработку плана им дали слишком мало времени. Кобб умел работать быстро, но в этот раз он не мог удержать всё в своей голове. Ему многое приходилось скрывать от Артура, но это же означало, что ему нужно было держать на порядок больше информации в своей голове.
- Всё просто – Кристоф должен быть рядом с ним, - самодовольно ответил Артур. Зная, что Кобб обязательно забудет об этом, Артур сказал Кристофу – их архитектуру – чтобы он держался близ Имса. Так он сможет проследить, чей образ создаст имитатор, и указать на него Артуру и Коббу. Химик, создающий снотворное, по имени Ксавьер, остался на первом уровне, так как не играл особенно важной роли.
- Умно, - отметил Кобб. – Что ж, тогда пойдём. Только держись близь меня и не теряйся.
- Может, ты скажешь, в чём дело? – настойчиво спросил Артур. Он понимал, что попытки бесполезны, ведь знал Кобба уже многие годы. Но попытаться стоило. Кобб отрицательно покачал головой. Они зашли в зал. Вокруг были люди в вечерних нарядах: дамы в прекрасных платьях, мужчины в чёрных смокингах. Всё выглядело так… реально. За исключением того, что действие происходило в необыкновенном зеркальном зале Версале, который уже давно не видел никого кроме туристов. Они тут же начали оглядываться по сторонам. Артур пытался найти Кристофа, а вот Кобб пытался найти их объект. Если он первым заметит девушку, то сможет как-нибудь отвлечь Артура. Да и самому Коббу не стоило попадаться ей на глаза.
- Ищешь архитекторшу, а? – с усмешкой спросил Артур. – Ты говорил, что она не должна видеть ни тебя, ни меня. Почему?
- Это сложно. Просто не должна. Иначе всё сорвётся, - продолжая оглядывать проекции, ответил Кобб. Никто не обращал на них внимания: все танцевали и наслаждались вечером. Хороший знак. Значит, девушка ещё не знает о том, что они во сне. И даже не догадывается. Пока всё шло хорошо. Но только пока…
Стоило Коббу об этом подумать, как оркестр, находившийся в конце зала, затих. А затем музыканты заиграли знакомую мелодию, которую Кобб и все участники его команды не слышали уже в течение двух-трёх лет. Затем раздался женский голос, хотя певицы нигде не было. А всё шло так хорошо.
- Это не я, - сказал Артур, прежде чем Кобб успел спросить его. По всему залу раздавалась песня Эдит Пиаф «Non, Je ne regrette rien». Раньше они использовали эту песню для выброса - процесс, позволяющий запертому в чужом сне извлекателю экстренно покинуть сон. Но потом, когда всё изменилось, эта мелодия стала чем-то вроде осколка прошлого. Кусочком тени. Артур сказал, что он тут не причём. Тогда… это объект. Только она могла вспомнить об этой мелодии.
- Но как?...- недоумевал Артур.
- Идём. Нам нужно найти Кристофа, а вместе с ним и Имса, - оборвал его Кобб. Нужно поскорее найти сейф. Тогда миссия будет выполнена. Артур молча кивнул, однако мысленно он пытался понять хоть что-нибудь. Конечно, мелодия могла возникнуть сама собой: вырваться из его подсознания, как это происходило с проекцией Мол. Но он пытался контролировать даже собственные мысли. Подсознание практически невозможно контролировать, но он пытался сделать это.
Они двинулись сквозь проекции, стараясь при этом не выбиваться из общего фона. Все сливалось в единые краски, как бы ни старались они вникнуть в очертания фигур. Именно по этой причине Коббу не хотелось идти в этот зал. Ориентироваться здесь было практически невозможно, а риск операции удваивался, потому что ему нужно было следить за Артуром и высматривать Кристофа одновременно. Музыка продолжала звучать, что явно сбивало с мыслей. Эта мелодия использовалась для выброса настолько долгое время, что у Кобба выработался рефлекс – внутренне он тут же готовился к выбросу. Вдруг он кое-что заметил. Прилизанные гелем чёрные волосы, аккуратный смокинг. В нескольких метрах от него стоял… Артур. Кобб повернулся, чтобы посмотреть на друга и обнаружил его рядом с собой. Вновь посмотрев вперёд, Кобб увидел всё того же Артура. «Проекция» – пронеслось у него в голове.
- Чёрт, - тихо выругался Кобб. Он мог бы догадаться о том, что она не забыла. Ничего не забыла. Она стала тенью во снах для Артура, а он стал тенью для неё.
- Что такое? – пока что, не замечая собственной проекции, поинтересовался Артур. Действовать нужно было быстро. Но как отвлечь человека, который подмечает каждую деталь?
- Развернись, - попросил Кобб. Конечно же, ничего умнее ему и в голову не пришло. Могло бы, но, возможно, сегодня просто не его день. Артур нахмурился, но всё же повернулся спиной к своей проекции.
- Что происходит, Кобб? – настойчиво спросил Артур.
- Ничего. Просто небольшие отклонения от плана, - оглядываясь по сторонам, ответил он. «Нужно как можно скорее найти Имса, узнать, где сейф и выбраться отсюда» – пронеслось в его голове. Но как найти кого-то в такой толпе? Всё же идея со светским раутом была неудачной. Совсем неудачной. Весь план буквально трещал по швам. К этому Кобб не привык. У него всё всегда было на высшем уровне. Вся операция спланирована от и до. Но не сейчас. Им дали слишком мало времени. И слишком много информации, которую нужно скрыть от проводника. Это не правильно. Конечно, они могли бы нанять кого-нибудь другого. Вот только лучше Артура в этом деле никого не было. Располагая даже малым количеством информации, он смог разработать план.
Наконец, взгляд Кобба наткнулся на знакомую светлую шевелюру Кристофа. Он кивнул Артуру на их архитектора, и они двинулись к нему. Подходить нужно было осторожно. Всё же Имс был рядом с их объектом. А Артур ничего не должен знать. «Не дай Бог я ещё раз соглашусь на что-нибудь подобное» – с раздражением подумал Кобб. Они приблизились к мужчине лет тридцати пяти, с курчавыми золотистыми волосами, высоким ростом и четко очерченными четами лица. Осмотревшись по сторонам, извлекатель не увидел нигде поблизости объекта, в голову которого они залезли.
- Где Имс? – спросил Артур, подходя к Кристофу. Тот сначала удивлённо вздрогнул, а затем в его глазах промелькнуло узнавание. Мужчина окинул взглядом ближайших к ним людей.
- Вон там, девушка в красном платье, - указал он. Кобб посмотрел чуть левее на брюнетку среднего роста в коротком шёлковом платье кроваво-красного цвета. Будто почувствовав взгляд, девушка обернулась. На её прекрасном лице выросла знакомая ухмылка. Конечно же, это Имс. Девушка показала взглядом на дверь. Это означало, что Кобб и Артур должны были ждать её снаружи. Мужчины кивнули и, развернувшись, двинулись через толпу к двери. Оба уже чисто по привычке продолжали оглядываться по сторонам. Когда до двери оставалось несколько метров, Артур вдруг остановился.
- У нас мало времени. Пошевеливайся, - на автомате произнёс Кобб, даже не посмотрев в сторону друга.
- Что за?... – выдавил тот. Кобб всё же соизволил обернуться и понял, что так удивило друга. «Кажется, всё пошло прахом» – подумал он. В нескольких метрах справа от них находилась проекция Артура. И настоящему проводнику это явно не понравилось. Или, даже точнее сказать, его это ошарашило. Нет, сейчас не время для объяснений. Кобб схватил удивлённого друга за плечо и вывел из зала. Они прошли половину коридора, прежде чем Кобб отпустил его. Они остановились.
- Откуда там моя проекция? Никто из нас не создавал её! – требовательно начал Артур. Эта необыкновенная странность стала для него последней каплей в чаше терпения.
- Не знаю. Может быть простое стечение обстоятельств, - уклончиво ответил Кобб.
- Даже во сне, где все возможно не может быть простого стечения обстоятельств. Ни мне, ни тебе, ни Имсу или даже Кристофу этого не было нужно. Остаётся только одно – проекция создана объектом. Но, скажи на милость, откуда в подсознании архитекторши мой образ? – прошипел Артур. Для него было не свойственно срываться на друзей или соучастников миссии. Обычно сорваться мог Кобб, но на этот раз, казалось, всё было вверх тормашками.
- Может быть, она тебя знает! – не выдержал Кобб. Артур непонимающе уставился на него. Двое друзей, двое участников одной команды сверлили друг друга взглядом.
- Кгхм. Не хочу вам мешать, девочки, но у нас, как бы, задание, - вмешался Имс, который стоял в нескольких метрах от них. Артур и Кобб вздрогнули от неожиданности и посмотрели на только что подошедшего имитатора. Имс больше не был девушкой в красном, а принял свой обычный облик.
- Ты прав, - вздохнув, ответил Кобб.
- Где сейф? – осведомился Артур.
- На третьем этаже, в императорском кабинете. Прямо по коридору, первый поворот направо и третья дверь с левой стороны. За картиной, - проинформировал Имс.
- Боюсь спросить, но ты уверен? – спросил Артур.
- Уверен на все сто процентов. Её было легко разговорить, - ответил Имс с ухмылкой. Кобб внимательно посмотрел на него. Конечно же, Имс всё знал. Для него это задание было простым, потому что он отлично знал свою «жертву». И, конечно же, Кобб знал, чей образ примерит на себя Имс. Изабелла Хэстли – лучшая подруга архитекторши, в голове которой они сейчас находились. Имс отлично знал Изабеллу, потому что какое-то время встречался с ней. Перед тем, как их миссия началась, Кобб предупредил Имса о том, что принимать образ Артура нельзя, иначе девушка обо всё догадается.
- Хорошо. Возвращайся в зал и не спускай с неё глаз, - кивнув, серьёзно сказал Кобб. Имс кивнул и, развернувшись, пошёл обратно по коридору к входу в зал. Артур и Кобб направились дальше по коридору, в конце которого находилась ещё одна лестница, ведущая на третий этаж. Осмотревшись и не найдя никаких охранников, они быстро поднялись по лестнице и оказались в широком коридоре, украшенном всевозможными картинами, узорами и прочими элементами интерьера. Пройдя вперёд по коридору, они задержались возле первого поворота направо. Осторожно выглянув из-за стены, Артур увидел шесть охранников в чёрных костюмах. Они охраняли ту самую дверь, за которой, по словам Имса, был кабинет Людовика XIV.
- Шестеро, возле двери. Пистолетов в руках нет, - шепотом сказал Артур, спрятавшись обратно за стену. Тихо, стараясь не издавать ни звука, мужчины достали пистолеты. Однако, снятие пистолета с предохранителя требовало щелчка, который уж точно услышат охранники. Действовать нужно было быстро. К счастью, в этом Артур и Кобб были профессионалами. Выйдя из-за стены, они на ходу сняли пистолеты с предохранителей и, прежде чем охранники успели среагировать, нажали на курки. Раздался звук нескольких выстрелов. Пара секунд и все шестеро были мертвы. Их, возможно, могли слышать и другие. Поэтому, не теряя времени, они подбежали к двери. Артур крутанул ручку двери. Закрыто. Тогда он направил пистолет и прострелил замок. Открыв дверь, он зашёл внутрь. Кобб следом за ним.
- А здесь красиво, - отметил Артур. Кабинет был поистине императорским: созданный в стиле классицизма, но с элементами барокко. Прекрасный ковёр, на стенах темного цвета висели разнообразные картины, мебель вырезана из красного дерева.
- Не время любоваться интерьером, - одёрнул его Кобб, пересекая пространство кабинета. Его внимание привлекла картина, висевшая чуть ниже остальных, рядом с искусно сделанным книжным шкафом. Со стороны в этой картине не было ничего особенного. За исключением одного: на картине была изображена одна из улиц Парижа, которая как бы поднималась. То есть часть улицы поднималась, всё больше нависая над другой частью. Искажение пространства. Улица словно складывалась. Он уже видел это. Сам присутствовал при этом «чуде». «Так вот, что ты запомнила из нашего первого урока» подумал Кобб.
- Думаешь, именно эта картина? Кажется, в ней нет ничего особенного. Даже стиль сложно определить, - высказался Артур. «Она ему не рассказала. Уже хорошо» – пронеслось в голове Кобба.
- О, нет. Она особенная, - возразил Кобб.
- Не спорю, что элементы сюрреализма придают картине изысканность и загадочность, но вряд ли они придают ей особенность, - с сарказмом произнёс Артур.
- Главное не то, что видишь, а то, что ощущаешь, - пробормотал Кобб, вспоминая слова девушки в тот день. Проведя рукой по краям рамы, в которой находилась картина, он нащупал небольшую кнопочку. Нажав на неё, Кобб услышал слабый щелчок и затем потянул один край картины на себя, как дверцу шкафа или чего-нибудь в этом роде. Как он и предполагал: внутри находился сейф.
- Но как ты?...- начал было Артур, а потом, фыркнув, сказал:
- Ну, да, ты же у нас гений. Скажи, комбинацию ты тоже знаешь?
- Чёрт, надо было спросить у Имса, - пробормотал он. Нет, это задание точно самое худшее в его жизни. Кобб одной рукой достал мобильный телефон из кармана смокинга и набрал нужный номер. Через три гудка, в трубке послышался женский голос.
- Да, дорогой? – с усмешкой спросил Имс.
- Нам сейчас не до шуток, Имс. Ты выяснил код?
- Это оказалось немного сложнее, чем выяснение сейфа. Но она говорила что-то про алфавит.
- Алфавит? – переспросил Кобб.
- Именно. Есть какое-то слово. Если быть точным - имя. И нужно посчитать буквы, - Имс явно пытался перекричать музыку, игравшую в зеркальном зале. На мгновение Кобб прислушался: всё ещё играла знакомая мелодия Эдит Пиаф.
- Это всё что удалось выяснить? – спросил Кобб.
- Да, - ответил Имс.
- Хорошо. Спасибо, - с этими словами он прервал связь. Имя. Какое же может быть имя? И где взять алфавит, чтобы можно было посчитать буквы? Взгляд Кобба скользнул по книжному шкафу, который стоял справа от картины.
- Что Имс сказал? – поинтересовался Артур.
- Нам нужен алфавит, чтобы узнать код, - задумчиво пробормотал он. Артур чертыхнулся и начал оглядывать комнату. В это время Кобб подошёл к шкафу и открыл дверцы. Внутри на полках стояли книги. Мужчина окинул их взглядом. Это была художественная литература или справочники, касающиеся архитектуры. Кобб просматривал полки сверху вниз. И, посмотрев на нижнюю полку, он заметил книгу в кожаном переплёте. С виду вполне обычная, но она одиноко лежала на этой полке, в отличие от других книг. Нагнувшись, он присмотрелся к названию. Каллиграфическим подчерком было выведено одно слово: «Грамматика». В голове Кобба что-то щёлкнуло, и он тут же достал книгу. Раскрыв её на первой странице, он тут же увидел алфавит. «Теперь нужно слово» – подумал он, – «но какое?».
- Что теперь? – послышался голос Артура. Ответа на этот вопрос Кобб не знал. Мужчина смотрел на страницу, как если бы ответ мог появиться сам собой. И вдруг его внимание привлекла одна вещь: внизу, где должен быть номер страницы, было семизначное число. Поднявшись, Кобб подошёл к сейфу с книгой в руках. «Попытка не пытка» – пронеслось в его голове. Он набрал на кодовом замке число 1128218. Захлопнув книгу, он вернул её на место. В это время замок на сейфе щёлкнул, что означало его открытие.
- Как просто, - подметил Артур. В его голосе не было сарказма или иронии. Он просто констатировал факт. Но всё действительно оказалось слишком просто. Мало охраны. Выудить информацию не составило труда. Им даже не пришлось угадывать слово и отсчитывать буквы, из которых это слово состоит. Код был написан прямо на странице. Кто-то посчитал бы это удачным стечением обстоятельств, но только не Артур. Кобб тоже отметил эту странность, однако ему так хотелось закончить это задание, что он постарался не обращать на это внимание. Открыв дверцу сейфа, он вытащил всё содержимое: это оказалась папка с бумагами.
- Разве не должно быть макета? – нахмурившись, произнёс Артур. Ничего не ответив, Кобб осторожно открыл папку. Внутри лежали бумаги, а так же странный маленький предмет, напоминавший флэшку. Кобб протянул Артур этот предмет, а сам достал бумаги. Артур осмотрел устройство и, найдя кнопку, нажал на неё. Тут же перед ними возникла голограмма, которая являлась макетом проекта. Мужчины уставились на то, что предстало их взорам. Проект был поистине великолепен. Дворцово-парковый ансамбль, сочетавший в себе черты разных стилей: здесь были здания с элементами классицизма, барокко, рококо, ампир, шпили некоторых соборовидных сооружений указывали на наличие готического стиля, модерн, так же вырисовывались чёткие линии зданий современного типа. Всё это могло бы стать произведением искусства, шедевром современности. Риск построения такого ансамбля был велик, потому что его могли не так воспринять. Слишком много вычурности, слишком гремучая смесь стилей. Но это действительно завораживало. Заставляло восхититься. Признать талант автора. Однако настолько же этот ансамбль был прекрасен, насколько и невозможен. Некоторые детали построек, формы аллей и парков было невозможно построить в современном мире. Возможно лишь в голове, собственной фантазии. И ещё… что-то странное было в расположение.
- Это похоже на что-то… - пробормотал Артур. Он провел рукой по устройству и нашёл что-то вроде колёсика. Покрутив его, он заметил, что голограмма чуть-чуть увеличилась. Тогда он покрутил колёсико в другую сторону, и голограмма уменьшилась. Кобб бросил взгляд на бумаги. На первых страницах были ничего не означающие надписи: просто слова, пустая информация. Затем он пролистал несколько страниц и наткнулся на титульный лист проекта. На нём был написано имя автора, прочие детали и жирным шрифтом название: «Артур». Кобб бросил взгляд на друга, а затем на уменьшенный макет. Что-то в линиях было знакомо. Артур уменьшил макет ещё немного. И внезапно Кобб понял, почему линии и постройки были такими запутанными и знакомыми: ансамбль был выполнен в форме лабиринта.
- Лабиринт, - пробормотал Кобб.
- Ты ведь учил меня строить лабиринты в нашу первую встречу, - раздался женский голос за их спинами. Мужчины повернулись на голос. Перед ними стояла невысокая девушка с волнистыми тёмными волосами, каре-зелёными глазами, в тёмно-синем блестящем вечернем платье. Объект, в мозгу которого они находились. Но, более того, именно она была тенью для Артура.
- Ариадна? – прошептал Артур ошарашено. Затем он посмотрел на Кобба.
- Она не проекция, - не сводя взгляда с архитекторши, ответил тот.
- Но?... – понимание окончательно покинуло Артура. Внутри него бушевали эмоции: боль, радость, смятение, ненависть, любовь. Так много всего. Он плохо понимал, что происходит. Возможно, в других обстоятельствах он осознал бы всё гораздо быстрее. Но Ариадна всегда действовала на него по-особенному. Он терялся рядом с ней. Как и она терялась рядом с ним. Он был её тенью во снах, а она – его. Они потеряли друг друга, но сейчас нашли. И Артур просто не мог поверить в это. Они были во сне, где всё нереально. Или нет?...
- Она – наш объект. Мы находимся в её подсознание, - наконец, ответил Кобб. – Именно поэтому я ничего не говорил тебе, Артур. «КоббалИнженеринг» сказали, что тебя лучше не посвящать в эти детали, но так как ты – лучший, они закрепили тебя за этим заданием.
- Именно на это я и рассчитывала, - усмехнувшись, сказала Ариадна. Кобб непонимающе посмотрел на неё. Артур всё ещё не мог поверить собственным глазам.
- Я знала, что создав великолепный, неповторимый проект и как бы случайно проболтавшись о нём, я подогрею интерес. Тогда я специально рассказывала некоторые детали тем людям, которые были связаны с «МоррисКомпани". И их это заинтересовало. Всё, что было мне нужно – отказаться воплощать свою идею в реальность. Я сказала, что это мой личный проект, и я не хочу никому его продавать. Конечно, чтобы подтвердить существование этого проекта, мне нужно было нарисовать хотя бы примерные чертежи и показать их, опять же «случайно», нужным людям. Именно это я и сделала. А дальше всё было проще простого: «МоррисКомпани» обращаются в вашу компанию за тем, чтобы вы достали проект из моего мозга или, в крайнем случае, внедрили мне идею того, чтобы я продала проект, - со странной улыбкой, произнесла Ариадна. С одной стороны её лицо выражало победу, которую она одержала: её план прошёл с точностью, как она его планировала. Но с другой стороны, в её глазах была боль. Ариадна была рада, что добилась своего, но видеть человека, которого она любила и с которым не была уже столько лет, оказалось для неё несчастным счастьем. Он не смотрел на неё с прежней нежностью и любовью, он вовсе не мог узнать её, допустить то, что она реальна. Что она не проекция.
- Зачем тебе это было нужно? Как… ты могла быть уверена, что план сработает? – удивлённо спросил Кобб. В это время двое охранников ввели в кабинет Кристофа и Имса, к головам которых были приставлены пистолеты.
- Это на всякий случай. Без обид, Имс, - сказала Ариадна. Имс хмыкнул.
- Кобб, ты же знал, что всё будет не так просто, а? – обратилась к нему девушка. Мужчина кивнул.
- Что ж, раз уж ты спросил, да и, думаю, Артуру тоже будет интересно, я расскажу вам свою историю, - Ариадна посмотрела на Артура, который не сводил с неё взгляда. Конечно, он не мог поверить в это. Для него Ариадна просто исчезла. Испарилась. Почти умерла. Он не был в этом виноват. Ему внушили это.
- Но ты же… в коме? – наконец, смог выдавить он.
- Ах, да, та история, что вам рассказали в «КоббалИнженеринг». Что ж, мне действительно стоит начать всё с самого начала. Вы помните наше последнее задание? Бизнесмен и владелец многих акций мистер Аллен? Мы должны были украсть какую-то очень важную информацию из его головы. На втором уровне на нас напали проекции, потому что подсознание объекта отреагировало слишком агрессивно. Если это можно так назвать. Кобб пустил в дело привычный трюк с Мистером Чарльзом. Проекции среагировали не так, как мы ожидали. Аллен был ближе всего ко мне, и я должна была его защитить, потому как некоторые из нас могли так же случайно пустить в ход свои проекции. Однако я не сделала этого, а бросилась защищать Артура. Потом случилось что-то ещё. Но, в общем, задание было провалено.
- Так как засыпали мы в одном из зданий «КоббалИнженеринг», то они контролировали наш сон. Я проснулась самой первой. Стоило мне открыть глаза, как меня тут же схватили. Потащили в какую-то лабораторию. Я сопротивлялась. А потом меня погрузили в сон. Для внедрения. Мне внушили, что Артур и все остальные мертвы. И что во всем этом виновата я. Затем меня отправили в Париж, поселили в квартиру и вернули в университет, только на этот раз другой: чтобы я не видела Майлза и не могла контактировать с ним. Однако, к моему счастью, идея не прижилась. Не знаю почему. Агенты из компании приезжали проверять меня, но я врала. И, видимо, врала очень убедительно. Мне пришлось «залечь на дно». Но за всё это время я разрабатывала план. И, похоже, он удался, - Ариадна победно улыбнулась.
- Но…, - Артур был в замешательстве. Кашлянув, он уперся взглядом в пол и произнёс:
- Когда мы проснулись, нам сообщили, что ты не смогла выйти из сна и осталась в лимбе. Так же агенты компании сказали, что, сколько ты пробудешь в лимбе – неизвестно, но срок не малый. Твоё состояние было подобно долгосрочной коме, по их словам.
- А воображения им не занимать, - хмыкнула Ариадна. Артура немного поражала эта её новая черта. Ариадна всегда была очень умной, проницательной, но и… спокойной. В ней не было этого сарказма.
- Мне сказали, что тебя можно считать мёртвой, - на лице Артура отразилась боль. – Первое время, я не находил себе места. Иногда подолгу сидел и смотрел в одну точку. Я прокручивал в своей голове воспоминания. Даже использовал снотворное и устройство для погружения в сон, чтобы видеть тебя.
- Построить тюрьму из воспоминаний. Именно так поступал Кобб с Мол, - заметила Ариадна. Артур нехотя кивнул. Он одновременно узнавал и не узнавал девушку, стоящую перед ним. Её внезапное воскрешение стало для него чудом, но он не знал, как реагировать на это чудо. Радоваться ли ему? Или же наоборот? Артур вдруг посмотрел на Кобба.
- А ты ведь знал всё, да? – чуть громче сказал Артур. Он был зол на своего друга. Он предал его. Заставил страдать.
- Я узнал всё, когда нам поручили это задание. Глава компании тогда рассказал мне всё. Но то, что идея не прижилась в её мозгу, я не знал. Риск проникновения в её сон был, ведь она могла всё вспомнить. Мозг, усвоивший одну идею, может усвоить и другую, - ответил Кобб. Последнее предложение он сказал как бы просто так, ни к кому конкретно не обращаясь.
- Но почему ты лгал мне? – не унимался Артур.
- Потому что был обязан это делать! Для неё ты мёртв, она для тебя тоже. Ты слишком хорош в своём деле, чтобы жертвовать тобой – этим руководствовалась компания. Я и сам не хотел говорить тебе, потому что твоя рана вроде бы затянулась.
- Видеть проекции моей, как я думал, умершей девушки это нормально? Ах, ну да, для тебя нормально. Но не для меня! – Артур сорвался на крик. Затем он посмотрел на Ариадну, которая не отводила от него взгляда.
- Почему ты не позвонила мне? Не подала хотя бы знака? – шепотом спросил он. В его глазах была грусть и отчаяние. Он окончательно запутался в себе, в своих мыслях, во всём. По щеке Ариадны скатилась слеза. Девушка стёрла её тыльной стороной руки.

Продолжение

Категория: Свободное творчество | Добавил: Mysterious_Butterfly (14.11.2010) | Автор: Linn
Просмотров: 579 | Комментарии: 1


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 1
0
1 Hella   (19.01.2011 20:20) [Материал]
Интересная задумка)))



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]