Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Начни сначала
Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?

Нарисованное счастье
Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?

Одно ветреное утро
«Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»

The Flower Girl | Цветочница
В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

Мотылёк
Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…

Дальше от мира, ближе к себе
Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.

Semper Fidelis (Всегда верен)
Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен.
Новая Глава от 11.04![/code]



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13044
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Свободное творчество

В плену времени

2024-5-6
4
0
0
Глава 2

12 июля 1881год

Боль во всем теле – первое, что я ощутила, когда сознание мало-помалу вновь возвращалось ко мне. Я полежала еще несколько секунд, прислушиваясь к ощущениям своего тела. Голова раскалывалась, во рту пересохло, ломило руку и, видимо, было много ушибов.

Досконально изучив свои физические ощущения, не открывая глаз, я перешла к изучению окружающей меня среды. Теплый душный воздух стоял над нагретой землей безо всякого движения. Про себя я отметила чистоту воздуха, отсутствие выхлопных газов и всяких других загрязнителей. Вокруг пахло луговыми травами и свежескошенной травой. До моих ушей доносились звуки деревни – кудахтанье кур, гогот гусей, хрюканье свиней и мычание коров на пастбище, а также фырканье лошадей и скрип телеги. Эти звуки и запахи не спутать ни с чем. Когда я училась в школе, то каждое лето ездила на все три месяца к бабушке в деревню. Поэтому могла с абсолютной точностью сказать, что находилась в деревне.

«Черт, что я здесь делаю? Где Рома и Маша? Вряд ли я в квартире у Ромки…» - закралась мысль в мой мозг.

Я медленно открыла глаза, морщась от боли, стучавшей в висках, но тут же прищурилась от низких косых лучей солнца бьющего мне прямо в глаза. Я обвела взглядом вокруг себя и отметила про себя, что лежу в густой и душистой траве в бескрайнем поле. До самого горизонта, на запад простиралась зеленеющая плодородная нива. На востоке едва виднелись белоснежные низкие хаты с соломенными крышами, огороженные плетнями. Все они утопали в живописных купах деревьев.

Предмет, о который ударилась головой – был небольшой плоский камень. Я отодвинулась от него и застонала сквозь зубы, едва сдерживаясь, чтобы не закричать от боли в кисти руки.

- Очухалась, барышня, - послышался грубый хриплый мужской голос.

Я вздрогнула и, превозмогая боль, перевела взгляд вбок на звук неприятного голоса. Его владельцем оказался мужичина плотного телосложения лет сорока с длинной черной с седыми прожилками бородой. Из-под косм нечесаных волос сверкали маленькие черные глазки, смотрящие на меня с некоторой долей жестокости. На его смуглом обветренном лице было выражение торжества хищника поймавшего свою добычу. Мужик был облачен в холщовые штаны, кирзовые сапоги, серую рубаху и подпоясан широким кожаным ремнем. У меня закралась мысль о том, что в голенище его сапога был нож. В общем, незнакомец имел вид бывалого разбойника.

Он был не один. Рядом с ним стоял еще один мужик – ярко-рыжий, с веснушками на румяных щеках и с жидкой бородкой. Облачен он был также колоритно, и скорее всего, был также вооружен до зубов. На вид он был младше своего напарника, худощавее, ниже ростом, а взгляд его был, как ни странно - простодушным. Его ярко-голубые глаза смотрели на меня с огромным интересом. В этот момент я отчетливо поняла, что влипла. От страха засосало под ложечкой.

- Во что это она обряжена, Митька? – растерянно заметил тенор рыжеволосого мужичка. – Аль что ли заграничное?

- Почем мне знать, Макар, - неприятный голос хрипел и как ножом резал мое ухо. – Кто этих господ поймет. Ходють в исподнем.

Я поморщилась и облизала пересохшие губы. Где-то в глубине души мне стало понятно, что я ударилась головой очень сильно и, возможно, пролежала в поле довольно долго. Здоровой рукой я одернула свою белоснежную льняную рубашку, ставшую серой с отчетливыми зелеными пятнами от травы, и покосилась на свои светло-голубые узкие джинсы и туфли-лодочки на шпильках.

- Где я? – мой голос был таким же хриплым, как и у черноволосого разбойника.

Я осторожно привстала, помогая себе здоровой рукой. Дождавшись, пока головокружение прошло, я медленно села и еще раз обвела глазами мужиков.

- Недалече… село Вишеньковка, - безмятежно отозвался рыжий. – Почитай, шо рядом с Екатеринославом, барышня.

Я сморщилась, как от зубной боли, мгновенно вспомнив о том, как спорила с Ромой и как воспользовалась часами времени. Я обещала вернуться через пару секунд, а провалялась тут полдня. Ромка и Машка там буквально с ума сходят! Я с тревогой огляделась, стараясь увидеть поблескивающий в траве позолоченный корпус. Для верности, даже пошарила здоровой рукой в траве.

Заметив мое движение, черноволосый лениво спросил, улыбаясь мне щербатым ртом:

- Чай, часики ищешь, барышня? Так они у меня. Сразу видно, что ты из благородных господ. Только больно наряд странный, но это ничего…

Он продемонстрировал мне мои часы времени, лежащие в огромной грязной ладони, и радостно оскалился:

- Макар, тащи ее к нам на хату. Будет моей Матрене служанкой!

Рыжий тут же протянул ко мне свои немытые руки с грязными ногтями и потрескавшимися пальцами. Я с отвращением смотрела на подобную антисанитарию, а мои внутренности с силой сжало в ледяной кулак страха.

- НЕТ! Верните мне мои часы! Сейчас же! – твердым голосом, собирая остатки своей решимости и отваги, потребовала я.

Слава Богу, мой голос не дрожал, и говорила я спокойным тоном. Перспектива остаться в девятнадцатом веке пугала меня, и я решила всеми правдами и неправдами забрать у черноволосого мужика часы времени. Поэтому я резво вскочила на ноги и метнулась к раскрытой ладони разбойника, чтобы выхватить часы времени, полностью полагаясь на свою быстроту и ловкость. Оставалось два сантиметра отделяющих часы от моих пальцев, как ладонь сжалась в огромный кулак. Он молниеносно впечатался мне в лицо. Моя голова безвольно дернулась назад, и я упала в густую траву. Черная бездна небытия вновь утащила меня в свои недра.

- У-у-у… Ироды! Пошто барышню-то ударили? - низкий приятный женский голос вывел меня из обморочного состояния.

Как из-за слоя ваты послышались виноватые голоса разбойников Митьки и Макара.

- Так ведь сама она нарвалась…- ныл высокий тенорок рыжего.

- Хотела забрать нашу добычу. Вишь, какие у нее часики! Золотые! Дорогие! Продадим их. Вот завтра утром к ростовщику и зайду, - прохрипел Митька.

- Митрий! А бить-то пошто? А мне теперь изводи на нее мази, чтоб лицо ее залечить, - загремел громкий женский голос на все помещение. – Вон отседа!

- Идем, Макар, - прогудел Митька. – Нам еще к Кузьме сходить надо по делам.

Послышались шаги, скрип половиц под ногами и звук захлопывающейся двери.
Запах трав, треск поленьев в очаге, тепло веявшее от огня – это навевало небывалый уют. Мне было, впервые за весь богатый событиями день, тепло и спокойно, несмотря на то, что для меня все еще был на дворе девятнадцатый век вместо моего родного двадцать первого. Я внутренне спохватилась – Митька продаст завтра часы, и я никогда в жизни не найду их в этой эпохе. Я почувствовала, как желудок судорожно сжался в комок. И в очередной раз почувствовала безотчетную тоску по моим друзьям и сильную досаду на себя, и свою самонадеянность. Затем еще добавилось чувство одиночества и тоска по далекому, еще не существующему в этом веке дому.

С трудом я приоткрыла глаза, и мой затуманенный взгляд наткнулся на невысокую женщину лет под сорок. Ее голова была повязана ярким цветастым платком. На ней была длинная, украшенная вышивкой прямая с запахом юбка из черной плотной ткани, белоснежная сорочка богато вышитая и с пышными рукавами, подкатанными до локтя, которые обнажали ее полные руки. Самым красивым в ее облике - были большие васильковые глаза, обрамленные длинными темными ресницами. Она стояла передо мной с небольшой глиняной миской в руках, видимо ожидая того, как я открою глаза.

- О, очнулась, - ее тон был грубоватым и неласковым. – Выпей-ка, барышня, отвар из моих травок и все пройдет.

Я мотнула головой, игнорируя гул в ушах, и неуверенно обвела вокруг себя взглядом. К моему огромному удивлению - лежала на просторной лежанке и тюфяке набитым мягким сеном. Я неловко дернулась, лоскутное одеяло съехало вбок, и осторожно приподнялась на лежанке.

Хозяйка ловко помогла мне сесть поудобнее, сунула мне в руки миску и не оставалось ничего другого, как подчинится этой женщине.
Ее глаза ощупывали мое лицо пристальным взглядом, пока я пила приятный с мятным привкусом и запахом отвар из различных трав. Женщина сокрушенно прищелкнула языком и неодобрительно покачала головой.

- Ишь, изверги! Поди, милая, чуть не прибил тебя мой Митька?

Я проглотила последнюю каплю отвара и, протягивая женщине миску, прошептала:
- Спасибо… Они отняли мои часы, которые мне нужны… Это единственное, что у меня осталось в этом мире. Это как память…

- Забудь, барышня, о них. Скажи спасибо, что он вовсе тебя не зашиб. Супружник мой очень сильный мужик, - голос женщины смягчился. – Да и разбойником он стал по нужде, а не по своей милости.

- Но мне нужны они, понимаете, - на глазах у меня закипали слезы, а в душе росла паника.

- Приляг, милая барышня, отдохни. А я покуда, что тебе лицо мазью намажу, а то синяки останутся и руку тоже надобно перевязать, - в ее красивый голос был непререкаемым и убаюкивающим.

Возможно это был эффект выпитого отвара, который был как успокоительным и снотворным, но я подчинилась и замолчала. Женщина без суеты отошла в дальний конец комнатки, и мне наконец-то удалось рассмотреть помещение, в котором я лежала – небеленые стены, увешанные пучками трав, гирляндами лука и чеснока, три маленьких окошка занавешенных льняными занавесками, огромная русская печь. Уже слипающимися глазами я смотрела, как она долго рылась в каких-то баночках и горшочках на полках перед печью. Ее низенькая пышная фигура была освещена огнем печи и моему засыпающему воображению хозяйка этого домика была поразительно похожа на ведьму, колдующую что-то со своими снадобьями.

Теплые мягкие руки нежно втирали в мое пострадавшее лицо охлаждающую мазь с весьма неприятным запахом. Убаюкивающий голос жены разбойника звучал уже издалека, и я медленно и верно погружалась в дремоту.

«Надо бы выкрасть часы у спящего Митьки и сбежать отсюда» - это была последняя здравая мысль моего засыпающего сознания.

Я попыталась дернуться из тенет липкой дремы и очистится от нее. Но не могла – несколько слабых попыток стряхнуть с себя сон прошли прахом, мои ноги и руки мне не подчинялись, а тело не хотело двигаться. Чем больше я сопротивлялась, тем сильнее и глубже увязала. Мне ничего не оставалось, как прекратить борьбу, и уснуть глубоким сном.

Категория: Свободное творчество | Добавил: malaya_1984 (25.03.2010) | Автор: malaya_1984
Просмотров: 599 | Комментарии: 1


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 1
0
1 °WASP°   (27.03.2010 08:35) [Материал]
Мне очень нравится)но я боюсь читать такие произведения т.к они или ооочень длинные или очень короткие(что хорошо).



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]