«.. мне важно, чтоб к вечеру наследник был уже мертв!» - сказал тот, что стоял ближе и передал своему сообщнику какой-то сверток. Второй молча кивнул и они разошлись в разные стороны.
Дождавшись, когда оба скроются из вида Амон наконец отпустил меня и начал вылезать из нашего убежища. А я стояла и не могла оправиться от шока…
- Какого рожна кому-то понадобилось убивать Мальрика? – озвучил мои мысли Амон. – Хотя нет, не так. Первое – какого рожна Амадеус затеял заговор? Второе – зачем ему убивать Мальрика? Он же и феи не обидит.
Я по-прежнему стояла и тупо смотрела на него. Фигасе, сколько информации на мою бедную головушку за один день. Как бы не стать первым вампиром, хлопнувшимся в обморок. И тут меня осенила страшная догадка (ох, ну почему всегда именно моей в мою голову мысли приходят умирать?) – я узнала сверток! Это был мой кинжал. Но как он оказался у них? Я не брала его с собой…
- Ау! Лютик, лютик, я ромашка, приём! – Амон помахал ладонью перед моим носом – Вил, ты тут?
- Подожди, если завтра убьют наследника, значит первым, на кого попадет подозрение – это вильдангийские гости! – нифига себе расклад, хороших ты себе женишков подбираешь, Виленка! Мои мысли разбегались как тараканы и я не сразу поняла, что Амону уже не до шуток.
- И я – буркнул он, опуская голову и будто обращаясь к самому себе.
- Не догнала? При чем тут ты? – чет я вапще потерялась от количества информации (действительно, когда в голове вместо мозгов одна ниточка, чтоб уши держать. Представляю – в каком она сейчас напряжении).
- Да нет, это я так…проехали… мне вот интересно только, что за сверток был у этих двоих?
- Я знаю, что это. Это мой… э.. это серебряный кинжал моей хозяйки. Короче, надо сейчас пойти и все рассказать королю… - но Амон на меня посмотрел, как на упитую хмелем, и я решила благополучно заткнуться.
- Ага, ну придем мы, ну и что скажем? «Пардон, что разбудили ваше вялищиства, но тут как бы заговор назревает, а виноват ваш любимый советник, на кол его, супостата?» Если б не было так грустно, было бы смешно… Но почему мне кажется, что поверят как раз Амадеусу, а не пр.. э.. простому охраннику и какой-то девчонке!
Ититские помидоры! Ну почему именно моя задница вечно попадает в веселые ситуации? Нет, я конечно, в большинстве случаев этому рада, но…всему же есть придел. И тут меня как мешком ударили:
- Подожди! Ты назвал одного по имени, ты чтоли их знаешь? – я вытаращила на него глаза в полном офигении.
- Если будешь так смотреть, у тебя глаза выпадут. Одного точно знаю, это вапще-то главный советник Мальрика – Амадеус вис Амельт. Вот только… не могу понять, зачем ему все это? – он задумчиво сдвинул брови и потопал по тропинке – А ну ко пошли со мной.
Мы быстрым шагом приближались к дворцу и я поняла, что мне надо в другую сторону. Но почему-то поплелась за ним. ( Я ж говорю – ноги растут из места, которое ищет приключений, ну куда меня несет?)
- И куда мы так торопимся? – после долгого молчания не выдержала я – ты хоть бы посвятил девушку в свои коварные планы, что ли? (секретный агент, блин).
- Я думаю, что нам надо сделать все самим – он сказал это с такой уверенностью, будто я всю жизнь в спецназе служила (ну точно секретный агент! ой, валить нам надо, чует моя попень неугомонная).
Ага, поймать его. Прижать в углу и пытать – «Расскажи нам все, сладкий. Не то залижем до смерти». Амон остановился, покосился на меня и сложился пополам от хохота. Я что, сказала это вслух? (Ох, ёпта, что ж он щас обо мне подумает) Он хохотал, а я почувствовала, что заливаюсь краской.
- Да – выдавил Амон сквозь смех – он это точно оценит. Я не выдержала и мы заржали вместе. (Два дебила – это сила! Им казнь грозит, а они ржут, придурки).
-Ладно, - начал приходить в себя Амон – давай так, завтра у нас большой праздник, думаю, что убивать они буду при большом скоплении народа, и если у них кинжал, то все подозрения точно падут на вас. А это уже хуже…
Мы поднялись по ступеням и охранники у ворот вытянулись по струнке при виде Амона. ( Вот тебе и просто охранник, ври побольше). Но я промолчала… И мы продолжили свой путь в тишине, пока не поднялись в крыло, где разместились мы с Маркой.
- Завтра большой день – Амон повернулся ко мне – тебе надо хоть немного поспать. Жду тебя завтра утром на площади у башни с часами.
И тут он наклонился и его губы коснулись моего уха – жаль, что наше знакомство произошло так не вовремя, я надеялся, что будет совсем по-другому – он отстранился и невозмутимо зашагал обратно. А я тупо пялилась ему вслед.
Да уж, нифига себе денечек…. Заснешь тут…