Эдвард. Она пришла. Я почувствовал, как тепло наполняет моё мёртвое тело, как только она вошла. Весь вчерашний вечер, ночь и сегодняшнее утро я терзал себя сомнениями, придёт ли она. Я не смог сдержаться и провёл ночь, наблюдая за её сном, с позволения Розали, конечно. Хоть и неприятно это признавать, но она была права, когда просила меня не подходить к Белле, но я был слишком глуп, чтобы послушаться.
Я знал, что ей снился приятный сон, она выглядела такой умиротворённой. Правда сначала сон был видимо не очень приятный, так как Белла была очень напряжена и часто ворочалась, будто сопротивляясь чему-то. Я даже хотел разбудить её, но, несмотря на неприятные сновидения, спала девушка очень крепко, и после нескольких безуспешных попыток, вернулся в кресло. К счастью, этот период её сна прошёл, и она расслабилась. До утра она спала спокойно.
Вернувшись домой, я всё ещё сомневался в том, что она решится придти. Нет, конечно, она была очень смелая, в этом не было сомнений, но мы всё-таки были не совсем обычной семьёй. Ей, наверное, некомфортно находиться рядом с нами, особенно со мной. Хотя Розали она не боится, совсем. Но как она реагирует на меня? Я не мог этого узнать. Она ни с кем не разговаривает, а её мысли для меня недоступны. Как же это невыносимо! Почему я слышу всех кроме неё? Зачем мне посторонние мысли незнакомых мне людей, если я не могу узнать, о чём думает самый важный для меня человек на планете?
Может мне стоит уехать? Может, так ей было бы легче справляться со всем этим? Ведь я сделал ей очень больно. До сих пор не могу поверить, что сказал это, чем я тогда думал? И то, что я не знал, чем это обернётся, меня не оправдывает. Будет трудно находиться вдали от неё, но если ей это поможет, я сделаю что угодно.
Да, наверное, я всё-таки уеду. Не сегодня, а может завтра. Сегодня я ещё хочу увидеть её.
Эсме пришло сообщение от Розали, и мысли матери промелькнули у меня в голове. Белла хочет притронуться к ней? Это было неожиданно, но хорошо. Значит, она восстанавливается. С ещё большим нетерпением я ждал того момента, когда увижу Беллу.
И вот она здесь, прямо передо мной. В очередной раз я поразился её красоте. Она действительно была прекрасна. Ангел. Ангел, который никогда не станет моим. Как кто-то мог покуситься на такую девушку? Меня заполняла злость, когда я вспоминал, что с ней сделали эти выродки. Такого не должно было случаться никогда, такой жестокий мир не для неё. Её должны окружать забота, счастье и любовь, но никак не
это.
А мог ли я подарить ей это счастье? Любовь? Мог…наверное. Я люблю её сильнее чем кого-либо, она всё для меня, но смогла бы она быть счастливой рядом со мной? Рядом с таким чудовищем как я? Сомневаюсь.
Семья поприветствовала её, я же просто кивнул, не в состоянии что-либо сказать. Больше всего мне хотелось подойти к ней, прикоснуться к её коже, прижать к себе и никогда не отпускать. Но это были лишь мои желания, я должен думать о том, что важно для Беллы.
- Здравствуйте, - тихо произнесла она своим прекрасным голосом
Затем, преодолевая себя, она сделала шаг в сторону Эсме и протянула ей руку, поздоровавшись с ней ещё раз. Мама улыбнулась и аккуратно пожала её руку.
- Мы рады, что ты пришла, милая, - сказала она, всё ещё улыбаясь.
Мои страхи не воплотились в жизнь, и Белла не отдёрнула руку, а продолжала держаться за Эсме. Я улыбнулся, увидев это, и туту в мои мысли проникли воспоминания Розали, которые она не могла сдерживать. Я увидел Беллу, но в воспоминании моей сестры она улыбалась. Я был очарован этой картиной. Её улыбка была так прекрасна и словно освещала этот серый мир. Прислушавшись к мыслям Розали, я с удивлением понял, что это было сегодня. Не могу поверить! Ей стало лучше. Мне тоже. Но как бы я хотел, чтобы эта улыбка была адресована мне.
Белла села на диван между Эсме и Розали, ближе к блондинке. Элис присела около Эсме, Джаспер и Карлайл уселись на кресла. Я же остался стоять. Всё моё внимание принадлежало темноволосому ангелу, что сидела на диване и неуверенно смотрела на свои руки, нервно закусив губу. Так как она не могла собраться с духом, чтобы начать разговор первой, Элис решила облегчить ей задачу:
- Как дела, Белла? Хорошо спала?
Розали благодарно улыбнулась сестре, чуть кивнув головой, а Белла резко подняла голову и взглянула на Элис.
- У меня всё, нормально, спасибо, - она ненадолго замолчала, перед тем как продолжить говорить, - спала я хорошо, очень хорошо.
Её взгляд скользнул по остальным членам моей семьи и остановился на мне. Не могу передать, как я был счастлив, увидев её красивые глаза, смотрящие на меня. Но через несколько мгновений она отвела взгляд, снова посмотрев на мою сестру.
- Это замечательно, - улыбнулась Элис и тут же задала следующий вопрос:
- Что ты делала сегодня?
- Читала, а ты? – неуверенно спросила девушка.
- О, а я гуляла, - ещё сильнее улыбнулась моя сестра, - знаешь, я очень люблю гулять, нам надо будет как-нибудь вместе пойти на прогулку.
Лицо Белла приняло сосредоточенное выражение, она о чём-то думала. Элис испугалась, что могла поставить её в неловкое положение, и поспешно сказала:
- Ну, это только, если ты хочешь, конечно, - Белла кивнула, но ничего не сказала.
Снова воцарилось молчание, прервал его, как ни странно, Джаспер. Он заговорил о школе, задавая нейтральные вопросы. Белла чуть расслабилась и отвечала на них, правда односложно. Вскоре к разговору подключились все остальные, за исключением меня. Я же просто наблюдал за Беллой, слушал её голос, просто наслаждался её присутствием.
Может, это последний раз, когда я могу делать это. Я надеялся, что хоть что-то покажет, что она стала относиться ко мне по-другому, но моя надежда угасала. Белла даже почти не смотрела на меня, но зато когда это происходило, я чувствовал себя на седьмом небе от счастья.
Разговор всё ещё шёл о каких-то несущественных вещах, но все радовались, что Белла говорит хоть об этом. Охотнее всего она разговаривала, естественно, с Розали и, что было удивительно, с Эмметом. Даже Элис не получила такого доверия. Для всех это было очень странно, ведь Эммет выглядит…ну, устрашающе, что ли. Тем не менее, она его не боялась. Конечно, она с ним не контактировала, но было видно, что он ей ближе, чем, например, Карлайл. Хотя Розали этому не удивлялась, она просто думала, что это хорошо, что Белла начинает сближаться с другими.
Белла отвлеклась от разговора и вновь посмотрела на меня. Её взгляд был другим, она не смотрела на меня испуганно, как в последние дни, и это не могло не радовать. Потом она отвернулась и прошептала Розали, что хочет есть. Роуз мягко улыбнулась и предложила ей поесть у нас.
- Да, Белла, - вмешалась Эсме, - ты можешь поесть здесь, если хочешь, - добавила она уже неувереннее.
- А разве у вас есть еда? – спросила Белла, удивлённо посмотрев на мою мать.
- Да, есть, если хочешь, я могу тебе что-нибудь приготовить.
- Спасибо, если вас не затруднит, это было бы замечательно, - я готов был поклясться, что Белла хотела улыбнуться, но в последний момент остановила себя, что меня огорчило.
Так же я не мог не заметить, что она не расслабляется полностью в нашем присутствии. Да, она не была так сильно напряжена, как в первую встречу, но напряжение всё же было. Розали пыталась его снять, мягко поглаживая её руку, но это не очень помогало.
Эсме ушла на кухню, чтобы приготовить обед для Беллы, и девушка вновь замолкла. Теперь рядом с ней было пустое место, за которым сидела Элис. Она не придвигалась, опасаясь испугать девушку, но бесспорно очень хотела сесть поближе.
- Белла, а чем ты занимаешься в свободное время? – спросил Карлайл.
Мне тоже было интересно.
- Ну…читаю, - она замялась, - хожу на тренировки, на которые меня водит Розали.
- Тренировки? – переспросил я.
Она удивлённо посмотрела на меня, что не было странно. Я впервые что-то произнёс за сегодня. На этот раз она смотрела на меня дольше, чем раньше, и очарованный этим моментам, я уже забыл, о чём её спрашивал.
- Да, - ответила она и опустила взгляд, - Розали считает, что мне это поможет.
Она не сказала, чем конкретно занимается, но я не стал на неё давить. Я заинтересованно посмотрел на Розали, а она покачала головой.
«Я не буду тебе этого говорить, раз Белла не хочет, Эдвард», - услышал я её голос у себя в голове. Я нахмурился, но она была права: раз Бела этого не хочет, значит, мне не стоит в это лезть. Может, когда-нибудь я это узнаю.
- Белла, - произнесла, вошедшая в комнату, Эсме, - там всё готово, пойдём?
Девушка кивнула и встала с дивана, но оставалась на месте, пока Розали не повела её за собой. Я не стал идти за ними. Вряд ли она обрадуется, если я буду смотреть за тем, как она ест. Все остальные тоже остались на своих местах.
- Наверное, ей ужасно сложно справляться с этим, - тихо, чтобы не услышали на кухне, произнесла Элис.
- Да, такое нелегко пережить, - кивнул Карлайл, - что она чувствует, Джаспер? Она не боится нас? Мы ей хоть немного помогаем?
- Она боится, но борется со страхом, - ответил брат, - но она не испытывает его ко всем, - продолжал он, - она не боится Розали, почти не боится Эммета и Эдварда, - перевёл он взгляд на меня.
Я был ошарашен. Она не боится меня? После всего, что я сделал? Неужели ещё не всё потеряно? Может ещё есть надежда?
А тем временем Джаспер продолжал:
- Но можно сказать, что ей действительно становится лучше. По сравнению с вчерашним днём, её эмоциональное состояние значительно улучшилось, правда, я не знаю, с чем это связано.
- Она и меня боится, Джас? – грустно спросила Элис.
- Мне жаль, милая, но это действительно так, - Джаспер сочувственно посмотрел на жену.
- А сегодня, - заговорил Эммет, - ей становилось лучше в процессе общения с нами?
Джаспер задумался и кивнул.
- Да, это не так заметно, но она уже лучше справляется.
В комнату вернулись Эсме, Розали и Белла. Но они не сели, как я ожидал, обратно, а двинулись к выходу.
- Извините, - обратилась к нам Белла, - отец попросил меня приехать домой, так что я пойду. Спасибо вам. До свидания.
- Не за что, Белла, - улыбнулся отец, - в этом доме тебе всегда рады.
Она кивнула и уже в дверях тихо сказала:
- Увидимся завтра, Эдвард, - и быстро вышла на улицу к уже ожидающей её Розали.
На моём лице появилась довольная улыбка. У меня всё-таки есть шанс.