Глава 3 Поход в школу или «Беги, Софи, беги!» Вот и почему вечно страдаю я? Философский вопрос, особенно когда улепетываешь на машине от разъяренного вампира.
А ведь, все так... Погано начиналось. Утро в новом доме. Он мне понравился, ну или я влюбилась, выбирайте кому, что ближе... Моя комната расположена в правом крыле дома и занимает весь этаж, а точнее чердак. Да, я захотела именно его себе в комнату. Ну, за сутки, что мы в этом «городишке», другого слова нет, из дома сделали конфетку. Мама разработала дизайн комнат, и самое странное она всегда угадывает какой должна быть та или иная комната. Так вот почти все комнаты оформили в бежевых, персиковых, белых тонах, а вот наши комнаты вышли в соответствии с пожеланием хозяина.
У Алекс, комната вышла, яркой. Красные обои, темная мебель. Вообщем получилось очень хищно, впрочем, в соответствии с сущностью владелицы.
Бальт, не стал мудрить и выбрал бело-синий цвет. Вышло красиво, там уютно.
Данте тоже шибко не мудрил и получил серую комнату. Там хотелось грустить и реветь в голос. Депрессия, у нашего вампира или переходный возраст начался, кто его знает... Только, вот объясните мне, зачем ему над кроватью зеркало. Ну, я и спросила, лучше б молчала.
- А зачем тебе зеркало над кроватью, - так, между прочим, поинтересовалась я, у обладателя этой комнатой. За место ответа меня нагло, положили на кровать и аккуратно придавили сверху своим телом. Я же это действо видела как бы со стороны. Ведь там, в зеркале на меня смотрела, смущенная, Карен. Прям, как в зазеркалье попала. Так, не расклеиваемся. Ты сильная. Выдержишь. Нет, не могу... И я заревела горько так. Данте, опешивший от такого, быстро взял меня на руки и начал укачивать, как малого ребенка.
- Ну, успокойся, успокойся. Все будет хорошо, - качая в своих объятьях, уговорила он меня.
Карен же наблюдавшая это с потолка лишь грустно улыбалась, видя то, чего пока не разглядела я.
Через двадцать минут истерики, я успокоилась и слезла с холодных рук Данте.
- Холодный, - возмутилась я, растирая свои замерзшие плечи.
Он усмехнулся лишь в ответ.
Далее комната Лионель. Тут вообще комната полностью белого цвета, с кучей полочек, шкафчиков и так далее. Правда, после разбора чемоданов, а их у нее 30 штук! Комната больше напомнила бутик модных брендов.
Комната мамы с папой не отличалась от общего цвета основных комнат, кремовые цвета и безумный уют.
Так, осталось только мою комнату описать... Ну, приступим.
Жить буду я на чердаке, переделанном в комнату. В комнате положили матрац, поставили шкаф и все. Остальное пространство было пустое, и цвет у меня был черный и серебряный. Одно зеркало, вдруг по душам захочется пообщаться, и послушать какая я красивая, с утра пораньше.
Так, что-то я отклонилась от темы... Что там я начинала говорить? А вот вспомнила... Да, склероз это у нас оказывается наследственное или же передается воздушно капельным путем, я пока не определилась.
Утро, кто-то захотел получить в лоб или полбу. Включили свет.
- Выключите свет, спать мешаете, - возмутилась я из-под одеяла, которое так удачно натянула на голову.
- Вставай соня, все на свете проспишь, - раздалось над моей головой.
- Бальт, отстань, а, - пыталась я спихнуть, попу, нагло севшую на мою кровать, - и меня зовут не Соня, а Софи. Два абсолютно разных имени, если ты не знаешь.
- Проспишь школу, - привел ценный аргумент, этот террорист, в пользу раннего подъема мой светлости с кровати.
- Ага, только почему в школу иду я одна, а не мы все, - в который раз поинтересовалась я.
- Ну, ты же знаешь, что нам надо уладить свои дела. А завтра уже пойдем все вместе. Я обещаю. Тем более тебя там не съедят, - объяснил Бальт мне такую простую истину. Если бы он только знал, что его слова про не съедят, окажутся пророческими. Блин, сыскался ещё один Настродамус.
Ну, вот меня накормили завтраком, посадили в машину и отправили в школу.
Подъехав к школе, я увидела море машин и все очень далекие от новизны. Единственным пятном выделялся среди них серебристый Вольво. Неслабо... Да, и моя машина тоже выделялась. Кто же не увидит черный Nissan Murano. Так, пометка в голове, купить машину попроще, и сказать всем про это, главное не забыть.
И что все так на меня смотрят? Блин, забыла, а стекла-то тонированные. И все из-за некоторых личностей искупавшихся в клее и просыпавших тени с блестками на себя. Короче, из-за вампиров, моих дорогих.
Так, собираем свои мысли в кучку и чешим в школу. Только я собралась выйти, как из красно-ржавого пикапа эффектно вышла девушка. Вот это выход, даже я так не могу. Уткнулась в руль головой и ржу, как лошадь. Надо же так красиво изобразить ласточку.
Так ладно, теперь мой выход. Вышла без приключений. Ноги вроде держат, правда внимания столько, что сразу как минимум звездой себя почувствовала.
Прошла в административный корпус, увидела его и пригорюнилась, как бы он не развалился. По дороге словила пару рыбок прилипал. Поясняю, я так называю тех, кто сразу лезет на амбразуру и знакомится с новенькими. Отклонила их предложение проводить, мальчики очнитесь мы стоим около входа в корпус, куда меня дальше провожать то. Эх, зашла на свой страх и риск в него. Вроде стоит, ну ничего это ненадолго. Ведь приехала моя семья, а там где мы живем, еще долго помнят про наше нашествие. Прям, как про тараканов, вроде и вывел, а нет, нет, все равно оглядываешься, ища их.
- Добрый день, я, - проговорила я, не глядя на администратора, так как была очень увлечена разглядыванием стен. Вдруг где трещинку найду. Эх, мне бы зрение получше или вампирчика посимпатичней. Мечты, мечты. Что-то я пропустила.
- А что, - как, однако культурно вышло, подумала я про себя.
- Вот Ваше расписание говорю, - начала злиться администраторша в жуткой красной кофте с огромным вырезом. Мамочка, моя дорогая, кого же ты тут таким... Соблазнять собралась. Брр, мерзость.
- Ага, благодарствую, - сказала я и потопала быстрым шагом к выходу. Я и такие слова знаю, представляете!? Нет, вот и я нет.
Так, что у меня там сейчас, а тригонометрия. Ну, что держись учителя, самая примерная ученица приехала к вам. Или лучше сказать добралась до Вас!?
Ужас, ненавижу уроки! НЕНАВИЖУ! Это не школа, а ад. Причем персональный.
Ну да, я новенькая, и что?! Уже как минимум раз пятьдесят ко мне подходили знакомиться. А одно чудо даже умудрилось что-то вякнуть по поводу того, кто здесь хозяин, и где мое место. Вот вошь белобрысая!
Ну, ничего, она за это поплатилась одним весьма красочным падением. А какой вид сзади на миленькие ромашки в трусики. Тьфу, трусики в ромашку. Блин, это просто прелесть.
Дальше вроде ничего. Ну, кроме того, что каждый учитель считает нужным меня вызвать и спросить. Так что первая половина дня прожита, осталась ещё вторая. А сейчас перерыв или, короче, все идут жрать. Я знаю, что я очень культурная. И я этим горжусь!
А как ещё можно назвать народ, который с голодными глазами несется в столовую и сносит на своем пути все или всех, кто там нечаянно оказался.
К столовой я подошла осторожно, прям как к минному полю. Ну что ж, посмотрим кто здесь с кем, и что почем. Да, здания здесь не ремонтировались лет пятьдесят, как минимум. И как спокойно сидеть здесь и не ожидать, что, например, тебе в тарелку или кружку грохнется штукатурка с потолка. А если на голову?! В раз поглупеешь, правда это если есть куда!
Зашла в столовку и с порога осмотрелась. Блин, лучше бы я этого не делала. Так, это у нас батаны, местные красавицы и красавцы в центре, странные личности, которые даже понять кто сложно. Так, вот пошел простой народ и кучка вампиров, дальше тоже некто… ЧТО?! ВАМПИРЫ?!
Я очень так не культурно вылупилась на них и застыла, как изваяние. Твою ж... Кто именно говорить не буду, а то стыдно мне потом будет.
- А упыри здесь, какого забыли, - подумала я, а объекты моего пристального внимания, как по команде, повернулись ко мне.
Ой, я что, это вслух сказала?! Мама, роди меня обратно.
А фейсы у ЭТОЙ кучки ой, какие злые. И за что мне это?! Так, валим и срочно! Куда можно, чтоб они не напали. Думай, Софи, думай. Так туалет – отменяется, класс – отменяется. Быстрее думаем, а то один вон даже поднялся и уже направил свою симпатичную тушку сюда. Я что, подумала симпатичную?! Дура!
О, кабинет директора! Точно, я гений.
Развернулась и бегом кинулась в кабинет к директору. Так, где же он... Сзади слышались шаги и, причем, быстрые... А-а-а! Меня сейчас бить будут!
Стоп, нашла! Хватаю ручку, дергаю, и дверь открылась, сделала попытку войти в кабинет, а с той стороны меня весьма сильно схватили за запястье руки, все ещё держащей ручку снаружи. Ой, синяк будет, попой чувствую.
А вот и обломись, вампиреныш... Не успел!
- Можно, - поинтересовалась я.
А из-за спины донеслось.
- Да, Вы мисс что-то хотели? Мистер Каллен, будьте так любезны, отпустите руку мисс, - проговорил директор и попытался пройти вовнутрь, но на дороге у него была я и вампир, как рыбка прилипала в придачу.
- Мисс Сэмьер, сер, - проговорила я, и попыталась отобрать у мистера Каллена свою руку. Вот ведь вцепился! Ну, ничего, дорогой, значит пойдешь со мной... Мне бояться нечего.
- Так, что вы хотели? Мистер Каллен, либо зайдите в кабинет с Мисс Сэмьер, либо дайте ей и мне зайти туда одним, а то вцепились в нее, как будто она от вас сбежит. Не волнуйтесь, ещё успеете познакомиться, - говорил директор и пробирался мимо меня и Каллена.
Уф, Мистер директор, а вы худеть не пробовали, говорят, тогда в двери проходишь без проблем.
Каллен же тем временем, перехватив меня поудобней, за руку втянул в кабинет. Вот нахал, и где его воспитание?! Увидела бы его родных, дала бы в глаз, за такие манеры.
- Так, молодые люди, и чего бы Вы от меня хотели, - поинтересовался директор Метьюз. Я только сейчас додумалась посмотреть на табличку с его именем.
А все из-за некоторых личностей. Одна, из которых сейчас нагло сидит по правую руку от меня и держит меня за руку. Ну, ничего, я тебе сейчас такое выдам, век помнить будешь, Каллен, как приличных девушек за руки хватать.
- Тут, в общем такое дело, мистер Метьюз, - пробормотала я и сделала попытку покраснеть. Вроде получилось, раз его взгляд стал таким очень заинтересованным.
Ещё бы, представляю, как мы со стороны выглядим. Девушка, краснеющая и смотрящая себе в ноги, а рядом не отпускающий её парень и сверлящий злым взглядом. Даже ухом чувствую, как он смотрит.
- Ну, тут, - опять начинаю я и, сбив дыхание, начинаю хлюпать носом. Во мне померла великая актриса! Теперь даже Каллен странно смотрит на меня и видимо гадает, что же я пытаюсь сделать. Ну, уж нет! Чужая душа потемки, а моя так вообще...
- Продолжайте мисс Сэмьер. Я вас внимательно слушаю, - чуть подался вперед от любопытства директор Метьюз. А от любопытства кошка сдохла, - подумала я про себя и посмотрела в глаза своему конвоиру.
Ну, все, я созрела для маленькой гадости. И выдала такое....
- В общем, он вас любит, - выдала я на одном дыхание. И получила результат в виде аж двух стопорных состояний. Все, гадость сделала, а теперь бежим. Ведь рука свободна.
Поднимаюсь и бегом кидаюсь вон из кабинета.
А что я?! Я ничего не сделала.
Срочно домой, срочно. А там уж разберутся, что и к чему. Вылетела из корпуса и бегом кинулась к стоянке. А там остальные около Вольво стоят, вот черт... Хотя упырь будет уместней.
Так, с наглой мордой бегу к машине, а наперерез мне кидается блондиночка. Э, нет, дорогая, как там в песенке? А вот...
Я от дедушки ушла, хотя от такого дедушки я бы ни за что не ушла.
Я от бабушки ушла, от такой не грех и свалить.
И от тебя, блондиночка, я подавно свалю. Успела, завела машину и газ в пол.
А сзади такое творилось, жуть. Из дверей человеческим бегом вылетел разъяренный дедушка. Тьфу ты, Каллен. И бегом кинулся в лес. Мама, что же он сделает. А за мной на машине стартовали остальные. А мне уже все равно.
Самый лучший результат в беге, знаете когда? Нет, а я вот знаю. Это когда за тобой гонятся вампиры. Они быстрее, но адреналин и страх берут свое. А так как у меня фора есть, я очень надеюсь успеть.
- Ещё один поворот и мы дома. Потерпи, там им всем морды их наглые раскрасят, - успокаивала меня Карен.
- Все будет хорошо, - как заклинание повторяла она.
- Это ты себя убеждаешь или меня? - ехидно поинтересовалась я. И проморгала тот момент, когда на дороге появился он. Бля, какой он все-таки... Наглый.
- Черт, - чертыхнулась я и крутанула руль, уходя в поворот, который тоже чуть не проморгала. Он же, сообразив, кинулся следом.
Не успеваешь голубчик. Это моя территория, - подумала я и, войдя в красивый вираж, припарковалась около двери. Только открыла дверь, чтобы вылезти, как меня нагло сгребли за шиворот и, прижав к боку машины, зарычали. Все, мне конец, - подумала я и из последних сил позвала.
- Мама, - правда, вышло так, как будто уже все, на последнем дыхании.
За место мамы из дверей вышел, именно вышел незнакомый мужчина. Высокий блондин с медовыми глазами лет тридцать, может и меньше. И со спокойной интонацией попросил.
- Эдвард, отпусти девушку, - говорил он, направляясь к нам.
И тут из леса вылетела вся моя семья. О, сейчас тебе накостыляют, - подумала я, тихо обмякая в его хватке.
- Какого черта здесь происходит, - гневно спросил Бальт.
А самым глазастым, а точнее глазастой, оказалась Алекс, и, зарычав, в одном красивом прыжке сбила моего держателя с ног. Я же сползла по боку машины в спасительную темноту. Все-таки хорошо приложил головой меня, гад, - это было последней здравой мыслю на сегодня. А точнее на сейчас.