Маленькая главка перед началом омновных событий) Ночью я всё же на свой страх и риск выбралась поохотиться с Эдвардом в близлежащей местности. Я не любила утоляться жажду вместе с ним, потому, что чувствовала себя первобытным человеком, который не видел еду около недели. Я старалась как можно меньше испачкаться, но чем больше стараешься - тем хуже получается. В тот раз крови на мне было мало, зато я умудрилась изваляться в грязи. Тоже мне, грациозный вампир. Эдвард иногда криво ухмылялся, но убеждал меня, что я выгляжу очень дико и соблазнительно. В доказательство он обнимал меня, после чего его одежда не очень отличалась от моей, так что не было так обидно.
Уже после рассвета я начала паковать вещи, Эдвард отправился домой делать то же самое. Ну и выкидывать испорченные после охоты вещи, я полагаю. В дорожную сумку отправились всякие шампуни, гели для душа, зубная щётка, бельё, расчёска и прочая нужная дребедень. Лёгкой одежды у меня почти не было, в основном толстовки, джинсы, куртки, свитера. Как-никак, в Форксе довелось пожить, а это вам не Аризона. Застегнув молнию на сумке, я оглядела комнату. Внутри что-то защемило, стало грустно и расхотелось уезжать. Вокруг всё было такое родное, что-то было со мной с самого детства. А вдруг я больше не окажусь здесь? Не постучу больше кулаком по древнему компьютеру, который вечно не хочет нормально работать? Не поваляюсь на мягкой кровати с сиреневым постельным бельём, которого Чарли купил несколько комплектов? Чарли… А увижу ли я его снова? Он прекрасный отец, особенно для меня. И я его так люблю… Как и Рене. А с ней я толком и не попрощалась. Бросила её в Москве, заставив понервничать от души. Плохо так расставаться…
Мои мысли снова вернулись к Чарли. Чтобы его не будить, я спрыгнула в окно, села за руль грузовика и покатила в круглосуточный супермаркет. Нужно было под завязку забить дома холодильник, а то сам опять накупит всякой несъедобной дряни. Дома я решила на прощанье приготовить отцу вкуснейший завтрак. Наверное, даже перестаралась с количеством блюд. Перед тем, как папа спустился вниз, я снова старательно изобразила завтрак. На моей тарелке остался кусок омлета, а на дне стакана плескался апельсиновый сок.
- Доброе утро, пап. Я сегодня что-то в ударе. Наготовила кучу всего. И так объелась уже, что не могу доесть.
- Привет, Бэллс,- папа с аппетитом разглядывал стол, уставленный тарелками, - спасибо за завтрак. Ты сегодня снова рано встала.
- Да уж, не спиться. Волнуюсь из-за поездки в Аризону. Почему-то… Давно там не была, а ты же знаешь, как я люблю это место. Особенно Финикс.
- Знаю… Солнце, зной, кактусы…
- Ага, солнце, - пробурчала я, подумав о том, что этот источник света больше меня не радует, как раньше. А жаль.
Чарли приступил к завтраку, я наблюдала за ним, не отрываясь. Снова стало не по себе. Захотелось подбежать и обнять папу покрепче. Но я всё ещё беспокоилась из-за ледяной кожи. Да и Чарли не привык к таким проявлениям нежности с моей стороны. Около 9 утра послышался шум колёс приближающейся машины. Уже через несколько секунд в дверь позвонили. Карлайл и Эсми приветливо улыбались с порога. Чарли пригласил их в гостиную.
- Так что, док, вы весь путь решили проделать на машине? – спросил папа, всё ещё удивлённый таким решением.
- Да, шериф, мы почти всегда путешествуем по штатам своим ходом. Так интереснее. Ведь в иллюминатор много не увидишь. Да и машину мы водить любим. Бэлла ведь тоже неплохо справляется с управлением, если что проедет несколько миль.
Я отправилась наверх за вещами. Ещё раз осмотрев комнату, я схватила со стола фотоальбом, подаренный Рене на мой злополучный 18 день рождения. Я редко в него заглядывала, но теперь он показался мне очень ценной вещью. Там были фотографии из старшей школы Форкса. Джессика, Майк, Анжела, Бен… Фото со дня рождения, которые мне вернул Эдвард. Фотографии с Чарли, с Рене…
В сопровождении главы вампирского семейства и его жены, я вышла на улицу и закинула сумку в багажник Мерседеса. Чарли стоял на крыльце, скрестив на груди руки. Он улыбался, но видно было, что волновался, хотя старался этого не показывать. Доктору Каллену он доверял, иначе бы не отпустил. В отличие от Эдварда, Карлайл пользовался доверием Чарли. Я подошла к папе и немного грустно улыбнулась.
- Бэллс, ты будто на похороны едешь! Давай улыбайся! Аризона, Финикс, Элис.
- Хорошо. Пап, я буду скучать…
- Да ладно тебе, скоро вернёшься, даже соскучиться не успеешь.
Я решила все-таки обнять Чарли на прощанье. Он был удивлён, но рад.
- Одень толстовку, ты вся холодная.
- Всё равно сейчас в машине поедем, там согреюсь.
Я устроилась на заднем сиденье Мерседеса. Карлайл завёл мотор, и мы поехали к дому Калленов. Я совсем загрустила.
- Бэлла, не расстраивайся, - Эсми взволновано посмотрела мне в глаза, - ты что, думаешь, что ожжешь больше его не увидеть?
- Нет… - соврала я, - мы обязательно вернёмся.
Возле дома Калленов царило оживление. Дом был переведен на нежилой режим. Стеклянная стена полностью закрыта, все окна занавешены. Прямо возле главного входа стоял джип Эммета и Вольво Эдварда. У машин появились тонированные стёкла, такие же непроницаемые, как в Мерседесе Карлайла. Со стороны наша процессия явно выглядела странно. Будто какая-то спецслужба на задании. Вещей было немного, даже Элис удалось уговорить не набирать штук сто чемоданов. Было обещано, что всё необходимое всегда можно купить по дороге. Эдвард стоял возле Вольво и ждал меня. Оказавшись в его объятьях, я почувствовала себя лучше. Ещё и Эммет и Джаспер спорили из-за права управления джипом. Забавное зрелище, не хочешь, а улыбнёшься.
- Это моя машина, а значит, её поведу я, - гнул своё Эммет.
- Дай мне хоть треть пути проехать!
- Не дам, отстань. Чего ты к джипу привязался?
- Хочу где-нибудь свернуть и погонять по бездорожью.
- Я тоже хочу, так что уймись. Кто виноват, что ты единственный в семье не обзавёлся тачкой.
- Эдвард! – Джаспер обернулся к нам. – Даш мне порулить немного? Я уделаю этого жадного здоровяка. Мы устроим такие гонки.
- Без проблем, - ответил Эдвард, - но только ненадолго!
- Слышал, скряга? – Джас снова обратился к Эммету.
- Да фиг ты меня уделаешь на Вольво.
- Он может тебя уделать, - усмехнулась Розали, - я хорошенько перебрала внутренности этой машинки.
Между братьями завязался оживлённый спор о мощности автомобилей, Эдвард не устоял и принялся защищать свой Вольво. Я осталась в одиночестве и облокатилась на одну из машин. Неожиданно рядом со мной появилась Розали. Она немного сконфужено улыбнулась и прислонилась к машине рядом со мной.
- Как дети, - сказала она, махнув рукой в сторону наших мужчин, - а вроде столько лет прожили.
- Точно, - сказала я. Больше ничего я не придумала, повисло молчание. Мне было немного дискомфортно рядом с Розали, ведь она меня не любила.
- Бэлла, знаешь, я хочу извиниться, - тихо сказала блондинка, - за всё. Я вела себя действительно очень мерзко. Как настоящая стерва. Я до сих пор не одобряю то, что ты отказалась от человеческой жизни, но уже ничего не изменить. И ты часть моей семьи, ты очень много значишь для Эдварда. И я не считаю тебя плохой, ты мне даже нравишься. В твоём характере такая стойкость. Да и поездка нам предстоит совместная, кто знает, что нс там ждёт. Поэтому нам стоит попытаться подружиться. Если ты не против.
- Оу, - пробормотала я, ничего подобного от Розали ждать было просто глупо, как мне казалось, - я… конечно, не против. Даже за… Это здорово…
- Отлично, - уже более открыто улыбнулась мне она и пошла к джипу. Карлайл попросил всех пошевелиться и отправиться в путь. Я уселась на пассажирское сиденье Вольво рядом с Эдвардом, Джаспер и Элис заняли в нашей машине задние сиденья. Впереди нас ехал Карлайл и Эсми, замыкал процессию джип с Эмметом за рулём и Розали по правую руку от него. Я бросила прощальный взгляд на прекрасный дом семьи Калленов. Отгоняя грусть, я твердила себе, что мы обязательно вернёмся сюда и довольно скоро, не успеет даже мебель сильно запылиться.
- Едем в Юту! – оживилась на заднем сиденье Элис. – Я там даже никогда не была. Слишком солнечно для вампиров.