Малыш, который внутри меня. Рос не по дням, а по часам. По моим расчетам я должна была родить 21 июня. Все сроки подходили к этому числу и я была еще счастливей, потому что в этот день был еще один день рождения, Эдварда.
Я сидела и думала как назвать малыша, когда он родиться. У меня в списке были четыре имени: Эдвард, Энтони, Тристан и Майкл. Я решила ,остановится, на имени Тристан, так как этим именем Эдвард назвал его во сне.
От Эдварда давно не было ни весточки. Я решила проверить почтовый ящик. ПУСТО. Что случилось? Последний раз я ему писала месяц назад и в ответ тишина. Обычно ответы приходи после недели, с того дня как я отправляла письмо. У меня начиналась истерика. Почему он не пишет?
Вдруг перед домом остановилась черная машина. Я побежала вниз в надежде, что от туда сейчас выйдет Эдвард, но от туда вышел высокий, смуглый мужчина в траурном костюме. Он начал приближаться ко мне. Я никогда раньше не видела его. Он подошел ко мне и остановился на расстоянии вытянутой руки.
- Здравствуйте! Вы Изабелла Мейсен?- спросил он.
- Да, это я!- ответила я, не понимая, чего он хочет.
- Я Джейкоб Блек. Я был лучшим другом Эдварда.- сказал он. Почему он сказал «был»? Почему он сказал это в прошедшем времени?
- Что случилось?- не выдержала я.
- Мне жаль Белла, но… Эдварда… больше нет!- сказал он.
На меня нахлынула боль. Мое сердце, как будто вырвали из груди. Там где было сердце теперь сквозила огромная дыра. На мои глаза нахлынули слезы. Я потеряла смысл своей жизни, я потеряла все. От меня как будто оторвали кусок.
- Этого не может быть. Он обещал вернуться! Он обещал. – я кричала – ЭДВАРД, НЕТ, НЕТ!
Я упала на террасе и дала боли охватить меня с головой. Когда я немного успокоилась, меня проводили в спальную, и там я увидела на прикроватной тумбе нашу с ним свадебную фотография. Я подошла, взяла ее в руки и смотрела в его глаза, на его выразительные черты лица. Хоть я и не видела цветов, так как фотография была черно- белой. После чего я легла и положила рядом с собой его фотографию. Я погрузилась в сон, где был только Эдвард.
Когда я проснулась, я почувствовала, что все мое лицо мокрое от слез. Я посмотрела на свой живот и начала ласкать его.
- Тристан, ты единственное , что у меня осталось.- прошептала я.