BPOV
Я сидела за кухонным столом в доме Джейкоба, разламывая на кусочки бутерброд, который он сделал для меня. Ну надо же, настолько увязла в моем личном аду, что забыла зайти в магазин, чтобы купить хоть какую-то еду домой. Джейкоб сидел рядом и расправлялся уже с четвертым бутербродом. Было слегка забавно наблюдать за ним. Покончив со своим провиантом, он посмотрел на мой несчастный бутерброд.
- Белла, ты будешь его есть или просто поиграешь с ним? - спросил он.
- Я не очень голодна, Джейк. Не думаю, что смогу его сейчас съесть, - ответила я.
Правда, я не была голодна уже в течение нескольких месяцев. Я ела, конечно, но чаще всего после еды меня тошнило и за последние несколько дней рвота только ухудшилась. Все, что я съедала тут же выходило обратно, так что можно даже не пытаться притронуться к пище.
- Беллз, дорогая, ты должна поесть. Ты такая тоненькая. Я вижу, что твоя одежда уже висит на тебе, - обеспокоенно ответил он.
Как будто я этого не знала сама. Будто он сделал открытие. Ведь именно я была тем человеком, кто каждый день видел себя в зеркале у гардероба с одеждой. Надо признать, мне давно уже не нравилась то, что я видела в том зеркале.
- Хорошо, - я немного раздраженно фыркнула и откусила кусок от моего бутерброда.
Конечно же, я знала, что произойдет дальше. В конечном итоге окажусь в ванной и опять будет рвота, это было неизбежно. Я ненавидела рвоту, она всегда очень неприятна, а иногда и болезненна, но я должна была угодить Джейку. Мы закончили нашу трапезу в молчании. Джейк взял пустые тарелки, положил их в раковину и снова присел рядом со мной.
- Ты выглядишь такой усталой, что-то не так? - он спросил и уставился на меня.
Джейк положил свою большую руку на мою щеку, провел большим пальцем по темному кругу под моим правым глазом. Я только пожала плечами. Я не могла рассказать ему о причинах моих бессонных ночей, но также и не могла лгать. Из меня всегда получалась плохая лгунья и он бы сразу обо всем догадался.
- Слушай, я теперь твой парень, ты должна поговорить со мной, если тебя что-то беспокоит, - настаивал Джейкоб.
- Джейк, я... - прежде, чем я смогла закончить, тошнота подкатила к горлу, зажав рукой рот я побежала в ванную комнату. Это обычно происходило не так быстро, обычно у меня было около тридцати минут до того момента, когда мой желудок отклонит предложенную ему пищу.
- Белла, ты в порядке? Тебе нужен врач? - обеспокоенно проговорил Джейк через дверь.
Я промыла рот и посмотрела в зеркало. Тьфу, вид ужасный. Я повернулась и открыла дверь, Джейк стоял и внимательно на меня смотрел. Шагнув к нему, я пошатнулась. Комната закружилась, ноги не чувствовались, пол куда-то провалился. Все бессонные ночи и недоедание обрушились на меня одним махом и я рухнула на пол. Джейкоб теплыми руками поймал меня перед тем, как я ударилась об пол.
- Белла! Белла! - это было последнее, что я услышала до того, как темнота окутала меня.
Я проснулась под еле слышные звуки и отчаянный шепот кого-то рядом со мной. Мои веки были слишком тяжелы, чтобы их поднять, но смогла различить какой-то красный оттенок. Что-то яркое находилось прямо передо мной. Так как мои глаза отказались открыться, я сосредоточилась на звуках, которые слышала.
- Что с ней случилось, док? - это был тревожный голос Чарли. Боже, я была у врача.
- Она очень обезвожена и исчерпана. Она также потеряла много в весе. Вы должны были раньше мне ее показать, - отчитывал врач отца.
- Она говорила, что с ней все в порядке и отказалась приехать, когда я спросил ее, - защищался Чарли.
- Ей придется остаться здесь на несколько дней, чтобы мы могли приглядеть за ней. Также она будет принимать снотворное. Ваша дочь окрепнет через несколько дней, - уверил врач.
Я почувствовала теплую руку, убирающую прядь с моего лица и мягкие губы, целующие меня в лоб. Судя по чрезмерной жаре, рука принадлежала Джейку.
- Джейк, что с ней происходит? Ты ее лучший друг и проводишь все свое время с ней, ты должен знать, в чем дело, - потребовал Чарли объяснений.
- Я действительно не знаю. Я знаю, что она плохо спит, но я не знаю, в чем истинная причина. Она не говорит мне, - пробормотал Джейк.
- Я знаю ... Я слышу, как она плачет по ночам, а иногда и кричит. Все началось, когда уехал Каллен, но казалось, что ее состояние улучшается в последнее время, и теперь это, - мой папа глубоко вздохнул.
Боже мой, он произнес его имя. Он знал намного больше, чем я думала. Мое сердце сломалось пополам, боль разлилась внутри. Я начала плакать, не открывая глаз. Я почувствовала, как с другой стороны мою руку сжали чьи-то пальцы, они были прохладнее, чем те, что касались меня раньше.
- Белла? - это был Чарли. Я отвернулась от него в сторону и разразилась истерическими рыданиями. Я больше была не в силах сдерживаться. Я не знала громко ли я рыдаю или это было беззвучно. Большую часть времени, когда я плакала, я старалась сдержать рыдания до минимума, чтобы не напугать моего папу, но сейчас была просто не в силах себя контролировать. Другая рука, гораздо теплее, коснулась моего лица. Я подняла свою руку вверх, чтобы столкнуть чужую прочь. Я чувствовала себя выжатой, разорванной, колющая боль распространилась по тыльной стороне моей ладони.
- Остановите ее, она собирается сорвать иглу, - сказал кто-то. Я почувствовала ту же теплую руку, схватившую за запястье, удерживая ее на месте. Мне были неприятны эти касания. Я просто хотела, чтобы все они оставили меня в покое и дали мне умереть. Жить больше нельзя. Боль, агония - все это было слишком много для меня, чтобы вынести. Я вывернула руку, но при попытке к бегству снова почувствовала железную хватку на запястье. Я начала молотить ногами и свободной рукой по кровати.
- Белла, стоп! - голос Джейкоба был напряжен, он положил другую руку мне на грудь, прижав к постели.
Я, наконец, открыла глаза и посмотрел ему прямо в лицо. Его лицо исказила боль, я снова обидела его. Я обидела так много людей, моих друзей, мою семью, я причинила столько им страданий. Я была монстром. Мне нельзя позволить даже ходить среди нормальных людей. Я была прокаженной, я была раком, который разъедает все, что вступает в контакт со ним. Моя жизнь - это бесконечность из боли и страданий. Как я могу находиться среди других? Я посмотрела в глаза Джейкобу.
- Просто отпусти меня, - прошептала я, умоляя его дать мне умереть, завершить мои страдания.
Он отрицательно покачал головой, я увидела слезы в его глазах. Закрыв глаза, я начала борьбу снова. Так хотелось, чтобы это чистилище закончилось и чтобы я попала прямо в ад, который заслужила.
- Доктор, врача сюда, срочно! - Чарли закричал из другого конца комнаты.
Я слышала топот ног, кто-то говорил об успокоительных. Я почувствовала резкий укол в плечо. Через секунду мое тело онемело, стало ватным. Даже не поняла, как много рук держали меня, пока мое тело не обмякло. Мой разум обволок туман. Слышала, как быстрый темп звукового сигнала монитора замедляется и руки начали выпускать меня. Я пыталась с этим бороться, но я не могла.
- Она проспит примерно в течение восьми часов. Вы оба должны пойти домой и немного отдохнуть, прежде чем окажетесь рядом с ней на больничной койке, - я услышала грубый голос, но не была уверена, что слышу его наяву, а не во сне. Он звучал словно из шахты. Потом я услышала свое дыхание в последний раз и провалилась в сон.
Сон был хаотичным.
Я бежала по лесу так быстро, как только могла. За мной гнался гигантский красновато-коричневый коричневый волк. Не знаю, почему и где я находилась, но просто продолжала бежать.
Была уверена, что сплю, потому что я ни разу не упала и даже не споткнулась о ветку или корень. В реальной жизни я ужасно неуклюжая.
Я прорвалась через деревья к поляне, нашей поляне. И вдруг увидела, от кого бежала. Видела моего преследователя с развевающимися огненно-рыжими волосами, словно пламя в сильный ветер. Я побежала прямо к ней, красновато-коричневый волк присел на корточки и зарычал. Лицо Виктории загорелось, она приблизилась ко мне со скоростью вампира и схватила меня за плечи своими каменными руками. Я отклонила голову назад, позволяя ей впиться зубами в мою шею, она скользнула зубами по ней, оторвав голову в одно движение.
Все еще могла видеть и слышать, как моя голова покатилась по траве. Гигантский волк, который следовал за мной остановился и завыл в агонии, слезы размером с бейсбольный мяч потекли по его морде.
Даже во сне я причиняла ему боль.
Я перевернулась на другой бок, как вдруг кто-то опустился позади меня на больничную койку. Не могла понять, проснулась ли я или еще была в царстве морфея.
Тело прижалось к моей спине и пара рука как лед холодных обняли мою талию. Ну, я еще точно сплю.
Так как я спала, то могла позволить себе наслаждаться сном дальше.
Итак, с трудом подняла свою руку и протянула ее к той холодной руке. Мою руку взяли и поднесли к такому же холодному подбородку. Я довольно вздохнула. Я знала, что это за рука и кому она принадлежит. Думаю, мои сны действовали получше самого сильного наркотика, унося меня в страну эйфории. Мне было все равно, я забыла про тоска, что разъедала несколько месяцев. Наклонила голову и вдохнула его аромат. Да, это был он, его запах был небесным.
Вдруг снова все стало как в тумане. Но была еще одна вещь, которую я должна была сделать.
- Эдвард, я люблю тебя и жалею, что этого не было достаточно, - мой сон исчез.
Я проспала несколько минут, часов или дней. Не могла сказать точно. Я почувствовала теплую руку, которая переплелась с моей. Джейкоб вернулся и он схватил мою руку слишком туго. Я захныкала и попыталась вытащить руку, но не смогла. Открыла глаза и посмотрела на него.
Он сидел в кресле рядом с моей кроватью. Его голова покоилась на матрасе рядом с моим животом. Он спал, невозмутимо храпел. Но выглядел несколько встревоженно. Даже во сне он испытывал боль. Его лицо исказилось, лоб покрылся морщинами. Мое сердце болело за него. Я была источником его страданий.
Я осторожно разжала пальцы, игнорируя все провода и трубки, прикрепленные к рукам. Я должна была выбраться отсюда. Я должна был бежать как можно дальше от людей, насколько это возможно.
Мое сердце было в другом месте, оно всегда принадлежало и будет принадлежать к Эдварду. При мысли о его имени мое сердце замерло. Он должен был знать, что я конченный человек, вот почему он ушел от меня, поэтому я не могла причинить ему боль, как будто я создаю боль всем вокруг меня. Я была вынуждена бежать, я должна была выйти из этой больницы, я должна была положить всему этому конец.
Посмотрела на свою руку еще раз, сердцебиение монотонно выводилось на мониторе. Я видела достаточно медицинских фильмов, чтобы понимать, если я просто сниму датчик с пальца, все поднимут тревогу и придут.
Думай, думай, Белла.
Джейкоб по-прежнему лежал на моей кровати и вдруг меня осенило. Я взяла его за палец так нежно, как только могла и быстро поставила клипсу от монитора. Его пульс был немного быстрее, чем мой, но, может быть, никто сразу не заметит этой перемены. Осталось только одно препятствие. Катетер. Я отлепила одну сторону ленты, которая была закреплена на руке, а затем другую. Я затаил дыхание, зная, что пойдет кровь и вытащила иглу.
Я зажала ладонью кровотечения и легко скользнула с кровати. Пришлось красться вдоль стены, так как мои ноги почти не держали меня. Все мое тело ослабло от лекарств или от нехватки пищи.
Открыла дверь палаты и выглянула в коридор. Там было несколько человек, бродивших по коридору в больничных халатах, поэтому, возможно, я не привлеку слишком много внимания на себя. Открыла дверь ровно настолько, чтобы в нее протиснуться. Я оглянулась на Джейкоба, он еще спал и я тихо закрыла за собой дверь. Я шла по коридору, держась за стену.
Заглянула в первую попавшуюся в дверь и на свою удачу нашла там голубую медицинскую форму. Я схватила и натянула ее поверх платья. Я вышла из комнаты и заглянула за угол. Медсестра стояла у ресепшен, а с другой стороны находился лифт. Я внимательно наблюдала за тем, как она схватила папку и отвернулась от того места, где я стояла. Я присела на корточки и побрела в другую сторону.
Проблема состояла в том, как мне нажать кнопку вызова лифта не будучи замеченной? Ведь я должна спешить, Джейкоб мог проснуться и заметить, что меня нет рядом в любую секунду. Я осмотрелась по сторонам.
Ага, вот лестничная площадка. Я заглянула за угол, медсестра говорила по телефону ко мне спиной. Я быстро проползла мимо нее, встала и побежал к лестнице, стараясь не создавать шум от топота моих босых ног.
Мое сердце бешено колотилось, произошел выброс адреналина, как только схватилась за перила на лестнице. Я пробежала вниз четыре лестничных пролета. Мне пришлось использовать все силы, чтобы оставаться на ногах. Люди проходили мимо меня, не обращая никакого внимания на мою одежду, мой страх или мои босые ноги.
Я заметила надпись ВЫХОД и дверь. Я распахнула ее и тусклый дневной свет ослепил меня, я огляделась. Пересекла газон и скрылась в деревьях. Земля была мягкой под ногами, я бежала через лес. Я чувствовала все камни и корни стопами ног.
Сбежала из больницы незамеченной, но где я нахожусь сейчас? Даже не знаю, в каком направлении я бежала. Я задыхалась. Стук сердца отдавал в руки и ноги, но это не имело значения.
Уровень адреналина начал постепенно снижаться и я вдруг почувствовала, как мои руки и ноги превратились в вату. Я споткнулась и упала на большое дерево, сломав при этом ладонь. Моя голова закружилась, я опустилась на сырую землю, я не могла двигаться больше.
Я истекала кровью, по всему телу были царапины и перелом давал о себе знать. Моя единственная надежда что запах моей крови разнесет ветер и его учует Виктория. Если она была не слишком далеко, может быть, она найдет меня и, наконец, закончить мою жалкую жизнь. Деревья начали вращаться и тьма охватила меня снова.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/112-10409-1#1707413 |