Примечание автора: Я действительно не хочу этого делать, но музы не оставили мне выбора. Я -всего лишь марионетка в их руках Глава 29. В которой видения еще раз посещают Элис POV Элис Иногда мои видения приходят поразительно не вовремя. Как например, когда Эдвард и я отчаянно пытались удержать вход в спальню от вторжения новорожденных, а Эбен, Стелла и Бью, каждый по своему, вели битву против вампиров, проникших в комнату через окно. Как только я собралась вонзить зубы в шею одного вампира, который совершил смертельную ошибку, попав в радиус досягаемости для моих рук, я замерла, мои глаза остекленели, и образы замелькали в мозгу с такой скоростью, что ей бы позавидовал мощный компьютер. Я лишь отстраненно отметила, что Эдвард оттолкнул меня с дороги – полагаю, чтобы защитить меня, хотя он мог это сделать и из-за раздражения.
Вначале я даже не сразу поняла, что это видение. Потому что образы были настолько сходны с тем, что уже происходило вокруг меня, что я не могла различить , где реальность переходит в вероятное будущее. Но это было лишь до тех пор, пока я не почувствовала, что тело не слушается меня, что я вне моего тела, и поняла, что я больше не в настоящем, а где-то еще.
Хотя я всегда гордилась своей способностью, иногда она заставляла меня страдать. Конечно, видения не всегда были неприятными. Нет, порой они даже доставляли удовольствие. Я видела множество замечательных вещей, которые потом случались с моей семьей, со мной, с людьми вокруг меня, но я так же видела заранее и ужасные события, которые могли произойти, а некоторые и происходили на самом деле. Большее количество этих ранящих воспоминаний мне удавалось вытеснить из своего разума, забыть, но от некоторых я не смогу избавится никогда... как от той вспышки, осветившей Эдварда, держащего на руках маленькую новорожденную девочку, чему, как я знала сейчас, уже не сбыться никогда.
Бремя видений мне не приходилось нести в одиночку, потому что Эдвард, как правило, тоже видел в моих мозгах то, что происходило - если только я не скрывала увиденное. Приятно осознавать, что кто-то еще мог разделить мою боль, и я часто хотела поделиться ею с Эдвардом. Способность слышать чужие мысли так долго отделяла его от других, делая одиноким. Я знала, что он страдал, но я не думаю, что он в полной мере понимал, как сильно я тоже страдала от своей способности, хотя, возможно, об этом догадывался Джаспер. Он всегда выглядел таким озабоченным после моих видений, как будто осознавал, насколько я теряла себя в другой реальности. За те несколько мгновений, когда видение собиралось проявить себя - когда я была лишь пустой оболочкой для образов, вихрящихся в моем мозгу, - я действительно переставала существовать. Я больше не была Элис, женой Джаспера, дочерью Карлайла и Эсме, лучшей подругой Беллы Свон, сестрой Розали, Эмметта и Эдварда. Я становилась судном без руля, пустой посудиной, в которую Нечто большее, чем мог осознать мой разум, заливало вещи, которые никто не должен когда-либо быть способен увидеть.
Видение, которое в этот момент меня посетило, отнюдь не было приятным – о, нет. Я была в спальне, и люди стояли позади нас. Из-за пламени горелок комната казалась раскаленной, и всё, что я могла рассмотреть сквозь свирепствующий огонь, не относилось к Эдварду или ко мне. Я ощущала дым и отвратительный запах, который заставлял морщиться мой нос, и я могла услышать, как визжит бензопила, которой Бью измельчал какого-то громко вопящего вампира. Это был ужаснейший звук, хотя он и означал, что одним врагом меньше. Потому что я легко могла представить себе, как что-то подобное могло бы случиться с Беллой, с Джаспером – где-то там, в густых лесах, слишком далеко, чтобы я и Эдвард могли прийти на помощь. Мой взгляд остановился на трех людях, и я обнаружила, что всё должно случиться даже раньше, чем мое видение закончится. Перепиливаемый вампир дико дергался, отчаянно стараясь схватить Бью, но не мог дотянуться из-за того, что одновременно пытался вырвать из себя диск бензопилы. Так или иначе, в тот момент, когда он принял решение, момент, который я “видела” прямо сейчас, что-то сверкнуло в его глазах, и он перестал выть. Вместо того, чтобы отстраняться, он потянулся вперед, при этом лезвие все глубже проходило через его тело, пока он, почти распиленный, не оказался прямо перед стоящим всего в нескольких дюймах от него Бью, лицом к лицу... их взгляды пристально уперлись друг в друга... А затем он вонзил в Бью свои зубы.
- Нет! – закричала я, видение рассеялось, и я вновь возвратилась в свое тело. Я слышала вопль, и я знала, что уже слишком поздно.
В тот самый момент, когда мои глаза нашли Бью, вампир впился в его шею. Я в секунду пересекла комнату, оттолкнув вампира в сторону, прямо в огонь горелки, которую тут же навела на него Стелла. Бью упал на землю, держась за шею, в его глазах застыло дикое выражение, все его существо выражало глубокий шок. Бензопила валялась рядом с ним, рыча, потеряв всякое управление, пока Эбен, опустив свою горелку, не схватил ее до того, как она чуть не отхватила Бью ноги.
- Дерьмо, дерьмо, дерьмо! – бормотала я, продвигаясь в сторону Бью, когда он начал кричать.
Яд овладевал всем его телом, и он скрипел зубами, пытаясь сдержать нечеловеческие звуки, вырывающиеся из его рта. Но так и не смог справиться со стонами.
- Всё будет хорошо, - бормотала я, удерживая его от резких движений, чтоб он не поранил себя. – Всё будет в порядке.
- Я превращаюсь в одного из них, ведь так? – прорычал он сквозь стиснутые зубы, пот проступил на его коже.
- Нет, - пообещала я, глядя в его расширенные от ужаса глаза. - Ты не становишься одним из
них. Ты становишься одним из
нас.
- Элис! – крикнул Эдвард позади меня. – Мне бы тут не помешала твоя помощь.
Прежде, чем я смогла ему ответить, другое видение вторглось в мою голову - словно рой созвездий, внезапно осветивший глухую полночь, и мои слова вырвались вместе со вздохом волнения. Я увидела, как они приближались – наша семья, чтобы спасти нас.
- Тридцать секунд, - пробормотала я, когда видение померкло.
- Что? – спросил Эдвард в замешательстве, и в его голосе я услышала боль - один из вампиров вцепился зубами в его руку.
- Чуть более тридцати секунд – и они будут здесь, - сказала я, отсчитывая мгновения в своем уме. - И мы выиграем эту битву.
- Кто идет? – спросил Эдвард.
- Кавалерия, - рявкнул Эммет, запрыгивая через окно, с широченной улыбкой и искрящимися глазами. Он хрустнул пальцами, разминая кулаки.
- Ну, и кому тут жить надоело? – вопросил он, и я поняла, что никогда не была более счастлива видеть его лицо с ямочками. Карлайл и Эсме появились сразу за ним, Розали скользнула в окно последней. Несмортя на ее слабость, она выглядела ожесточенной, хотя я и задумалась, будет ли она хороша в бою.
Карлайл немедленно направился ко мне , и мы вновь сосредоточили наше внимание на Бью. Смутно я улавливала ход битвы вокруг меня, пронзительные вопли разрываемых на части вампиров, болезненно-сладкий запах горения, но я не заботилась больше о происходящем. У нас было превосходство, и я это знала наверняка – в конце-концов, я это видела.
- Как он? – тихо спросила я у Карлайла.
- Началась трансформация, - ответил тот. Его рука была на пульсе Бью.
- Бью, - позвал он, всё свое внимание сосредоточив на человеке перед ним. - Яд проник в твое тело. Всё происходит слишком быстро - есть лишь один способ остановить это: я могу убить тебя, чтобы остановить превращение. У тебя есть выбор.
Бью зарычал, так как новая волна боли прошла сквозь него.
- Если Белла смогла это, то смогу и я. Я не хочу умирать, - прорычал он. В его голосе было убеждение.
- Нам придется увезти его из Форкса, - задумчиво произнес Карлайл, повернувшись ко мне.
- Тебе надо отправить его к Денали, - посоветовала я, - пока мы тут прячем концы.
- Согласен, - ответил Карлайл, искоса глянув на меня. - Мы с Эсме увезем его. Думаю, Белла захочет остаться тут, пока Чарли не очнется. Полагаю, ты захочешь остаться с ней?
- Никогда не оставлю ее больше, - я кивнула. –Как только она сама будет готова сказать Форксу “Счастливо оставаться”, мы присоединимся к вам.
- Решено, - согласился Карлайл, и добавил, обращаясь к Бью: – Трансформация займет три дня. До самого конца ты будешь страдать от боли. Боюсь, я ничего не могу с этим поделать. Когда ты очнешься вампиром, ты ощутишь безумную жажду. Но я надеюсь, что ты будешь способен привыкнуть к нашему образу жизни.
Я заметила, что Стелла и Эбен стоят рядом с нами, их оружие валялось на земле, и оба они выглядели опустошенными. В этот момент я обнаружила, что больше не слышу шума битвы. Окинув взглядом комнату, я увидела мою семью, занятую выкидыванием через окно кусков тел. Эммет развел огонь снаружи, и уже сжигал тех, кто так неудачно для себя на нас напал. Эсме быстро подошла к нам, ее глаза были прикованы к Карлайлу в ожидании распоряжений, в то время, как Розали прижалась к стене, уронив руки на колени и борясь с одолевающим ее изнеможением.
- Ну? – спросил Эммет.
- Он решил стать членом нашей семьи, - оповестил Карлайл. – Мы собираемся отправить его в Денали до тех пор, пока он не привыкнет к нашему образу жизни.
- Вам следует уехать сейчас же, - посоветовала я Карлайлу.
Стелла и Эбен опустились на пол рядом с ним.
- Всё в порядке, - пробормотал Бью, когда Стелла взяла его за руку.
- Не беспокойся ни о чем, - ответила она, украдкой стерев слезу. - Каллены позаботятся о тебе.
И добавила, усмехнувшись:
- Теперь ты сам станешь ужасным вампиром, Бью.
Смех ее был печален .
- Развлекись там, приятель, - Эбен хлопнул его по плечу, но быстро убрал руку, когда Бью вздрогнул от боли.
- Прости, - пробормотал он.
- Мы скоро увидимся, - Карлайл легко поднял Бью с земли, не обращая внимания на его внушительные размеры, и выпрыгнул с ним через разбитое окно. Эсме быстро обняла меня и последовала за ним. Я могла услышать, как, рыча, оживает автомобиль, и хруст шин, когда он устремился вниз по проселку.
- Что ж, дело сделано, - сообщил Эммет, заскакивая обратно через окно и вытирая руки о штаны.
- Элис, - на меня смотрели темные-темные глаза Эдварда. – Что с Беллой и Джаспером?
- Идите, - сказала Розали. – Элис и я позаботимся об этих людях. А ты и Эммет - идите.
Им не надо было повторять дважды. Оба кинулись в ночь без единого слова. Я ощущала, что Эммет нуждается в том, чтобы пойти туда, так же сильно, как я сама хотела бы бежать с ними к Джасперу. Он обещал защищать Беллу, как и Эдвард, и никто не мог бы заставить его нарушить обещание. Я всё еще не могла видеть, живы ли Белла с Джаспером, чёрная пустота издевательски нависала в моем мозгу, но я решила не зацикливаться на этом и заняла себя делом. Но хотя одна половина моего сознания сейчас разговаривала с Розали, Эбеном и Стеллой, другая половина моей души бежала в эту минуту сквозь ночь, стремясь к тому, что я не могла разглядеть.
_________________________________
Дорогие читатели, приношу свои извинения тем из вас, кто посещает Форум и в курсе моих планов запостить сегодня опять две главы. К сожалению, просто не успела перевести. И огромное спасибо Бете – Валлери: хотя она приболела, но это не помешало ей вовремя успеть проверить главу.
Так же прошу прощения за то, что сегодня не высылаю уведомлений: просто нет физической возможности сделать это. У нас уже час ночи, а я только что вернулась домой с работы, и завтра снова вставать в 6 утра. Но поскольку этот фик еще ни разу пока не вышел из расписания, надеюсь, что все, кто его постоянно читают, найдут его в обычном месте, хотя и в не совсем обычное время.
Приятного чтения. И буду рада видеть своих постоянных читателей на Форуме. Где мне кто-нибудь из читателей, возможно, объяснит, что помешало самой Элис побежать на помощь Джасперу и Белле.