Глава 24. Новое начало
Пояснение: Во-первых, с Новым Годом, дорогие читатели!
Во-вторых, как вы все наверно в прошлый раз догадались, читая мой коммент под главой, вышедшей перед НГ, я была сильно не в адеквате после двух с половиной суток работы, действовала чисто автоматически и запостила, не вникая, первое попавшееся под курсор, под названием “Глава 24”.
Как оказалось, это был неотредактированный вариант, что я обнаружила только на вторые сутки. А это, соответственно, уже отредактированный. Исправляю совершенно некорректное по отношению к своей бете поведение. Думаю, этот фик не очень обидится, если в нем будет две 24-е главы. Разница только в количестве ошибок, и одной-двух фразах, которые мне хочется сохранить для истории в “непричесанном” варианте. Ну, и в наличии комментов, само-собой.
POV Беллы
В машине, направляющейся к дому Калленов, царила тишина. Стелла, Эбен и Бью подремывали на заднем сидении. Я думаю, Элис знала, что я нуждаюсь в тишине, чтоб прийти в себя после всего произошедшего за последний месяц. И, как я догадывалась, хотя она и желала вызвать меня на разговор, но держала рот на замке. Я игнорировала выразительные взгляды, которые Элис бросала на меня.
Нападение на Барроу, решение стать вампиром с помощью ядовитого укола, трансформация, сражение, в котором Розали и я - обе обгорели, новость о том, что мой отец был атакован Викторией, противостояние с оборотнями, поцелуй между мной и Эдвардом – всё это переполнило мой мозг какофонией сомнений, тревоги, злости и страха. Я осознавала, что нуждаюсь в принятии некоторых решений относительно своей жизни и того, что мне делать теперь, когда я вампир. Но мне необходимо было время – намного больше того, которым я располагала. Мне не хотелось думать ни о чём. И мне совсем не нравилось то, что мой мозг мог выдавать множество мыслей одновременно. Всё, чего я действительно хотела, это забыться в счастливом сне. Но я не могла – уже никогда больше.
Но одну мысль я не могла отбросить просто так: одна маленькая жалкая мыслишка, которая постоянно возвращалась, смущая меня каждый раз, как я пыталась просто смотреть в окно и наблюдать за мелькающим на запредельно высокой скорости пейзажем. Я тосковала по Эдварду. Он был в машине позади нас, вместе с Джаспером, но я хотела его рядом со мной. Я полагалась на него в больнице больше, чем сама осознавала в тот момент. И сейчас, когда мы опять были порознь, все мое тело звало его, желая находиться рядом. Я ненавидела, что снова чувствую себя настолько зависимой от него. Я ненавидела, что поймала себя на желании простить его, любить его, но я так же знала, что проиграла бы эту битву при попытках сопротивляться. Я не могла ему противиться - никогда не могла. Он всегда ослеплял меня, даже сейчас.
Всё было так просто, пока он не ушел. Каждую ночь, прежде чем я засыпала, он забирался в моё окошко, и мы могли говорить до тех пор, пока я не отключалась. Когда я просыпалась по утрам, он был там. Он был чем-то, на что я всегда могла расчитывать: чем-то постоянным. Возвращение в Форкс было одной из самых сложных вещей, которые я предпринимала за всю предыдущую жизнь, но, благодаря Эдварду, всё прошло намного легче. А затем, когда он ушел, всё пошло не так, весь мир стал неправильным. Но теперь, когда Эдвард вернулся, мир по-прежнему оставался не тем. Я не была уверена, что он когда-нибудь станет прежним для меня. Мы можем научиться жить в нем заново, оставить боль позади и двигаться дальше. Я знала, что никогда не забуду многое, и, наверно, малая часть меня никогда не сможет простить его, но я также знала, что если постараюсь достаточно сильно, я обнаружу, что люблю его по-прежнему, несмотря на всё плохое, что случилось.
Несмотря на боль, несмотря на гнев, я хотела этого. Я хотела двигаться дальше и вернуть мою жизнь. Вздохнув, я откинула голову назад, на подголовник, и закрыла глаза.
- Что происходит? – спросила Элис, наконец нарушив тишину. Я услышала, как Стелла дернулась на заднем сидении, а потом вновь уронила голову на плечо Эбену. - Ты в нерешительности. Когда я смотрю в ваше будущее, я просто вижу тьму беспорядочных образов. - Ничего не происходит, - ответила я. – И тебе не следовало бы следить за моей судьбой, когда ты за рулем. - Я знаю тебя лучше, чем ты полагаешь, - возразила Элис. – Как лгунья ты просто ужасна. И я прекрасно могу вести - спасибо за доверие. - Это была парочка очень длинных месяцев, - тихо сказала я. - Знаю, - ответила Элис немного виновато.
- Я чувствую себя, словно могла бы заснуть на годы, - пробормотала я. – Но это, к сожалению, неосуществимо. - Я так сожалею, - прошептала Элис. - Это не твоя вина, - я послала ей слабую улыбку. Я знала, что не всё еще между нами просто, но чувствовала, что худшее уже позади. Элис стала моей лучшей подругой снова – да и всегда ею была. - Что ж, - сказала Элис медленно, - я испытываю что-то типа вины. Я должна была что-то увидеть. Я имею в виду, на самом деле, мне не хватало совсем немного. - Может быть, ты неисправна, - пошутила я, но она смотрела так грустно при этом, что я быстро взяла ее за руку. - Я шучу, - повинилась я. – Ты была сфокусирована на другом. Ты не можешь видеть все сразу. - Ты и Эдвард выглядели... ближе... когда мы вышли из больницы, - заметила Элис знающим тоном. - И что же ты увидела? – я закатила глаза. - Ничего, - пожала она плечами. Что-то мрачное скользнуло по ее лицу, и меня заинтересовало, что это значит. - Ты тоже не слишком хорошо лжешь, - фыркнула я. - Я много чего на тебя накопала, - бросила Элис. – Будь серьезна. Я знаю, что ты страдаешь, и что Эдварду придется иметь с этим дело. - Но? – подсказала я. - Но вы нужны друг другу, – продолжила она. – Это же так просто. Вы мечтали о совместном будущем – о том, что я видела множество раз. Всё теперь изменилось, но это не означает, что изменилось само будущее. - Она вздохнула и выглядела потерянной несколько мгновений. Я задумалась о том, что же она увидела. Что такого я утратила? Но я не была уверена, что Элис когда-либо мне это расскажет. - Может, ты и права, - вяло согласилась я, глядя на свои ладони. - Что-что? – переспросила Элис с самодовольной ухмылкой. - Я сказала, что возможно, ты права, - повторила я погромче. - Разумеется, права, - нахально заявила Элис. - Никогда не ставь против меня, договорились? - Ни разу, хоть за миллион лет, - я засмеялась. По настоящему засмеялась, безо всякой горечи и грусти, скрываемыми за весельем.
Элис широко улыбнулась и направила машину на подъездную дорожку, ведущую к дому. Дорога частично покрылась растительностью, лианы и растения заслоняли весь обзор. Я вновь вернулась во влажный зеленый мир, такой отличный от снежных нетронутых просторов Барроу. Я знала, что тут холодно, хотя и совсем не так, как в Барроу, но ничего не чувствовала. Всё теперь ощущалось для меня одинаково: тепло и холод не потревожат больше никогда мое тело.
Наконец, деревья раступились, и я увидела дом. Трава выросла намного выше с тех пор, когда я была здесь в последний раз. Дом был темен, но это не делало его неприветливым. Было что-то такое странное в том, чтобы смотреть на всё окружающее. Словно ты вернулась в дом своего детства спустя много лет, ожидая, что тут всё осталось по-прежнему.
Дом был на месте, но он уже не казался тем же. Слишком много всего изменилось. Старые воспоминания еще жили здесь. Боль всё еще жила здесь. Сожаления и толика горечи оставались здесь. Но и надежда была тоже. Я вернулась в этот дом не для того, чтобы попытаться оживить прошлое. Я возвращалась ради будущего.
Элис завела машину в гараж, и я с изумлением увидела джип Эммета, всё еще одиноко стоящий там. Действительно, они не всё забрали с собой.
- Готова? – спросила Элис, вглядываясь в меня. - Да, - ответила я, выходя из машины. Эдвард припарковался рядом с нами, и я приветствовала его робкой улыбкой, когда он шагнул наружу. Его лицо осветилось, но он тут же попытался скрыть свою реакцию. - Элис? – позвала я, глядя на нее. – Не могла бы ты их устроить?
Стелла, Эбен и Бью, спотыкаясь, выбрались из автомобиля, сонно протирая глаза.
- Поверить не могу, что я собираюсь ночевать в вампирском доме, - пробормотал Бью, пока Элис вела их через гараж. Джаспер смотрел на меня с тревогой несколько мгновений, а затем, кивнув, отправился вслед за женой. - Жизнь становится все причудливее и причудливее. - О, смирись, - усмехнулась Стелла.
Я слушала их удаляющиеся голоса, я слышала их, хотя они уже были на втором этаже. А еще я могла различить биение их сердец.
Эдвард и я стояли в гараже, глядя друг на друга. Он ждал, когда я заговорю первая. Но я не находила слов и знала, что начинаю его раздражать. Он всегда хотел читать мои мысли, но они были неслышимы для него. И ожидать того, что я собираюсь ему сказать, вместо того, чтобы выковыривать это из моей головы, никогда не было тем, что доставляло ему удовольствие.
- Белла? – осторожно позвал он. - Я поторопилась с выводами, - выпалила я, ежась от своей неспособности контролировать фильтр между ртом и мозгами. Это было не то, чем я хотела начать разговор, но, поскольку я перескочила через любезности сразу к основному вопросу, то никакого смысла не было тянуть время. - В чём? - спросил он в замешательстве. - Когда ты целовал меня в машине, я поспешила с выводами, - пояснила я.
Он смотрел на меня несколько долгих секунд, в течение которых я начала отчаянно желать быть способной читать его мысли, когда он, наконец, заговорил.
- Так как? - спросил он. Голос его был все еще напряженным, но что-то сверкало в его глазах сейчас - может быть, надежда. - Я не должна была выскакивать из машины, как я это сделала, - сказала я, вздохнув.
Я прислонилась к стойке, где по-прежнему лежали инструменты Розали, и сложила руки на груди.
- У нас был разговор, которого я не хотела, и я сбежала. - А теперь? – прошептал он. - Теперь, возможно, я готова поговорить, - неуверенно сказала я. - То есть, это означает, что я хочу попытаться, - добавила я. Он улыбнулся мне и придвинулся ближе. Поднял руку, поглаживая мою щеку. Я так привыкла к тому, что его руки очень холодны, но сейчас они ощущались для меня обычными. Всё в этот момент ощущалось нормальным. Единственное отличие было в том, что я не слышала больше своего сердца, которое перестало стучать, как свихнувшийся барабан, когда Эдвард прикасается ко мне. Мне не хотелось поднимать голову, чтобы посмотреть на него. Я не хотела видеть желание и любовь в его взгляде. Вместо этого я приклеилась взглядом к его груди, но в конце-концов он взял меня за подбородок и приподнял мою голову сам. Я перестала дышать, когда увидела его лицо. Такие любовь и обожание светились в его глазах, что на секунду я вновь ощутила себя человеком. Я почувствовала себя так, словно забыла дышать от его поцелуя.
- Рад видеть, что всё еще ослепляю тебя, - усмехнулся он. Прежде, чем я обнаружила, что падаю, его руки сомкнулись вокруг моей талии. - Как будто ты когда-то в этом сомневался, - пробормотала я, не способная отвести глаз от него, поймавшего меня в ловушку своего взгляда.
Он нахмурился, боль отразилась в его прекрасных топазовых солнцах.
- В машине, - сказал он, и голос его был напряжен от того, как сильно он пытался контролировать свои эмоции. - Я подумал, что, может быть, я опоздал. Я подумал, что ты возненавидела меня, или, еще хуже, что ты ничего не чувствуешь ко мне больше. - Даже когда я безумно злилась, - я скользнула руками по его груди, по плечам, - я не ненавидела тебя. Я всегда любила тебя, Эдвард. И всегда буду. Да, я зла на тебя. Да, ты меня больно ранил, и – да, я не знаю, что со всем этим теперь делать, но я никогда не отрекусь от моей любви к тебе. Если я могу простить всех прочих, я должна попытаться простить и тебя. - Я никогда не покину тебя снова, - поклялся он. - Ты это сейчас так говоришь, - прошептала я. - Я сдержу обещание, - поклялся он снова. - Не знаю, можно ли тебе верить, - мой голос дрогнул. - Я докажу тебе это, - пообещал он. - ОК, - кивнула я. Больше всего на свете я хотела, чтобы он убедил меня. Я чувствовала, что слезы должны были бы залить мое лицо, но не смогла разрыдаться. Мою грудь теснило, мое горло пылало, мои глаза заволакивало слезами, но я не заплакала. Однако Эдвард провел большими пальцами у меня под глазами, словно вытирал слезы, которые он все еще ожидал увидеть там. - Мы не должны торопиться, - предупредила я. - Я сделаю всё, что ты пожелаешь, - ответил он. – У нас для этого есть всё время мира.
Всё-таки читать вариант без ошибок более приятно, что ни говори.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/112-9302-1 |