Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2735]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15370]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Согласно Договору
Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?

Океанический бриз
Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

Запутанная ситуация
«Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?

Кровные узы
Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.

Отражение
Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?

Она моя
Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему…
Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".

Dirty Dancing with the Devil Herself
Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Фанфики каких фандомов вас интересуют больше всего?
1. Сумеречная сага
2. Гарри поттер
3. Другие
4. Дневники вампира
5. Голодные игры
6. Академия вампиров
7. Сверхъестественное
8. Игра престолов
9. Гостья
Всего ответов: 589
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 122
Гостей: 115
Пользователей: 7
Saturn2763513, panthera-leo, Бендида, aleonova006, FanatkaSY, jisoo_kim_2024, baymler9076
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

Огненноликая. Глава 20. Обследование

2024-6-17
17
0
0
Глава 20. Обследование

Айрин

Утром, после легкого завтрака, которым на этот раз стала запеченная утка с апельсинами, Эдвард повез меня в больницу на обследование. Путь до города занял совсем немного времени: Эдвард любил быструю езду, и мне, несмотря ни на что, нравилось это его пристрастие.

В 10 утра мы уже были на стоянке у здания больницы Наследия доброго самаритянина на 22-й авеню. Войдя в здание, мы направились к лифту: кабинет доктора Каллена находился на 5-м этаже. Самого доктора на месте не оказалось, и Эдвард позвонил отцу. Через пару минут доктор появился, как всегда, с располагающей улыбкой на лице.

— Айрин, ты как? — с искренней заинтересованностью спросил он.

— Хорошо, доктор Кал… ээ... Карлайл, — смущаясь, поправила я сама себя.

— Готова к нашему небольшому обследованию?

Я замялась, лгать, не хотелось, а правда была в том, что медленно, но верно подступала легкая паника.

Угу, — невнятно промямлила я.

Мужчина ободряюще мне улыбнулся и сказал:

— Не паникуй, все хорошо, это всего лишь рутинные процедуры, совершенно безболезненные.

— Я боюсь не боли, а неожиданных и пугающих результатов, — объяснила я.

— Неожиданных возможно, но вот насчет пугающих я как-то не уверен, — усмехнувшись, заметил доктор.

Мы направились в кабинет ультразвуковой диагностики. Эдвард не хотел покидать меня ни на секунду, но все же, уступив моей просьбе, вышел из кабинета узи. Испытывать неловкость сразу перед двумя мужчинами было бы для меня сегодня слишком. Взяв датчик, Карлайл четкими, профессиональными движениями начал обследование. Чем дольше оно длилось, тем все большее разочарование проступало на лице врача. Наконец он произнес:

— Кажется, сонография бесполезна. Твоя кожа почти не пропускает ультразвук. Сигнал настолько слаб, что очень сложно составить представление о строении и состоянии внутренних органов. Придется делать КТ.

Мы направились в кабинет компьютерной томографии. Там уже мне не нужно было оголяться, и Эдвард остался рядом со мной.

Лежа на столе компьютерного томографа, я испытывала чувство легкой нервозности, ощущая себя почти подопытным кроликом. Заметив мое состояние, Эдвард попытался меня отвлечь: разговаривал со мной, шутил, даже вызвал у меня пару раз немного нервный смешок. Но Карлайл попросил не двигаться, чтобы изображения получились четкими. Сканирование заняло несколько минут.

Получив результаты сканирования, Карлайл какое-то время их изучал, затем подозвал нас и сказал:

— Судя по снимкам, состав твоих костей претерпел сильную трансформацию, они почти не уступают по своей прочности вампирским, что в принципе меня не удивляет, ты демонстрируешь изменения, схожие с теми, какие происходят при перерождении в вампира. Но есть еще кое-что, что я пока не могу объяснить. Структура и состав грудного отдела твоего позвоночника и мышц очень специфичны и не похожи ни на человеческие, ни на вампирские. Все остальные органы у тебя в идеальном порядке и по функциональности напоминают скорее человеческие. Правда, мы не имеем точного представления о том, как именно функционируют системы твоего организма, но то, что они функционируют, это факт.

Для полноты картины доктор провел еще одну процедуру — ЭЭГ головного мозга, которая вкупе с КТ, как и ожидалось, выявила его гиперактивность.

Я так надеялась, что это обследование приблизит нас к разгадке моей сущности. Но пока мы знали лишь то, что мой скелет так же крепок, как у вампира, с некими вариациями на тему, мозг, под стать организму, гиперактивен, а в остальном тело функционирует подобно человеческому. И теперь я была немного разочарована, но доктор подбодрил меня, сказав, что на пути научного познания гигантские рывки происходят благодаря маленьким шагам. Эдвард же просто обнимал меня, и мне было тепло и уютно в его прохладных объятиях.

Покончив с обследованием, мы спустились в фойе больницы. Карлайл нас провожал. Мне пришло в голову, что он мог бы помочь мне разузнать что-нибудь о пострадавших в пожаре, в частности, о той девочке, которую я вынесла из кафе. Я попросила его об этом, и доктор с готовностью согласился. Он навел справки у кого-то из персонала, сделал пару звонков, а затем сообщил, что в их больницу в тот день поступило 12 пострадавших, еще 15 доставили в две другие больницы города. Среди пострадавших было 8 детей, из них девочек лет пяти — всего две, и обе, по имеющимся у Карлайла сведениям, шли на поправку, но находились на лечении в детской больнице. Я вздохнула с облегчением. Все же без жертв не обошлось, в том страшном взрыве и последовавшем за ним пожаре погибли женщина 27 лет и 34-летний мужчина.

Мы уже было собрались в обратный путь, как вдруг я подумала, что можно по дороге заехать на мою квартиру и взять оттуда кое-какие вещи. Эдвард охотно согласился, подозреваю, что ему, кроме прочего, также было интересно посмотреть, где я обитала до встречи с ним.

Войдя в свою небольшую квартирку с одной спальней и маленькой кухонькой, я ощутила такое чувство, словно меня там не было целую вечность или, по крайней мере, целую жизнь. В каком-то смысле так оно и было, все это было совсем в другой жизни.

Из всего скарба, что у меня накопился за месяцы проживания на этой съемной квартире, мне не нужно было практически ничего. Были дороги лишь некоторые фамильные вещи, перешедшие ко мне по наследству: папины сломанные часы, мамины украшения, бабушкин кулон и еще пара старинных вещичек, а также шкатулка со старыми семейными фотографиями. Кроме того, на всякий случай я решила взять с собой документы, все имевшиеся у меня деньги, что-то около 400 долларов, и некоторые, наиболее удачные из своих рисунков. Эдвард долго рассматривал последние, а затем, повернувшись ко мне, так серьезно, с видом знатока сказал:

— У тебя неплохая техника, хотя и не без некоторых огрехов. Но вот что точно есть в этих этюдах, так это душа, они завораживают, заставляют испытывать эмоции, сопереживать. Это хорошие работы. Особенно вот эти две.

Он указал на портрет дяди Лео, который был сделан за месяц до его кончины, а также на пейзаж, написанный с натуры в Японском саду.

Мне льстило мнение Эдварда, я знала, что он говорил искренне, не пытаясь просто сделать мне приятное. Я и сама теперь видела те недочеты, которые он имел в виду.

Собрав все нужные мне вещи, мы покинули квартиру и теперь, уже не отклоняясь, направились домой. Да, дом Калленов сейчас был для меня домом, во всяком случае, так я теперь это чувствовала. Мой дом был там, где мое сердце, а мое сердце было с Эдвардом.

Сидя в машине, я впервые за долгое время ощутила легкую усталость, откинулась на спинку сидения и закрыла глаза. Эдвард с любопытством посмотрел на меня.

— Милая, кажется, ты устала, — улыбнулся он.

— Есть немного, — выдохнула я, чувствуя, как по телу разливается волна покоя, и наслаждаясь ощущением безмятежности.

Но через пару минут плавное движение автомобиля вдруг прервал пронзительный визг тормозов. Этот звук заставил меня вздрогнуть и распахнуть глаза. Машина резко затормозила и остановилась. Глаза не сразу сфокусировались на том, что стало причиной этой внезапной остановки. Эдвард весь напрягся, впиваясь взглядом в лобовое стекло.

— Айрин, оставайся на месте, — почти скомандовал он, открыв дверь и медленно выходя из машины.

Впереди на дороге, в каких-то нескольких метрах от машины, стояла Белла.


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/40-38694-1
Категория: Альтернатива | Добавил: newfan (12.08.2021) | Автор: Элиза Гвиччиоли
Просмотров: 333 | Комментарии: 4


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА







Всего комментариев: 4
1
3 Танюш8883   (13.08.2021 14:59) [Материал]
Есть у меня предположение, что не так с грудной клетки Айрин. Только не могу понять каким боком тут повлиял яд Беллы. Остаётся надеяться на Карлайла и его исследовательский подход, либо Айрин спонтанно откроет свою истинную сущность. Спасибо за главу)

1
2 робокашка   (13.08.2021 11:12) [Материал]
Да... Белла будто средоточие слепой зоны - Клленам её не предугадать tongue

1
1 Огрик   (13.08.2021 10:19) [Материал]
С каждой главой все интереснее. Нравиться как развиваются отношения Эдварда с Айрин. Белла в этом фанфик отрицательный персонаж? Спасибо за главу.

0
4 newfan   (13.08.2021 16:38) [Материал]
Ну, насчет Беллы, да и других персонажей, все не так однозначно.