An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
В Берлине открывается юбилейный, 65-й Международный кинофестиваль. В программе — премьеры новых фильмов Вернера Херцога, Питера Гринуэя, Алексея Германа-младшего и Терренса Малика.
Берлинский кинофестиваль, традиционно имеющий репутацию самого политизированного из фестивалей класса А, в этом году рискует стать и едва ли не самым громким с точки зрения премьер.
Во время фестиваля состоится премьера «50 оттенков серого» — за день до выхода картины в мировой прокат. Сделать эту картину фильмом открытия фестиваля было бы смелым ходом, на которое руководство все же не решилось: киносмотр откроется показом фильма Изабель Койшетт «Никто не хочет ночь» о любовном треугольнике на фоне Гренландии начала прошлого века. Впрочем, главное в том, что именно сюда, а не в Канны или Венецию решили привезти свои новые ленты два гения, редко радующие фестивальную публику. В конкурсной программе покажут «Королеву пустыни» Вернера Херцога — масштабный байопик исследовательницы Ближнего Востока Гертруды Белл, подруги и соратницы Лоуренса Аравийского, вместе с ним помогавшей утверждению в Иордании Хашимитской династии. На производство «Королевы пустыни» у него ушло целых три года, и теперь она может стать не просто очередным фильмом режиссера о сильных людях в экстремальных условиях (как «Агирре, гнев божий»), но еще и высокобюджетным блокбастером.
Главные роли в «Королеве пустыни» сыграли Николь Кидман, Джеймс Франко, Роберт Паттинсон и Дэмиен Льюис (Николас Броуди из сериала «Родина»).
Вторым явным хитом конкурсной программы станет «Рыцарь кубков» Терренса Малика. После глубокомысленного возвращения к кинематографу в «Древе жизни» и более простого «К чуду» Малик снял, кажется, нечто среднее между этими двумя произведениями. Впрочем, сказать что-то конкретное о картине пока не представляется возможным — ее сюжет и вообще какие-то подробности держатся в строжайшей тайне; известно только, что в основных ролях задействованы Кристиан Бейл и Натали Портман. Впрочем, от фильма совершенно точно стоит ожидать сногсшибательного визуального ряда: оператором у Малика вот уже третий фильм подряд служит снявший «Бердмэна» и «Гравитацию» Эммануэль Любецки.
В отличие от Малика и Херцога, другой хедлайнер Берлинале Питер Гринуэй пользуется репутацией не столько затворника, сколько эстетствующего сноба, что не мешает, впрочем, его «Эйзенштейну в Гуанахуато» стать еще одним важным событием фестиваля. Этим фильмом режиссер, кажется, решил попрощаться с форматом интерактивных видеолекций об искусстве («Рембрандт: Я обвиняю», «Тайны «Ночного дозора») и продолжить просвещение публики иными методами.
Фильм стал первой частью дилогии об Эйзенштейне, рассказывающей о его путешествии в Мексику в начале 1930-х и съемках не законченной при его жизни картины «Да здравствует Мексика». Картина сделана в смешанной технике, соединяющей игровые фрагменты с кадрами хроники и анимационными вставками, основанными на рисунках Эйзенштейна.
Российское представительство на фестивале в этом году вообще весьма выражено. За главный приз в основном конкурсе поборется новый фильм Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками».
Действие картины разворачивается в недалеком будущем: главная героиня, молодая девушка, не может решить, что делать с доставшимся ей по наследству недостроенным зданием. Есть предположение, что этот отрисованный на компьютере дом символизирует Россию; о том, насколько масштабна эта метафора, можно будет говорить лишь после первого показа.
Кроме того, несколько отечественных картин покажут в параллельных программах фестиваля.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ