Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Канны-2017: Рецензия на фильм «На пределе» (Диана Крюгер)
20:42
Aus dem Nichts / На пределе Режиссер: Фатих Акин В главных ролях: Дайан Крюгер, Нуман Акар, Ульрих Тукур, Йоханнес Криш
Катя вышла замуж за немца с турецкими корнями, когда он сидел в тюрьме за продажу наркотиков. После его освобождения у них родился сын, и с тех пор ее супруг занялся легальным бизнесом. В один день, оставив сына и мужа на его работе, Катя едет встретиться со своей сестрой. Возвратившись обратно, она видит кучу полицейских машин. Только что произошел теракт, в котором погибли оба ее родных человека. Кате приходится справляться со своим невыносимым горем, пока ведется расследование. Все указывает на след нацистов.
Наверно, даже по одному описанию несложно понять, что новый фильм Фатиха Акина — это emotional porn. Таков он и есть — оператор наводит план покрупнее на лицо ревущей Дайан Крюгер, а повествование порой прерывают видеоролики из светлого прошлого. Несмотря на это, есть пара действительно сильных драматических сцен бессловесного характера, да и Акина к тому же интересует позиция женщины и ее трагедии в обществе и семье, поэтому он не фокусируется на одном образе сжимающей фотографии несчастной. Радует к тому же, что Акин ограничился не только сентиментальным слоем и развивает историю еще как и судебную драму, в меру напряженную и увлекательную. Судебные заседания — жесткие и страшноватые, адвокаты — худшие люди, а желание задушить обвиняемых — сильнее с каждой секундой. Дайан Крюгер тем временем показывает всю силу своего актерского таланта (можно поспорить, конечно, что в такой громкой, эмоциональной роли, где героиня неизбежно вызывает большую эмпатию, это не то что бы сложно).
В таком невыдающемся, но довольно увлекательном стиле проходит почти весь фильм, но финальная его часть — это что-то из другой оперы, и вот в ней Акину совсем отказывает чувство меры и здравый смысл. Героиня мыкается туда-обратно, меняет решение из-за прилетевшей птички только для того, чтобы прийти к самому плохому варианту, а нацистов по итогу вроде как рекомендуется использовать сугубо как сырье для мыловарения. Всех их надо повесить на их же кишках, спасибо за внимание, вот карточка с занимательным и заставляющим задуматься реальным фактом перед титрами. В общем, в поисках впечатляющего финала для фильма, который более-менее справлялся с ординарным, сдержанным изображением пост-травматического периода, режиссер здорово так споткнулся и улетел прямиком в чулан замшелых штампов байопиков. Надеемся, что выберется.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Диана признана лучший актрисой на Каннском фестивале за работу над этим фильмом, так что определенно стоит посмотреть, что же это такое получилось в итоге. И по началу статьи создается такое заманчивое описание фильма, пусть и сложное для восприятия в свете освещаемых событий, а вот конец рецензии ставит такой жирный вопрос над финалом фильма, что кстати отмечалось многими... Неужели и правда не дотянули? Это как-то ставит немного в тупик
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ