Недавно показанная в Венеции «Блондинка» с конца сентября будет доступна на Netflix. О фильме про Мэрилин Монро и мифах, которые он каталогизирует, рассказывает Вероника Хлебникова. Эндрю Доминик нейтрализует поэтической вольностью тьмы мифов, питавших и пин-ап иконографию Мэрилин Монро и одноименный роман Джойс Кэрол Оутс, взятый Домиником в работу. В его кино «блондинка» означает лишь заведомый обман, приставшую краску, классификатор поп-иконы, липу пополам с клюквой. Мэрилин Монро, блондинка, которой не было, едва знакома с безотцовщиной Нормы Джин Бейкер, ее детством в огне и в слезах. В фильме «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» Доминик три часа разглядывал пляшущие пылинки, которые сам же сдувал с другой национальной легенды — бандита и параноика. Не забыть, как тяжелело небо над плечами Брэда Питта, и как солнечный луч обшаривал покинутые им дома. Те же три часа взбесившиеся обломки невидимой материи заваливают самоотверженную Ану де Армас в роли Нормы Джин. Она переходит из цветной в черно-белую жизнь и обратно через поле электрических помех и магнитных искажений, воплощенных в заурядных земных вещах: оптически растянутые вожделеющие рты, блестящие вагинальные расширители (вид из матки на галактическое вторжение), осветительные приборы всех калибров, струи теплого воздуха из вентиляционной шахты метро, взметающие юбку, вялый член мистера президента и спущенные брюки мистера Z — студийного магната Дэррила Занука.
...
Читать дальше »
|
Компания «Белые ночи» вновь покажет фильм «Спенсер» в российских кинотеатрах. Об этом дистрибьютор сообщил в соцсетях.
Картину впервые представили на Венецианском кинофестивале в 2021 году. Она посвящена трём дням из жизни принцессы Уэльской. Королевская семья готовится отпраздновать Рождество. Среди гостей — принцесса Диана и принц Чарльз, брак которых трещит по швам. Она знает об измене мужа, но должна из последних сил держать лицо.
...
Читать дальше »
|
Биографический фильм, который мы все так долго ждали. Международные СМИ пестрят заголовками про долгие овации на премьере «Блондинки», слëзы исполнительницы главной роли Аны де Армас, бесформенный костюм Брэда Питта и мизогинию самого режиссёра. Иногда можно встретить короткий хэйт-спич в сторону стриминга Netflix, но почти на каждом престижнои кинофестивале пытаются одешевить мировое значение онлайн-кинотеатров. Ладно, об этом как-то в другой раз, сейчас мы предпочитаем говорить о «блондинках». My name is Lolita ... And er... I'm not supposed to play! ...with boys! В 1956 году фотограф Эллиот Эрвитт запечатлел Мэрилин Монро с книжкой в руках, с игривым взглядом, потому что она занималась любимым делом. Литература была важной частью её жизни, но образ блондинки с красивой фигурой никак не состыковывался с девушкой, знающей Чехова или Достоевского. Все видели Мэрилин Монро с красными губами, ухоженными волосами и ровными стрелками на глазах, но внутри такой публичной персоны скрывалась Норма Джин, безответно влюблённая в театр.
...
Читать дальше »
|
Актер опубликовал фото с новорожденным.
Питер Фачинелли и его возлюбленная Лили Энн Харрисон стали родителями. У них родился первый общий ребенок, который для звезды знаменитой саги «Сумерки» является уже четвертым.
Актер, прославившийся благодаря роли Карлайла Каллена, опубликовал фото с новорожденным сыном в социальной сети. Малыш появился на свет в День труда, который американцы отмечают в первый понедельник сентября.
...
Читать дальше »
|
Главный постмодернистский сериал лета, драмеди о переплетении кино и жизни — двух важнейших (и забавнейших) из искусств.
Ирма Веп (сериал, 2022-...) Irma Vep 1 сезон, драма, комедия Режиссер: Оливье Ассаяс В ролях: Венсан Макен, Алисия Викандер, Нора Хамзави, Антуан Райнарц, Девон Росс Ремейк одноимённого фильма Оливье Ассайаса 1996 года. Голливудская актриса Мира Харберг (Алисия Викандер) получает приглашение сняться в новой версии французского сериала «Вампиры». Это влечёт за собой ряд комичных и даже фантасмагорических ситуаций, из которых выберутся далеко не все участники процесса. Один из главных метапроектов этого года, «Ирма Веп» была впервые показана вне конкурса Канн — традиционного парада гламура, зачастую имеющего к кино опосредованное отношение. Участие в мероприятии подтвердило не только далеко идущие намерения сериала, но и его эзотерически-ироническую суть, запутанную синефильскую мифологию, которая необъяснимым образом проникает в сознание неподготовленной аудитории, напитывает её непредсказуемыми разговорами о целях кинематографа, контенте, творцах-художниках, их амбициях и желаниях. Ассайас вновь соединяет реальность с фантазиями, настоящее с прошлым, на ходу меняет будущее, аккуратно усмехается творческим поползновениям каждого идеалиста, восторгающегося кино и его мнимой целительной силой.
...
Читать дальше »
|
Он отобрал несколько работ для предстоящих торгов Роберт Паттинсон стал новым арт-куратором аукционного дома Sotheby’s. Для предстоящих торгов актер отобрал работы, основываясь на персональных предпочтениях. С 23 по 29 сентября произведения искусства будут представлены на выставке. Сам аукцион состоится 30 сентября. Об этом пишет Hypebae. Паттинсон выбрал работы как начинающих, так и знаменитых художников из разных временных отрезков. Например, картину Виллема де Кунинга, которого считают основателем абстрактного экспрессионизма. Она написана в 1964 году и не имеет названия. Безымянен и рисунок Джули Мерету. Также в подборку пошли полотна «Вращение № 9» Ричарда Серры 2011 года и «Поцелуи у окна» Женевьев Фиггис.
...
Читать дальше »
|
Поистине триумфальное возвращение Дэвида Кроненберга. «Преступления будущего» — не просто первый за много лет фильм канадского режиссера, но и, если так можно сказать, канонический и эталонный для его фильмографии. Зловещее футуристическое буйство плоти, балансирующее на грани между боди-хоррором и порнографией и как будто позволяющее припасть к истокам, «Видеодрому», «Мухе» и «Экзистенции». В будущем — непонятно, недалеком или отдаленном — люди эволюционируют. Причем не столько технически — это, кажется, уже в прошлом, так как планета выглядит выжженной пустыней, застроенной трущобами, — сколько физически. Они перестали чувствовать боль и начали отращивать новые органы. Художник Сол Тенсер (Вигго Мортенсен) и его напарница Каприс (Леа Сейду) на этом построили целую карьеру — как только в теле мужчины образовывается какая-нибудь неизвестная железа, они устраивают хирургическое шоу, удаляя образование перед зрителями. Так как анестезия не нужна, и «пациент» пребывает в сознании, действо приобретает особый эротический флер. Не зря еще одна героиня, сотрудница полулегального отделения регистрации новых органов Тимлин ( Кристен Стюарт), называет хирургию новым сексом — актов физической любви в привычном понимании больше не существует, и на замену приходят всевозможные телесные практики. Сторонники эволюции во главе с ученым-экспериментатором Лэнгом (Скотт Спидмэн) ратуют за полное принятие естественных изменений тела, даже если питаться теперь придется пластиком. Противники же считают поедателей синтетики монстрами, которых нужно уничтожать — даже если одним из них оказывается твой собственный ребенок. Сол Тенсер и Каприс оказываются на передовой этой схватки — кто прав, а кто нет, им предстоит выяснить опытным путем.
...
Читать дальше »
|
Мировая премьера байопика о Мэрилин Монро «Блондинка» состоялась прошлым вечером на Венецианском кинофестивале. После показа зрители аплодировали картине четырнадцать минут — рекордное количество времени на нынешнем смотре.
Главную роль в картине исполнила Ана де Армас («Достать ножи»). Режиссёром выступил Эндрю Доминик («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»). На премьере также присутствовали актёр Эдриан Броуди и продюсер фильма Брэд Питт. Проект участвовал в основном конкурсе фестиваля.
«Блондинка» основана на одноимённом романе Джой Кэрол Оутс и представляет собой художественную интерпретацию жизни Монро
...
Читать дальше »
|
Анна Кендрик дебютирует в качестве режиссера в триллере «Игра в свидание» (The Dating Game). Фильм, созданный по сценарию Йена Макдональда, описывается как невероятная история Шерил Брэдшоу, кандидатки в холостячки из популярного телешоу 1970-х «Игра в свидание», которая выбрала забавного и красивого холостяка, Родни Алкалу. Но сказочное свидание Брэдшоу принимает ужасающий оборот, когда холостяк сбрасывает свою чарующую маску и открывает правду: на самом деле Алкала — серийный убийца-психопат.
В дополнение к режиссуре Кендрик снимется в роли Брэдшоу и спродюсирует ленту. Макдональд также будет исполнительным продюсером. Съемки начнутся в октябре 2022 года, а пока проводится кастинг на другие роли.
...
Читать дальше »
|
В Венеции показали долгожданный байопик Мэрилин Монро. Это не ЖЗЛ, не агиография и не прогрессивный манифест, хотя Монро в фильме Доминика явно представлена жертвой киноиндустрии. Ана де Армас играет не настоящую Норму Джин, а туманный, манящий и трагический образ, который продолжает жить в других фильмах и других актрисах и после гибели Мэрилин. В те редкие часы, когда сбрендившая мама (Джулианна Николсон) не пыталась сжечь или утопить маленькую Норму Джин, она рассказывала дочке, что ее отец — голливудская знаменитость и богач, который временно в силу важных обстоятельств не может принимать участие в их жизни. Маму посадили в психушку, Норма Джин выросла, взяла псевдоним Мэрилин Монро (Ана де Армас), но продолжала поиски анонимного отца. Его фигура вечно мерещилась ей где-то за углом и материализовалась во многих встреченных мужчинах, будь то бейсболист Джо ДиМаджио (Бобби Каннавале), драматург Артур Миллер (Эдриан Броуди) или президент Кеннеди (Каспар Филлипсон). Важно помнить, что «Блондинка», самый амбициозный в довольно длинном ряду байопиков Мэрилин Монро, поставлена по художественной книжке — толстенному одноименному роману Джойс Кэрол Оутс, которая пользовалась историческими фактами, но интерпретировала их по собственному желанию. Почерк замечательного австралийского режиссера Эндрю Доминика, чья фильмография к 54 годам состоит из трех фильмов про бандитов и двух документалок про Ника Кейва, прибавляет к биографии актрисы еще один слой авторской субъективности. Иначе говоря, последнюю правду о Мэрилин лучше, может быть, поискать в других источниках, и портрет, написанный в этом противоречивом, страстном, грандиозном фильме, не заменит фотографию, но возле него определенно стоит задержаться.
...
Читать дальше »
|
В прокат вышел боди-хоррор «Преступления будущего» Дэвида Кроненберга, ранее показанный на Каннском фестивале. Но это не авторемейк его одноименной картины 1970 года, а совершенно новый фильм. Рассказываем, чем он примечателен, а также вспоминаем ранние фильмы великого визионера, которые стоит посмотреть вместе с этой работой. В отдаленном, но явно не столь уж далеком будущем исчезла боль, а человечество научилось отращивать себе новые органы и делать из этого настоящие представления — говоря на языке арт-кураторов, перформансы. Один из таких перформеров — прославленный Сол Тенсер (Вигго Мортенсен), который вместе со своей партнершей Каприс (Леа Сейду) устраивает в саркофаге судебной аутопсии незабываемые шоу по вырезанию новообразований хирургическими инструментами. «Хирургия — это новый секс», — шепчет на ухо Тенсеру влюбленная в него медработница Тимлин ( Кристен Стюарт), которая очень хочет стать частью его представлений. Однако художник оказывается заинтересован другим предложением. Однажды к нему обращается экоактивист Лэнг (Скотт Спидман), сына которого задушила супруга. Дело в том, что ребенок ел пластик и таким образом вышел на новый виток эволюции. Лэнг предлагает сделать из мальчика арт-объект, прилюдно препарировав его. 79-летний отец боди-хоррора Дэвид Кроненберг снял свой последний телесный ужастик («Экзистенция») 20 с лишним лет назад. И в этом смысле «Преступления будущего» — возвращение канадца к корням. Символично, что один из его первых фильмов тоже назывался «Преступления будущего». Однако новый фильм не ремейк и не сиквел предыдущего: вначале он вообще должен был называться «Painkillers» («Болеутоляющие»), но затем режиссер рассудил, что картин с таким названием уже слишком много, поэтому пусть будут еще одни «Crimes of the Future».
...
Читать дальше »
|
Джейми Кэмпбелла Бауэра рассматривали на роль Эдварда в «Сумерках» Британский актер Джейми Кэмпбелл Бауэр мог исполнить роль вампира Эдварда Каллена в серии фэнтезийных фильмов «Сумерки». Об этом он рассказал в подкасте Happy Sad Confused. Бауэр был одним из претендентов на роль вместе с актером Робертом Паттинсоном. Однако он не смог прийти на прослушивание, поскольку еще не освободился от съемок «Суини Тодда». В итоге главная роль досталась Паттинсону. Спустя некоторое время авторы фильма снова связались с Бауэром и предложили ему сыграть злодея. «Они [продюсеры] спросили: "Эй, не хочешь прийти и сыграть плохого парня?", и я ответил: "Да, с удовольствием!" Правда, на том прослушивании я был не очень хорош», — вспоминает Бауэр. Актер признался, что в тот день он забыл свои строки из-за неопытности — Джейми было всего 19 лет.
...
Читать дальше »
|
Издание ScreenRant опубликовало первые кадры со съёмок экшен-триллера «Зачистка» (Deep Six), который удовлетворит ваш запрос в актёре Томе Уэллинге, преимущественно известного за свои роли в шоу «Тайны Смолвиля» и «Люцифер».
В фильме режиссёра Скотта Виндхаузера Уэллинг изображает парня по имени Терри, досрочно освобождённого из тюрьмы только для того, чтобы оказаться под влиянием сил правопорядка, которым нужно, чтобы главный герой прокатился в Италию для внедрению в мафию.
В первый же день его группу из шестерых засланных казачков выносят за сюжетные скобки, и протагонист вынужден провести целый день в компании шизофренического убийцы. И не исключено, что он прекрасно осведомлён о настоящих мотивах Терри.
...
Читать дальше »
|
Совсем скоро Эшли Грин и ее муж Пол Хури впервые станут родителями. Сейчас супруги вовсю готовятся к появлению малыша: консультируются со специалистами и покупают необходимые вещи. А на этих выходных пара устроила baby shower, куда пригласила своих родных и близких.
На вечеринке Эшли и Пол сообщили своим гостям о том, что у них будет девочка. Впрочем, особой интриги не было. На задним дворе дома влюбленные разместили розовый прессвол, бело-розовый торт и множество сладостей, которые идеально вписались в обстановку.
...
Читать дальше »
|
Сюжет драмы «Преступления будущего», которую Кроненберг поставил по собственному сценарию, развивается в недалеком будущем, когда человечество пытается приспособиться к синтетической среде, вызывающей у людей «синдром ускоренной эволюции». Вигго Мортенсен играет известного художника, который, удаляя себе новообразованные органы в реальном времени, превратил этот процесс в шоу. На главные женские роли режиссер пригласил Лею Сейду и Кристен Стюарт. В преддверии премьеры расспросили актрис об особенностях работы с Дэвидом Кроненбергом. Вы легко согласились сниматься в таком провокационном проекте? Кристен Стюарт: «Автокатастрофа» – первый фильм Дэвида, который я увидела. Вероятно, я слишком рано его посмотрела. Мне казалось, что меня накажут за это, и поэтому фильм понравился мне еще больше. Я его совершенно не поняла, но не исключаю, что именно этот фильм определил всю мою дальнейшую жизнь. Забавно, я постоянно слышу, как люди говорят, что фильмы Кроненберга сложно смотреть. Но я готова бесконечно пересматривать каждый странный кадр, каждый момент боли, каждый синяк в его фильмах. Леа Сейду: Для меня Дэвид Кроненберг – настоящий символ кинематографа. Меня всегда привлекали режиссеры, создающий свой собственный киноязык. Мне кажется, Дэвид действительно смог изобрести свой стиль, а мне всегда хотелось стать частью его вселенной.
...
Читать дальше »
|
В российский прокат вышел новый фильм Дэвида Кроненберга «Преступления будущего», где Вигго Мортенсен вместе с Леа Сейду занимается селфхармом, а Кристен Стюарт им завидует и вожделеет героя Мортенсена. Из всего этого безобразия, сдобренного режиссерской иронией, получается образцовый философский боди-хоррор с экологическим посланием. В первой сцене маленький мальчик с аппетитом откусывает край пластмассового ведерка и таким манером съедает его почти целиком, будто вафельный стаканчик. По-видимому, это становится для его матери последней каплей: она хладнокровно, будто давно задумала страшное, кладет на лицо ребенка подушку и начинает его душить, как опасного мутанта, — что происходит? Преступление из милосердия, обычное душегубство или что-то третье? Ответ мы узнаем, только досмотрев до конца новый опус канадского классика, которому сейчас под восемьдесят, но он по-прежнему умеет рассказывать истории провокационного и шокирующего содержания — о насилии, сексуальных девиациях и прочих трансгрессиях. В центре нынешней истории — пара художников, в неопределенном будущем устраивающих на публике шокирующие перформансы. Сол Тенсер (Вигго Мортенсен, для которого это четвертая работа с Кроненбергом) «отращивает» внутри себя новые органы, которые сам воспринимает как ненужную, лишнюю плоть. Результаты этого странного «творчества» небезопасны: Сол считает, что это опухоли. Каждая может его убить — а значит, ее необходимо купировать. Для этого есть партнерша по имени Каприс (Леа Сейду), которая обладает квалификацией хирурга и сначала покрывает отростки внутри тела Сола татуировками, а потом вырезает их на глазах публики. У Тенсера серьезная репутация в мире искусства, его называют «художником внутренних ландшафтов». Похоже на неприкрытую иронию режиссера: если раньше «внутренняя красота» означала что-то вроде прекрасных душевных качеств, то теперь это всего лишь расписные печенка да селезенка — получите и распишитесь.
...
Читать дальше »
|
Телекомпания BBC представила первый трейлер сериала «Англичанка» (The English). Действие вестерна режиссера Хьюго Блика происходит в 1890 году. В центре сюжета английская аристократка Корнелия Лок (Эмили Блант), которая попадает на Дикий Запад, чтобы найти человека, виновного в смерти ее сына, и отомстить. Она встречает бывшего кавалерийского разведчика, индейца Эли Уиппа (Чэск Спенсер), который неохотно, но соглашается ей помочь. Вместе они отправляются в опасное путешествие, по дороге узнавая много нового друг о друге и понимая, что у них не так уж мало общего.
В сериале также снялись Рейф Сполл, Том Хьюз, Стивен Ри, Валери Пахнер, Тоби Джонс, Киран Хайндс, Тоби Джонс, Малкольм Стори, Стив Уолл, Никола Маколиффи, Суле Рими, Кристиан Солимено и другие.
...
Читать дальше »
|
1 сентября в российский прокат вышел боди-хоррор «Преступления будущего» — долгожданное возвращение Дэвида Кроненберга в жанр фантастики, в котором канадский режиссер не снимал со времен «Экзистенции». В фильме речь идет о синдроме ускоренной эволюции, из-за которого с телом человека начинают происходить всевозможные изменения. Пока одни герои борются с ними, другие превращают их в современное искусство. Вот что Кроненберг рассказал о создании фильма, работе с Вигго Мортенсеном, а также поделился своими идеями о мутациях и будущем. Почему у фильма такое название В 1966-м я посмотрел датскую экранизацию известного романа Кнута Гамсуна «Голод», которую поставил Хеннинг Карлсен. Пер Оскарссон играет в ней несчастного и непризнанного поэта, который бродит по улицам, ищет приключений и пытается добиться признания своего литературного таланта. В одной из сцен он стоит на мосту и пишет что-то в блокноте. Там крупный план, и можно было прочитать: «Преступления будущего». Меня зацепило это название. Очень захотелось прочесть эту поэму, которую герой, разумеется, так и не дописал. Я тогда как раз начинал как кинематографист и захотел увидеть фильм под названием «Преступления будущего». В 1970-м я снял андеграундный и, мягко говоря, малобюджетный фильм с таким названием. В нем не удалось раскрыть все идеи, которые могли быть заложены в той ненаписанной поэме. И вот, спустя полвека я снял еще один фильм под названием «Преступления будущего». Две ленты связывает только то, что формально обе действительно рассказывают про преступления будущего. Какая была идея у фильма изначально Мои фильмы связаны вне зависимости от того, писал ли я сам сценарий или адаптировал чужое произведение. Я свободно отношусь к тексту в любом случае. Во время монтажа меня нужно останавливать, чтобы я не сократил весь фильм до 72 минут; продюсеры обычно умоляют вернуть обратно вырезанный материал. Сценарий «Преступлений будущего» я написал так давно, что это для меня практически чужой текст. Там был художник-перформер, чье тело находилось в механизме, дающем ему определенные силы. Тогда еще не было фильмов про Железного человека, где эту идею красиво и продумано воплотили в жизнь. Из-за них от этой идеи пришлось отказаться.
...
Читать дальше »
|
Джейми Кэмпбелл Бауэр поделился новыми подробностями о сюжетной линии своего героя Векны в финальном пятом сезоне сериала «Очень странные дела». Актер намекнул, что Генри Крил под занавес шоу Netflix станет еще злее и беспощаднее. В четвертом сезоне «Очень странных дел» раскрыли, что именно Векна организовал нападения монстров из Изнанки на Хокинс в предыдущих сезонах. Как выяснилось, Векна – это Генри Крил, участник экспериментов Мартина Бреннера (Мэттью Модайн). В 1979 году Одиннадцатая (Милли Бобби Браун) отправила Генри в Изнанку после того, как он устроил бойню в лаборатории Хокинса. И в Изнанке Генри управлял монстрами и даже Хокинсом с помощью своих сверхспособностей. Векна устраивал атаки монстров на Хокинс для того, чтобы чудовища помогли ему разрушить границу между «обратной стороной» и реальным миром. В четвертом сезоне ему удалось завершить зловещий ритуал и разбить стену – Изнанка проникла в реальный мир. Однако Векна был вынужден сбежать и спрятаться где-то в Изнанке, поскольку Оди и друзья героини серьезно ранили его.
...
Читать дальше »
|
В российский прокат вышел новый и, надеемся, не последний фильм режиссера, создавшего в XX веке свою собственную эстетику боди-хоррора. Это в каком-то смысле возвращение Кроненберга к корням, а в каком-то — его меланхоличный взгляд в будущее, где маячат разруха, трансгуманизм и питательные батончики из ПВХ. В неопределенном, но, кажется, не очень далеком будущем человеческое тело эволюционировало, в частности исчезли инфекции, а люди перестали чувствовать боль. Сол Тенсер (Вигго Мортенсен) — уникум даже в эти странные времена: в его организме постоянно и быстро растут невиданные новообразования. Эти лишние органы его партнерша Каприс (Леа Сейду), экс-хирург, прилюдно удаляет в рамках полуподпольных, но пользующихся большой популярностью арт-перформансов. Дэвид Кроненберг в XXI веке снимал триллер про русских гангстеров, сатиру на Голливуд, даже историческую мелодраму — все что угодно, кроме психосексуального боди-хоррора, который вот уже лет сорок за неимением лучшего эпитета называют кроненберговским. С «Преступлениями будущего» великий 79-летний канадец возвращается к своим фирменным темам и приемам, словно замыкая цикл: фильм — тезка (но никаким боком не авторемейк) одной из самых первых его малобюджетных работ, и это если не точка, то многоточие в финальной стадии удивительной карьеры. По форме это почти нуар: подозрительные личности шныряют по темным углам, многие герои выдают себя за кого-то другого, у каждого собственная секретная повестка. Начинается все, как положено, с убийства, причем античного размаха. Молодая женщина убивает своего сына, которого мы перед этим видим с удовольствием поедающим пластиковое ведро; отец (Скотт Спидман), как выяснится позднее, принадлежащий к тайному обществу мутантов, смотрел на пищевые привычки ребенка совсем иначе.
...
Читать дальше »
|
Crimes of the Future Жанр: арт-хоррор, научная фантастика Режиссёр: Дэвид Кроненберг В ролях: Вигго Мортенсен, Леа Сейду, Скотт Спидман, Кристен Стюарт Премьера в России: 1 сентября 2022 года Возрастной рейтинг: 18+ Похоже на: «Видеодром» (1982) • «Экзистенция» (1999)
Наступило будущее, где человечество утратило способность чувствовать боль. Но это не привело его к процветанию, напротив, людей пугает неопределённость, которую сулит новый виток эволюции. Художники Сол Тенсер и его партнёрша Каприс адаптировались к изменившейся реальности и поставили эволюцию на службу искусству. Сейчас 1970 год. Дэвид Кроненберг снял фильм «Преступления будущего» про мир, в котором мутации людей привели их к совершенно новому образу жизни — жизни без женщин и без новых людей. Сейчас 2022 год. Дэвид Кроненберг снял фильм «Преступления будущего» про мир, где мутации людей привели к совершенно новому образу жизни — жизни без боли, жизни, в которой новые органы появляются у человека спонтанно и необъяснимо. Изначально фильм должен был называться «Болеутоляющее», но режиссёр решил назвать его так же, как один из своих ранних фильмов, наверное, чтобы своеобразно закольцевать свою карьеру. Её можно разделить на несколько периодов: ранний, когда режиссёр экспериментировал и вырабатывал свой стиль; период боди-хоррора, сформировавший его репутацию и завершившийся «Экзистенцией»; период суровых, реалистических триллеров о насилии и природе зла. В новом фильме Кроненберг снова обратился к боди-хоррору, но на сей раз речь пойдёт не столько о зле, сколько о том, как приспособиться к меняющейся реальности.
...
Читать дальше »
|
1 сентября в российский прокат выходят «Преступления будущего» — новая работа канадского любителя тела и его составляющих Дэвида Кроненберга. Премьера картины прошла в мае на Каннском кинофестивале, в главных ролях появляются Вигго Мортенсен, Леа Сейду и Кристен Стюарт. Ольга Давыдова рассказывает о том, как на этот раз постановщик обращается со своими излюбленными темами. Новый фильм Дэвида Кроненберга может показаться безумной машиной: из щелей и стыков пластин ее корпуса лезут шестеренки, провода, щупальца; их функции неопределимы, их задачи неясны. Эдакое макабрическое нагромождение тематик, вопросов, концептов, теоретических проблем и критических дискурсов. Сюжет «Преступлений будущего» не получится изложить в паре предложений; основная коллизия здесь очевидно концептуальная — что, кстати, роднит этот фильм с одноименной картиной 1970 года; старые «Преступления будущего» тоже противятся внятному пересказу, провоцируя либо смятение перед фактом непонимания, либо интерпретацию вложенного в фильм вопроса о судьбах человечества в условиях стремительного развития технологий. Итак, в мире будущего эволюция стала бесконтрольной; большая часть людей лишилась способности чувствовать боль, у кого-то вырастают лишенные функционала новые органы, для приема пищи требуется специальное оборудование. Те, кто не хочет с трудом переваривать перетертые овощи, неуклюже переваливаясь с боку на бок на стуле, похожем на дерево-бесстыдницу и скелет одновременно, могут примкнуть к революционному движению. Участники последнего ратуют за батончики из фиолетового пластика вместо привычной еды и оперируют свои пищеварительные системы в целях усовершенствования. Словом, человечество балансирует между тоской по естественности и человеческому в старом, привычном смысле этого слова — и стратегиями примирения с новой телесной действительностью. Казалось бы, типичный сюжет для киберпанка, мода на который с разной степенью интенсивности то и дело вспыхивает в кино. Но Кроненберг идет дальше и, оборачивая оппозицию «человеческое/нечеловеческое» в несколько смысловых слоев, выдает зрителю причудливо собранную конструкцию, которая обнаруживает в себе занятную внутреннюю логику.
...
Читать дальше »
|
Одним из забавных фактов биографии Павла Прилучного стал студенческий роман с американской актрисой Никки Рид. Пикантности этой истории добавляет тот факт, что Павел совсем не понимал английского языка, а Никки, разумеется, не говорила по-русски. О том, как строилось их общение, Павел рассказал в свежем интервью журналистке Надежде Стрелец. «Ну она долго за мной бегала, я учился во МХАТе ещё. Я не понимал английский язык, не знал его вообще. Смысла не было учить, потому что я никуда не собирался, он не нужен был. Ну и она ходила за мной, что-то по-английски щебетала. Я не понимал, что она хочет от меня. У неё подруга приехала в Россию учиться по обмену, а Никки с Алеком Болдуином привезли фильм "У Мини это в первый раз". И она приехала к подруге посмотреть театральные показы какие-то. Увидела меня, я ей понравился, она хотела типа подружиться. А я с ней дружить не хотел, потому что я английский не знал, ну и мне было не до этого – я приехал в Москву работать, а не дружить.
...
Читать дальше »
|
1 сентября в российский прокат выходит фильм «Преступления будущего». Одну из главных ролей в нем сыграла актриса Кристен Стюарт. В эксклюзивном интервью The City она рассказала нам о том, как шла работа над лентой, насколько комфортно было работать с режиссером Дэвидом Кроненбергом и что она думает о своей героине Тимлин. О чем фильм «Преступления будущего» Он, безусловно, об искусстве и месте, которое оно занимает в воображаемом будущем. Будущем, где тело стало в каком-то смысле валютой и разменной монетой между искусством и коммерцией. Это ужас и мрак. И это породило некую форму протеста. Хотя искусство — всегда форма протеста. Но в данном случае это еще и фактически преступление. Когда мы (с режиссером Дэвидом Кроненбергом) первый раз обсуждали сценарий, я спросила, когда он его написал. Не родился ли этот текст в лихорадке во время локдауна. Оказалось, что он написал его еще в 1996 году. Это снесло мне крышу! Ведь это настолько актуально, страшно и своевременно. О своей героине Тимлин
...
Читать дальше »
|
В прокат выходят «Преступления будущего» — первый за восемь лет фильм Дэвида Кроненберга, режиссера культовых картин в жанре боди-хоррора («Муха», «Связанные насмерть»). О том, почему триллер о безрадостном будущем человечества нельзя назвать удачной работой мэтра, рассказывает кинокритик и редактор «Кинопоиска» Тимур Алиев. Предыдущей работой Кроненберга было драмеди «Звездная карта». Сатирический водевиль о жизни и смерти в Голливуде с целой плеядой знаменитостей в главных ролях режиссер представил на Каннском кинофестивале в 2014 году — чтобы затем замолчать на восемь лет. Укоры в адрес «фабрики грез» мало кто понял и принял — об этом говорят и прохладные отзывы критиков, и катастрофически низкие сборы «Звездной карты». Уже тогда было очевидно: от прежнего Кроненберга, подарившего зрителям «Муху, «Автокатастрофу» и «Видеодром», не осталось и следа. Так бывает. Иногда нужно просто вовремя уйти и уступить место новому поколению. Впрочем, на это не у всех хватает смелости. В этом году 79-летний Кроненберг после долгой паузы снова приехал на Лазурный Берег, чтобы представить мучительно затянутую фантастическую историю о мрачноватом мире, в котором секс стал атавизмом эволюции, а люди больше не чувствуют боль. Действие нового фильма Кроненберга происходит в будущем, где люди мутируют. Так называемый синдром ускоренной эволюции заставляет человеческие тела меняться причудливым образом — иногда из-за этих изменений они выглядят отталкивающе. А в некоторых случаях мутации и вовсе мешают жить обычной жизнью. Главные герои «Преступлений будущего» — Сол Тенсер (Вигго Мортенсен) и его помощница и соратница Каприс (Леа Сейду). Сол страдает тем самым синдромом — внутри его тела образуются неизвестные науке органы, функциональность которых не очень-то изучена. Но изучать их по большому счету не требуется. Мир будущего — это мир напоказ, в котором ничего не принято скрывать. Пока одни люди пришивают к телу уши и исполняют танцы на стыке балета и хип-хопа, такие как Сол подвергаются публичным хирургическим операциям — органы из тела героя вырезают на потеху толпе.
...
Читать дальше »
|
Режиссер уже готовит сценарий сиквела, а вот его мультсериал про Темного рыцаря не выйдет на HBO Max. Появившиеся после отмены «Бэтгёрл» опасения по поводу судьбы мрачной вселенной «Бэтмена» Мэтта Ривза, не входящей в действующий кинематографический канон DC, можно считать исчерпанными — режиссер заключил с новым руководством Warner Bros. долгосрочный контракт. Это говорит о том, что студия готова подержать абсолютно все его потенциальные проекты. Сделка имеет эксклюзивный характер, то есть все свои возможные фильмы или сериалы кинематографист будет в первую очередь предлагать Warner. Более того, соглашение достигнуто не только с Ривзом, но и с его продюсерской компанией 6th & Idaho, что только подтверждает безграничное доверие к постановщику. Корпорация надеется, что Ривз станет для нее в обозримом будущем краеугольным камнем, которыми сейчас являются создатель «Джокера» Тодд Филлипс и Клинт Иствуд.
...
Читать дальше »
|
Warner Bros. Discovery доставляли всевозможные проблемы отделу DC в последнее время. Медиаконгломерат отменил «Бэтгерл», поставив под вопрос все будущие планы студии. После этого генеральный директор WBD Дэвид Заслав объявил о новом 10-летнем плане компании на вселенную DC, пытаясь повторить успех киновселенной Marvel. Это оставило много страхов, что другие фильмы и шоу будут в опасности. Одним из таких проектов стал сиквел «Бэтмена» Мэтта Ривза. Новый слух предполагает, что Роберт Паттинсон может покинуть роль Брюса Уэйна после того, как Ривз закончит свою трилогию. Хотя это может не стать шоком для многих, это убивает всякую надежду на то, что Паттинсон появится в будущих фильмах расширенной вселенной DC. Роберт Паттинсон стал настоящим сюрпризом в роли Темного рыцаря для многих. Он сыграл уникального Брюса Уэйна. В то же время
...
Читать дальше »
|
Стрим-сервис Netflix сообщил о релизе двух бонусных эпизодов сериала «Песочный человек». В основу легли короткие рассказы Нила Геймана.
Серии называются «Каллиопа» и «Сон тысячи кошек». Последняя выполнена в анимационном формате и основана на одной из самых популярных новелл Геймана. В центре сюжета оказывается сиамская кошка, которая теряет веру в человечество. Позднее героиня встречается с Морфеем (Том Стёрридж) и путешествует в новый неизведанный мир.
В озвучании «Кошек» приняли участие Сандра О, Джеймс МакЭвой, Майкл Шин и Дэвид Теннант. Режиссёром выступил Хиско Хульсинг («Отмена»).
...
Читать дальше »
|
В интервью порталу Insider актриса Брайс Даллас Ховард обсудила свою заработную плату за съёмки во франшизе «Мир Юрского периода». По словам Ховард, ей заплатили «гораздо меньше», чем коллеге по площадке Крису Пратту. В 2018 году издание Variety опубликовало статью, где сообщило, что Ховард получила за сиквел 8 млн долларов — по сравнению с $10 млн у Пратта. Сама актриса утверждает, что эти данные преувеличены: «Те сообщения были интересными. Потому что заплатили мне ещё меньше, чем указано в этих отчётах, гораздо меньше. Когда я только начала договариваться о съёмках в «Мире», это был 2014 год, совсем другой мир, и я изначально находилась в невыгодном положении. К сожалению, вы сразу подписываетесь на три фильма, поэтому все ваши сделки уже заключены», — вспоминает Ховард.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 518 519 » |