После событий «Спектра» прошло пять лет. Джеймс Бонд ушёл в отставку. Он больше не агент 007: вместе с позывным остались позади и прошлое, и его фирменный смокинг. Теперь Джеймс хочет лишь наслаждаться мирной жизнью на Ямайке, где у него есть шикарное бунгало, внедорожник без крыши и десятки бутылок с виски. Но долг, как и положено в фильмах этой франшизы, зовёт – миру вновь нужен Бонд. Лишь бывший агент МИ-6 способен справиться с новой угрозой в лице Люцифера Сафина – террориста, в руках которого оказывается биологическое оружие нового типа. Пятнадцать лет – большой срок для любой франшизы. С 2006 года мир полностью изменился: начинались и заканчивались войны и международные конфликты; появились новые технологии и гаджеты, социальные сети и сайты. Судьбы целых государств переворачивались с ног на голову, умирали и рождались миллионы людей. И всё это время у нас был один Джеймс Бонд – Дэниел Крэйг. Агент 007 нравился миллионам зрителей из разных поколений по нескольким причинам. Он – образец идеального мужчины, сильного и непоколебимого. А ещё в нём легко увидеть настоящего героя, который без лишних раздумий спасёт и ближних, и страну, и целый мир. Джеймс Бонд попросту безупречен: он всегда будет любимцем женщин, а старость ему и вовсе не грозит. И стоит зрителям заметить у героя седые волосы и морщины, продюсеры заменяют его молодым и перспективным актёром. Цикл продолжается вновь. В «Не время умирать» эта формула слегка поменялась. Конечно же, Бонду всё опять нипочём: он с лёгкостью прыгает с большой вершины на тросах, в одиночку справляется с сотнями наёмников и выходит сухим из воды даже в самых безвыходных ситуациях. Но в этом фильме Джеймс предстаёт другим человеком – уставшим от бесконечных заданий и опасных ситуаций. Чем мрачнее для него становится нынешняя реальность, тем ярче сияет славное прошлое. Да, агент 007 постарел. Герой Крэйга, по сути, живёт прошлым. По ходу истории он вспоминает Веспер из «Казино Рояля», разговаривает о былом со своим давним другом Феликсом Лейтером, подшучивает над Кью и обсуждает прошлые подвиги с Мэллори – начальником МИ-6. На поколение новых агентов Бонд смотрит исключительно с иронией: заносчивая выскочка Номи с позывным 007 в исполнении Лашаны Линч вызывает у него ухмылку, а неопытная Палома (Ана де Армас) – добрый смех. В них он видит собственное отражение и понимает, что уже не сможет смотреть на мир так же.
...
Читать дальше »
|
Образ Селины Кайл в предстоящем «Бэтмене» Мэтта Ривза воплотила Зои Кравиц. Во время недавнего интервью актриса рассказала о том, как ей удалось получить роль легендарной злодейки из комиксов DC:
«Я прочитала сценарий. Затем [Ривз] снова назначил встречу, чтобы услышать мои мысли и убедиться, что мы на одной волне. Я тогда плохо его знала, и это была часть рабочего процесса. Когда открываются эти возможности, появляются большие роли, которые ты по-настоящему хочешь получить, сердце разбивается, если они тебе не достаются. Ты вкладываешь в это уйму энергии. Я просто старалась быть приятной и пыталась понравиться, чтобы получить роль. [Но я не хотела] прочитать сценарий и сказать: «Мне нравится. Мне абсолютно всё в этом нравится». Затем я пошла на прослушивание, зарядившись этой «щенячьей» энергией».
По словам актрисы, на самом прослушивании она старалась сформировать впечатление о том, каково с ней работать.
...
Читать дальше »
|
«Не время умирать» – 25-я часть серии фильмов про агента 007, главную роль в ней сыграл Дэниел Крэйг. Из-за пандемии фильм ждал проката полтора года, а до этого успел сменить нескольких режиссёров и сценаристов. КиноПоиск рассказывает, как он пробивался в прокат – и что будет с франшизой, перешедшей к Amazon, после него. Сюжет новой части разворачивается через пять лет после событий «СПЕКТРа»: оставив службу в MI6, Джеймс Бонд наслаждается мирной жизнью на Ямайке. Однако отдых длится недолго: его давний друг, сотрудник ЦРУ Феликс Лейтер, просит помочь с поисками пропавшего учёного. Расследование приводит отставного агента 007 к Люциферу Сафину – могущественному преступнику с оружием массового уничтожения. «Не время умирать» станет для Крэйга пятой и последней частью бондианы. Режиссёром выступил Кэри Фукунага, композитором – Ханс Циммер, однако состав съёмочной группы мог быть совсем другим. Дэниел Крэйг не хотел в пятый раз играть Бонда После выхода «СПЕКТРа» британский актёр заявил, что «…скорее перережет себе вены, чем согласится вновь быть агентом 007». Но тут же уточнил: если придётся вернуться к роли, то только ради денег. Весной 2016 года студия MGM пыталась предложить Крэйгу 68 млн фунтов за участие ещё в двух частях, но тот отказался. В медиа в очередной раз начали строить предположения, кто будет новым агентом MI6. Среди кандидатов называли Генри Кавилла, Идриса Эльбу, Тома Харди и Майкла Фассбендера. Лишь в августе 2017 года во время промоушен-кампании «Удачи Логана» Крэйг объявил, что всё-таки сыграет Бонда снова. И теперь уж точно – в последний раз (по данным Variety, его итоговый гонорар составил 25 млн долларов). Актёр признавался, что «СПЕКТР» всё-таки не тянул на завершение его шпионской эпопеи – требовался более весомый финал. Дэниел Крэйг был главным лицом бондианы 15 лет – дольше всех остальных актёров.
...
Читать дальше »
|
Netflix опубликовал первый полноценный трейлер и первые отрывки из второго сезона сериала «Ведьмак». В роликах нам наконец-то показали Весемира (Ким Бодниа) и Нивеллена (Кристофер Хивью), которых в первом тизере мы видели лишь со спины. Также сервис продлил шоу на третий сезон. Трейлер напоминает нам о важных событиях первого сезона, так что в ролике много сцен из прошлых серий. Однако имеются и любопытные сцены из новых эпизодов, раскрывающие детали сюжета второго сезона. В предстоящих сериях Геральт из Ривии (Генри Кавилл) отведет Цириллу (Фрейя Аллан) в Каэр Морхен, где девушка будет тренироваться. А Йеннифэр из Венгерберга (Аня Чалотра) после битвы при Соддене попадет в плен. Видео, кстати, намекнуло, что вместе с ней задержат еще и чародейку Фрингилью Виго (Мими Дивени). Первый фрагмент посвятили очаровательному Нивеллену. Это момент из первого эпизода, основанного на рассказе «Крупица истины» из первого сборника книжной серии Анджея Сапковского «Последнее желание». По сюжету одинокий житель замка был однажды проклят и превращен в монстра – будет история в духе «Красавицы и Чудовища».
...
Читать дальше »
|
Актер уже видел некоторые отрывки из фильма, и они ему очень нравятся. До премьеры нового «Бэтмена» осталось еще полгода, однако новые материалы по картине Мэтта Ривза, включая второй трейлер, представят в рамках оналйн-мероприятия DC FanDome; поэтому во время недавней беседы с изданием Variety исполнитель титульной роли Роберт Паттинсон решил немного подогреть ажиотаж перед грядущим событием. Актер пообещал, что на удаленном мероприятии поклонникам покажут ряд интересных сюрпризов: «Мы с Зои [Кравиц] отлично выложились. Получилось забавно. Ждите много маленьких сюрпризов… Я уже посмотрел кое-какие материалы из фильма — выглядит очень круто». В предстоящем кинокомиксе покажут первые годы геройской деятельности Темного рыцаря. В центре сюжета окажется тридцатилетний Брюс Уэйн
...
Читать дальше »
|
Актер на вечеринке Vanity Fair
Сегодня ночью в Лос-Анджелесе состоялась вечеринка Vanity Fair, одним из гостей которой стал Роберт Паттинсон. Актер, который не так часто мелькает в светской хронике, все же сделал исключение и в этот раз посетил вечернее мероприятие.
Для эффектного выхода Роберт выбрал лаконичный брючный костюм серого цвета с перламутровым отливом и черную рубашку. Еще один официальный выход Паттинсона, который попадает в его копилку безупречных образов.
...
Читать дальше »
|
Разбираем несколько образов актрисы из нового байопика о принцессе Диане. Четвертого ноября на большие экраны выйдет фильм режиссера Пабло Ларраина «Спенсер: Тайна принцессы Дианы», который расскажет о событиях рождественских каникул в Сандрингеме в 1991 году, во время которых Уэльская окончательно приняла решение развестись с принцем Чарльзом. Роль принцессы Дианы исполнила Кристен Стюарт, и в Сети уже есть трейлер и официальные кадры из фильма, на которых актриса предстает в репликах культовых нарядов и украшений леди Ди. Разбираем несколько костюмов Стюарт и вспоминаем похожие образы Уэльской.
...
Читать дальше »
|
Экранизация великого книжного цикла Айзека Азимова — с замахом голливудского блокбастера и исполнением посредственного сай-фая.
Основание (2021) Foundation драма, фантастика Режиссеры: Алекс Грейвз, Роксанн Доусон, Дженнифер Фанг, Руперт Сандерс В ролях: Джаред Харрис, Ли Пейс, Лу Льобелл, Леа Фергюсон, Лора Бёрн Очень далекое будущее. Молодая девушка Гаал Дорник (Лу Льобелл) отправляется из родной деревушки в столицу помогать гениальному математику Хари Селдону (Джаред Харрис). Тот с помощью математических формул и комплексных методов изобрел новую науку — психоисторию; это что-то вроде масштабной социологии, способной предсказать будущее человечества. Прогнозы Селдона удручают — психоистория сулит Галактической империи скорый крах и последующий период упадка и варварства длиной в тысячи лет. Селдон предлагает решение: он добивается того, чтобы его соратников отправили на отдаленную планету Терминус, на которой они создадут фонд всех человеческих знаний; эта масштабная энциклопедия в будущем поможет человечеству пережить катастрофу и выбраться из темных времен намного быстрее. Не расстраивайтесь, если синопсис сериала кажется вам сумбурным и непонятным. Дело в том, что книжный цикл Айзека Азимова всегда считался вызовом даже для искушенного читателя — это мыслящая социофилософскими идеями и лишенная цельного нарратива литература, действие которой раскидывается на сотни лет. Неудивительно, что долгое время серия гордо носила статус «неэкранизируемой фантастики», хотя было понятно, что рано или поздно какой-нибудь смельчак примет вызов и скажет: «Ха, это мы еще посмотрим». Зрителям сериала и особенно фанатам Азимова скорее не повезло, что потенциал в этом построенном на долгих рассуждениях и фрагментарных историях цикле увидела компания Apple с их безграничным бюджетом и желанием создать новую «Игру престолов» (стриминговые сервисы активно скупают права на успешные книжные серии, чтобы создать новый жанровый хит, будь то фэнтези или научная фантастика). Из-под крыла купертиновцев вышел безумно красивый, но максимально упрощенный и удобный для массового зрителя сериал, который даже в отрыве от великого первоисточника выглядит скорее неудачно.
...
Читать дальше »
|
Режиссёром стал Пабло Ларраин («Джеки», «Эма: Танец страсти»), а главную роль исполнила Кристен Стюарт.
«Спенсер: Тайна принцессы Дианы» расскажет о подготовке британской королевской семьи к Рождеству в декабре 1991 года. Именно в этом время Диана Спенсер, жена принца Чарльза, окончательно приходит к выводу, что не может жить так, как семейство Виндзоров, и решает расторгнуть брак с наследником престола.
В фильме вместе с Кристен Стюарт сыграли
...
Читать дальше »
|
Студия MGM обнародовала новую порцию официальных кадров из звёздной криминальной драмы Ридли Скотта «Дом Гуччи». На представленных изображениях в разных ипостасях запечатлена неоднозначная и экстравагантная героиня Леди Гаги – Патриция Реджани Мартинелли.
В очередном проекте пожилого голливудского мэтра расскажут о сложных взаимоотношениях Мартинелли с её бывшим мужем – главой знаменитого «Дома Гуччи» Маурицио (Адам Драйвер). Шокирующая история любви, предательства и мести, завершившаяся хладнокровным убийством последнего, произошла в далеком 1995 году. За свои деяния организовавшую суровую казнь супруга Патрицию пресса окрестила «чёрной вдовой». Её приговорили к 29 годам лишения свободы, однако она вышла уже через 18 лет.
В остальной исполнительский ансамбль вошли
...
Читать дальше »
|
На днях на Apple TV+ вышел документальный фильм «Быть Джеймсом Бондом», в котором Дэниел Крэйг делится своим мнением об ошибках, совершённых им во время пребывания в роли агента 007. Также проект содержит речь актёра, которую тот произнес после завершения съёмок «Не время умирать», и она растрогает даже самых неэмоциональных зрителей.
В короткой сцене показано прощание Крэйга со вселенной Бонда, и сам он буквально не может сдержать слёз, рассказывая о том, как благодарен каждому, кто вместе с ним работал над фильмами о супершпионе:
«Многие люди здесь работали со мной над всеми пятью картинами, и я знаю, что ходит немало разговоров о том, что я думаю обо всех этих фильмах. Но я любил каждую их секунду, и особенно эту, потому что я вставал каждое утро и знал, что у меня будет возможность поработать с вами, ребята. Это была одна из величайших наград, которые я только получал в своей жизни».
...
Читать дальше »
|
На прошлых выходных поклонники комиксов DC отметили знаменательное событие – ежегодный день Бэтмена. Не остался в стороне и режиссёр Мэтт Ривз, выложивший в честь праздника знаменитого персонажа фотографию из монтажной комнаты предстоящего сольного перезапуска с Робертом Паттинсоном в главной роли. На представленном снимке запечатлён кадр из картины, вполне вероятно, присутствующий в новом трейлере, который покажут уже в середине следующего месяца на тематическом конвенте DC FanDome:
«Вау, меня так долго не было! Решил на мгновение отвлечься от монтажа, чтобы пожелать счастливого дня Бэтмена! Не могу дождаться момента, когда поделюсь с вами ещё кое-чем через четыре недели на конвенте DC FanDome!»
В тот же день композитор «Бэтмена» Майкл Джаккино поделился фрагментом видео, в котором можно услышать оркестровую версию ведущей музыкальной темы фильма.
...
Читать дальше »
|
КиноПоиск показывает эксклюзивный ролик в формате IMAX к следующей части бондианы «Не время умирать». На этот раз агент 007 временно оставляет службу и отправляется на Ямайку. Но отдых Бонда прерывает старый знакомый из ЦРУ, который просит спасти похищенного учёного. В ходе миссии Джеймс Бонд оказывается в ловушке таинственного злодея по имени Сафин.
Грядущий фильм станет последним, где в роли агента британской разведки выступит Дэниэл Крэйг. Компанию ему составили Рами Малек, Леа Сейду, Ана де Армас, Кристоф Вальц и Рэйф Файнс. Картина выйдет в российский прокат уже 7 октября.
...
Читать дальше »
|
Главным героем на этот раз станет девушка.
Студия Disney разрабатывает ремейк научно-фантастической ленты «Полёт навигатора». Режиссёром и продюсером переосмысления, как сообщает портал Variety, выступит Брайс Даллас Ховард, актриса и постановщица, ответственная за два эпизода «Мандалорца» и одну серию предстоящей «Книги Бобы Фетта». «Полёт навигатора» станет её дебютом в режиссуре полнометражного фильма. Проект находится на ранней стадии разработки.
Вышедший в 1986 году «Полёт навигатора» рассказывал историю 12-летнего мальчика Дэвида, который по пути домой упал с обрыва и потерял сознание. Придя в себя, он обнаружил, что прошло восемь лет, однако никаких воспоминаний об этом времени у него не осталось. Сам мальчик не постарел ни на день и выглядел полностью здоровым, но обследование выявило загадочную связь между ним и недавно потерпевшим крушение НЛО.
...
Читать дальше »
|
В рамках пресс-конференции на проходящем сейчас кинофестивале в Торонто Кристен Стюарт рассказала, как она попала в биографическую драму «Спенсер: Тайна принцессы Дианы». По словам звезды, которой некоторые уже прочат за роль всемирной любимицы номинацию на премию «Оскар», она согласилась на предложение режиссёра Пабло Ларраина («Джеки») по телефону, даже не прочитав сценарий Стивена Найта («Острые козырьки»):
«Пабло позвонил мне по телефону. Тогда я ещё не читала сценарий. Но он изложил идею, а потом сказал, что готовит это необычное стихотворение о Диане, и в конце разговора, прежде чем отправлять скрипт, он спросил, заинтересована ли я вообще такой тематикой. Недолго думая, я максимально безответственно сразу дала своё согласие».
...
Читать дальше »
|
Новая работа Пабло Ларраина, автора «Клуба» и «Джеки», о легендарной принцессе, пытающейся ужиться с консервативной королевской семьёй.
Спенсер: Тайна принцессы Дианы (2021) Spencer драма Режиссер: Пабло Ларраин В ролях: Кристен Стюарт, Шон Харрис, Салли Хокинс, Эми Мэнсон, Тимоти Сполл Премьера: 4 ноября 2021 года Принцесса Диана (Кристен Стюарт) приезжает на Рождество во дворец королевской семьи. Настроение у неё, правда, совсем не праздничное: не так давно она узнала об измене принца Чарльза (Джек Фартинг), а тут её ещё и мучают глупыми «традициями» — вроде взвешивания перед и после празднеств с целью узнать, насколько весело гости провели время, — и постоянной слежкой, ради которой монархи специально наняли бывшего военного (Тимоти Сполл). Кое-как спасает Диану только общение с сыновьями и служанкой Мэгги (Салли Хокинс) да чтение книги об Анне Болейн, с которой принцесса явно чувствует некую близость. Но отпрысков вскоре отправят стрелять по фазанам против их воли, Мэгги увезут куда подальше, а Болейн начнёт являться Спенсер в видениях. Будто специально, чтобы дать королевской фамилии ещё один повод усомниться в психическом здоровье Дианы. Чилийский режиссёр Пабло Ларраин отчего-то заделался главным экспертом по фильмам о женщинах из белой элиты, известных своей печальной судьбой: в 2016-м он снял «Джеки», где Натали Портман играла жену погибшего Джона Кеннеди; теперь — «Спенсер», драму об одной из самых трагичных личностей конца XX века. В обоих случаях он делает не совсем типичный байопик: отказываясь от энциклопедического пересказа событий всей жизни, режиссёр фокусируется на небольшом отрезке биографии, паре знаменательных дней, по которым проще всего узнать этих сложных героинь. За Жаклин Кеннеди Ларраин наблюдал сразу после убийства мужа, обнажая ещё свежую травму. С Дианой несколько сложнее — той самой трагедии, в связи с которой имя принцессы чаще всего теперь всплывает в инфополе, в фильме не будет. Разве что в качестве нависшего над принцессой наваждения, проявляющегося в образе Анны Болейн — королевы, казнённой за то, что она надоела своему королю.
...
Читать дальше »
|
Единственная гостья А-списка Met Gala 2021, кто появился на бежевой дорожке в брюках, а не платье. Кроме того, Кристен пренебрегла основной рекомендацией строгих учредителей бала
По количеству сенсационных звезд Met Gala 2021 однозначно побил все престижные красные дорожки, в том числе «Оскар». Своим присутствием мероприятие украсила и Кристен Стюарт, выбрав очень женственный образ. Актриса пренебрегла одним из главных условий вечера — вещами американского бренда — и не стала нарушать свой контракт с маркой Chanel. Впрочем, из этой ситуации Стюарт вышла очень элегантно: ее появление — оммаж кукле Барби, национальному достоянию США. Поэтому условие «американской независимости», прописанное в приглашении, эта бунтарка соблюла.
...
Читать дальше »
|
Кристен Стюарт рассказала о своём отношении к роли принцессы Дианы в интервью изданию The Times. Голливудская актриса уверяет, что ощущала присутствие покойной матери Уильяма и Гарри на съемках. По сюжету фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» главная героиня в отчаянии становится участницей спиритического сеанса и обращается к призраку Анны Болейн. Кристен заверила, что и сама испытала схожие чувства во время работы над лентой. «У меня были какие-то странные и жуткие чувства. Возможно, я просто фантазировала. Но я чувствовала, что в некоторых моментах я словно получаю её одобрение». Кристен ощущала незримое присутствие леди Ди, хотя не отрицает, что всё это могло быть просто её фантазиями.
...
Читать дальше »
|
Кристен Стюарт решила отстраниться от роли принцессы Дианы в биографическом фильме «Спенсер» и насладиться прогулкой со своей девушкой Дилан Майер.
После возвращения с Венецианского кинофестиваля 31-летняя актриса сменила королевский наряд леди Ди на гораздо более сдержанный образ, прогуливаясь по Нью-Йорку со своей возлюбленной.
Кристен продемонстрировала свою стройную талию в белом укороченном топе, который она сочетала с парой выбеленных джинсов. Актриса также надела ботинки с белыми носками и прикрыла свои короткие локоны темно-синей бейсболкой.
Отметим, Кристен и сценаристка Дилан Майер публично объявили о своем романе в августе 2019-го. Осенью того же года актриса
...
Читать дальше »
|
Производство проекта несколько раз останавливалось. Пандемия коронавируса повлияла на график съемок множества проектов, и «Бэтмен» Мэтта Ривза не стал исключением. Сначала творческой группе блокбастера пришлось вынужденно уйти на каникулы, когда Warner Bros. 14 марта 2020 года приостановила все съемки на территории Соединенного Королевства, но уже 25 марта Ривз сообщил, что производство прекращено на неопределенный срок. Но и на этом проблемы не закончились, ведь, когда работа все же возобновилась, ее пришлось прекратить вновь, поскольку Роберт Паттинсон заразился COVID-19. По словам Джеффри Райта, который в «Бэтмене» сыграет комиссара Гордона, вся съемочная группа переживала за судьбу проекта, а момент, когда он осознал, что Паттинсон заболел, актер явно запомнил надолго:
...
Читать дальше »
|
На Венецианском фестивале показали фильм «Спенсер» режиссера Пабло Ларраина, получивший в российском прокате подзаголовок «Тайна принцессы Дианы». Американские критики полюбили нестандартный байопик с Кристен Стюарт в главной роли, поклонники Стюарт пророчат ей «Оскар», но предсказать номинацию трудно, а болеть за актрису вслепую — как-то нечестно. Кинокритик Егор Беликов посмотрел «Спенсер» и рассказывает, чего ждать от фильма. Байопик — жанр предательский, причем в первую очередь для автора, который пытается представить чью-то жизнь, чаще всего — досконально известную и описанную во множестве источников, в игровом формате, заведомо искажая реальные события. По понятным причинам: свидетелей чаще всего не осталось, а те, что живы, часто друг другу противоречат. С другой стороны, мы все существуем только в чьем-то восприятии, и наше представление о себе может оказаться менее объективным, чем взгляд со стороны. Еще сложнее дело обстоит с биографиями различных икон — никому не угодишь. Ни оставшейся в живых толпе наследников, ни армии поклонников, имеющих собственное, непоколебимое мнение о кумире и о том, как его стоит показать. Поэтому, например, режиссеру Алексею Учителю приходится отбиваться то от царебожников, недовольных «Матильдой», то от правообладателей песен группы «Кино», ополчившихся из-за «Цоя». Хотя Учитель каждый раз, убеждены, ничего плохого не имеет в виду. Подобные проблемы обычно не касаются Пабло Ларраина, выдающегося, надо признать, чилийского режиссера, неровного, но потому и любопытного. В 2016-м в голливудском прорыве под названием «Джеки» постановщик, кажется, нащупал работающую жанровую форму. У Ларраина и раньше были фильмы по мотивам реальных событий, которые ловко прикреплялись к какой-нибудь значительной исторической фигуре
...
Читать дальше »
|
Фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина о трех днях жизни одной из самых знаменитых женщин мира настолько эфемерен, что он постоянно ускользает от тебя. Вполне очевидно, что режиссер хотел показать — в картине нет ни одной двусмысленной метафоры, и при этом ее нелинейная структура и подчеркнутый психологизм иногда сбивают с толку. Ларраин получил популярность на Западе после экранизации биографии еще одной известной женщины, ставшей жертвой обстоятельств, — Джеки Кеннеди в исполнении Натали Портман. Затем он принял неочевидное решение вернуться на родину, где снял еще одну биографию, на этот раз затравленного политическими оппонентами чилийского поэта Неруды. Два года назад режиссер представил в Венеции, по моему мнению, лучший фильм в своей карьере «Эма». У Ларраина получилось настоящее импрессионистское полотно, где он полностью забивает на все правила и даже на самого зрителя. Если вам удастся выплыть из волн неона, огня и реггетона, значит, вам с «Эмой» точно по пути. Героиня фильма, незадачливая мать, бросившая сына, тоже борется с обществом, которое спешит ее осудить. Правда, в отличие от более благородных особ, типа Джеки и Дианы, Эма решает не горбиться под гнетом обстоятельств, а сжечь все на своем пути. Герои разные, но суть одна — Ларраину нравится помещать их в клетку и наблюдать за тем, удастся ли им из нее выбраться. Его новая работа «Спенсер» похожа на гибрид «Джеки» и «Эмы»: у первой она заимствует тему и фокус, у второй — свой атипичный темп. Фильм рассказывает о трех днях Рождества 1991 года, которое, по традиции, королевская семья проводит в поместье Сандрингем. Среди приглашенных — только самые близкие, в том числе и молодая наследница престола принцесса Уэльская и полное разочарование для всех Виндзоров — Диана. По пути в поместье она сбегает от охраны, садится в кабриолет и сразу же теряется. При попытке спросить дорогу у местных принцесса предсказуемо вызывает у последних шок. В конце концов, когда Диана оказывается поблизости от Сандрингема, она понимает, что здесь находится ее семейный дом, где она выросла. Ничего не поменялось, даже старая куртка отца висит на чучеле, но сама Диана как будто в миллиарде световых лет от той молодой и наивной девушки, которая вышла замуж за принца.
...
Читать дальше »
|
Эффектно разыгранная реконструкция политического скандала.
Американская история преступлений American Crime Story биографический, драма, триллер Режиссеры: Райан Мёрфи, Энтони Хемингуэй, Гвинет Хердер-Пэйтон, Даниэль Минахан, Джон Синглтон В ролях: Сара Полсон, Бини Фелдштейн, Аннали Эшфорд, Марго Мартиндейл, Иди Фалько Середина 1990-х годов. 22-летняя Моника Левински (Бини Фелдштейн) устраивается стажёркой в Белый дом. На девушку обращает внимание президент США Билл Клинтон (Клайв Оуэн) и заводит с ней романтические отношения. О преступной связи узнаёт подруга Левински, госслужащая Линда Трипп (Сара Полсон). Спустя некоторое время Трипп начинает передавать компромат прессе, что приводит к импичменту. Создатель шоу Райан Мёрфи, кажется, временно обратился к творческому самоограничению, в чём наверняка можно отследить большую заслугу сдерживающих его порывы соавторов. После череды откровенных провалов, будь то скудные байопики о модельерах («Холстон») или басни о молодых кандидатах на пост президента («Политик»), Мёрфи воспрянул и вот уже второй месяц подряд прилежно старается выдавать один сносный проект за другим. После удачного ответвления в лице «Американских историй ужасов» постановщик и сценарист перешёл к продолжению другой и не менее популярной антологии. Изначально стоит отметить, что «Импичменту» с элементом «преступности» и зрелищности повезло меньше, чем предшественникам. Первый сезон рассказывал об убийстве, совершённом популярным футболистом О. Джеем Симпсоном (Кьюба Гудинг-младший); второй смачно описывал становление маньяка Эндрю Кунэнена (Даррен Крисс), начавшееся с мести его любовнику дизайнеру Джанни Версаче (Эдгар Рамирес). Не вполне очевидный для многих факт: харассменту тридцатилетней давности, произошедшему на государственном уровне, оправданий тоже никаких нет
...
Читать дальше »
|
На 65-м Лондонском кинофестивале покажут новые фильмы Паоло Соррентино, Уэса Андерсона, Пола Верховена, Эдгара Райта и Кеннета Браны. Стала известна программа 65-го Лондонского кинофестиваля, который пройдет с 6 по 17 октября 2021 года. Список фильмов поистине впечатляет — в Лондон приедут хиты Канн, Венеции и Теллурайда (этот фестиваль проходит в Колорадо прямо сейчас, параллельно с Венецианским). Показы состоятся в новой локации – так называемом королевском фестивальном зале с 18-метровым экраном. Летом Великобритания отменила связанные с ковидом ограничения, поэтому все 2000 мест найдут своих счастливых зрителей. Откроет фестиваль вестерн «Тем больнее падать» с Идрисом Эльбой в роли преступника, который жаждет отомстить убийцам своих родителей. А фильмом закрытия станет «Макбет» Джоэла Коэна с Дензелом Вашингтоном и Фрэнсис МакДорманд — первая полнометражная лента Коэна-старшего без брата Итана.
...
Читать дальше »
|
«Она была самой известной женщиной в мире — и самой непонятой». Так Кристен Стюарт описывает принцессу Диану, роль которой ей посчастливилось сыграть в новом фильме «Спенсер. Тайна принцессы Дианы» режиссера Пабло Ларраина. О работе над ролью актриса рассказала британскому Vogue. Сочельник, 1991 год. Диана, принцесса Уэльская, одетая в праздничный пиджак в клетку и огромные жемчужные серьги, едет на своем кабриолете Porsche по английской сельской местности. Место назначения: поместье Сандрингем, которое находится по соседству с домом ее детства, Парк-Хаус, на побережье Норфолка. Она одна. Без шофера. Никаких служб безопасности. Позже она объясняет, что была в Кенсингтоне, решила бросить свиту и уехать сама. Она растеряна. Она останавливается, берет карту, смотрит на нее и на замерзшие поля вокруг. «Где я, черт возьми?» Так начинается «Спенсер. Тайна принцессы Дианы» — фильм о рождественских праздниках королевской семьи, во время которых Диана решила покинуть своего мужа Чарльза, принца Уэльского. В этой великолепной, интимной и тревожной драме, премьера которой состоялась на Венецианском кинофестивале, чилийский режиссер Пабло Ларраин рассказывает про Диану, воплощенную яркой актрисой Кристен Стюарт.
...
Читать дальше »
|
По мнению актрисы, из-за своей искренности Диана могла вызывать чувство неловкости. После триумфального дебюта на 78-м Венецианском кинофестивале биографическую драму «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» презентовали в рамках престижного смотра в Теллуриде, где фильм о всемирной любимице также был принят с особенной теплотой. Во время общения с прессой центральная звезда ленты Кристен Стюарт рассуждала о личности Дианы, ее жизни и сложностях перевоплощения. В ходе интервью актриса сравнила покойную принцессу со знаменитым детским телеведущим Фредом Роджерсом, которого Том Хэнкс сыграл в байопике «Прекрасный день по соседству». «Она огромное противоречие: в ней сочетаются самые странные вещи, которые не обязаны гармонировать между собой. Ее очень легко идеализировать или сделать объектом насмешки, потому что она была красавицей
...
Читать дальше »
|
Фильм «Спенсер» впервые публика увидела на Венецианском кинофестивале. Пабло Ларраин и Кристен Стюарт презентовали свою фильм публике и отправились дальше колесить по миру. Четвёртого сентября они присутствовали на показе фильма «Спенсер» на кинофестивале в Теллурайде, в штате Колорадо. Если в Венеции Кристен Стюарт блистала перед публикой в бирюзовом костюме из осенне-зимней коллекции Chanel 2021: наряд состоял из камисоли с белым кружевом, резинкой на талии и черным бантом, а также прямых брюк с кружевом, а также хвасталась длинными и стройными ногами в твидовом ромпере от Chanel, то сейчас предстала совсем в другом образе. На актрисе был белый топ и простые синие джинсы с высокой талией, а сверху топа Кристен набросила рубашку с акцентными черными деталями. Ее образ дополнила массивная цепь на шее, несколько колец на пальцах и взъерошенная прическа.
...
Читать дальше »
|
Одной из премьер Венецианского кинофестиваля стал фильм Пабло Ларраина «Спенсер» — картина о принцессе Диане, которую сыграла Кристен Стюарт. В России ее покажут с 4 ноября. Сюжет ограничивается несколькими днями 1995 года, в которые Диана Спенсер решила развестись с принцем Чарльзом и тем самым разорвать свою связь с королевской семьей. И хотя перевоплощение Стюарт удивило зрителей еще после публикации первых кадров, фильм оказался неудачным. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает, в чем причина. Название фильма уже звучит как манифест. Его героиня — не принцесса Диана, а свободная Диана Спенсер, наконец-то порвавшая с королевской семьей. Действие разворачивается в течение нескольких дней Рождества, которые Виндзоры традиционно проводят в Сандрингемском дворце. Тогда-то Диана, увидев руины находящегося неподалеку отчего дома, приняла историческое решение — развестись с принцем Чарльзом. Режиссер, знаменитый чилиец Пабло Ларраин, когда-то прославился фильмами о пиночетовской диктатуре («Тони Манеро», «Нет»), а в последние годы чаще работает с международным материалом («Джеки», «История Лизи»). Он считает «Спенсер» антисказкой, уникальной историей о принцессе, которая не желала становиться королевой. Он, конечно, прав, только эту историю уже рассказала сама реальность. А вот с ее пересказом на языке кинематографа возникли проблемы. Главная из них — в поиске психологического мотива, заставившего Диану отречься от королевского семейства. Маститый британский сценарист Стивен Найт («Порок на экспорт», «Лок») настолько старательно его ищет, что временами становится неловко. Мелодраматизм зашкаливает, и кажется, будто авторы сами себя уговаривают
...
Читать дальше »
|
Поклонники со всего мира смогут погрузиться в Мультивселенную DC, так как актеры, авторы фильмов, телесериалов, видеоигр, комиксов и другого контента снова представят свои проекты на онлайн-мероприятии DC FanDome.
В этом году презентация будет включать специальную версию для детей, доступ к которой можно получить на отдельном сайте. Основное мероприятие пройдет на DCFanDome.com — что интересно, на этот раз портал переведен на русский язык (правда, частично).
Фанатов DC ожидают последние новости, эксклюзивные трейлеры и анонсы, невиданные ранее кадры, интервью и другие сюрпризы. Warner Bros. Pictures обещают материалы по шести самым ожидаемым проектам: новый трейлер фильма «Бэтмен»
...
Читать дальше »
|
Конкурсный фильм Пабло Ларраина — о кошмаре на Рождество, который переживает Диана в Сандрингемском дворце. О том, как реальные факты биографии принцессы перетекают здесь в живописный фантазм, рассказывает Анна Меликова. Канун Рождества. В огромный загородный особняк съезжаются армейские грузовики — в таких обычно перевозят оружие, спецназ или арестованных. Люди в униформе выгружают многочисленные ящики в помещение, напоминающее тюрьму или казарму. По команде ящики открываются, но в них не винтовки и не патроны, а устрицы, лобстеры, экзотические фрукты и все остальное, что будет ублажать избалованные желудки английского королевского семейства три следующих дня. Особняк этот — Сандрингемский дворец, и в нем что-то пошло не так: кто-то опаздывает. Разумеется, это Диана ( Кристен Стюарт). Принцесса решила поехать без водителя и заблудилась. А может, просто захотела хоть недолго побыть на свободе. Она знает, что впереди три дня персонального ада, упакованные в рождественскую обертку, как знает об этом, кажется, уже весь мир. Брак с Чарльзом трещит по швам, и скрывать это уже невозможно. Чилийский режиссер Пабло Ларраин начал свою карьеру с фильмов, которые непреднамеренно сложились в трилогию об эпохе диктатуры Пиночета. Он обращался к героям, находящимся на периферии большой истории: озлобленный танцор-импотент, мечтающий получить главный приз в телеконкурсе двойников Джона Траволты («Тони Манеро»); патологоанатом, который вскрывает трупы убитых во время военного переворота («Вскрытие»); рекламщик, который работает на оппозицию во время референдума 1988 года («Нет»). В следующем фильме — «Неруда» — Ларраин переместил фокус на тех, кто являлся лицом эпохи. А начиная с «Джеки», фильма о Жаклин Кеннеди, переживающей шок первых дней после убийства мужа, режиссер показывает, что у каждой эпохи есть не только мужское, но и женское лицо.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 518 519 » |