Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Almost Perfect, Almost Yours
Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..

Амораль
Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг.
– В. Маяковский, 1916
Он был прочно женат, а у нее были принципы.

Крик совы
Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!

Неизбежность/The Inevitable
Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?

Девочка и эльф
Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?

Звезда
Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.

Рождественская книга
После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.

I scream/Ice cream
Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9853
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 65
Гостей: 64
Пользователей: 1
AlshBetta
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Шах и мат Глава 4

2024-4-28
16
0
0
Глава 4

Блэр лежала на кровати неподвижно. Почему Чак все еще был здесь? Каждый вечер она просматривала план работы Чака на следующий день. Когда он начинал работу позже обычного, то она вставала раньше него, одевалась и отправлялась к себе в офис, таким образом сохраняя свой внутренний покой, но когда он просыпался пораньше, Блэр выжидала момент, когда он уезжал, и справлялась со своим утренним недомоганием в ванной. Обычно ее метод работал. Но сегодня, проснувшись, Чак почему-то не торопился на работу, лежа в постели и обнимая свою жену.

Блэр застонала от поступающего приступа тошноты, и ей только оставалось надеяться, что Чак принял это в качестве признака страсти, в то время как она сама чувствовала, что ее вот-вот стошнит на мужа. Блэр что-то подсказывало, что удача сегодня не на ее стороне. Она почувствовала его руку, играющую с ее шелковой повязкой для сна, поэтому затянула ее посильнее, зная, что если он снимет ее и увидит, как ее глаза плотно зажмурены, то поймет, что с Блэр что-то не так.

- Разве у тебя нет сегодня утром встречи с менеджером по недвижимости? – спросила Блэр, стараясь говорить ровным голосом.

- Я опоздаю… Блэр, мы скучали друг по другу в течение стольких дней… - пробормотал он, целуя ее в затылок, - даже недель…

- М-м-м… - промурлыкала Блэр, проявляя весь свой артистизм и силу воли, чтобы не отодвинуться от него. – Ты имеешь право опаздывать, ведь ты единственный и последний владелец компании… но кое-кто из нас только партнер… и уже 7:12. Через две минуты я должна вставать.

Чак приподнял бровь и склонился над ней, чтобы посмотреть на ее прикроватные часы, и, убедившись, что она назвала правильное время с закрытыми глазами, он провел рукой по ее маске, пожал плечами и вернулся к ее шее.

- Я куплю твою фирму и смогу домогаться тебя в любое время и в любом месте, - дразнил он Блэр, обжигая своим дыханием.

Чак продолжил ласкать ее. Если он поцелует Блэр в шею еще раз, то ее точно стошнит. Но, наконец, раздался спасительный звонок будильника, и Блэр резко вскочила с кровати и бегом направилась в ванную. Хлопнув дверью, она быстро включила душ и добралась до туалета прежде, чем ее вырвало.

Отдышавшись, Блэр встала на ноги и налила в стакан воды, чтобы прополоскать рот. Ее удивило, как быстро она забеременела, она думала, что на это потребуются месяцы, но, бросив пить противозачаточные таблетки, забеременела через пару недель. Блэр прекрасно помнила тот день - она сидела в уборной своего офиса и неотрывно смотрела на свой положительный тест, чувствуя некий трепет, осознавая, что произошло и теперь пути назад нет. Все, что ей теперь оставалось - это сообщить новость Чаку, но ей следовало найти подходящий для этого момент. Нелегкая задача... И этот момент все никак не предоставлялся.

Повернувшись к зеркалу, она осмотрела себя и удовлетворенно вздохнула, осознав, что на ее теле еще не было никаких признаков беременности.

- Можешь не смотреть на себя в зеркало - это делаю за тебя я. Ты прекрасна.

Не ожидая услышать голос Чака, Блэр подскочила, стакан с водой почти выпал из ее рук. Оглянувшись, она увидела мужа, опершегося на дверной косяк и спокойно рассматривающего ее.

- УБИРАЙСЯ! УБИРАЙСЯ! УБИРАЙСЯ! – практически завизжала Блэр.

- Что с тобой? – спросил он растерянно, не понимая таких перемен в настроении своей жены. – Мы женаты уже несколько лет, и я думал, мне не нужно разрешение заходить к тебе в ванную. Или я не прав?

- Во-первых, я – женщина, и мне нужно личное пространство. Во-вторых, Чак, брак требует границ, - ее пальцы щелкнули, указывая на дверь. – И дверь ванной одна из них!

- Ты в порядке? – и сейчас, казалось, этот вопрос касался не только этого инцидента, но и общего состояния его жены.

- Со мной все хорошо, - твердо сказала Блэр. – Но будет еще лучше, если ты оставишь меня в покое в моей же ванной.

Чак смотрел на нее в течение минуты и затем отступил, закрывая за собой дверь. Что-то определенно было с ней не так. Он вспоминал, что услышал перед входом в ее личное прибежище. Чак слышал, что Блэр плохо себя чувствовала, и знал, что она загоняла себя, работая, не переставая, и он не мог не задаться вопросом, не повторяется ли все это снова.

- Flashback –

Он стоял в дверном проеме ее палаты в клинике, наблюдая за ней, когда она просматривала итальянский «Vogue», и ее брови приподнимались. Ее губы скривились, когда она увидела новую линию одежды одного из дизайнеров. Он улыбнулся, когда она оторвалась от журнала и откинулась на подушки: ее волосы темным каскадом спускались на плечи, контрастируя с ее бледной кожей и белым постельным бельем. Она была похожа на Белоснежку.

- Жаль, что у меня нет яблока.

Вскинув голову, она заметила Чака.
- Басс, - поприветствовала она его, будучи удивленной увидеть его в этом месте.

- Уолдорф, - он двинулся вперед, положив букет пионов на стол, а затем сел на стул около кровати.

Она приподнялась и села на своей койке, натягивая простыню на свои колени. Они оба не разговаривали, но явно размышляли об одном. После того, как ее родители уехали на неделю в Банф, она питалась одними остатками от еды после последней вечеринки, проведенной ее матерью, затем она не ела три дня. Серена нашла ее на полу около гардероба. Будучи без сознания, Блэр не могла сказать ей, что с ней все в порядке, и чтобы та никому ничего не говорила. Серена тут же позвала на помощь. Дорота вызвала скорую и родителей Блэр. Теперь она находилась в специализированной клинике, куда ее поместили, запрещая какие-либо посещения, кроме коротких визитов Серены и Нейта. Также у нее забрали мобильный телефон, лишив способности знать, что происходило в городе или какие ходили слухи. Не выдержав, она спросила.

- Кто знает, Сплетница или Нейт? – твердо спросила она, желая знать новости. Ей было любопытно, все ли рассказывал Нейт своему лучшему другу, и сумел бы Чак поведать ей его тайны.

- Нейт, - ответил он, – мы скрыли это от Сплетницы.

Когда она приподняла бровь, ожидая продолжения, Чак улыбнулся, и просто сказал: - У Серены были планы с Джорджиной. Думаю, она пыталась справиться со своим гневом за то, что не уследила за тобой, поэтому она выпустила пар в клубе… и налегла на выпивку… много выпивки…

Блэр кивнула, облегченно вздохнув, осознавая, как же она счастлива, что это скрылось от Сплетницы. Они снова сидели, ничего друг другу не говоря. Сейчас было не приемное время, и ей не нужно было спрашивать, как Чак смог пройти к ней в палату. Деньги открывали вход куда угодно. Чак же, в свою очередь, не спрашивал, почему Клэр сделала это с собой.

- Ты должен идти.

- Если тебе что-нибудь нужно… - сказал он своей подруге.

- Уверена, я знаю, кого мне об этом не просить, - бросила она, отвернувшись к окну.

- End of Flashback –

Он не позволил бы ей снова сделать это с собой. Он помнит все это так ясно. Как она лежала на больничной койке, такая маленькая, такая бледная. Тогда Блэр еще не была его, но теперь она с ним, и Чак не позволит ей причинить себе вред снова. Он нуждался в ней слишком сильно.

Его поразила и другая мысль, но он отбросил ее в сторону. Блэр не сделала бы этого. Она не пересекла бы ту черту, которую он поставил… но, тем не менее, это съедало его изнутри, когда он нажал кнопку лифта и направился на работу.

Той ночью Блэр сидела на диване в их спальне, заворожено смотря на огонь, пылающий в камине. Она сняла с руки свое старинное обручальное кольцо и вспомнила ночь, когда Чак подарил его ей, за день до ее дня рождения в его лимузине. «Мы ходим вокруг, да около...», сказал он. Блэр знала, что они рисковали, и, возможно, на этот раз они зашли слишком далеко, но она знала, что они могли сделать это.

Услышав, как муж зашел в комнату, она не повернулась, поэтому Чак прошел в комнату и сел в ее ногах у дивана. Он сидел тихо, просто смотрел на нее. А Блэр не могла больше скрывать от него своего состояния.
- Я беременна, - просто сказала она, раскрывая все карты.

Он смотрел на нее, застыв на мгновение, ощущая звенящую тишину этой комнаты.

Наконец, он поднялся и направился к бару, наливая себе виски, тут же выпивая залпом свой стакан, затем он налил еще и направился к окну, наблюдая за Верхним Ист-Сайдом, но он не мог сосредоточиться на виде перед собой.

Блэр наблюдала за ним с дивана, он сильно сжал пальцы на стекле, и его спина напряглась. Вскоре она решилась подойти к нему и прижалась к его холодной спине, мягко потирая его плечи.

- Чак… - умоляюще пробормотала она.

Он ничего не ответил, и она мягко оперлась на него лбом, желая, чтобы муж понял ее.
Как раз в то время, когда Блэр думала, что они проведут вместе целую вечность, Чак допил содержимое стакана и резко повернулся, бросая стакан в стену. Затем его взгляд сфокусировался на ней, встречаясь с испуганными глазами своей жены. Блэр попятилась назад, на мгновение испугавшись того, что она увидела в его глазах. Чак схватил ее и крепко поцеловал, потянув девушку в сторону кровати. Он настойчиво добивался от нее ответа на поцелуй. Блэр не сопротивлялась... она просто не хотела.

Проснувшись следующим утром, она с радостью хотела сообщить Чаку, что сегодня у нее не было утреннего недомогания, и что впервые она не должна была скрывать от него это, но ее пальцы не нашли его с противоположной стороны кровати, вместо него она почувствовала прохладные шелковые простыни и хруст бумаги. Сев на кровати, она сняла с лица маску для сна и схватила бумаги, быстро просматривая их.

- НЕТ!

Дорота тревожно ходила по кухне из стороны в сторону. Мистер Чак так рано уехал этим утром, что она даже проснулась, услышав звон лифта. Дорота не могла не проснуться от этого. Она встала и проверила, не нужна ли она была в холле, но там было пусто, и она вернулась в кровать. Ей следовало снова погрузиться в сон, но что-то мешало ей это сделать. Дорота попыталась не обращать внимания на это чувство, но оно действовало ей на нервы, мешая спать, но затем тревога покинула ее как обычно, в 6:00. Она встала, оделась и сделала стандартный завтрак для миссис Блэр, который в последнее время состоял из сухого тоста и некрепкого чая. Как раз когда она сделала это, тревога вновь вернулась к ней. Наконец, беря в руки поднос с завтраком, она пошла вверх по лестнице. Поставив его на стол, Дорота медленно открыла дверь и была удивлена, что в комнате уже горел свет, а затем она увидела и саму Блэр. Она сидела, не двигаясь, как статуя, в центре кровати, и смотрела в одну точку пустыми глазами.

- Миссис Блэр? – осторожно спросила Дорота.

Блэр повернула голову, и Дорота не смогла сдержать вздоха. Когда ее отец уехал с Романом в Париж, Блэр была опустошена. И теперь, взглянув на нее, Дорота видела… то самое опустошение. Бумаги в руках Блэр выпали из ее пальцев, и она открыла рот, как будто хотела что-то сказать, но не смогла вымолвить и слова. Покачав головой, ей, наконец, удалось нормально посмотреть на Дороту. И та увидела в ее глазах шок, боль и страдание.

- Он разводится со мной.

Перевод: Rob♥Sten
Редактура: barsy

Категория: Наши переводы | Добавил: Rob♥Sten (08.05.2011)
Просмотров: 1159 | Комментарии: 12


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 121 2 »
1
12 MissAlla   (20.05.2014 23:22) [Материал]
Что же им движет ? Что за нежелание иметт детей ?!

1
11 vsthem   (12.06.2013 17:18) [Материал]
О господи, не ожидала я такого поворота... sad Что же теперь будет?

1
10 Доник92   (11.10.2011 17:48) [Материал]
Чак, ты....просто....распоследняя......*цензура*!!!!!! Гад, бросаешь Блэр беременную angry angry angry angry angry angry

1
8 Оса   (08.08.2011 15:51) [Материал]
и как Блэр превратилась в Клэр wacko

0
9 Rob♥Sten   (15.08.2011 00:42) [Материал]
Простите, возможно, это простая оппечатка.

1
7 Танько   (09.05.2011 22:56) [Материал]
вот это поворот! Спасибо за главу!

1
6 Taliya   (09.05.2011 14:31) [Материал]
ого...
интересная глава!

2
5 ღSolarღ   (09.05.2011 14:11) [Материал]
Спасибо за перевод!
Вот зря он так потом же локти сам себе будет кусать. dry

2
4 By_Ruby   (09.05.2011 13:23) [Материал]
о боже...

1
3 Summer_17   (09.05.2011 13:00) [Материал]
спасибо за главу

1
2 мурчик   (09.05.2011 12:46) [Материал]
Как он мог ее бросить?!!!! angry Ну ничего, он к ней еще приползет

1-10 11-11


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]