Эта глава для тех, кто не верит в Happy end…
ОТ АВТОРА: Эпилог, т.е. события сразу после 30 главы. Я не хочу портить ваше представление от прочтения рассказа, поэтому решила написать это предупреждение. Это произведение было написано мною именно с этой концовкой, но дабы не взрывать ваш мозг это идет просто как дополнение для самых храбрых.
«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»… бред… боже какой это бред… Прочитавший эту повесть просто ничего не знал о моей жизни…хотя… возможно у меня все закончилось чуть счастливее. Закончилось… а ведь я ещё жива,… наверное,… мертвым не бывает так больно…
В истории этих Шекспировских героев все было просто: влюбились, обручились, умерли. Не было никакой проверки, для их чувств. Не было времени, которое они потратили, чтобы сблизиться друг с другом. Они просто за сутки стали парой. А уже через несколько недель умерли… вместе… Это самое простое, что могло произойти: не было боли, отчаянья и мучений. Просто конец. Темнота и никаких чувств. Возможно, это и стало их счастливым финалом.
Я помню, как услышала последний удар его слабого сердца, а потом была лишь пустота, которая доставляла буквально физическую боль. Сердце пропускало удары и, я молилась, чтобы оно просто остановилось. А что было потом? Нож, который отец по счастливой случайности успел выхватить у меня из рук, резаные вены, горы снотворного, охота на диких зверей, заканчивающая ушибами и ссадинами. Я искала смерть везде, где могла, но они не давали мне уйти. Глупцы. Они не понимали, какою боль доставляет мне каждая секунда жизни в мире, где не было его. Джульетта… если бы я могла повторить твой поступок…
Я не помню первого месяца, так как мною двигала лишь одна цель – умереть. Бесконечные слезы и упрашивания позволить мне уйти ничего не дали, пока однажды не случилось того, что случилось.
Январь. Холод был настолько сильный. Что казалось, даже кости замерзали, хотя это чувство не покидало меня уже второй месяц. Холод появился сразу, после его ухода, будто солнце, которое скрылось за горизонтом и больше не взошло. Осталась только темнота.
Я не говорила ни с кем уже больше семи недель. Слов просто не было, а чувствовать их жалость было ещё больнее. Они не позволяли мне умереть. Куда бы я ни пошла, везде были они: отец, мать или Рон. С последним, кстати, отношения стали ещё больше напряженными, после того, как он запечатлился на мне, сразу после смерти Сета. Волчий закон: запечатление происходит именно в тот момент, когда два человека готовы к нему… Бред какой-то! Я не готова! Я ненавижу себя и его за это!
Сегодня был один из лучших дней, за последние два месяца. Со мной почти никто не разговаривал - наверное поняли что зря, ведь я все равно не отвечу. И получилось сбежать, хоть уверена, что это ненадолго, ведь Рон скоро поймет, что меня нет в школе… но у меня есть где-то минут тридцать и я опять стою на краю обрыва. Он там. Всего один единственный шаг в пропасть и я буду с ним. Один шаг и все закончится. Я поднимаю голову вверх и смотрю, как легкие снежинки медленно падают с неба. Они задерживаются на моем лице всего на несколько секунд и превращаются в воду, стекая, будто слезы по моему лицу. Слезы… я уже забыла, когда в последний раз плакала, их просто не было…
- Ты действительно думаешь, что это единственный выход? – прошептал звонкий голос Элис, за моей спиной.
У меня было время, чтобы спрыгнуть… а если сделать это сейчас, интересно успеет она поймать меня?
- Изабель, прошу тебя, посмотри на меня, - прошептала она, делая неуверенный шаг в мою сторону, но тут же замерла.
Я медленно развернулась к ней лицом. Стоять спиной к обрыву было очень тяжело. Инстинкты кричали отойти, а сердце… оно хотело в пропасть.
- Уйди, - прошептала я.
- Не могу. Ты совершаешь ошибку! – уговаривала она. Её руки были напряженны, а тело слегка опущено к земле, будто она была готова в любую секунду схватить меня.
- Я так больше не могу. Это ад… Мне незачем жить!
- Это не так.
- Без него мне незачем жить. Он оставил меня, бросил, хоть обещал всегда быть рядом!
- Тебе есть ради чего жить! У меня было видение. - огонек зажегся в лазурных глазах девушки.
- Прошу, не нужно, - резко выдохнула я.
- Нет, Изабель. Нужно. Ты не имеешь право убивать себя, ведь вместе с собой, ты убьешь и ребенка. Его ребенка, которого носишь под сердцем. Разве ты пойдешь на это? Готова убить последнюю его частицу, которая осталась у тебя, из-за собственной слабости? – Элис перешла на крик и сделала ещё два шага ко мне.
Я молча стояла на краю обрыва, пытаясь переварить её слова. Ребенок. Это шутка? Злая и жестокая шутка? Руки девушки крепко охватили мои плечи и прижали к своему холодному телу. Она гладила мою спину, потому что слезы, непонятно откуда взявшиеся, градом стекали по моим щекам.
- Все будет хорошо, малыш. Все будет хорошо, - успокаивал нежный голос.
Джульетта. Вы никогда раньше не задумывались над тем, что было бы с ней, если бы родители успели вовремя спасти её? Если бы успели выхватить кинжал из её рук? Что было бы с ней тогда? Четырнадцатилетняя девушка, ставшая вдовой так рано… что было бы с её судьбой? Вышла бы она за Париса?
Психологи утверждают, что есть несколько ступеней переживания горя: опровержение, гнев, страх, вина, депрессия. Они наступают друг за другом, пока не доходят до конца. А он у всех разный. Некоторые принимают горе, переживают его и живут дальше, а некоторые ломаются. Что было бы с Джульеттой? Сломалась бы она? И если да, то как быстро? Смогла бы она пережить свою детскую, первую любовь и жить дальше?
Для чего вообще мы живем? Некоторые считают, что у каждого человека есть определенная миссия на земле. Но что будет, если мы умрем не успев выполнить её? Что если наш смысл жизни погибнет, и мы последуем за ним?
Или для нас будет создан новый смысл жить?
Что было бы, если бы через несколько недель она узнала, что носит под сердцем ребенка Ромео? Дало бы ей это силы жить дальше? Для него?
Кто-то когда-то сказал, что нам отпущено ровно столько страданий, сколько мы можем вынести. Но кто определяет, каковы наши возможности? Кто ставит этот предел?
Я не знаю ответов на эти вопросы, но знаю, что была на самом дне. В моей жизни не было ничего светлого и доброго, после того как он ушел. Все вокруг доставляло боль. Я винила и ненавидела Сета за его смерть. Хотя… нет, наверное я ненавидела себя… Но все изменилось, когда у меня появился смысл жить дальше.
Ребенок. Он показал мне, что время лечит даже самые кровавые раны, давая силы жить дальше. Сегодня, когда мой ребенок играет с собакой на поляне у дома его отца, нашего дома, я улыбаюсь и благодарю господа за этот подарок. Сет рядом, я чувствую его рядом с собой каждую секунду своей жизни, знаю, что он защищает и оберегает нас. Он всегда будет главным мужчиной моей жизни, и я всегда буду любить его.
Есть ещё Рон. Он тоже рядом и я больше не ненавижу его за это. Он стал отличным отцом для моего сына и хорошим мужем: добрым, верным и сильным. Он стал для меня стеной, защищающей мою семью от горя и боли.
Судьба. Возможно, по какому-то сложному плану все и должно быть так: Сет должен был встретить меня, запечатлиться и подарить мне сына, которому сулит великое будущее, ведь он самый настоящий будущий Альфа. А Рон, по этому плану должен был подготовить меня к такому концу - показав вначале как спокойно, уютно и правильно я себя чувствую в его объятиях.
В последнее время я верю в судьбу и знаю, что человек способен выдержать больше, чем ему кажется на первый взгляд. Главное - не сдаваться и не опускать руки.
Конец