Глава 26.
BPOV - Почему у меня возникает такое странное чувство дежавю? – прошептала Элис, сунув мне в руки пакет из аптеки. Я ногой захлопнула за ней дверь и закрыла её на замок. Покопавшись в пакете, я достала оттуда небольшую коробочку. Чувствуя, будто из меня выбили весь воздух, я присела на край ванны и уставилась на коробку, делая вид, что читаю инструкцию.
Элис рассмеялась.
- Белла? Какая у тебя задержка?
- Около десяти дней, – я указала на тест на беременность, что был в моих руках. – Эдвард видел пакет?
- Не думаю, – ответила она. – Они с Джаспером были слишком сосредоточены на игре Сета на фортепиано, чтобы заметить, как я проношу контрабанду в ванную. Он и правда даже не догадывается? Как возможно, что тебя уже неделю тошнит каждое утро, месячные пропали, а мой братец-врач даже не увидел взаимосвязи?
- Я во всем винила стресс, – смущенно пробормотала я, а она посмотрела на меня, вскинув бровь. – Ну признай же, сейчас в моей жизни много стресса. Я только что узнала, что отец моего сына жив, выпускные экзамены на носу… о, и ты знала, что твой брат купил мне танцевальную студию? Просто нашел пустое офисное помещение и купил его для меня? Так что теперь я владелица бизнеса. Ты хоть представляешь, что влечет за собой открытие собственного бизнеса?
Элис прикусила губу в попытке не рассмеяться. В чём с треском провалилась.
- Прости, – хмыкнула она. – Ладно, у тебя стресс. Но это… – она указала на тест на беременность. – Это может стать чудом, Белла.
- Ну почему я никогда не могу сделать все правильно? – заныла я. – Разве нет порядка вещей? Разве я не должна хоть раз выйти замуж, прежде чем писать на очередную палочку?
- И это тебя заботит? Что ты делаешь всё не в том порядке? Брось, Белла… – её голос был полон неверия. – Это совершенно иная ситуация. Ты помолвлена! Ты хоть представляешь, в каком восторге будет мой брат?
- А будет ли? – прошептала я сквозь слезы. Эдвард был замечательным отцом Сету. Только вот незапланированная беременность… Был ли он, были ли мы готовы к этому?
- Да ты шутишь что ли? – громко рассмеялась Элис. – Ты волновалась о том, как найти ему идеальный подарок на рождество. Что может быть лучше, чем узнать, что станешь отцом?
Образ Эдварда, держащего на руках ребенка, нашего ребенка, послал волну радостного трепета по моим венам. Малыш с его волосами цвета бронзы. Или малышка с его изумрудными глазами.
- Мы забегаем вперед, – возразила я, качая головой. – Может, я вообще не беременна.
- Возможно, – пожала плечами она. – Так зачем психовать? Пописай на палочку, и узнаем, – она наклонилась и поцеловала меня в лоб. – Я подожду с парнями снаружи.
Я только начала открывать коробку, когда Элис распахнула дверь и ахнула. Обернувшись к двери, я увидела Эдварда, стоящего по ту сторону двери в ванную. Его взгляд встретился с моим, а потом опустился на прямоугольную коробку в моих руках. Он снова посмотрел на меня, и на его лице застыло выражение, представляющее собой смесь волнения и замешательства.
У меня отчаянно затряслись руки.
- Прошу прощения. Я не хотел подслушивать. Просто беспокоился за тебя.
Элис хихикнула и поцеловала его в щеку.
- Она малость в шоке. Позаботься о ней, ага? А я пойду послушаю, как мой племянник играет Моцарта.
- Это Бетховен, – шепотом поправил Эдвард, так и не отводя взгляда от моего лица. Элис же рассмеялась и выскочила из ванной. Она захлопнула за собой дверь, и этот звук эхом отразился от стен.
А потом наступила тишина.
Мы с Эдвардом смотрели друг на друга ещё несколько минут, его глаза метались между моим лицом и тестом на беременность в моих руках.
- Я идиот, – наконец прошептал он и сел рядом со мной на край ванны. Потянувшись, он взялся за коробку. – Можно?
Я кивнула, и он достал инструкцию и осторожно её развернул. – Три минуты?
- Ага, – буркнула я. – Элис верит в современные тесты на беременность. Не нужно смотреть, плюс или минус. Это штуковина отвечает «да» или «нет» прямо здесь, в окошке. Технологии в тестах явно шагнули вперед со времен моей беременности Сетом.
Он понаблюдал за моим настроением с минуту, и выражение его лица сникло.
- Ты не счастлива.
Я заметила, что это был не вопрос. А ещё - как удрученно это прозвучало.
- Просто… немного паникую, вот и всё.
- Почему ты не сказала мне? Я знаю… это просто позор, что тебе приходится говорить об этом. Я же врач. Я должен был заметить признаки. Но мы обычно были осторожны…
- Обычно, – согласилась я. – Но не всегда.
- Не всегда, – я посмотрела на него и заметила на его лице легкую улыбку. И тоже не смогла сдержаться и улыбнулась.
- Ребенок, – прошептал Эдвард. Его голос был полон трепета и благоговения.
- Возможно. Это хорошо?
- Хорошо? – он встал передо мной на колени, обхватывая мое лицо ладонями. Его пальцы нежно погладили меня по щекам, а потом прошлись вдоль шеи и в итоге остановились на животе. Он прижал ладонь к моему животу. – Хорошо ли, что у нас будет ребенок? – его взгляд был полон обожания, словно в этот момент он любил меня сильно как никогда. – Белла, ничто не осчастливит меня так, как новость о том, что ты носишь нашего ребенка.
- Но мы ещё даже не женаты, – прошептала я со страхом. У меня голова шла кругом. – У нас все происходит так быстро. У таких вещей есть свой порядок. Сначала мы должны пожениться…
Он пытался меня понять. Я видела это по его лицу. Я отчетливо видела это в его чертах. Он искренне не видел в этом ничего неправильного.
- Милая, если это все, что тебя беспокоит, мы позвоним судье и сегодня же поженимся.
- Просто я хотела, чтобы на этот раз всё было правильно, – пробормотала я.
- Правильно? Кто определил это «правильно»?
- Эдвард, – прошептала я, потирая ладонью его ладонь, всё еще лежащую на моём животе. - Не так давно я была незамужней матерью. Я ни на что не променяю Сета, но сама ситуация далеко не идеальна. Я была напугана и одинока и лишь надеялась…
- Что, когда забеременеешь снова, все будет по-другому?
- Да, – пробормотала я. – Разве это плохо?
- Но на этот раз все действительно по-другому. Оглянись, милая. У нас есть дом. Мы помолвлены. Я люблю тебя сильнее, чем считал для себя возможным. Сета я люблю так же сильно. И я буду любить этого ребенка… – он наклонился и поцеловал мой живот. – Боже… я уже его люблю.
Я провела рукой по его спутанным волосам, пока он продолжал нашептывать моему животу. Я улыбнулась, когда он поднял край моей рубашки и принялся покрывать кожу поцелуями. Он был так счастлив, выражение его лица было не похоже ни на что, что я видела прежде. Полное надежды. Безумно счастливое.
Вдруг он прекратил шептать и улыбнулся мне.
- Я, наверное, должен дать тебе уединиться ненадолго, – смущенно прошептал он.
- Не уходи далеко, – ответила я, волнуясь.
Он наклонился и нежно поцеловал меня в щеку.
- Ни за что, милая. Я буду прямо за дверью.
Я кивнула, и он закрыл за собой дверь. Процедура была довольно простой, и, отложив тест на раковину, я посмотрела на часы.
Три минуты. Через три минуты моя жизнь может измениться навсегда.
Страшно.
Волнующе.
Забыв на минуту о своей неуверенности, я сосредоточилась на том, что было чудесного в этой ситуации. Я могу снова стать матерью. Сет может стать старшим братом. Мы, возможно, подарим Карлайлу и Эсми первого биологического внука. Элис, Джаспер и Эммет могут обзавестись ещё одним племянником или племянницей.
Я могу выносить ребенка Эдварда.
Я провела рукой по животу, представляя себя с округлившимся животом. Он один из тех отцов, что поют своим детям, пока те еще в утробе? Пойдёт ли он в магазин посреди ночи лишь потому, что у меня возникнет какое-то сумасшедшее желание? Будет ли говорить мне, что я красива, когда я буду чувствовать себя огромной и уродливой? Будет ли рядом, пока меня будут мучить схватки? Будет ли держать за руку, пока я буду тужиться, помогая нашему ребенку появиться на свет?
Конечно, будет. Будет делать все вышеперечисленное.
И вдруг оказалось, что я могу думать только о том, как чудесно все это будет, и меня до такой степени захлестнули эмоции, что я начала плакать.
А потом услышала стук в дверь.
EPOV
- Белла? Всё хорошо? Я могу войти?
Честно говоря, я уже готов был сорвать дверь с петель. Её тихий плач по ту сторону двери разбивал мне сердце. Я не мог вынести мысль о том, что она не была безгранично счастлива оттого, что у нас, возможно, будет ребенок.
Потому что я был в чёртовом трансе.
Я просто болван, это бесспорно. Все признаки были налицо, а я был слишком слеп, чтобы заметить их. Утренняя тошнота. Задержка месячных. Мы оба отчаянно стремились обвинить во всём стресс. Почему мне и в голову не пришло, что возможно, только лишь возможно, Белла беременна? Моим ребенком.
Моим ребенком.
Моим малышом.
Меня охватили неописуемые эмоции, пока я представлял её беременной моим ребенком. Она была безумно красива. Я не мог представить, как роскошна она станет во время вынашивания нашего ребенка.
Я должен был узнать.
- Милая? Три минуты прошли…
Внезапно дверь открылась. Белла стояла на пороге, держа в руках тест, с самой прекрасной улыбкой, расцветшей на лице. По её щекам текли слёзы, но я не мог сосредоточиться на них. Я видел только её улыбку.
Потом она показала мне тест, и с одним коротким словом на дисплее, моя жизнь стала полной.
Да.
Она рассмеялась, а я подхватил её на руки и закружил по ванной, держась за неё, будто от этого зависела моя жизнь.
– Ты счастлив? – прошептала она с волнением, когда я усадил ее на край ванны. Она перебралась ко мне на колени. – То есть действительно, по-настоящему счастлив?
– Ох, Белла… – как я могу выразить словами, как чертовски сильно я счастлив в этот момент? – Ты не представляешь, как я счастлив, – я поцеловал её и наконец стёр слёзы кончиками пальцев. – А ты? Ты действительно, по-настоящему счастлива?
Она прижалась ко мне и довольно вздохнула.
- Теперь да.
- Но не была?
Её лицо погрустнело.
- Просто был момент. Думаю, можно обвинить в этом гормоны, но на самом деле я испугалась. Это было так неожиданно. Но потом я вспомнила, что на этот раз не одна. Что отец моего ребенка будет рядом. А увидев тебя таким счастливым… – она провела ладонью по моей щеке. – Увидев эту улыбку на твоём лице… я поняла, что всё будет прекрасно.
- Всё будет прекрасно. Обещаю. У нас будет ребёнок, – прошептал я в изумлении. – Не могу поверить, что у нас будет ребёнок…
Мы просидели там еще несколько минут, целуясь, обнимаясь и смеясь. Мы решили позвонить гинекологу, как только кабинет откроется после выходных. А еще решили держать новость в секрете от остальных членов семьи, пока не получим официальное подтверждение.
- Мы могли бы сказать Элис и Джасперу, – рассудила Белла. – И, конечно, Сету…
Я кивнул и, взяв её на руки, вынес из ванной. Честно говоря, мне не терпелось сказать кому-нибудь, и я хотел поторопиться, пока она не передумала. Она смеялась над моим волнением, когда мы вошли в гостиную. Сет сидел за фортепиано между Джаспером и Элис. Он прекратил играть, как только услышал наш смех.
Элис поспешила к нам с ослепительной улыбкой. Я поставил Беллу на ноги, и Элис бросилась в мои объятья. Джаспер похлопал меня по спине, поздравляя, а Сет тем временем смотрел на нас, будто мы выжили из ума.
- Чего все так радуются?
- Это сигнал для нас, – Элис подмигнула Джасперу. Они одарили нас объятьями, поцелуями и обещаниями помалкивать, и ушли, закрыв за собой дверь. Я взял Беллу за руку и повел к банкетке у фортепиано.
- У нас хорошие новости, – с гордостью объявила Белла.
Глаза Сета засияли от волнения.
- Еще один рождественский подарок?
Я рассмеялся.
- Самый лучший рождественский подарок, приятель, – он забрался ко мне на колени, и мы с Беллой объяснили ему, что он станет старшим братом. Он с подозрением посмотрел на живот Беллы.
- Ребенок там?
- Ага, – ответила Белла.
- А как он туда попал?
- Эм-м…
Я рассмеялся, и как раз в этот момент зазвонил телефон. Белла игриво ударила меня по руке, когда я оставил её отвечать на этот неловкий вопрос.
- Алло? – со смехом сказал я в трубку.
Тишина.
- Алло? Кто говорит?
- Это Эдвард Каллен? – спросил низкий голос на том конце провода.
- Это я. Я могу вам помочь?
Ответом мне был тихий щелчок.
______________________
Перевод: RebelQueen
Редактура: Rob♥Sten