Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Большие детки
«Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...

Хозяин и служанка
Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома.
Мини. Все люди, эротика.

Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов
Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.

Смотритель маяка
Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...

Пленник
Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.

Любовь. Ненависть. Свобода.
Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.

История в бутылке
Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке.
Фантастическая драма с элементами детектива.



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 525
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 46
Гостей: 41
Пользователей: 5
leila_sarkarova, LezyBones, Alexs, Miely, Natalja2807
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Декабрь » 21 » "Голодные игры"

Эксклюзив: режиссер «Голодных игр» Френсис Лоуренс о том, как он завершил франшизу

17:00
гиВ 2012 году, когда режиссер Гэри Росс передал Френсису Лоуренсу кресло режиссера франшизы «Голодные игры», критики и фанаты в недоумении приподняли брови. Россу удалось создать вдумчивую и приземленную адаптацию первой книги серии «Голодные игры» и задать тон с вдохновленным актерским составом в лице Дженнифер Лоуренс как запутавшейся героини Китнисс Эвердин.

Имя Френсиса Лоуренса в первую очередь известно благодаря его захватывающим клипам для таких артистов, как Бритни Спирс и Джанет Джексон, и фильмами вроде «Я – легенда» и «Константин: Повелитель тьмы». Вопрос, которым задавались многие, был в том, удастся ли режиссеру адаптировать книги Сьюзен Коллинз на экране, придерживаясь непростой темы цены войны в книге, и не приукрасить их для широкой аудитории.

По ходу выпуска трех частей «Голодных игр» – «И вспыхнет пламя» и обе части «Сойки-пересмешницы» - Лоуренс, конечно, ответил критикам звучным «Да», удастся. Если основываться только на удачных кассовых сборах (только последние два фильма собрали колоссальную сумму в 1.6 млрд. долларов в мировом прокате), то можно сказать, что фильмы франшизы «Голодные игры» весьма успешны. Но что еще важнее, за время работы над фильмами Лоуренс добился признания как способного режиссера, соединив визуальное мастерство с уверенной трактовкой непростого текста и сделав фильмы более резонансными, в отличие от пустых молодежных адаптаций.

Фильмом «Голодные игры. Сойка-пересмешница. Часть II» Лоуренс завершает три года изнуряющей работы, которой он заметно гордится. Значительное достижение для франшизы-блокбастера. Когда мы сидели с ним в конце лета, режиссер детально рассказал о работе над фильмом о войне, затронув довольно мрачные темы, а также факт подошедшего к своему благополучному концу пути Китнисс Эвердин.

ВНИМАНИЕ: далее спойлеры книг и фильмов

Многие фанаты сильно расстроились, что последняя книга Сьюзен Коллинз «Сойка-пересмешница» была поделена на два фильма, окрестив его вымогательством денег для продолжения франшизы. Однако вы захотели так сделать. Что было тому причиной?

Френсис Лоуренс: Одна из причин разделения на две части была очевидной, история слишком большая для одного фильма. Мы все, особенно Сьюзен, понимали, что речь шла о различных эволюциях образов героев и драматических вопросах. В первой части - вернем ли мы Пита? И стану ли я Сойкой-пересмешницей с целью пропаганды? В этой же части - убью ли я Сноу? - что совершенно отличается от первой части.

В фильме «Голодные игры. Сойка-пересмешница. Часть II» вы не только представляете кульминацию всей истории, но и поднимаете темы, затронутые в книге Коллинз. Что для вас стало самым невероятным в процессе создания этой части?

Я получаю настоящее удовольствие от этого фильма, этой части истории, ведь все сходится воедино. Темы переплетаются, визуальные идеи сходятся вместе, оставшиеся герои остаются вместе. Поднимается идея войны – которая тянется на протяжении всех фильмов – и сходится с идей арены. Сочетание реальной войны и войны в Капитолии, который сам превратился в арену, было интересным. Для нас были также поставлены дополнительные задачи, потому что возник странный вопрос относительно защиты, которая использовалась бы в войне. Некоторые новые материалы появляются в фильме: было забавно развивать героя Сноу (Дональд Сазерленд), приходит мысль, что делает человек на месте Сноу, когда сидит на троне рухнувшей империи? Мы используем это, что бы развить идею развернувшийся войны в представление, пока все вокруг тебя рушится.

Последняя часть получилась более агрессивным фильмом о войне, о Китнисс и ее союзниках, пробивающих брешь в броне Капитолия. Вы снимали много сцен в Европе. Как это повлияло на ваш визуальный подход?

История продиктована сама собой, все выглядело по-разному. Один из масштабных визуальных аспектов «Голодных игр. Сойка-пересмешница. Часть I» - это Дистрикт 13, где мы находились под землей две трети фильма, и это необычное, мрачное чувство, взывающее к клаустрофобии. В этом фильме все начинается в том же Дистрикте 13, но вы быстро отправляетесь в другие дистрикты, а потом и на улицы Капитолия. История начинается с природы, тогда как это совершенно иного рода фильм, ведь мы впервые видим улицы Капитолия. Теперь мы на улице, вокруг архитектурные здания в стиле брутализма – одного из направлений модернизма - которых мы никогда не видели раньше.

Сноу превратил весь город в ловушку для повстанцев, в канализации размножаются особенно мерзкие ящерицеобразные твари. Они жуткие. Как вы перенесли их со страниц книги на экран?
Они должны были быть реально пугающими, книга подарила вдохновение. Они представляют собой мутирующих ящериц, так что мы отталкивались от этой идеи, в итоге создали этих ящерицеобразных существ. В книге они были белыми, так как Сноу предпочитает белый цвет, но они были светлыми, потому что не были подвержены влиянию солнечного света, и они живут в темноте, не имеют выращенных глаз - которые затянулись. Они агрессивные и слепые, страшные и взбешенные. Нашему постановщику трюков пришла в голову идея, как было бы здорово показать эти классные образы, организовав невероятные ряд трюков. Weta (прим.пер. компания, занимающаяся компьютерной анимацией) создали эффекты, отлично поработали с этими «ребятами». Сцена очень классная, и она готовит к последующим сценам, которые тоже очень крутые, я очень доволен ими.

Несмотря на весь экшн в первых двух действиях, присутствуют спокойные моменты между героями, особенно между Китнисс и восстанавливающимся Питом (Джош Хатчерсон). Как вам удалось достичь такого баланса, позволяющего сделать глубокий вдох посреди всего того хаоса?

Частично мысль состоит в том, как важно иметь такие спокойные моменты, когда герои могут быть просто рядом друг с другом. Также для меня важно, что сцены экшна несут что-то вроде эмоциональной ценности, они двигают историю вперед, как что это не просто экшн ради экшна. Я твердо придерживаюсь этой мысли. В фильме, как и в книге, есть сцена со смолой [ловушка], когда разворачиваются события со смолой, ловушкой, Боггсом (Махершалалхашбаз Али), предупреждающим о Пите. Много чего происходит, но правда в том, что все это еще и показывает, что происходит с Питом, что Пит пытается сделать с Китнисс, помимо всего действа происходит еще много чего, и мы пытаемся сохранить это, как можем.

Вы добавили новый материал к этой истории. Где и зачем?


Мы решили расширить представление об антагонистах. Немного о Коин (Джулианна Мур) и Плутархе (Филипп Сеймур Хоффман), совсем чуть-чуть с ними, некоторые сцены со Сноу были добавлены еще до того, как Китнисс столкнулась с ним, так как имели реальный смысл в дальнейшем. Что касается Коин – для тех, кто знает историю – развитие ее персонажа от начала первой части «Сойки-пересмешницы» до второй был большим процессом развития, тогда как в книге она не так часто упоминается. Вы думаете о ней, как о важном герое, и возвращаетесь к книге, но там не так много сцен с ней. Но Китнисс составила свое мнение о ней еще в самом начале, так что нам пришлось кое-что перенести, чтобы мы могли увидеть ее расцвет, как она приходит к этому в течение двух часов.

Китнисс определена в боевое подразделение под названием «Звездный отряд», который позволил задействовать таких актеров, как Натали Дормер, Эван Росс, Элден Хенсон и Махершалалхашбаз Али.

Да. Компания для Отряда 451 подобралась забавная. Самым смешным для меня был тот факт, что определенных людей, вроде Махершалалхашбаза Али, взяли для действий, разворачивающихся во второй части «Сойки-пересмешницы», поэтому всю первую часть «Сойки-пересмешницы» они молчали, эдакие сильные личности, мелькающие на заднем плане в сценах с Коин. Но я рад этому, потому что Махершалалхашбаз такой крутой, у него отлично получилось показать себя человеком Коин, а потом мы наблюдаем медленный переход к тому, какой он в реальности, во что он действительно верит, и это очень берет за душу.

В книге «Сойка-пересмешница» были сильные сцены, которые жутко тяжело читать, допустим, возьмем одну такую. Пришлось ли вам выйти за собственные рамки в этом фильме, чтобы убедиться, что жестокость войны оказывает нужное влияние?


В основном выбора не было, потому что мы адаптировали книгу. В фильме мы показали все крутые сцены, которые поражают в книге, так что дело был лишь в представлении. С самого начала у меня была цель, так как речь идет о последствиях жестокости, то я очень хотел сосредоточить внимание на эмоциональном вреде, а не на шоке и кратковременном влиянии. Что-то происходит на расстоянии, и, что странно, когда ты не видишь этого и задействованных в этом, то иногда подвергаешься еще большему влиянию. Ты можешь представить себе, что это собой представляет, какие чувства испытаны, какие запахи чувствуются. Я совершенно доволен таким подходом.

СМИ постоянно болтают о любовном треугольнике: Китнисс, Пите и Гейле (Лиам Хэмсворт), но этот фильм больше углубляется в различные понятия о войне у Китнисс и Гейла.

Да. Мы показали эти идеи у Гейла еще в «Голодны[ игрf[: И вспыхнет Пламя». Когда она говорит: «Мы должны сбежать отсюда», но он хочет остаться и сражаться, и ты вдруг видишь в нем бойца. Все эти идеи расцветают в этом фильме. Видим, как начинается противостояние идей Китнисс и Гейла в Дистикте 2 и перед бомбежкой базы Капитолия, как он хочет решить эту проблему. Их подходы к решению проблемы в Дистрикте 2 кардинально различаются, их выбор в пользу морали разнится.

И в свою очередь Пит, его промывка мозгов и восстановление символизируют для Китнисс некоторые другие сильные темы о надежде?

Вы увидите некоторые подобные сцены в последние полчаса фильма и почувствуете все это объединение и историю героев и их отношений. После первой части «Сойки-пересмешницы» и ущерба, нанесенного Питу, все подходит к своей развязке, и это потрясающе.

Эпилог в книге удовлетворил не всех читателей. Как вы справились с этим?


Я совершенно доволен эпилогом. Считаю, последние полчаса фильма отвечают всем требованиям. Последние сцены я очень хотел снять, и мне не пришлось никого уговаривать, но нужно было пораскинуть мозгами, как это сделать. В книге показаны мысли Китнисс, а я не большой поклонник закадровых комментариев, так что пришлось найти решение, как отразить эти идеи, и я думаю, нам удалось это сделать.

Вы снимали самую последнюю сцену фильма в июне. Это задержало волшебство чуть дольше?

Нет, вообще странно получилось, что я хотел снять сцену в поле в Атланте, там было поле, где снимали в первый день съемок обеих частей «Сойки-пересмешницы». Мы могли сделать это и тогда, но было чересчур странно снимать последнюю сцену всего фильма в первый из ста пятидесяти пяти дней съемок. Я не смог сделать это. Мы наметили сроки съемок этой сцены на конец зимы в Атланте, где-то в середине апреля, но была жуткая зима с вьюгами и низкой температурой. Наступил апрель, и мы подумали: «Воу, еще ничего не позеленело». Нужно было ехать в Париж и Берлин, нам повезло, что сцена была нужна для второго фильма, до которого у нас был год форы, поэтому мы отложили съемки этой сцены. Приехали в Европу, изменили место действий и решили потом собрать всех вместе.

Было тяжело собрать Дженнифер и остальных членов съемочной команды, которые нужны были для съемок?

Все нормально отнеслись к этому, отчасти потому что спустя год мы были рады снова встретиться ради чего-то не такого сложного, и занятость команды была на минимуме. Мы вернулись в июне на то же поле, и оно было прекрасным, пышущим зеленью.

Фильм «Голодные игры. Сойка-пересмешница: Часть II» вышел в кинотеатрах 20 ноября 2015 г.


Перевод выполнен little_hamster специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: "Голодные игры" | Добавил: lenusik2209 | Теги: завершение, режиссер, франшиза, Френсис Лоуренс, Голодные игры|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 ElSi5   (21.12.2015 21:44) [Материал]
Решение разделить последнюю книгу Игр оказалось верным решением. Я не представляю, как бы выглядела единичная экранизация. Мы не то, чтобы половину книги не увидели, мы бы и половину героев не знали, и все бы было настолько сумбурно, что просто задумался бы "А что следовательно я смотрю?". Тем более время показало, что вся эта критика по поводу разделения книги была пустой болтовней, ведь Голодные Игры - в топе сбора касс, а следовательно, зрители остались довольными. А что еще нужно? wink

0
Кто бы и как сильно не критиковали саму идею разделить финальную часть на два фильма, сборы и рейтинги говорят об обратном - зрители довольны получившимся фильмом! Предвещали провал, а что мы видим: Заключительная часть Сойки обогнала многие другие премьеры и вышла в итоге на довольно приличный уровень по сборам, а значит, народ пошел в кино. Я бы сходила дважды, потому что в этом фильме столько всего произошло, с первого раза охватить весь спектр эмоций и событий сложно, да и сам фильм получается сложным - столько потерь в конце, столько смертей cry
Но просто если представить, что в итоге фильм не поделили на две части - чтобы это было? Я думаю, за два часа показать третью часть трилогии Коллинз было бы нереально, слишком много информации пришлось бы вырезать! А они и так много интересного убрали, а тут еще больше предлагали урезать рамки. Принятие такого решение точно бы погубило фильм! Френсис сделал правильно, я думала так до выхода фильма, думаю и после просмотра wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Showers


Новости по теме: