(Спустя какое-то время)
Прошло шесть лет. Белла очень сблизилась с Феликсом, Деметрием, Алеком, Джейн и Аро. Первое время девочка общалась только с Феликсом, не отходя от него ни на шаг, и получила прозвище «Хвостик». Постепенно она стала общаться и с остальными членами клана, а те прикипели к ней душой. Разумеется, Белла скучала по Калленам и мечтала вернуться к ним снова, но постепенно она вспоминала их все реже и реже, мечтала о них все меньше, и вскоре забросила мечту о возвращении куда-то на задворки своего сознания.
Год назад девочку обратили в человека. В пробирке находилось лекарство небесного цвета - кровь замученных вампиров. Чтобы мир не охватило безумие, Вольтури держали секретную формулу под замком.
Теперь глаза девочки были небесно-серого цвета - знак того, что она вернулась с того света.
Она сидит за мольбертом. На холсте беспорядочно размазаны краски - цвета плавно переходят один в другой.
- Красавица, опять калякаешь? - раздался над ухом голос Феликса.
- Эй! - возмутилась малышка, мазнув по красивому лицу вампира кистью. На щеке телохранителя остался изумрудный мазок .- Ничего ты не понимаешь! Я рисую свое настроение.
- Хм… Если на то пошло, то никто не понимает, - Феликс взял со столика тряпку и принялся вытираться. - Нет, серьезно! Если смотреть на твои картины, то у тебя всегда до тупости оптимистичное настроение, а это не так, ты же - депрессия ходячая!
Белла отмахнулась от лучшего друга и продолжила рисовать.
- Вот что это? - заворчал Феликс. - Что может означать зеленый? То, что тебя тошнит.
- Нет! Это значит, что вы слишком долго держите меня взаперти, в замке. Я хочу с тобой в лес!
- Белла, я повторяю тебе - нет. Аро запретил.
- Ну! Я хочу!
- А не хочу, чтобы ты, как в прошлый раз, гонялась за оленями с криками «Йа креведко!», - возмутился парень. - Пойдем лучше на аттракционы.
- Чтобы меня вырвало, как тогда? Нет уж, избавь меня от этого удовольствия! Ладно, я закончила рисунок.
Белла вскочила с табурета и изящно выплыла с балкона. Феликс закатил глаза и последовал за своей капризной воспитанницей. Все краски и мольберт потом уберет Джанна, так что это не вопрос.
- Гвендолен, Анна-Лола! - громко крикнула Белла. - Боже, где же они?
Гвендолен и Анна-Лола - это две сестрички-близняшки. Человеческие дети. Их привезли в замок специально для Беллы, чтобы у нее были подруги-ровесницы ее уровня развития. Аро самолично подбирал кандидатуры в друзья Изабелле, проверял все - группу крови, родословную, на болезни, искал подходящий характер. Остановились на девочках-близнецах восьми лет. Их мама разбилась на самолете, а папа умер от рака легких, курение свело в могилу. Но Белла предпочитала им Феликса, так что основную часть своего времени близняшки скучали и дрались между собой.
- Белла? - в комнату влетела Гвен. - Звала?
- Да, я оборалась. Если бы ты, тупоголовая курица, имела хоть каплю мозгов, то пришла бы раньше.
Да, в этом был значительный минус Беллы - она людей считала грязью под своими голубыми башмачками. Впрочем, ее можно понять. Вольтури считали людей пищей - не более. Живя с совершенными созданиями, которые в ней души не чаяли, кроха с презрением глядела на смертных.
Гвендолен опустила голову:
- Прошу прощения. Больше такого не повторится.
- Ах, впрочем, это уже неважно! - усмехнулась Белла. - Где носит Анну-Лолу?
- Она уже идет, - улыбнулась Гвендолен.
- Хм. Ей придется таскать свою маленькую задницу быстрее, если не хочет, чтобы до Аро дошло, как она справляется со своими прямыми обязанностями, - процедила Белла.
Феликс уселся на банкетку, а Белла забралась к нему на колени. Парень ухмыльнулся и потрепал воспитанницу по головке. Да, грозности у его маленькой принцессы не отнимешь, хотя ей всего шесть.
- Мне скучно, Гвен, - пожаловалась Белла, дергая рукав своего угольно-черного платья. Да, черный она просто обожает. После голубого это - ее любимый цвет.
В комнату вбежала Анна-Лола.
- Итак, девочки, все в сборе. Мы будем играть в игру! - захлопала в ладошки Белла.
- А в какую? - улыбнулась Анна-Лола.
Белла грозно сверкнула глазами и слетела с Феликса. Она размахнулась и ударила Анну-Лолу по лицу. Из носа девочки хлынула струйка крови, заставившая Феликса задержать дыхание.
- Похоже, ты за эти недели безделья кое-что забыла, человек! - рычала Белла. - Я тут главная! Я - царь, бог и все остальное! А если серьезно, я велела соблюдать всего одно правило. ОДНО! Не перечить мне и не болтать без моего разрешения!
- Но это уже два… - невнятно пробормотала Анна, пытаясь остановить кровь.
- Что, прости?
- Ничего…
- МЭМ!
- Ничего, мэм…
- Хорошо, - произнесла Изабелла. - Будь любезна, приведи себя в порядок, жалкая. Когда я вернусь, я не хочу видеть малолетних пресмыкающихся. Я хочу увидеть нормальных детей, с которыми можно играть в догонялки.
Белла вышла из комнаты, оставив растерянных девочек там. Характер у нее не изменился, а наоборот: кроха почувствовала вкус власти. Вампиром она была иной.
- Ты не переборщила? - Феликс осторожно повернул ее личико к себе.
- Нет, - ее лицо было подобно маске. - Феликс, скажи… Почему то, что произошло не отпускает меня? Ты же знаешь, я не такая сука, но… я так больше не могу!
Девочка уткнулась в сильное плечо вампира и расплакалась.