Эпилог
Edward
Прошло уже пять лет с того самого дня, как моя Белла покинула Форкс… Пять лет, как я не переставая думал о ней… Пять лет, как я жил только ради того, чтобы однажды услышать то, что она прощает меня. Многие бы на моём месте уже давно бы прекратили все эти бредни, но я не мог. Она оставила неизгладимый след в моей душе. Многое изменилось с тех пор в нашей жизни.
Форкс всё также стоит на месте, он никуда не пропал и продолжает выпускать известных учеников из нашей школы. Каллены и Хейлы закончили учёбу и разлетелись по университетам. Мы с братьями и Хейлами все вместе поступили в Гарвард. Хотя у девочек было не достаточно средств для обучения, мы хотели поучаствовать в их жизни. Сколько бы они не сопротивлялись, мама всё-таки уговорила их (как будущих невесток) принять от нас этот небольшой подарок. Так, я и Эммет стали изучать бизнес, Джаспер - искусство, Элис – дизайн, а Роуз – понемногу отовсюду. На самом деле я был безумно рад, что они были рядом со мной в ту пору. Так из Форкса мы переехали в Англию. Отец купил тут большой дом для нас всех, и мама обустраивала его. После того как мы закончили обучение, настала пора думать о дальнейшей жизни. Мы с Эмметом стали работать на фирме отца. Он открыл филиал в Лондоне, чтобы мы снова не переезжали, хотя я очень хотел жить в Нью-Йорке. Джаспер открыл много галерей по всей стране и зарабатывал неплохие деньги. Элис стала известным дизайнером, её проекты пользуются большим спросом. Роуз открыла сеть салонов красоты, которые тоже успели принести ей известность и прибыль.
Казалось, в моей жизни было всё… но мне всё время чего-то не хватало. И так год за годом. Через несколько лет наши парочки решили, наконец, узаконить свои отношения. Первой была свадьба Джаспера и Элис, а потом Эмма и Роуз. И ни на одной из них её не было. Я старался не спрашивать девочек о её жизни. Иногда они разговаривали о нас, когда меня не было рядом, я слышал отрывки фраз и сразу же заходил в комнату. Я не хотел, чтобы они всё время помнили об этом… не хотел видеть их сожалеющие лица.
Тем не менее, и в Англии я пользовался популярностью у женщин. Они буквально вешались мне на шею, но я никого и близко не подпускал к себе. Я чувствовал себя грязным, когда кто-то из них прикасался ко мне с интимными намерениями. Многие из них хотели, чтобы мы прост были хорошими друзьями… но я… я не мог. Как я мог какой-то посторонней женщине рассказывать о своих душевных ранах и о ранах, которые я нанёс ей.
Я всё ещё старался следить за прессой. Было немного материалов, но они постоянно появлялись, и меня это радовало. Так я мог хотя бы знать, что у неё всё хорошо. После того как она уехала, репортёры ещё долго мусолили тему убийства и наследства. Они даже подозревали её какое-то время, хотя она была в Форксе. Они уверяли, что она могла заказать убийство отца. Тогда я подолгу сидел в своей комнате и рыскал по Интернету в поисках новой достоверной информации. Потом, когда шумиха улеглась, и прошло какое то время, где-то около года, весь мир трубил о том, что Изабелла Свон стала во главе корпорации своего отца. В тот период было особенно много снимков, и я мог наслаждаться по полной. Тогда сообщили, что Белла со своей неопытностью в делах фирмы вывела её на новый уровень – и это сильно всех удивило. Я был безумно рад, что у неё всё хорошо, но я по-прежнему тосковал по ней.
На фотографиях она всегда была такая счастливая или серьёзная, и я терялся в догадках… Вдруг у неё новый парень? Вдруг она снова влюбилась? Она так и не простила меня… В обратном случае, она бы давно нашла меня через отца. Через какое-то время он сообщил нам, что они подписали договор, но Белла не присутствовала при этом. Она изучила все документы и поставила подпись, а её адвокат вёл все переговоры с Карлайлом.
Не знаю, сколько бы всё это тянулось, если бы однажды утром я не вышел на улицу за газетой. В доме все ещё спали, и я решил проверить почтовый ящик. Хотя, можно сказать, что это никак не повлияло на дальнейшие события. Эту почту мог принести кто угодно. Я даже не глянул на них, когда решил принять душ. Приняв особенно долгий душ и одев свой рабочий костюм, я, наконец, спустился вниз, где уже все были в сборе. Меня сразу насторожило то, что сразу несколько пар глаз уставились на меня, не знаю что сказать. Моя семья была просто в оцепенении. Все они стояли возле Элис, держащую в своих руках одну из газет. Мне это сразу не понравилось. Они молчали, а я ждал ответа. Но, так и не дождавшись его, я быстрым шагом подошёл к Эл и выхватил у неё этот клочок бумаги, все отпрянули от меня, как от ошпаренного, и тогда я прочёл первую страницу.
«Страшная трагедия потрясла весь мир. Сегодня ночью произошла авиакатастрофа частного самолёта компании Свон. Как мы помним, около пяти лет назад при загадочных обстоятельствах скончались Рене и Чарли Свон, и вот сегодня, спустя пять лет, этой же участью погибла их двадцатичетырехлетняя дочь Изабелла Мари Свон, возглавившая корпорацию своего отца, через год после его гибели. Как сообщают источники, в самолёте находились 3 человека экипажа, сама Изабелла Свон и её адвокат Джейкоб Блэк. Никто не смог избежать участи – ни одного живого не найдено. Расследование ведётся», - газета выпала у меня из рук, и я посмотрел на свою семью. Они ждали моей реакции… А как? КАК Я МОГ ОТРЕАГИРОВАТЬ? ЭТО ВЕДЬ ОНА… ОНА МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ… ОНА ТАК ДОЛГО БЫЛА ДАЛЕКО ОТ МЕНЯ… А СЕЙЧАС? СЕЙЧАС ОНА И ВОВСЕ ПОКИНУЛА МЕНЯ… Мне хотелось крушить всё вокруг. Со мной никогда такого не было. Я в прямом смысле истерил. Семья отошла от меня, давая мне возможность выплеснуть все эмоции… всю злобу… всю ненависть… всю ярость… всю любовь… свою потерю… всё…
Я чувствовал, как слёзы текут по моим щекам, но я продолжал что-то кричать и рушить всё вокруг. Я был словно терминатор, и у меня была цель уничтожить всё вокруг… вот стеклянный стол… вот такой же стул… я бросал их, я ломал их один за другим. Тогда, когда я со всей силы бросил стул в столик, наступил минутный звон бьющегося стекла… Это словно отрезвило меня… Я смотрел на это действо как в замедленной съёмке… И я понимал, что вот точно также сейчас разбилась моя жизнь, мое сердце, мое существование…
Я сел на кресло и подпёр голову руками. Я не хотел, чтобы близкие видели меня таким, но я ничего не мог с собой сделать. Через пару минут я почувствовал объятия Элис… она не боялась меня, она страдала также как я… Она ближе всех нас общалась с Беллой. Я знал, что она подолгу разговаривала с ней по телефону. Но она никогда ничего не передавала мне от неё.
- Она всё ещё любила тебя, Эдвард, - она произнесла, наконец, эти слова. Но мне не стало от них легче, - она давно простила тебя… но боялась встретиться с тобой… - и эти слова тоже не могли сейчас возродить меня. - Она была беременна от тебя… - это то, что заставило меня резко поднять голову и посмотреть в глаза Элис, а потом и всем остальным. Они всё это время знали и ничего не говорили мне… СОВЕРШЕННО НИЧЕГО… - Элис сморгнула слёзы и помчалась наверх. Я не остановил её. Мне не нужны были сейчас их объяснения… Мне ничего НЕ НУЖНО… Только она…
Я взял ключи от машины и направился к двери, но братья преградили мне дорогу. Они просто молча стояли и не пускали меня. Они знали, что теперь я не хочу жить без неё… они знали, что я готов сделать. В то время как я мысленно думал, стоит ли мне подраться с ними напоследок или нет, сверху примчалась всё та же Элис и дала мне конверт. Он был не запечатан, и на одной стороне было написано красивым подчерком «Эдвард». Я понял, что это она и сел обратно на диван читать письмо.
Внутри оказался небольшой листок бумаги и ещё что-то, но я решил сначала прочитать само письмо.
«Дорогой, Эдвард!
Прошло уже довольно много времени с тех пор, как я сбежала от тебя из Форкса. Поверь на то, у меня были серьёзные причины. Сейчас, когда я уже могу рассуждать в здравом уме, я понимаю, какой глупый поступок я совершила, не выслушав тебя. Но прошлого не вернуть… Всё это время я общалась только с Элис, и она была в курсе моих дел. Ты наверняка много читал обо мне в прессе, но не всё что написано правда, уж в этом-то я убедилась… Но есть кое-что, чего ты не знаешь, и что я хочу тебе сказать. Я бы никогда не потревожила тебя, если бы это дело не касалось жизни или смерти. Как ты знаешь, мои родители умерли при странных обстоятельствах, и поэтому я тоже опасаюсь за свою жизнь. Конечно, у меня есть люди, которые заботятся об этом, но я не могу быть до конца уверена, что со мной всё будет хорошо... У меня даже уже составлено завещание, представляешь? Так вот, о чём я…
Если со мной что-то случится, то все права на корпорацию Свон я перекладываю на тебя, чтобы ты объединил её с компанией своего отца Карлайла. Вся моя недвижимость переходит в твоё пользование. Ты спросишь, почему? Просто у меня никого нет кроме вас, поэтому вашей семье я полностью доверяю. И ещё одно, самое важное…
Если бы со мной всё было хорошо, Элис бы не отдала тебе это письмо. Раз это произошло, то я уже мертва. Поэтому теперь не стоит делать из этого секрет. Это правда и я была от тебя беременна, Эдвард. Ты можешь думать всё что угодно, но тогда я хотела, чтобы ты ничего об этом не знал. А потом решила, что не стану вот так врываться в твою жизнь. Сейчас ты, наконец, узнаешь, что я родила… двух девочек – двойняшек от тебя. И это моё единственное счастье, о котором я прошу позаботиться тебя и твою семью. Я позаботилась о том, чтобы пресса ничего не писала об этом и компания твоего отца тоже была ограждена от этой новости. Поэтому ты никак не мог узнать. Они очень много знают о вашей семье и тебе в частности. Сейчас малышкам уже по 4 годика. Их зовут Ренесми и Кэтрин. Если ты не сможешь заботиться о них по какой-то причине, то предоставь права на опеку Элис и Джасперу, они будут очень рады. Но я все-таки надеюсь, что их будешь воспитывать ты – их отец. Они очень любят тебя, и всегда ждут, что ты приедешь. Я всегда говорила, что ты много работаешь и не можешь приезжать. Так вот, они ждут тебя, Эдвард. Если ты по прежнему любишь меня и хочешь доказать мне свою
Люблю тебя… твоя Белла»
Я дочитал письмо со слезами на глазах, потом всё-таки решил посмотреть, что ещё осталось в конверте. Там была фотокарточка наших дочерей. Они таки красивые. Похожи на меня и на Беллу. Это чудо, как и сказала моя любимая. Она так и не поверила в мою любовь, раз просила доказать её заботой о МОИХ дочерях. Она даже договорилась с Элис и Джаспером, она настолько не могла поверить в меня. Но я всегда любил её, и всегда буду любить её и наших дочерей. Я поднял глаза на своих близких, все ждали от меня ответа, от которого зависела вся наша дальнейшая жизнь.
- Моей любви не нужны доказательства - это аксиома, которую не надо доказывать…
Конец
***
Автор: конченный_романтик
Бета: kukusa
Оставляйте, пожалуйста, комментарии!