Изабелла Свон
Я совершенно не понимаю этого человека. Только что он касался меня так осторожно, даже…нежно…так, что я таяла и плавилась, а теперь его взгляд выражал такое презрение, что мне на миг стало страшно. Сейчас он до жути напоминал Карлайла. Такое же надменное выражение лица, глаза, полные немой свирепой ярости. Я испугалась. Сильно испугалась.
Я свернулась клубочком на огромной кровати. Комната, которую мне выделил Эдвард, была шикарной. Легкие занавески, полированная мебель, вроде вишневого дерева, если не ошибаюсь, здоровенная бежевая кровать с ярко-синими маленькими подушками. Такое чувство, будто раньше здесь жила какая-то женщина. Даже странно…
Я встала с кровати, ощущая под пальцами ног теплый паркет, и направилась к маленькой двери, которую прежде не заметила. Это оказалась ванная, отделанная белим с серебром кафелем. Просто отлично. Душ – это как раз то, что нужно для успокоения моих расшатанных нервов.
Мерный стук капель по полу душевой кабины действовал успокаивающе. Теплая вода с шумом уносилась в слив. Я стояла, опершись на стеклянную стенку, и бездумно рассматривала большие водяные пузыри, то и дело вздувающиеся на поверхности. И думала об Эдварде Каллене.
Мой муж.
Черт, никак не привыкну.
Почему я никак не могу разгадать этого мужчину? Почему он такой холодный и одновременно страстный? Почему я вся горю, только оказавшись рядом с ним? Почему от одного его прикосновения в животе у меня порхают бабочки?
Одно прикосновение – и самоконтроль сметает начисто…
Один взгляд – и я горю…
Один поцелуй – и я стону, кричу и цепляюсь за безжалостно ускользающий мир, имя которому Эдвард Каллен…
Сегодня я еле прервалась. Если бы не эти чертовы мысли о любви…
Любовь.
Я всю жизнь боролась с тем, чтобы не стать такой, как моя мать. Я ни с кем не спала, ни к кому не привязывалась, в опасении, что боль от разлуки будет слишком сильной.
Откуда он выкопал ту девочку, которая хочет принадлежать лишь ему? Ту, которой хочется растаять от одного его взгляда? Ту неуверенную в себе Беллу, которая дрожала от малейшего крика, от любого повышения тона?
Вода стала ледяной. Пора выходить, если не хочу замерзнуть до смерти.
Закутавшись в большое белое полотенце, я вышла из ванной. Все-таки я чертовски устала и имею право отдохнуть. Сбросив свое единственное прикрытие на пол, я юркнула в постель, укутавшись одеялом до самой макушки. Хорошо-то как! Тепло, уютно, никто не орет, не возмущается…Я в раю…Я закрыла глаза и благополучно провалилась в сон…
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Давай уже буди ее!
- Сама буди!
- Ага, я тебе что, экстремалка? У меня еще тот синяк не сошел!
- А волосы новые уже выросли?
- Ха-ха, очень смешно. Обхохочешься прям.
- А, по-моему, смешно.
- Элис!
- Ладно, попробую. Белла, вставай!
Я сонно пошевелилась:
- М-м-м-м-м….
- Очень конструктивный ответ, - хмыкнул голос. – Весьма интеллектуально.
- Белла, вставай! – это уже другой голос, тонкий такой, на грани ультразвука. – Быстро!
- Эл, боюсь, твои новейшие методики не действуют. Попробую по-другому…
Раздался цокот шпилек. Я облегчено вздохнула. Наконец-то меня оставили в покое! Запустив руки од подушку, я сладко потянулась. Как спать-то хочется…
- А-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!
На меня обрушился водопад ледяной воды. Щедрая Роуз не пожалела для подружки целого ведра, которым сейчас довольно помахивала. Убью заразу!
- Розали, ты с ума сошла?
- Ага, уже давно, - вмешалась Элис, не обращая внимание на подзатыльник, которые ей отвесила блондинка. – Собирайся и пошли.
- Куда? - я натянула на голову многострадальное одеяло, которое тут же было сдернуто цепкими ручками Элис.
- Как куда? Будем делать из тебя краса-а-а-авицу-у-у-у-у…. – издевательски протянула Рози, злорадно похихикивая.
- Я и так красивая, - отстаньте уже, а?
- Кто тебе сказал? – изумилась блондинка. – Вот сейчас над тобой поработают, и тогда посмотрим. Но не факт, что тебя спасет даже самый квалифицированный стилист.
- Тебя же не спасли, милочка, - философски отозвалась я, откидывая покрывало. Все равно уснуть уже не дадут.
Розали расхохоталась, откинув назад красивую голову. Золотистые волосы волнами упали ей на спину.
- Ну ты и язва! Беллз, я тебя обожаю!
- Я себя тоже, - я слезла, с кровати, чуть поморщившись. Ноги за ночь затекли, и теперь я едва стояла. Тело было надежно укрыто вчерашним полотенцем.
- А я вас обоих люблю! – Элис разглядывала нас с умильной улыбкой. – Вы такие у меня хорошенькие!
Я скривилась, направляясь в ванную. Боже, дай мне сил не убить никого до обеда.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Так вы объясните мне, куда мы едем? – я удобно расположилась на заднем сидении кабриолета Роуз, держа в одной руке булочку с шоколадом, а в другой – стаканчик с латте из «Старбакса». Грешна, люблю сладкое.
- Мы едем к одному моему хорошему знакомому, - Элис улыбнулась мне в зеркало заднего вида. – Он – стилист.
- Вывезете меня в пыточную камеру?! – заорала я, подпрыгивая на заднем сидении. Кабриолет резко вильнул в сторону. Бледная Розали, не ожидавшая такого бурного проявления эмоций, вцепилась в руль хваткой питбуля. Ехавший за нами джип возмущенно просигналил, чудом избежав столкновения. Элис хохотнула.
- Не на пытки, Беллз, всего лишь в салон красоты. Приведем тебя в порядок, подстрижем, подщиплем брови, сделаем маникюр, педикюр…
- Да одна хрень! Ты еще скажи, что эпиляцию собираешься мне делать!
- А как же без нее, - мстительно отозвалась с водительского места Розали, так и не до конца пришедшая в себя. – Погоди, моя радость, сейчас я тебя еще и эпиляцию в зоне бикини организую. Причем, восковую…
- Я не дамся вам на опыты! – за что они со мной так?!
- Деточка, да кто тебя спрашивать будет? – блондинка сделала изумленный вид.
Так…мне уже страшно…
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- А-а-а-а-а-а!!!!!! Элис, ты мне за это, черт побери, заплатишь! – я была близка к истерике. Еще бы, эпиляция – не самое прекрасное, что может случиться с тобой в жизни. И почему я не парень?
- Терпи, Беллз, - меланхолически отозвалась коротышка, развалившаяся в кресле. На ее лице красовалась огуречная маска, а девушка-консультант в то время делала ей французский маникюр.
- Терпи? Да ты знаешь, как это больно? Роуз, скажи ей!
Блондинка, которой делали массаж, зевнула:
- Проще смотри на вещи, солнышко. Расслабься и думай о чем-нибудь другом…Например, о своем муженьке…Из вас вышла такая пара! Кстати, сегодня он планирует заявить о своей женитьбе. И еще, планируется вечеринка. Угадай с трех раз, кто будет хозяйкой?
- Не-е-е-е-ет… - мучительно застонала я. Кожу на ноге опять обожгло. – Ай!
- Терпи. Вечеринка, говоришь, - глаза Элис загорелись нехорошим огоньком. – Это хорошо…Значит, после салона едем за платьями…
- Рози, скажи ей что-нибудь!
Со сторонни блонди раздался смешок:
- Девочки, разбирайтесь сами. Не впутывайте меня в разборки. Я вообще пацифистка. – С каких это пор? – съязвила Эл.
- Со вчерашних, - буркнула девушка. – Мне еще дороги мои волосы.
Негромкая музыка, играющая в салоне, прервалась. Огромный плазменный экран телевизора мигнул, а затем на нем появилось довольное лицо моего благоверного. Вся женская половина салона испустила дружный вздох.
Ну и дуры!
Я полностью сосредоточилась на речи Эдварда:
- Два дня назад моим отцом, Карлайлом Калленом, было объявлено официальное заявление о моей женитьбе на Тане Робинс. Я вынужден опровергнуть эти факты, так как совершенно не планирую этого делать. Более того, у меня уже есть жена. Это моя дорогая Изабелла, с которой я познакомился в Лас-Вегасе, где мы и поженились. Это была просто невероятная любовь.
Я заскрипела зубами. Вот паршивец!
- Через два дня в корпорации состоится вечеринка, на которой я смогу ответить на все ваши вопросы.
Экран погас.
Любовь? Вечеринка? Ответить на вопросы?
Из ступора меня вывел ехидный голос Розали:
- Поздравляю, Белла. Тебя только что сделали звездой телевидения.