Глава 7. Без отговорок Эдвард, поражённый подобной близостью и ощущением её тёплых губ на своих, остался абсолютно неподвижен в момент, когда Белла медленно отстранилась от него.
Девушка очень смутилась, но всё же осторожно и неспешно изучала лицо Эдварда, увидев его робость и смущение, она поняла, что для него это было слишком.
Она опустила расстроенный взгляд в надежде на то, что Эдвард что-то скажет, но так и не получила от него никакой реакции.
Парень до сих пор ощущал последствия недавней потасовки, ему приходилось избегать глубоких вдохов, так как от одного лишь неверного движения его грудь нещадно болела.
Он не знал, что делать и что думать, это был первый раз, когда он поцеловал кого-то, поцеловал по-настоящему.
Действительно ли Белла желала этого поцелуя?
А что, если это было всего лишь ошибкой? Конечно, она же не хотела с ним ничего большего. Он окончательно запутался. Может быть, она сделала это из чувства жалости.
Заметив, что Эдвард никак не реагирует, Белла мягко дотронулась до его руки.
– Эдвард, посмотри на меня! – решительно позвала она, заметив, что парень не обратил внимания на её жест.
Румянец на его щеках являлся очевидным доказательством того, что Эдвард не мог скрыть свой стыд. Не он выступал инициатором этого поступка, но, несмотря на это, стыдился и удивлялся тем ощущениям, которые совсем недавно полностью овладели им.
Белла осторожно взяла его за подбородок и бережно приподняла лицо.
– Прости меня, я знаю, что это был всего лишь мимолётный порыв, и прошу прощения, если из-за него ты чувствуешь себя некомфортно, но я не могла ничего с собой поделать, – произнесла девушка сладким голосом, возможно, самым сладким из тех, которые доводилось слышать Эдварду.
Она на самом деле хотела поцеловать его? Эдвард считал просто невозможным, чтобы девушка, подобная Изабелле Свон, когда-либо поцеловала кого-то вроде него, но если это всё же произошло, тому было всего лишь два объяснения. Первое: он окончательно сошёл с ума, и явное тому подтверждение – галлюцинации. Или же второе: Белла просто-напросто пожалела его.
И пока девушка всё это время путалась в собственных догадках и мыслях, Эдвард по-прежнему никак не реагировал, он ничего не сделал и даже не сказал ни слова. Что он думает обо всём этом?
– Мистер Каллен, – обратился к парню один из патрулирующих коридор, – вы в порядке?
– Д-да, м-мы с И-Иза-забеллой п-по-пойдём в м-мед-пункт, – ответил он, смутившись даже больше обычного.
– У Эдварда произошел небольшой конфликт с другими учениками, но миссис Линч уже всё уладила, – пояснила Белла, желая помочь парню.
– Я заметил, в таком случае, мистер Каллен, поспешите получить медицинскую помощь, – напутствовал мужчина, прежде чем уйти.
Эдвард шёл гораздо быстрее обычного, он боялся говорить с Беллой о том, что случилось совсем недавно. Ему не хотелось обманывать себя. У людей вроде него не было ни единого шанса на то, чтобы такая девушка, как Белла, обратила на него внимание. Откровенно говоря, этого просто не могло быть, а потому все иллюзии и надежды рано или поздно принесут ему насмешки и боль.
– Эдвард, – позвала его Белла перед самым входом в медпункт.
Девушка выжидательно смотрела на него, не произнося больше ни слова, но он был не готов к тому, чтобы встретиться с её взглядом, и потому ограничился лишь лёгким поворотом головы в её сторону.
Белла нервничала, ожидая его ответа, она уже даже приготовилась к тому, что сейчас он попросит её уйти, но парень вновь ничего не сделал, и это ещё больше смутило её.
Тогда она решительно взяла его за руку и попыталась поймать его взгляд.
– Эдвард, я думаю, что мы должны поговорить о том, что произошло в коридоре, я искренне надеюсь, что…
– Мистер Каллен, я жду вас. Почему вы так долго? – прервал девушку голос медсестры, которая в этот момент распахнула дверь. – В любом случае сейчас вы здесь и нам необходимо продезинфицировать вашу рассечённую губу.
Медсестра проводила Эдварда к кушетке, в то время пока про себя он благодарил её за своевременное вмешательство. Парень не представлял, что сделал бы, начни Белла сожалеть, и уж тем более он не знал, как нужно действовать, не сделай она этого. Все эти мысли настолько волновали его, что он даже не сразу ощутил лёгкое жжение на губе.
Белла, оставшаяся ждать у входа в медпункт, присела и попыталась расслабиться, но это было практически невозможно. Она прекрасно осознавала, что если сейчас не возьмёт всё в свои руки, Эдвард и подавно не сделает этого, и от понимания этого факта она нервничала ещё больше. Впервые ей понравился кто-то стоящий, и ей не хотелось разрушить всё своей импульсивностью.
Эдвард отделался всего лишь парой синяков и рассечённой губой, к счастью обошлось без травм, из-за которых его стоило бы доставить в больницу.
– Какой у тебя сейчас урок? – спросила медсестра.
– Б-био-ло-логия, – ответил парень, надевая футболку.
– Я выпишу тебе и твоей подруге освобождение, – улыбнулась она.
– Н-не н-надо, я на с-са-мом д-деле хо-хоро-шо с-себя чув-вствую и не х-хо-хочу пр-про-пускать у-урок, – поспешил возразить он.
Женщина не стала спорить и напоследок напомнила ему о том, чтобы он следил за раной на губе.
Покинув кабинет, Эдвард испытал неподдельное удивление, потому что не сомневался, что Белла давно ушла, но она… ждала его.
Заметив парня, она поднялась. Девушка заметно нервничала, но при этом преисполнилась решимости для разговора с Эдвардом, им просто необходимо всё прояснить, и никто – ни группа идиотов вроде Майка и его свиты, ни патрулирующие коридоры, ни даже медсестра не смогли бы помешать ей в этот момент.
Но увидев явный дискомфорт Эдварда, девушка поняла, что не стоит сейчас давить на него, а потому приняла решение ненадолго, но всё же отложить их разговор.
Они вошли в класс биологии с небольшим опозданием, тихо заняли свои места и вместе с остальными принялись слушать мистера Баннера.
В данный момент Эдвард испытывал острое желание сбежать куда-нибудь, лишь бы не видеть Беллу, во всяком случае, было ясно, что она хочет остаться его другом, но… Что это за шутки с поцелуем?
Может быть, она узнала о его чувствах к ней и решила поиграть с ним…
Белла наблюдала за тем, как Эдвард уронил голову на руки и нахмурился. Всё это явно свидетельствовало о его беспокойстве. Больше девушка не могла сдерживать своих чувств, урок был довольно неинтересным, и она не могла и дальше бездействовать.
Вырвав лист из своего блокнота, она быстро написала:
Эдвард, мне нужно поговорить с тобой, но я понимаю, что этот разговор будет смущать нас обоих, поэтому я хочу написать здесь и сейчас всё, что хочу сказать тебе… Ты согласишься прочитать? Она пододвинула записку в сторону Эдварда и вновь сделала вид, что увлечена уроком.
Прочитав записку, парень был удивлён и в тоже время рад тому, что Белла предложила написать, – так действительно будет лучше и удобнее для них двоих, а самое главное – это спасёт Эдварда от необходимости смотреть ей в глаза.
Конечно, и прости меня за то, что я не обращал на тебя внимания, мне было неудобно. Он положил листок как можно ближе к Белле, и она тут же забрала его.
Не теряя больше ни секунды, девушка принялась писать всё, что должна была и хотела сказать ему, ни разу при этом не прервавшись.
Эдвард я… я хотела сказать тебе что-то очень важное ещё в спортивном зале, но не смогла, так как нас прервали… Хотя думаю, что тот поцелуй в коридоре был выразительнее всех слов, которые я хотела тебе сказать… Ты мне очень нравишься, с тех пор как я приехала сюда, меня не интересовал больше никто, кроме тебя, и я совершенно не представляю, как ты отреагируешь на моё признание, я не хочу давить на тебя, и уж тем более не хочу, чтобы ты отдалялся от меня… Если ты ничего ко мне не чувствуешь, я пойму… Если же ты чувствуешь тоже самое, что и я, тогда скажи мне это. Она вновь передала записку Эдварду, и в это время её руки заметно дрожали, а в животе зародилось странное и неизведанное до этого момента чувство.
Мистер Баннер заметил то, что Эдвард вместе с Беллой мало внимания уделяют его уроку, также от его внимания не ускользнул и клочок бумаги, кочующий между парнем и девушкой.
И сейчас Эдвард в очередной раз достаточно медленно разворачивал записку.
– Это что-то, о чём нам стоит знать, мистер Каллен? – поинтересовался учитель, порядком уставший от неуважения учеников.
В ответ парень лишь отрицательно покачал головой.
– Вам нечего сказать? – мужчина вопросительно изогнул бровь.
– А что он может с-ска-сказать? – Тайлер не упустил возможности в который раз посмеяться над парнем.
– Сейчас же покиньте мой класс, – одёрнул его мистер Баннер, которого всегда беспокоили насмешки над Эдвардом.
А в это время Белла неподвижно застыла на своём месте, опасаясь того, что сейчас преподаватель заберёт эту несчастную записку в качестве доказательства, и уж тем более она боялась возможности того, что содержание листка будет зачитано на весь класс.
– А вы, сейчас же уберите этот листок, если не хотите, чтобы это сделал я, – подытожил мистер Баннер.
Эдвард убрал записку в карман брюк, и все тут же вернулись к уроку.
Белла же была безмерно благодарна мистеру Баннеру за то, что он не забрал лист и не прочитал их переписку, и даже несмотря на то, что она так и не узнала ответ Эдварда, девушка надеялась, что он сделает это после урока.
Теперь для них обоих каждая минута казалась бесконечной, а напряжение в воздухе чувствовали даже окружающие их люди.
– Что случилось с Эдвардом? – спросил Эмметт у Розали.
– То же самое, что и с Беллой, – тихо посмеиваясь, ответила Роуз.
– А что с Беллой?
– Они нравятся друг другу, глупенький, – улыбнулась девушка.
Заявление девушки не удивило Эмметта, но прежде он не знал, что Эдвард отвечал на чувства Беллы. То, что его сестра увлеклась Эдвардом, оказалось для него в новинку, но он считал его хорошим парнем, и потому не собирался препятствовать их отношениям.
Для Эдварда и Беллы этот урок длился целую вечность, но стоило лишь прозвенеть спасительному звонку, как их внутреннее волнение многократно возросло.
– Белла, – позвала её Элис. – Мы хотим зайти в библиотеку перед обедом. Почему бы на время нам не оставить парней и отнести книги?
Белле не слишком-то понравилась эта идея, но она хотела дать время Эдварду, чтобы он мог спокойно прочитать записку и всё обдумать, именно поэтому она согласилась.
– Тогда увидимся позже, не забудь о записке, – перед тем как уйти шепнула она Эдварду.
– Ну а мы пока займём очередь? – с наигранным энтузиазмом спросил Эмметт.
– Д-да, – согласился Эдвард.
Эмметт, Бен и Эдвард отправились в столовую, в то время пока Белла, Элис, Розали и Анжела возвращали в библиотеку книги, которые брали раньше.
– Как у тебя дела с Анжелой? – складывая учебники в свой шкафчик, поинтересовался Эмметт.
– Я пока ещё ничего ей не сказал, но на следующей неделе мы идём в кино, – ответил Бен, нервно улыбнувшись.
– Мы тоже собираемся в кино. Что если мы пойдём все вместе? – предложил Эмметт, полный энтузиазма.
– Было бы здорово, я спрошу у Анжелы, – ответил парень, закрывая свой шкафчик.
– А что насчёт тебя? – услышал вопрос Эдвард и непроизвольно дотронулся до записки, которая всё ещё лежала у него в кармане.
– М-ме-меня? – не понял он.
– Когда уже я назову тебя братом? – улыбнулся Эмметт, хлопнув Эдварда по плечу.
– Т-ты у-уже э-эт-это с-сде-лал, – попытался увести разговор в другое русло парень.
– Да, но это не то, что я имел в виду, – ответил Эмметт. – Ну же! Скажи мне…
– М-ме-жду м-мной и Б-Бе-Беллой н-ни-чего нет, – смущённо ответил он.
– Ну да, ну да, – посмеиваясь, согласился Эмметт.
Сейчас Эдвард всего лишь хотел прочитать ту записку, но он не мог сделать этого в присутствии Эмметта.
– М-мне н-ну-нужно в у-убо-рную, в-вс-встретимся в с-столо-вой, – неуклюже соврал парень.
И не дав им возможности сказать что-либо ещё, он поспешно ушёл.
Закрывшись в одной из кабинок, Эдвард наконец-то смог достать несчастный клочок бумажки из кармана.
Эдвард я… я хотела сказать тебе что-то очень важное ещё в спортивном зале, но не смогла, так как нас прервали… Хотя думаю, что тот поцелуй в коридоре был выразительнее всех слов, которые я хотела тебе сказать… Ты мне очень нравишься, с тех пор как я приехала сюда, меня не интересовал больше никто, кроме тебя, и я совершенно не представляю, как ты отреагируешь на моё признание, я не хочу давить на тебя, и уж тем более не хочу, чтобы ты отдалялся от меня… Если ты ничего ко мне не чувствуешь, я пойму… Если же ты чувствуешь тоже самое, что и я, тогда скажи мне это. Его сердце учащённо забилось. Она на самом деле… он нравился ей?
Парень замер и перечитал всё ещё раз.
Этого не может быть! Подобные вещи не происходят с такими, как он. Такая девушка, как Изабелла Свон достойна того, чтобы быть девушкой какого-нибудь идиота из футбольной команды.
Снова убрав записку в карман, он поспешил вернуться к ребятам.
Парень не знал, что должен делать. Он не мог сказать ей о своих чувствах, ведь эта попытка однозначно увенчалась бы его ещё большим заиканием, нежели обычно, но он был обязан что-то предпринять, ведь она уже сделала первый шаг… И хотя Эдвард не мог поверить в это, он всё же решил рискнуть. Единственное, на что он сейчас надеялся, что это не была очередная злая шутка. Но возможности такой не исключал, в конце концов, Белла была слишком добра с ним.
– Эдвард! – подняв руку, окликнул его Эмметт.
Очередь была достаточно длинной, и он на самом деле не заметил парней, если бы не Эмметт.
– Девчонки как всегда опаздывают, – проворчал Бен.
– Вон они, – улыбнулся Эмметт, увидев свою девушку, которая выделялась из всей толпы. Её рост и естественная красота, улыбка и обаяние, – всё это было уникальным для него.
– В библиотеке не протолкнуться! – пожаловалась Элис.
– Я никогда ещё не видела там столько народу, – поддержала её Роуз.
– И все они собрались на презентацию? – спросила её Белла.
– Вы видели, как все набросились на моего Джаса? – поинтересовалась Элис с явным недовольством в голосе.
– Джас? – приподняв одну бровь, скептически заметила Анжела.
– О чём вы вообще говорите? – вклинился в их разговор совсем сбитый с толку Эмметт.
– Оказывается, что сегодня в нашей библиотеке Джаспер устроил свою презентацию, даже Элис ничего об этом не знала, в итоге все девчонки пожелали записаться к нему на консультацию и купить его книгу, – взяв Эмметта за руку, объяснила Розали.
– Да иди ты! – удивлённо воскликнул Бен.
– После обеда я пойду туда, возможно, мне удастся спасти его из лап этого сброда, – вконец расстроилась Элис.
– Ревнуешь? – с улыбкой подначил её Бен.
Белла в это время не отводила взгляда от Эдварда, он же смотрел куда угодно только не на неё. Ему нужно было время, чтобы набраться мужества.
Все взяли подносы и стали выбирать себе обед.
– Где мы сядем? – спросила Белла.
– Вон в том углу, – указала Элис.
Для Эдварда стало настоящим испытанием преодолеть всю столовую с подносом в руках, особенно, если Майк и его свита выжидали удобного момента для того, чтобы подставить ему подножку.
Слава Богу! В этот раз всё обошлось.
Эмметт проходя мимо стола этой компании, не спускал с них глаз, он знал, что они что-то замышляют, и был готов вступиться за Эдварда в любой момент. Во время обеда они обсудили совместный поход в кино, и все находились в предвкушении пятницы. Ведь после напряжённой учебной недели нет ничего лучше выходных.
Эдвард всё это время оставался напряжённым, и стоило только ему встретиться взглядом с Беллой, как его щеки тут же начинали алеть.
– Я собираюсь найти Джаспера, кто со мной? – спросила Элис.
Все в удивлении посмотрели на неё.
– Что? Я не хочу пойти туда одна и вызвать какие-либо подозрения. К тому же я хочу разузнать побольше о его книгах, – улыбнулась она. – Так кто составит мне компанию?
– Я забыл, что мне нужно продлить свою карточку, так что я с тобой, – ответил Эмметт.
– Раз идёт Эмметт, значит я с вами, – поддержала Роуз.
– Отлично, спасибо за то, что помнишь, что ты моя девушка, – довольная улыбка осветила лицо парня.
– Как я могу об этом забыть? – обняла она его.
– Получается, что мы идём все вместе? – резюмировал Эмметт.
– М-мне н-ну-нужно об-объяс-нить с-св-своё о-отсутствие на о-од-ном из у-уро-ков, – поспешил оправдаться Эдвард.
На самом же деле он просто хотел побыть наедине с Беллой перед следующим уроком.
– Я тоже должна пойти, ведь и я пропустила этот урок, – поддержала его Белла.
Каждый догадался об их истинных мотивах, но никто не посмел и слова сказать. Друзья знали, что Эдвард слишком застенчив, и понимали, что любой комментарий может всё испортить.
– Без проблем, увидимся, – ответила за всех Элис.
Ребята ушли, а Белла и Эдвард вышли во двор, и присели под деревом.
– Ты просчитал записку? – нарушить долгое молчание первой решилась Белла.
В ответ Эдвард кивнул.
– И? – нервная улыбка скользнула по её губам.
Руки парня предательски задрожали, а из-за узла, внезапно образовавшегося в животе, он не мог спокойно вздохнуть.
Эдвард чувствовал, что его язык запутается, стоит ему начать говорить, он не сможет этого сделать… И тогда, достав блокнот и ручку из рюкзака, он решил написать.
Так как Белле не терпелось узнать, каков же будет его ответ, она попыталась заглянуть в его записи, но Эдвард тут же пресёк этот жест, загородив блокнот рукой. И только когда последняя строчка была дописана, он передал лист ей.
Белла.
Ты удивила меня… Я не знал, что и думать, когда ты сказала, что хочешь поговорить со мной. Предполагал услышать, что ты больше не хочешь дружить со мной, но я уж точно не ожидал, что в коридоре ты поцелуешь меня… Не знаю, что и сказать. Ты мне тоже очень нравишься, но я не представляю, что нужно делать в подобных случаях, так как со мной это происходит впервые, и из-за этого я чувствую себя каким–то посмешищем. Сказать честно, я боюсь того, что всё это нереально или же плохо закончится, но ты такая прекрасная и искренняя девушка, что я не могу упустить возможности быть с тобой. Ты согласишься стать моей девушкой? Когда Белла читала последние строки, её сердце сжалось, она… она не ожидала, что он будет чувствовать себя так, особенно её расстраивал тот факт, что он считал себя не таким, как все, другим. Но на самом-то деле он был замечательным человеком, добрым и отзывчивым. Почему люди не могли хорошо к нему относиться? Один небольшой дефект не стоит таких мучений. Для неё было совершенно не важно, что окружающие будут критиковать её отношения с Эдвардом, она будет счастлива разделить свои чувства с ним.
Пододвинувшись ближе к парню, она положила голову ему на плечо.
А он дрожащей рукой обнял её.
– Да, – прошептала Белла. – Да, я хочу быть твоей девушкой.
Произнеся эти слова, она почувствовала, как её щёки заливает румянец.
Переводчик: Rebelde_Chica Бета: Rara-avis Вот и очередная глава этого чудесного рассказа.
Свои мнения о прочитанном вы как всегда можете оставить здесь.
И конечно же, не забываем благодарить нашу великолепную Танюшку за её тщательную редактуру!