Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Только один раз
Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?

Редкий экземпляр
Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества.
Романтический мини.

Портрет победителя
Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?

Долгая охота
Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...

Такой короткий век
Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…

О драконе и любви
Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?

Мы приглашаем Вас в нашу команду!
Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их?
И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе?
Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!

Dirty Dancing with the Devil Herself
Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 536
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 91
Гостей: 84
Пользователей: 7
hel_heller, alexamaysen, Шоколадница, Blackmops, dasha_merzlikina10, marikabuzuk, aliya10110393
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Возвращение. Глава 28

2024-4-28
47
0
0
POV Кхуши
Duaa–Nandini Srikar, Arijit Singh, Shekhar Ravjiani


Первые лучики солнца приятно ласкали лицо не ослепляя, а словно приглашая окунуться в чарующую теплоту.

Под моими пальцами отчётливо ощущалось размеренное биение сердца Арнава, его же тяжёлая ладонь по-хозяйски обнимала мою талию. Нос приятно ласкал едва заметный аромат мужского парфюма, а в голове крутился миллион мыслей. Воспоминания о прошлой ночи накрыли с головой, словно лавиной.

Вот его ладонь нежно двинулась ниже к оголённому бедру – не нахально, а медленно, практически невесомо. А я всё так же не решалась взглянуть на него. Казалось, стоит нам посмотреть друг на друга, как что-то между нами изменится. Хотя куда уж больше?

– Ты спишь? – прошептал Арнав, легонько целуя меня в оголенное плечо, тем самым заставляя прикрыть глаза от картинок прошлой ночи, продолжавших мелькать в сознании.

Его голос мягкий, и я словно слышу его впервые в жизни. Наверное, так и было, ведь мы очень мало говорили ночью, даря друг другу лишь какие-то бессвязные слова.

– Нет, – практически прошептала я, снова открывая глаза концентрируя внимание на пейзаже, открывавшимся за окном: благоухающий сад, раскидистые ветви дерева, полёт и щебетание птиц – всё слишком прекрасно, всё вокруг было пропитано спокойствием.

– Мы снова играем в отказывающуюся смотреть мне в глаза Кхуши и Зазнайку Арнава? Тебе не кажется, что мы в них уже наигрались?

Губы растянулись в ироничной улыбке. Да уж, в своё время игра удалась. Игра, которая, по сути, стоила нам пятнадцати лет жизни, да и сумей кто-то из нас вовремя замолчать, а кто-то сказать нужные слова, ничего подобного не было бы. Хотя, возможно, нас и не связала бы так крепко жизнь.

– Думаешь, всё это ошибка? – через несколько минут молчания задал Арнав вопрос, на который я как назло не знала ответа.

Устало вздохнув, я теснее прижалась к мужскому телу в надежде на обретение дополнительной силы.

Буквально в ту же секунду тёплые руки переместились, и теперь ладонь, секундой ранее гладившая меня по ноге, прижала к боку, а вторая легонько прошлась по моей голове, словно утешая.

– Не знаю, – откровенно призналась я. – Пока… не знаю.

– А как бы ты отнеслась, если бы я в первую ночь после нашего бракосочетания потребовал бы исполнения супружеских обязанностей? – задал он самый неожиданный из всех возможных вопросов.

Воображение принялось рисовать картинки возможного развития событий, и каждая оказывалась в разы откровеннее предыдущей. Его властный голос, грубая хватка, мой животный страх и его желание сделать больнее. Слишком много ненависти. Неоправданной ненависти. Слишком ужасно, слишком страшно, чтобы быть правдой.

– Не желаю этого представлять. Хочу думать, что всё могло закончиться только так, как это произошло у нас в реальности. Хотя, согласись, и наяву эта ночь не входит в десятку лучших, – сказала я, стараясь придать голосу будничные нотки. – А к чему этот вопрос?

Буквально в ту же секунду я оказалась лежащий поперёк кровати, а Арнав навис надо мной, прикрывая мою наготу собой, глядя на меня проникновенным взглядом и заправляя выбившуюся прядь волос мне за ухо.

Его дыхание было размеренным и спокойным, а глаза цвета ночи одновременно и пытливо заглядывали внутрь моей души, и обнажали свою без остатка.

– Хочу, чтобы ты знала: я жалею обо всём кошмаре, что тебе пришлось пережить за те полгода рядом со мной. Правда, не проходило и дня после твоего побега, чтобы я не жалел о сделанном, да и до него тоже. А когда вспоминаю, что ты совершила для меня, становится ещё хуже. И всё, что ты делаешь сейчас для Амалы и своей семьи… – неожиданно он прервал пылкую речь, видимо, подбирая слова.

Я хотела сказать, что понимаю его и давно простила, но в ответ получила лишь: – Подожди, я хочу сказать, что приму любое твоё решение, даже об отъезде. Если ты поймёшь, что Индия не та страна, которая делает тебя счастливой, я готов поддержать тебя. – Он говорил мягко, но в его глазах пылала решимость, я же окончательно перестала понимать что-либо.

– Остановись, – попросила я, накрывая губы Арнава ладонью и заставляя замолчать.

Сосредоточенный взгляд, словно сканер, прошёл по моему лицу.

– Ты готов уехать из Индии? – спросила я непонимающим тоном.

Слова, словно незнакомым вкусом завертелись на языке, я же была в замешательстве.

Он был так против Франции, просил остаться здесь и вот… готов уехать, бросить всё, покинуть свою семью. Ради меня?

В ответ на свой вопрос я получила лишь кивок и уверенный, прямой взгляд в глаза

– Но ты же так просил меня остаться здесь… – все еще недоверчиво сказала я.

– Я знаю. Просто даже тогда я был эгоистом. Я думал о себе, не хотел оставлять Амалу и надеялся усидеть на двух стульях, даже не думая о тебе… – признался он, нежно поглаживая меня по лицу.

– И ты понял это после проведённой со мной ночи? – со смехом поинтересовалась я, на что последовала его улыбка.

– Куда раньше, просто не хотел этого замечать. Когда ты разговаривала с журналистами на Гоа, я впервые в жизни видел тебя такой… уверенной, собранной, спокойной, и ты чувствовала себя на своём месте. Я смотрел и не мог понять, почему не нашел такого же ключика к тебе, а Филипп сумел? Что я делал не так?

– Потому что я не знала: как это – жить по-другому. Я тоже не стала такой за один день. Мне на это потребовалось пятнадцать лет. Возможно, если бы я провела все эти годы с тобой, то тоже стала бы такой.

– Не стала, – заявил он, целуя меня в лоб.

Казалось, вся горечь мира сосредоточилась в этом, на первый взгляд, обычном жесте. Он жалел о том, что не смог дать мне всего того, что предоставил Филипп. Раскаяние за прошлые ошибки в его глазах было столь велико, что защемило в груди.

– Я готов забрать Амалу и поехать за тобой, – неожиданно выпалил он через пару мгновений тишины, которую нарушали лишь несмолкаемые трели птиц за окном.

– Но как же твой бизнес? – недоумевала я в очередной раз за это утро.

– Я не сказал, что собираюсь бросать его. Ты же тоже теперь предприниматель и должна понимать, что это не проблема – элементарная география. Если ты вновь хочешь уехать в Париж, то я вполне реально могу открыть там филиал компании.

– А твои заказчики?

– Что ж, найдём новых, тем более, что одна компания из Франции уже давно ведёт с нами переговоры, но из-за масштабности проекта мы не можем более полно разрешить все детали – необходимо наше присутствие.

– А семья? Анджали, Амала? Как они всё воспримут? – задала я очередную порцию вопросов.

– У Анджали своя семья, они позаботятся о бабушке, да и Эн-Кей всегда на подхвате. А насчёт Амалы, думаю, проблем точно не возникнет, уверен, она будет только рада увидеть мир.

– А её мать?

– После произошедшего я не хочу иметь с её матерью нечего общего. Дочь останется со мной. Точка.

– Но, Арнав, так нельзя. Я тоже не в восторге от такой родительницы, это мягко сказано, но Амала любит её, и как не крути, она её мать, – непреклонно заявила я, выбравшись из кольца надёжных мужских рук, приподнявшись на локтях и всматриваясь в глаза мужчины.

– Но любит ли Абха Амалу – вопрос, – с болью в голосе заявил Арнав, приподнимаясь в постели и с досадой глядя на меня.

– Не может быть, чтобы мать не любила своего ребёнка, – уверенно проговорила я, на что получила полную иронии улыбку.

– Я тебя умоляю… – устало закатывая глаза, протянул Арнав.

– Ты должен учитывать мнение Амалы! – продолжала настаивать я и также села на кровати, прикрыв наготу одеялом.

– Кхуши, она ещё ребёнок! Ты же взрослая женщина, в конце концов, и должна понимать…
Вот так наша весьма своеобразная идиллия медленно, но верно переросла в очередную перепалку. Мы пришли к тому, с чего начали.

– Арнав, нельзя заставить разлюбить или полюбить кого-то насильно. Это неправильно.

Слова незримой преградой повисли в комнате. Это была та истина, которая проходила красной нитью на протяжении всей нашей с ним истории – истории любви и ненависти Арнава и Кхуши.

– Нельзя, Арнав, – прошептала я, проводя кончиками пальцев по мужественному, но печальному лицу. – Нельзя, слышишь?

Ответом мне было молчание, но заглянув в глаза Арнаву, я поняла: он меня понял.

Ведь когда-то, не выслушав друг друга, мы разрушили то хорошее, что у нас было, не хватало теперь ещё и втянуть в подобную ситуацию Амалу – уж кто-кто, а она точно заслуживала прожить свою жизнь без подобных ошибок.

– Хорошо, – согласился Арнав, перехватив мою ладонь и сжав её в руке. – Я обещаю поговорить с Амалой и Абхой. Но если они обе не станут противиться, ты будешь рада нас видеть?

Кажется, я физически ощутила страх мужчины. В его карих глазах плескалась надежда, рука, сжимающая мою, стала холодной, и всё вокруг словно погрузилось в томительное ожидание ответа.

– Конечно, я буду рада, – искренне сказала я, легонько касаясь его губ своими и оценивающе глядя в глаза цвета тёмного шоколада.

– Что? – спросил он, улыбнувшись и поглаживая меня по лицу.

– Мне нравится, что с годами ты научился слушать.

В ответ я получила лишь улыбку, которая, впрочем, быстро сошла на нет, стоило нам услышать громкий плач его дочери.

Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: Виточка (11.06.2017) | Автор: Виктория
Просмотров: 1060 | Комментарии: 4 | Теги: КНЭЛ Возвращение


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 4
0
4 len4ikchi   (25.09.2017 19:14) [Материал]
Кхуши молодец, заставляет Арнава думать прежде, чем что-то делать. Она знает, что такое разлука с ребёнком, поэтому и заставляет его договориться и с дочкой и с её матерью. Увезти дочь в другую страну проще простого, но надо всё делать по-человечески, чтобы потом тебя никто не проклинал.
Что ещё случилось с Амалой, почему она плачет?

0
3 Alin@   (17.06.2017 15:31) [Материал]
Так бы разговаривали всегда. А то кто-то любит включать режим "Зазнайка"

0
2 love-raging1   (12.06.2017 11:05) [Материал]
Вот ты вредина, на самом интересном закончила главу tongue biggrin

0
1 Korsak   (12.06.2017 09:51) [Материал]
Интересный вопрос поднял Арнав об исполнении супружеского долга после фиктивного брака и Кхуши.
Я как вечный мечтатель тоже пыталась часто предствить. Да и фанфы на эту тему тоже были. Но вот я не пришла к единому мнению- было бы совсем все плохо(с Кхуши имею ввиду) или не очень плохо...
Ну, ладно, здесь, в этой главе, после 15 лет разлуки, они очень выросли! Арнав совершил над собой большой подвиг- он услышал Кхуши!
Спасибо за главу!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: