Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

58 ночей
Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.

Сердце трудно понять
Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.

Смотритель маяка
Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...

Мой маленький Санта
Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU

Moonrise/Лунный восход
Сумерки с точки зрения Элис Каллен.

Back in the past/Возвращение в прошлое
Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?

Свет во тьме
Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».

Ненавижу... Люблю...
Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти...
Романтика/мини.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 75
Гостей: 71
Пользователей: 4
valerianikolaevna471@gmai, ElenaGilbert21021992, eclipse1886, Ryabina
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Все люди

Любовь под стук колёс. Глава первая. Часть вторая

2024-5-4
14
0
0
Он отвечает так, будто теперь мы вообще не увидимся, но это не соответствует действительности. Точно не в нашем случае, когда мы находимся в одном поезде, едем в одно место и работаем друг с другом, а он ещё и подчиняется мне. Но остаток поездки проходит исключительно в невинном ключе. Я думаю о Каллене, вижу его много раз, иногда проверяю молчащий телефон, потому что сама не пишу первой, и всё наше взаимодействие ограничивается контактом по работе. До того момента, пока я не покидаю свой вагон спустя внушительное количество времени после прибытия обратно в Лос-Анджелес. Для кого-то это просто пункт назначения, как для туриста или сотрудника, отправленного в командировку, но для меня это дом. Каллен обхватывает мой бок, появившись словно из ниоткуда, и я вздрагиваю и озираюсь вокруг, как какая-то девчонка, за которой из-за занавески шпионит отец. Я отпихиваю Эдварда локтём.

- С ума сошёл? Не здесь.

- А где?

- Не на работе.

- Мы уже не на работе, Изабелла, - медленно проговаривает Каллен, но отказывается от попытки обнять снова. - Если ты только не считаешь и платформу своим рабочим местом.

- Вообще-то я...

- Значит, считаешь. Ладно. Тогда поехали ко мне.

- Что? Почему сразу к тебе? Ты мой подчинённый. Должны быть правила.

- Просто чтобы уточнить. Правила в чём? - слегка перемещаясь в сторону, теперь вставая прямо передо мной, а не сбоку, Эдвард проводит ногой по земле, приминая кем-то брошенный окурок от сигареты. - В наших отношениях? В том, какими ты видишь свои отношения с кем-либо? В работе?

- В отношениях... - я смотрю за движением ступни, как будто загипнотизированная. Что со мной такое? Это ненормально. А я не фетишистка, чтобы так реагировать. - В наших отношениях. Я уже говорила, что хочу всё обсудить.

- И мы обсудим. Только не здесь. Поехали, Изабелла. Давай. Моя машина на парковке.

- Ты оставил её здесь? Нас не было несколько дней. Ты представляешь, сколько теперь нужно заплатить?

- Это тебя волнует? Удивлён. Поехали. Я не потребую с тебя денег.

Эдвард поправляет сумку у себя на плече. Я перевожу взгляд на его правую руку. У него красивые пальцы, не тонкие, но и не толстые. Пальцы, что были во мне. Но недостаточно долго. Я хочу ещё. Его в себе. Но в поезде всё ощущалось иначе. Будто всё там и останется.

- Ты приглашаешь меня к себе на всю ночь?

- Да, приглашаю. Но если не понравится, то сможешь уехать. Или тебе не по должности бывать в гостях у подчинённых?

Я не удостаиваю это ответом по существу. Что я не дружу с ними, да и не обязана. Ни к чему притворяться. Каллен и так в курсе, что я такая, какая есть. Нелюдимая, строгая, требовательная, не допускающая близости с теми, кто находится у меня в подчинении. Я хотела бы сказать, что подобное характерно мне лишь на работе, но я не уверена. У меня нет друзей в реальной жизни. Я ни с кем не встречаюсь. А родители всегда поддерживали во мне стремление к независимости.

- Пошли. Показывай, куда идти.

Мы приходим на парковку. Я молча следую за Калленом, хотя молчание не так чтобы мне прям свойственно, пока он не подходит к багажнику тёмно-серого внедорожника, издали казавшегося чёрным. Каллен жмёт на кнопку на брелке, и задние фары мигают пару раз, обозначая, что автомобиль больше не на сигнализации. И тут-то я наконец открываю рот.

- Range Rover?

- Он самый. Разбираешься в машинах? Никогда бы не подумал.

- Я живу не в землянке.

- Я и не говорил, что ты живёшь там или что вчера родилась, - Каллен открывает багажник, убирая свою сумку, и поворачивается ко мне. - Давай чемодан.

Я подталкиваю чемодан к нему, руки Каллена напрягаются, пока он поднимает его за ручку вверх, чтобы засунуть внутрь. Не дожидаясь приглашения, хотя это, быть может, неправильно, я сажусь на переднее пассажирское сидение, открывая незаблокированную дверь. В машине пахнет жарой. И я в буквальном смысле. Спёртый воздух из-за того, что автомобиль стоял на парковке под палящим солнцем не один день, ощущается тяжёлым. Я оборачиваюсь взглянуть на заднее сидение, тёмное, как и передние кресла, кожаное и кажущееся широким. Слева там свалены кучей какие-то вещи, некий рукав свисает вниз с краю, и, не сдержав любопытства, я дотягиваюсь до одежды. Каллен ещё снаружи. Одеждой оказывается женская блузка. Если спросить меня, у неё отвратная расцветка. Оттенки серого, зелёного и синего. Я слышу стук закрывшейся двери багажника и толкаю блузку обратно. Заканчиваю как раз вовремя. Эдвард открывает дверь, чтобы сесть за руль. Каллен смотрит на меня как обычно, не так, словно в чём-то подозревает, и просто пристёгивается.

- Поехали?

- К тебе?

- Да, мне казалось, что мы уже решили.

- А далеко ехать?

- Далековато, но не особо. Можешь выбрать музыку.

- Я не очень люблю, - говорю я. - Можем остаться в тишине?

- Как хочешь.

Эдвард заводит двигатель, чтобы выехать с парковки. Я смотрю на улицы либо через своё стекло, либо через лобовое, всё-таки в ночном свете всё более привлекательное, а когда обычно я еду домой с вокзала, то размещаюсь на заднем сидении наискосок от водителя, и иногда мне случается даже задремать, прислонившись к двери. Но сейчас я не собираюсь. Я сижу впереди, не сзади. И я первый раз еду с Калленом. Я недостаточно доверяю ему. Глупо доверять таксистам, которых видишь лишь однажды и прощаешься, расплатившись, и при этом сомневаться в навыках вождения мужчины, с которым спишь, но секс и знание правил это разные вещи. Я не собираюсь отвлекаться от того, как управляет автомобилем Каллен. Я лишь поудобнее располагаюсь на сидении. Кондиционер приятно охлаждает салон, и я моргаю, откидывая голову на подголовник. Каллен ведёт аккуратно, притормаживает, когда нужно, и останавливается на красный сигнал светофора. Мне становится спокойно. Почти так, как бывает перед тем, когда все тревоги минувшего дня отступают, и человеку удаётся заснуть. Каллен прикасается ко мне, его ладонь ненавязчиво обхватывает моё левое плечо, и я шевелюсь и, ещё не до конца открыв глаза, понимаю, что мы уже вроде никуда не едем. Приехали? Или где-то остановились? Моргнув, я перевожу взгляд с приборной панели на Эдварда, вижу за его плечом очертания парковки, и, разумеется, это место мне незнакомо. Куда он меня привёз?

- Где мы?

- В паркинге моего дома. Я живу на двадцать пятом этаже. Идёшь? Или мне отнести тебя на руках? - отрывистым голосом предлагает Каллен. Его тёмные глаза стойко, не моргая, взирают в мои, и, по-моему, он как будто всерьёз. О том, чтобы выступить в роли персонального носильщика. Но от одной только мысли меня подташнивает. Я не хочу так. - Я могу.

- На двадцать пятый этаж? Сомнительно, что ты можешь. Я, конечно, не корова, но и до пушинки мне далеко.

- Я имел в виду, лишь до лифта.

- Я не маленькая. Дойду и сама.

Я двигаюсь, вполне готовая покинуть машину. Эдвард поднимается, убирая руку с моего плеча. Есть ощущение, что он неохотно делает это, прежде чем проследовать к багажнику за вещами. Каллен достаёт и свою сумку, и мой чемодан, пока я вылезаю наружу, а потом ставит автомобиль на сигнализацию. Мы поднимается на лифте наверх. Я смотрю то на панель с цифрами и кнопками, то на свои ноги или ноги Каллена, а ещё на красивое полированное дерево в отделке стен. Я пытаюсь представить, каким окажется коридор на этаже, а какой квартира, если даже лифт выглядит на все десять баллов.

- Давно ты здесь живёшь?

- А я уж начал думать, что мы так и проведём всё это время в молчании. Года четыре. Столько я живу в этом доме.

- Почему ты снимаешь квартиру именно здесь? - я поднимаю глаза от пола и поворачиваю голову посмотреть в лицо Эдварду, когда он будет отвечать. - По-моему, мы не где-то в том районе, где процветает преступность. Приходится доплачивать за элитное расположение. Но я могу и ошибаться.

- Она моя, раз уж ты спрашиваешь.

- Что твоя?

- Квартира. Я ничего не снимаю, а владею ей.

- Владеешь? - поражённо спрашиваю я, хотя мой голос звучит не то чтобы прям очень отчётливо. Удивление явно проникает в него, отражается на нём, делая речь словно смазанной. Никогда так не говорила. И не переминалась с ноги на ногу в пространстве, как делаю это сейчас. Мы ещё только между пятнадцатым и шестнадцатым этажами. А я как будто уже хочу поехать в обратном направлении. Спуститься вниз. Но при этом мне и любопытно. И возникает много новых вопросов. Как раз-таки им, возникающим в моей голове, я совсем не удивляюсь. - Это подарок? Или наследство? Или ты не против, если и твоим детям останется, что выплачивать, уже после твоей смерти?

- Не останется, Изабелла. Если у меня и будут дети, то при условии, что я смогу их обеспечить. Я должен им всё, а они мне ничего.

- Или если кто-то забеременеет.

- Послушай, я бы не говорил то, что сказал, если бы был прямо-таки против отцовства или бедным. Меня растили человеком, способным взять на себя ответственность за собственные поступки, - засовывая руку в карман, но не отворачиваясь, не отводя глаз, не склоняя голову даже немного, Каллен говорит всё это с полуулыбкой, напоминающей мечтательную. Но его голос серьёзный. Даже слишком, если честно. - Хочешь, я повторю свои слова?

- Это совсем ни к чему.

Лифт наконец останавливается, после писка двери раздвигаются в разные стороны, и Каллен выходит с нашими вещами первым. Я тоже покидаю металлическую коробку, ступаю за ним по коридору к не выделяющейся ничем особенным двери среди тех трёх, мимо которых мы прежде проходим. Разве что цифры номера квартиры выкрашены в серебристый, а не в золотой. На предыдущих дверях они как раз отливали золотом. Эдвард отпирает дверь и, толкнув её вовнутрь, указывает головой, что я могу войти. Я захожу и останавливаюсь. Через пару секунд прихожую освещает включенный им свет, и под ногами везде видно тёмно-коричневые полы из паркетной доски, блестящие и идеально чистые, будто их моют каждый день, или тут никто не живёт. Но квартира обставлена мебелью, и прямо на тумбочке в прихожей лежат сигареты в порванной сверху упаковке. Словно кто-то очень хотел курить и не мог взять это под контроль. Тут же валяется серебристая зажигалка. Но в пепельнице ни следа окурков или пепла. Она чисто вымытая.

- Ты куришь?

- Ты бы знала. Я бы тоже курил на станциях или даже в туалете. Это не мои сигареты. Сестра иногда присматривает за квартирой, если меня нет. Видимо, и ночует здесь тоже, - Каллен разувается, прежде чем сделать несколько шагов к тумбочке, открывая правый верхний ящик и перекладывая туда пачку с зажигалкой. - Проходи. Я достану полотенца. Сможешь пойти в душ.

В душ? Слышать такое застигает меня врасплох. В теле бесспорно накопилась усталость, но я не дома и плохо знаю, как себя вести. Идти в душ в гостях у мужчины, у которого я впервые, кажется чем-то вроде секса на первом свидании. Все говорят и учат других, что это нежелательно и даже под запретом, но иногда сами же и нарушают. Я сравниваю душ и секс, хотя для секса обычно нужны двое, а душ можно принимать и в одиночку. Я могу запереться в ванной, взять чистые вещи с собой, а потом сразу сменить одежду, и Каллен ни о чём не узнает. Как он не знает и сейчас. Я разуваюсь и, оставив сумку по соседству с пепельницей, прохожу в глубь квартиры. Она ужасная... Нет, не так. Она пугающая, вот как правильно. Просторная гостиная совмещена со столовой, тут же находится открытая кухня в тёмных тонах, дополняющих светлые диваны и мягкие белые стулья у основного стола, а увидеть панорамные окна и вовсе заставляет испытывать странный трепет в животе. Я подхожу к ним, прикрываю глаза и снова открываю. Мне не показалось. Это, и правда, то самое место. Как на ладони. Скалы прямо на горизонте. И огромные белые буквы, которых когда-то было тринадцать, но осталось лишь девять. HOLLYWOOD на месте HOLLYWOOD LAND. Невероятно.

- Как тебе вид? Любуешься?

Каллен входит в комнату. Я оборачиваюсь и вижу его уже без жилета и почти без рубашки. Почти, потому что Каллен как раз расстёгивает манжеты, стягивая вещь и оставаясь лишь в брюках. Если не считать носков. Ремень расстёгнут, пряжка позвякивает, когда Эдвард двигается ещё в мою сторону, и вниз по его груди стекают капли воды. У него мокрые волосы. Наверное, просто наклонил голову и смочил.

- Ты соблазнил и обманул какую-нибудь пуму?

- Не понимаю, о чём ты.

- Пумой называют женщину в возрасте, которую интересуют не ровесники, а гораздо более молодые мужчины, причём знакомство с ними она берёт в собственные руки.

- Нет, Изабелла, - Каллен усмехается и как будто даже не прилагает усилий противостоять своей реакции. - Не буду скрывать, ко мне заглядывает... то есть заглядывала не только сестра, но ещё ни одна женщина не заходила до фантазий, что я обогатился за чей-то счёт и вышел сухим из воды.

- Тогда откуда всё это?

- От моего отца. У него компания по строительству недвижимости. Когда я родился, он положил определённую сумму денег на мой счёт. И приобрёл мне эту квартиру.

Я скрещиваю руки на груди. Наверняка у меня недоверчивый взгляд. Я не могу видеть себя в зеркало, но мне и не нужно. Ощущение такое, что меня разводят или прикалываются, сохраняя вполне серьёзный вид. Так надо мной подшучивали в школе. С друзьями отношения обстояли буквально никак. Кого не было, того и нет. Вдох, несмотря на свою прерывистость, всё-таки наполняет мои лёгкие живительным кислородом.

- Если это шутка, то мне не привыкать. Если же нет, ты... Ты что, миллионер? Миллиардер?

- Ни то, ни то. Это отец. Он миллионер. Но не я.

Ну да. Не он. Это как если бы Илон Маск со всей ответственностью и во всеуслышание заявлял через интервью, что его дети от разных женщин совсем ничего от него не получат, ни финансов, ни перспектив на будущее, ни какой-то определённости в жизни в том или ином её проявлении.

- Ты живёшь здесь, - выдыхаю я. - Вы члены одной семьи.

- Но мы же не мафия, чтобы я мог уйти только вперёд ногами. Если ты понимаешь, о чём я. Кровные узы до самой смерти, и всё такое. Надеюсь, для тебя не проблема состояние моего отца. Оно по сути не моё. И я не думаю о том моменте, когда, возможно, унаследую всё. Я просто живу, знаешь, - Каллен неспешно следует в мою сторону. Приближается действительно медленно, шаг за шагом. Подойдя по своему шикарному полу, он подносит правую руку к моим по-прежнему скрещенным рукам, прикасается к локтю пальцами, поглаживая через ткань. Я отвожу взгляд в сторону, неспособная вынести, что он полуголый. Или же скорее то, что он богатый. Потому как ранее его обнажённый вид меня совсем не смущал. Всё было наоборот. - Ты... останешься?

Я смотрю на Каллена боковым зрением. Зачем работать проводником, будучи сыном богатого человека? Ездить на обычную работу, где приходится исполнять прихоти других людей, когда можно руководить десятком подчинённых из стильного кабинета с ассистентом за дверью и не иметь особого контакта с простыми смертными? Всё это не укладывается в моей голове. Но теперь мне проще понимать, отчего Эдвард способен отлынивать и с таким безразличным видом на грани с равнодушием сидеть в пустующем купе.

- Завтра мне всё равно надо будет домой. Выставка же завтра? У меня нет с собой подходящих вещей.

- Ну так завтра и уедешь. Утром или днём. Или теперь у тебя есть новые условия, по которым между нами всё будет?

- По-моему, нет. Но если что изменится, то я скажу. И…

- И ты независимая женщина. Если мы пойдём в ресторан или куда-то ещё, я не буду пытаться заплатить за тебя, - уверяет Каллен. Я смотрю уже прямо на него и чувствую себя более расслабленной. Рядом с ним, в этой квартире, среди всей обстановки. Я не буду так уж часто находиться здесь, чтобы видеть белые буквы на горе постоянно. Его деньги и деньги его семьи меня не касаются. Так же, как и то, как он тратит их, и насколько его любят, что у него есть личный счёт с самых первых минут на земле, когда он просто лежал в кроватке, спал, плакал и ел. Младенцы только это и делают.

- Я не настолько независима, чтобы вести себя подобно феминистке.

- Какая радость.

Каллен кривовато усмехается, опуская взгляд к моим губам. Я понимаю иронию и разжимаю руки, чтобы обхватить ладонью его подбородок. Наверняка чуть сильнее, чем необходимо. Необходимо для чего? Дать понять, что я останусь? Или дать понять, что он уже тоже может наконец расслабиться и стряхнуть с себя всю скованность? Я становлюсь чуть ближе и шепчу.

- Не найдётся ненужного халата?

- Лишнего нет. Одолжу тебе свой. Устраивает?

- Да. Я тогда в ванную.

Я раздеваюсь там, пиджак, блузка, юбка, складываю всё на унитаз, прежде чем сесть с краю, начиная аккуратно снимать колготки по ногам. Я едва спускаю их до колен, когда дверь открывается, и Каллен переступает через порог с халатом в руках. Я не замираю из-за появления хозяина квартиры, только слегка откидываюсь назад, поочерёдно стаскивая капрон со ступней. Эдвард делает ещё шаг, на нём джинсы вместо брюк и серая майка.

- Ты красивая.

Он изрекает это словно между делом. Это не его первая столь прямолинейная фраза, и я думаю, что вряд ли последняя, но так эмоционально, с такими чувствами в голосе мне ещё никто её не говорил. Ни один мужчина. Я совершаю вдох, сидя лишь в одном нижнем белье. Хочется, чтобы он подошёл и снял с меня всё, чтобы я осталась голой, и он тоже разделся. Хочется побыть одной. По привычке. Как будто я дома. Но я не дома. Я в гостях у Каллена. Я выйду отсюда спустя десять или двадцать минут, я не собираюсь тратить много воды, и он будет снаружи. А я приняла решение остаться на ночь.

- Ты тоже красивый. Очень.

- Спасибо. Или это не комплимент?

- Скорее это констатация факта, но не только.

- И так тоже неплохо, - Эдвард передаёт мне халат. - Давай я возьму твои вещи.

Я передаю одежду, и Каллен уходит, ненадолго задержавшись в дверном проёме. Сняв бельё, я принимаю контрастный душ с гелем, кончики волосы намокают, но мыть ещё и голову мне неуютно, да и нечем. Использовать мужской шампунь точно не хочется. Может быть, я ожидала увидеть здесь что-то, что принадлежит существующей на словах сестре, но, должно быть, тут она только курит, но не купается. Если она вообще действительно есть. Я выхожу из ванной с трусиками и лифчиком в руке и, неуверенная, куда идти, двигаюсь на звуки посуды. Эдвард разливает воду из чайника по бокалам. Ну и ситуация. Пахнет чаем, а я стою тут, держа бюстгальтер. Мне уже заранее неловко, но я не собираюсь ходить одна по дому в поисках багажа и прежде снятой формы.

- Я закончила. Ты отнёс куда-нибудь мой чемодан?

- Всё в спальне, - Каллен видит меня не раньше, чем я заговариваю с ним. По-моему, он даже вздрагивает от звучания моего голоса столь близко, но, подняв глаза вверх, выглядит обычным и спокойным. И добавляет так же безмятежно, как будто мой внешний вид для него в порядке вещей. - Я подумал, ты можешь лечь там. Одна. Если хочешь, конечно. Я посплю в другой комнате.

- Мне спать у тебя?

- Да. Я не возражаю. Бельё свежее, и матрац лучше, чем в гостевой.

- Ты сам в душ пойдёшь? - я ступаю вперёд, к кухонной стойке, протягивая руку за серым бокалом с мелкими чёрными вкраплениями, что стоит слева. Он полностью идентичен второму. Просто мне удобнее взять первый, ручка которого уже развёрнута в мою сторону. - Я не уверена, придаёшь ли ты значение таким вещам, но на случай, если да, то я воспользовалась твоим гелем для душа.

- Я бы и не заметил. И да, я пойду в душ. В холодильнике есть еда. Если захочешь что-нибудь. Знаю, ты не будешь стесняться.

Эдвард уходит со своим бокалом с чаем. Я беру яблоко, больше ничего мне не хочется. Несмотря на обследование полностью заполненного холодильника. Такое ощущение, что в нём есть всё, что только может захотеться человеку. Доставка? Или покупками занимается сестра? Прямо здесь нет фотографий. Но есть в спальне. Четыре рамки со снимками на комоде. Одно фото выглядит, как официальная карточка какой-нибудь привилегированной семьи. Формально они и являются ею. Эдвард одет в брюки, как и его отец, сходство с которым прослеживается в разрезе глаз и форме носа. Но, отличие от главы семейства, младший Каллен выбрал уютный светлый свитер вместо рубашки с галстуком. Эдвард обнимает девушку в платье, выглядящую не сильно младше. Может быть, ей двадцать семь. Или двадцать шесть. А может, и ещё меньше. С определением возраста можно легко обмануться. Она больше похожа на мать, в том числе и цветом волос чуть светлее моих. На самом деле я не особо рассматриваю фотографии и отворачиваюсь, отхожу к своему чемодану. Я надеваю чистое бельё и свои вещи для сна с намерением вернуть халат владельцу. Эдвард появляется в комнате раньше. Быстро же он. Мне казалось, что даже с учётом того, что он мужчина, а они не особо зависают в ванной, он пробудет там дольше. Он надел джинсы. Снова. Я немного разочарована. Или много. Почему нельзя было выйти в полотенце, раз уж халат у меня?

- У тебя такой взгляд, как будто мы на работе, и я снова что-то не сделал или сделал, но неправильно, и ты даже не борешься с тем, чтобы не высказывать свои мысли вслух.

Я смотрю на подтянутое тело, перемещая взгляд вверх мимо поблёскивающей с каплями воды груди к мужскому лицу. На Каллене только джинсы, но не майка. Я говорю первое, что приходит на ум.

- Раздевайся.

- А ты?

- А мне зачем?

- Всю свою жизнь я искренне полагал, что если двое хотят заняться сексом друг с другом, то один из них не может остаться одетым. Но если вы не хотите раздеваться, мисс Свон, значит, вы не хотите и секса, поэтому мне трудно понять, о чём мы говорим.

- Каллен, - шепчу я. - Чего ты хочешь?

- Тебя. Секса. Мне казалось, я уже ясно дал это понять, - отвечает Эдвард, скользя взглядом по моему телу с головы до ног, а потом в обратном направлении. - Но можем и просто посмотреть фильм. У меня где-то должен быть попкорн.

- Во второй половине дня и тем более на ночь всё сладкое к утру превращается в жир, - говорю я, делясь своими познаниями о правильном питании. Да уж, очень умно. Лицо Каллена приобретает соответствующее выражение, ясно отражая, что он уж точно не был готов к лекции касаемо здорового образа жизни. Не то чтобы я повёрнута на данной теме и никогда не ем гамбургеры и прочую вредную пищу, но так поздно всё-таки стараюсь сдерживать себя и следить за тем, что попадёт в мой желудок незадолго до времени сна. - Извини, - добавляю я, пока Каллен всё ещё смотрит на меня, как на инопланетянку. - Просто это вредно для фигуры.

- Да ладно тебе. С этим мы разберёмся. Пару раз, и ты и не вспомнишь, что ела попкорн.

- Он с карамелью? Я люблю карамель, - подумав, я протягиваю Эдварду его халат. Возвращаю вещь, даже если ему нормально и так, и он ему уже не нужен. - Я могу и другой, просто предпочитаю с ней.

- Я поищу, Изабелла, а ты пока подумай, что хочешь смотреть. У меня есть Netflix.

Он говорит просто для сведения, а потом разворачивается и выходит из спальни. Я выключаю свет, который сама же и включила, и тоже покидаю комнату, направляясь в гостиную. И что мне выбрать к просмотру? Не факт, что Каллен одобрит мой выбор, если у него иные вкусы и предпочтения. В жанре или в продолжительности. Да даже в сюжете, о чём он и про кого, какие в нём персонажи, и что у них с характерами. Любопытно, что вообще смотрит чаще Каллен? Фильмы? Или всё-таки сериалы? Я подхожу к окну, оно словно манит и притягивает к себе, и я вижу своё отражение в стекле наряду с ночными огнями снаружи. Я любуюсь, да, пора это признать, и быть здесь интереснее, чем дома. Дома я бы уже наверняка легла в кровать и просто заснула. Мне и слышно, и видно, как Каллен роется в нижних ящиках, чем-то шуршит, скрываясь на время из поля зрения, а потом разгибается, направляясь к микроволновке. Видимо, наконец отыскал попкорн. Хоть какой-то. Если и не карамельный. Я сажусь на диван ближе к телевизору, когда раздаётся сигнал микроволновки, и Каллен вытаскивает оттуда прозрачное блюдо, отсыпая себе часть попкорна. Нет, мне, потому что ставит глубокую тарелку на стеклянный столик передо мной. Я сразу протягиваю руку, подцепляю попкорн пальцами, сколько удаётся, но пока просто держу в ладони. Эдвард проходит мимо между мною и столиком, туда, где стоит телевизор, и подхватывает оттуда пульты. Каллен садится поблизости, почти рядом, но не совсем. Меня от него отделяет как минимум сантиметров двадцать. В отличие от меня, он сразу засовывает в рот целую пригорошню попкорна, приятный хрустящий звук наполняет комнату, и я тоже начинаю есть. Попкорн сладкий, но и немного солёный. Совсем чуть-чуть. Соль ощущается наравне со сладостью. Не самое плохое сочетание на свете.

- Сладко-солёный?

- Он самый. Твои рецепторы сработали правильно. С карамелью нет. Я думал, что был. Но... В общем, возможно, в другой раз. Что будем смотреть?

- Хоррор. Если ты не против.

- Хоррор? - уточняет Каллен, при этом у него приподнимаются брови. Не одинаково, одна чуть выше другой. Это выглядит то ли мило, то ли странно. Я почти уверена, о чём он думает. Возникающие на его лбу продольные линии расчерчивают кожу почти от виска до виска. Я фактически уверена не только в том, что Каллен думает, но и в том, о чём именно его мысли. Нормальная ли я или не совсем, если интересуюсь хоррорами вместо мелодрам. - Слушай, я, наверное, всеядный и не стану вздрагивать каждый раз. Я не говорю, что это не для тебя. Просто ты действительно любишь такое?

- Иногда.

- Хорошо. Я немного пролистаю, и, когда остановлюсь, мы посмотрим случайный фильм.

Я беру себе тарелку с попкорном. Не тянуться же к ней каждый раз. Случайным фильмом становится «Ритуал» про четверых бывших одноклассников, отправляющихся в поход по горам и лесам и, немного сойдя с натоптанной тропы, обнаруживающих странный дом, где они и решают переночевать. Это не самый пугающий фильм, который я смотрела в жизни. Бывали и пострашнее. Он длится полтора часа. За это время мне пару раз кажется, что Каллен вот-вот что-то скажет, начнёт комментировать сюжет и так и не прекратит. Но мы смотрим молча. Эдвард только иногда поворачивает голову в мою сторону, будто наблюдая, следя за моей реакцией. В остальном же мне лишь слышно то, как он хрустит попкорном, делает вдох или шевелится при движении. Фильм заканчивается, и я задумываюсь, что теперь. Пойти почистить зубы? Просто попить воды и лечь спать? Или пока повременить? Вообще мне не хочется спать одной в чужой постели. В постели Эдварда. Это будет странно. Он выключает телевизор и дотягивается до моего плеча, водя через ткань майки.

- Ты не напугана?

- Нет.

- Тогда чего дрожишь?

- Ничего. Просто. Можем спать вдвоём?

- Да я буду только рад.

Эдвард придвигается ко мне, его рука уже не просто приникает к моему плечу, а обхватывает. Я впитываю взгляд, прикосновение, облик. Хочется смахнуть упавшую прядь мужских волос со лба, отодвинуть от глаз, и, приподнявшись, я залезаю к Каллену на колени. Он скользит рукой с плеча вниз по спине, прежде чем протянуть и вторую руку. Я не выдерживаю безмолвного призыва, напряжения, что томительно отзывается внутри меня, и, сдвинувшись, накрываю рот Эдварда поцелуем. По-моему, Каллен этого не ожидал. Того, что я поцелую его сама. Он отвечает только через несколько секунд, но, когда отвечает, это сильно и слегка грубо. Руки надавливают на спину, чтобы я стала ближе. Они поступательно двигаются вниз по телу, мы продолжаем целоваться, но Каллен отнимает инициативу у меня. Поцелуй меняется, становясь будто сердитым, почти яростным. Я тяжело дышу, Каллен тоже, он толкается в меня с особенно громким выдохом, прежде чем отклониться на спинку дивана. Я хочу ещё. Всего. Мне мало. Хочу почувствовать тёплую кожу под пальцами. Каллен надел и майку, когда ушёл из спальни на кухню. Я опускаю руку к мужским джинсам. На них нет ремня. Я собираюсь расстегнуть пуговицу и молнию. Но Эдвард перемещает ладонь к моему животу удерживающим прикосновением.

- Пошли в кровать.

- Давай здесь.

- Я не хочу здесь, Изабелла. Ты у меня дома, мы не не работе, понимаешь, к чему я веду?

Я понимаю. Он имеет в виду, что здесь он не подчиняется мне, а я не имею права командовать им и ждать, что всё будет исполнено. Но понимать это ново для меня. Соглашаться с этим и тем более. Я не могу так скоро и просто переключиться. И, может быть, даже и не хочу.

- Тебе придётся отнести меня в кровать. В случае, если ты...

- Ты сама это сказала, не я.

Схватив надёжно, сильно, ещё и ущипнув меня за задницу, Каллен легко поднимается на ноги вместе со мной. Я хлопаю его по руке, тогда как он бессилен ответить, но втайне мне нравится то, что он сделал. Как нравится и его кровать, действительно мягкая, но не слишком, и нравится совсем иное чувство от соприкосновения с Калленом, когда он немедля опускается на меня, едва стащив мои штаны сразу вместе с трусиками, прежде чем раздеться самому. Мне очень нравится. Нравится всё. Его потрясающее тело, прикосновения к нему, его действия, то, как именно он проникает и выскальзывает, только чтобы войти ещё глубже, совсем глубоко, поцелуи, нежное прикусывание моих губ, его частые стоны, но в остальном молчание, что громче слов. Я тоже только хрипло дышу, сотрясаясь под Калленом от приближающегося удовольствия, и не отказываю себе в том, чтобы тоже схватить его за задницу. Теперь мой черёд. Почему нет? Я могу. Имею право. Он замедляется во мне и, сдвигая руку под майку обхватить мою грудь, упирается носом рядом с моим.

- Чёрт. Твою мать. Не делай так.

- Тебе можно, а мне нельзя? - немного издевательски спрашиваю я, изловчившись и потираясь о него. - Или больно?

- Нет, но если ты не хочешь, чтобы я кончил раньше, то хватит. Замри.

Я позволяю ему сделать всё так, как ему хочется. Он совершает толчок, подаётся назад, почти оставив меня, но потом одновременно прикасается, надавливает на сосок и толкается вновь, достигая пика в ту же секунду, что и я. Это происходит быстро, он во мне во всех смыслах. Так ошеломляюще близко. Что внутри, что снаружи. Его глаза, в которые почему-то хочется смотреть и смотреть. И я смотрю. Даже когда он моргает, а потом отстраняется на другую половину своей же кровати. Интересно. Не любит лежать с кем-то после секса, когда речь лишь о сексе? Что-то вспомнил? Или кого-то? Я шевелюсь, сгибая ногу в колене, вытаскивая ту из-под одеяла, ещё ощущая внутри небольшой спазм после Каллена. Он включает лампу на своей прикроватной тумбочке и лишь слегка укрывается одеялом. Только в области ног.

- На работе ещё кто-нибудь знает про твоего отца и компанию?

- Нет.

- И даже Маккарти?

- И даже он, - отвечает Эдвард, поворачивая голову в мою сторону. - Я знаю, это не слишком правильно. Иногда я думаю, что стоит ему сказать, но мы вроде сдружились сами по себе. Если его отношение изменится...

- Может и измениться.

- В худшую сторону?

- Ну давай посмотрим. Он проводник, как и все остальные. Ты тоже, но если тебе, оказывается, это не так уж и необходимо, то зачем ты в принципе там? Я не спрашиваю, я просто рассуждаю. С его или их позиции.

- На моём месте ты бы не сказала?

- Это необязательно, Каллен. Рассказывать всем и каждому, кто твои родители, и где они работают.

- Значит, и ты этим не делишься, - с задумчивым видом, закинув правую руку за голову, изрекает Эдвард. - Хотя что я говорю. Ты главная, ты руководишь, а не заводишь дружбу. Нельзя смешивать дружбу и бизнес.

- Нельзя смешивать секс и работу. Но можно дружить, если второй человек различает вещи между собой и не будет ожидать от дружбы послаблений и в работе. Но это нереально. Я не дружу, потому что знаю, как скоро меня могут начать использовать, чтобы я закрыла на что-то глаза.

- Но секс это тоже ключ, - слышу я возражающий голос. - Способ манипуляции. Не боишься, что я могу к нему прибегнуть? - Каллен поворачивается ко мне, убирает руку от изголовья и размещает её у меня над головой, а левой обхватывает внутреннюю сторону моего колена прямо по этой линии на коже между бедром и голенью. - Я красивый, ты меня хочешь, мы делали это и на работе, и если ты захочешь там снова, а я буду занят, то придётся выбирать. Либо я, либо то, чтобы я выполнял обязанности.

- То, что я сейчас здесь и так легко тебе отдалась, не означает, что я забуду всё на свете. Я сплю с тобой, но я знаю себе цену. Поверь, я не стану намертво прилипать к твоему члену.

- Да ну? - он недоверчиво изгибает брови. - А если ты просто ещё недостаточно подсела?

- Я не отличаюсь зависимостями. Сигареты, алкоголь, энергетики, наркотики. Нет и ещё раз нет.

- Значит, ты правильная девочка?

- Что, хочешь узнать меня поближе?

- Ещё как, - Каллен тянет одеяло на себя и, не успеваю я толком и вдохнуть, сдвигается вниз, между моих ног. Он опускает голову прямо туда, но его взгляд не сходит с моего лица, глубокий, отражающий свет и одновременно тёмный. Мне становится холодно. Таково ощущение. Мурашки расползаются по коже и даже словно в глубине, где я истекаю влагой. Он обхватывает мою ногу, удерживая на месте. Но я вся ёрзаю, кручусь и опускаю ладонь к волосам Эдварда. К его взъерошенным волосам. И вдруг он останавливается. Ох чёрт. Сейчас? Он совершает ещё одно движение языком, нежное и медленное, и действительно приподнимает голову. - Расскажи, в кого ты такая правильная, и я продолжу.

- Что? Ты... ты... - я моргаю, но до меня доходит быстро, отвечать или нет, и что отвечать, если да. Посмотрим, как отреагирует Каллен. Примерно как я или совсем не как я, а воспримет всё в пределах нормы. Хотя что в его случае считается нормой, сказать трудно. - В отца. Он юрист.

- Юрист? - отодвигаясь, спрашивает Эдвард. Чёрт, он выглядит озадаченным. Вряд ли он продолжит и закончит. Чёрт бы побрал то, что я ответила. Но я думала, что времена, когда парни в школе не особо контактировали со мной из-за рода деятельности родителя, уже давно остались в прошлом. - По уголовным делам?

- Нет. Гражданско-правовые. А что, если бы по уголовным?

- Да ничего. Просто я вообще не думал ни о чём таком. Это не значит, что у меня есть какие-то приводы или проблемы с законом. Ложись, как лежала, и продолжим.

Он снова приникает ко мне, и я не могу ничего противопоставить желанию скользнуть рукой его в волосы, сжать их и не отпускать, когда через тело проходит волна жара и стирает все прочие мысли в моей голове. Отодвинувшись, но только чтобы перебраться ко мне и поцеловать меня с моим же вкусом на его губах, Каллен уходит в душ. По-моему, я засыпаю через считанные мгновения, не дождавшись Каллена обратно. Среди ночи я просыпаюсь из-за того, что мне слегка тяжело дышать. Рука Эдварда опущена на меня в районе груди, тогда как он спит на животе и довольно шумно дышит рядом. Мне так жарко рядом с ним и под его одеялом. Я кое-как отодвигаюсь и перемещаю его руку с себя на кровать, прежде чем вылезти отсюда, обнаруживая свои штаны с трусиками на полу, только когда они оказываются под ногами. На мне только майка, а ниже неё я совершенно голая. Вот что значит уснуть почти сразу после того, как тебя удовлетворили. Но стоит сказать, что Каллен хорош не только в обычном сексе. Я иду на кухню попить воды, а после принимаю короткий душ. На время он отгоняет сон, но потом я всё-таки иду обратно в постель, посвежевшая и больше не потная. Хотя, может быть, только ненадолго. До той поры, если Каллен снова прикоснётся. В моё отсутствие он явно шевелился, потому что переместил ту самую руку к своей подушке, запустив ладонь в пространство между наволочкой и простынью. Некоторое время я слушаю, как он дышит, вдох, выдох, и так снова и снова. При пробуждении утром в кровати я одна. Но квартира наполнена звуками, жизнью и перемещениями Каллена где-то в гостиной. Я выбираюсь из комнаты, откинув одеяло. Оказывается, он занимается завтраком. Точнее, вытаскивает пончики из крафтового пакета, раскладывает их по тарелке и откусывает от одного, когда видит меня. От шоколадного.

- Доброе утро. Выспалась? - Эдвард прерывается в том, чтобы есть, и, сглотнув, идёт ко мне. Я знаю, как могу выглядеть по утрам. Лохматой и заспанной. И как может пахнуть у меня изо рта. Но Каллен подходит и протягивает руки в прикосновении к моим бёдрам через свободные штаны. - Ты так мило выглядела во сне. Даже с приоткрытым ртом. Кто бы мог подумать.

- Издеваешься?

- Вовсе нет. Пончики на столе, бери любые. Чай? Кофе?

- Я не завтракаю, Каллен. Только пью кофе. Он есть?

- Есть, - кивает он, - точнее, будет, когда я сварю. По-моему, нам нужно всё-таки договорить. Например, о том, куда мне заезжать за тобой вечером. Ты ещё не сказала.

- Не сказала, - соглашаюсь я, в то время как Каллен обходит стойку, направляясь в сторону профессиональной кофемашины. - Но у меня не было времени. Ты и сам должен понимать, из-за чего. Эта твоя выставка не сильно же на любителя?

- Полагаю, нет. Но если окажется по-другому, и ты захочешь уйти, то мы уйдём.

- С чего бы это? Ты заинтересован больше моего. Если мне не понравится, я могу уйти и одна.

Я сажусь на стул, в одиночестве стоящий тут, а не за столом вместе с остальными стульями. Каллен включает кофемашину, и та начинает слегка вибрировать, но не так уж и сильно, чтобы заглушить для него мой голос или его ответ для меня.

- Рассчитываешь сбежать и кинуть меня там одного?

- Я бы это так не назвала, Эдвард.

- А как бы назвала?

- Откуда мне знать? - отвечаю я. - Между прочим, ночью я не сбежала. Но, если захочется вечером, сначала я скажу, и, наверное, это будет... будет пониманием, что тебе что-то нравится и нравилось и раньше, и ты взрослый мальчик, которому не нужны присмотр и сопровождение.

Кофемашина затихает, кофе готов, и Каллен протягивает мне бокал. Но содержимое горячее и ещё довольно долго будет таковым. Я проверяю свой телефон, просто чтобы убедиться, что пропущенных вызовов или сообщений нет, и, подумав, скидываю Эдварду свой адрес. Мало ли, как у него с памятью. Или же мне неловко или странно начинать говорить об этом и сообщать всё вслух. Вибрация сотового доносится у Каллена откуда-то из шорт, которые он надел сегодняшним утром, и он вяло отводит ткань майки над карманом. Эдвард достаёт телефон, ненадолго опускает взгляд и очень скоро возвращается им к моему лицу.

- То, где ты живёшь?

- Да. Спасибо за кофе. Я выпью, пока собираюсь.

- Значит, уже уходишь? Вот так сразу?

- Между нами только секс, - не теряя трезвого смысла, напоминаю о нашей договорённости я. - Мы не парочка, Каллен. Я не собиралась оставаться на просмотр ещё одного фильма.

- Ясно. Ты не могла выразить всё ещё конкретнее, чем сейчас. Будешь уходить, просто захлопни дверь.

Я иду одеться и взять чемодан. Каллен сидит за столом с тарелкой пончиков, водрузив ноги на поставленный наискосок стул, доедая как раз клубничный донат. Их уже убыла как минимум половина. Слишком уж быстро. И столько калорий разом. Сколько я отсутствовала? Минут семь? Ладно, у него нет очевидных проблем с весом, и в первой половине дня можно поглощать сладости. Да и какая мне разница?

- Я ухожу. Я оставила бокал в спальне. Я могу принести его оттуда.

- У себя дома я способен убраться и сам. Здесь это меньшая проблема, и она точно не твоя.

- Я поняла, - хотя на самом деле я не понимаю резкого тона его голоса. - Во сколько мне нужно быть готовой вечером?

- Выставка в 19:30. Выехать в 18:50 будет достаточно.

Эдвард делает глоток чая или кофе, я точно не могу знать, что у него в бокале, но касаемо самой себя мне всё понятно гораздо лучше. Меня охватывает ощущение смятения. Всё было хорошо. Нет, это преуменьшение. Всё было охрененно. Вечером и ночью. Он был таким. Потрясающим и чувственным любовником. Его ласки, проникновение, касания, один поцелуй за другим. Всё являлось таковым. Уходить вот так мне совсем не хочется. Я оставляю сумку у чемодана и устремляюсь к Каллену в рабочей форме. Ничего более подходящего для появления в общественном месте у меня с собой нет. Я подхожу, и Каллен, прищурившись, отводит руку с пончиком ото рта. Замечательно, меня видно. Наконец. Я наклоняюсь и целую мужчину в губы, на вкус после всех пончиков они как приторное вино, но Боже, приторное вино не худший напиток на свете. Каллен отвечает мне сначала едва уловимо, его губы едва двигаются, а язык не стремится проникнуть внутрь моего рта. Я обхватываю мужскую шею, и только тогда, сильно выдохнув, так, что меня пробирает дрожь, Эдвард позволяет себе большее, гораздо большее. Обхватывая поверх одежды и всячески ощупывая через неё. Мы целуемся продолжительное время до тех пор, пока он не отодвигается первым, ещё не убирая руки, но смотря на мои вещи уж слишком серьёзным взглядом. Я не могу не заметить. Я наблюдательная. Это необходимое качество для того, кто возглавляет целый поезд с организационной, а иногда и с технической стороны дела.

- Ну что теперь?

- Ты вроде собираешься домой.

- Я не об этом, а о том, что с тобой. Теперь ты как язва.

- Я начну беспокоиться, только если стану большей язвой, чем ты. Увидимся около семи.

- Пока, Каллен.

Я закрываю дверь сама, как он и просил. В течение дня мне удаётся сделать некоторые дела по дому, прибравшись в комнатах и по мелочи на кухне. Не люблю пыль, даже когда её сравнительно не видно. Также я разбираюсь со всякими бумажками из почтового ящика, некоторые из которых просто реклама и сразу отправляются в мусорное ведро. Если бы я только могла, то запретила бы рассовывать её всем и каждому. Но я не могу и направляю свою энергию в русло сборов на свидание. Нет, никакое это не свидание. Мы не собираемся ужинать. Мы просто идём на мероприятие. Может, мне ещё и не понравится. Я не питаю интереса к живописи, и музей не является тем первым местом, куда бы я пошла в каком-либо городе во время отдыха. Всё это далеко от меня. Но это не значит, что я натягиваю удобные джинсы удобства ради. Конечно, нет. Я выбираю чёрное платье длиной до середины голени с подпоясывающим талию ремешком и открытые туфли, застёгивающиеся вокруг лодыжки. У платья есть небольшой разрез, а ещё я прикрепляю накладки на соски, чтобы обойтись без силиконового бюстгальтера. У меня он есть, но накладки комфортнее. Ещё до того, как одеться, я наношу умеренный вечерний макияж. Время 18:43, когда кто-то стучит в мою дверь. Кто бы это мог быть? Я не говорила Каллену номер квартиры. Только улицу и номер дома. Я иду открыть и распахиваю дверь. Стоит признать, что я не посмотрела в глазок. А по сторону как раз Эдвард. В чёрном костюме и даже при галстуке. Только галстук мотается на шее под воротником белой рубашки. Незавязанный. Что, не умеет завязывать?

- Как ты здесь оказался? Ты должен был ждать внизу.

- Ты этого не говорила, - Эдвард опирается левой рукой на мою дверь. - Я войду?

- Нет. Если бы я хотела, то написала бы и номер квартиры.

- Какие мы строгие. Но мне нравится, - Каллен проводит правой рукой по своим волосам, прежде чем обхватить галстук с одной из сторон, тоже справа, если судить, исходя из того, как всё видно ему. - Ты выглядишь непривычно, но в хорошем смысле. Нет, не так... - Эдвард умолкает и смотрит на меня, медленно двигаясь взглядом вверх по телу, и от его взгляда, совмещённого с пронзительным молчанием, я чувствую себя на высоте. - Ты выглядишь так поразительно.

- Спасибо.

- Сумочку берёшь? Или что там тебе надо?

- Беру. Клатч.

- Хорошо. Хорошо. Слушай, ты...

- Ты пытаешься спросить, не помогу ли я с галстуком?

- Вроде того, - Каллен слегка перекатывается с носка на пятку и обратно, с пятки на носок. По-моему, всё это какая-то фигня. По логике он должен знать, как справляться. Если он вхож в свет, а он, скорее всего, вхож. Его должны были научить. Мать или отец. Или кто-то ещё. В крайнем случае няня. И почему я думаю про няню? Потому что раньше у привилегированных дам были кормилицы, а сейчас нанимают бэбиситтеров и тех, кто с малых лет будет обучать ребёнка иностранным языкам, и главной задачей матери может оставаться лишь сцеживание молока или покупка смеси? - Я умею, ты не подумай, но иногда выходит криво.

- Получается, особо ты не и умеешь.

- Можно сказать и так.

Вдохнув, я подхожу к Каллену. Я знаю, он может воспользоваться этим и коснуться меня, но в любом случае я касаюсь его первой. Поднимаю руки вверх и подношу их к галстуку. Я завязывала своему отцу, когда это ещё увлекало меня, пока не стала слишком взрослой. Каллен смотрит в мои глаза, и я думаю, неужели он так и будет просто стоять и смотреть. Но наконец он касается меня через порог, обхватывает мне руками ноги чуть ниже длины платья и в разрезе добирается до резинки чулка. От Каллена пахнет чем-то мускусным, запахом, ассоциирующимся в сознании с джунглями и тропическими ливнями. Я стараюсь дышать спокойно, как будто он и не делает всё, чего я втайне и хотела. Очень хотела.

- Так как ты сюда попал?

- Ну сначала я думал заболтать консьержа, но потом понял, что моя легенда, что ты моя сестра или жена моего брата, по-любому не выдержит никакой критики, так что пришлось воспользоваться давно известным способом.

- Заплатить?

- И угостить.

- Преподнёс Кэмерону коробку конфет? Он не девушка. Если только я чего-то не знаю.

- Бутылку виски. Она планировалась для отца, но он не знает, так что может и обойтись.

Завязывая галстук, я приподнимаю глаза на Эдварда. Его внешний вид и так поразил меня ещё в самую первую секунду до самых глубин, но вряд ли души, а скорее той части тела, что более видима глазу, но теперь мужчина передо мной совсем... Совсем сокрушающий. Я и не представляла, что он может быть таким, выглядеть так и пахнуть так, и вызывать желание и без поцелуя или особо интимных прикосновений. Смотря на мою грудь, наверняка зная, что на мне нет лифчика, но не спрашивая, что же там вместо него. Когда он увидит мою спину, а однажды это способно произойти, вряд ли он будет так же молчалив, как сейчас. Я затягиваю узёл, но не слишком туго.

- Готово.

- Быстро ты. Откуда такие познания? Тоже от отца или..?

- От отца.

Каллен ухмыляется, качая головой и притягивая меня к себе, развернув спиной к дверной коробке. Я касаюсь его груди обеими руками. Слева и справа. Мне приятно чувствовать мышцы через ткань. Твёрдые мышцы и гладкую кожу. Он проводит ладонью до задней стороны моего бедра, всё так же по резинке чулка. Везде, где пальцы задевают обнажённую кожу, по ней устремляется поток мурашек.

- Любишь минимализм? Из того, что я вижу, твоя квартира именно такая.

- Говори, что хочешь, но ты не сможешь уломать меня на быструю экскурсию. Теперь я настроена на выставку, поэтому пошевеливайся, Каллен.

- Не смогу сейчас, так смогу потом, и это будет уже не просто быстрая экскурсия. Я уверяю тебя, Изабелла.

Эдвард говорит серьёзным голосом, прежде чем отступить в общий коридор. Если я что-то уже и поняла, так это то, что у меня нет оснований ставить под сомнение его слова. Никакие из них.


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/37-38754
Категория: Все люди | Добавил: vsthem (08.01.2023) | Автор: vsthem
Просмотров: 1131 | Комментарии: 18


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА







Всего комментариев: 18
0
17 Танюш8883   (12.09.2023 17:21) [Материал]
Спасибо за главу)

0
18 vsthem   (13.09.2023 00:56) [Материал]
smile Спасибо за прочтение!

0
13 pola_gre   (27.07.2023 21:11) [Материал]
Спасибо за продолжение!

0
14 vsthem   (27.07.2023 21:49) [Материал]
happy

0
15 pola_gre   (28.07.2023 02:51) [Материал]
Цитата Текст статьи ()
- Ты оставил её здесь? Нас не было несколько дней. Ты представляешь, сколько теперь нужно заплатить?
Не по средствам живёт. Вся зарплата на налоги и стоянку авто у вокзала? Если не хочет "спалиться", то зачем так явно подставляется?
Как можно такому богатому в обслуживающий персонал наняться - не понятно. Хотя у них вроде не зазорно и нормально с низов начинать и официантами работать или подрабатывать в молодости...
Загадочно...

0
16 vsthem   (28.07.2023 17:55) [Материал]
В одной из последующих глав будет разъяснено, как так и по какой причине он решил податься в обслуживающий персонал, что его побудило к такому шагу.

0
11 Marishelь   (28.01.2023 12:07) [Материал]
Белла, видимо, давно живёт самостоятельно, если не казать одиноко, ну и командовать привыкла. Однако Эдвард правильно расставил акценты: работа и жизнь - разные вещи, и нужно различать, где раздавать указания, а где это неприемлемо.

0
12 vsthem   (28.01.2023 18:54) [Материал]
Ну что тут сказать. Да, Белла привыкла командовать и не может перестать вне работы. Всё смешалось, вот и приходится Эдварду как-то перенаправлять особу в другое русло biggrin

0
9 Dark_Paradise   (15.01.2023 17:11) [Материал]
Спасибо!

0
10 vsthem   (16.01.2023 11:26) [Материал]
Пожалуйста!

0
7 Korsak   (14.01.2023 20:36) [Материал]
Не знаю почему, но моё воображение рисует не двадцатилетних, а парочку под сорок летЭдварда и Изабеллу. Вот не могу понять почему!
Причём Беллу не худую, а прям типичную воронежскую проводницу))
Спасибо за продолжение!

0
8 vsthem   (14.01.2023 20:41) [Материал]
Потому что в плане возраста, наверное, невольно сказывается влияние прототипов biggrin Но на самом деле Белла как Белла, стройная и привлекательная.

0
2 Alin@   (09.01.2023 11:00) [Материал]
Белла все время говорит о том, что она его начальник, но и не такая уж между ними разница в возрасте, и видать много общего раз сошлись. Меньше бы она переживала, тогда все будет в ажуре

0
4 vsthem   (09.01.2023 11:50) [Материал]
Разница в возрасте её и не беспокоит, а вот что подумают на работе, если кому-то станет известно, для неё очень волнительно.

0
5 Alin@   (09.01.2023 17:03) [Материал]
Так семьи порой и складываются. Это нормально smile

0
6 vsthem   (09.01.2023 20:10) [Материал]
На данный момент Белла точно не думает двигаться вместе с Эдвардом в направлении создания семьи biggrin

0
1 робокашка   (09.01.2023 10:41) [Материал]
Нравится мне отсутствие недоговоренностей в их разговорах biggrin Да, ответы неполные, но конкретика и голый минимализм

0
3 vsthem   (09.01.2023 11:43) [Материал]
Иногда в такие моменты они и сами в той или иной степени голые, так что разговоры по существу не проблема biggrin