Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
СТЮАРТ: Я снималась с ней в моем первом фильме ("Безопасность вещей", 2001). Мне было 9 лет.
ХОППЕР: О, и ты также работала с Шоном (Пенном)! "В диких условиях" просто потрясающий фильм.
СТЮАРТ: Да, это один из моих любимых, несмотря на то, что я там на вторых ролях. Работать с ним было, словно дышать жизнью. Мне очень хотелось поработать с ним подольше. Съемки заняли всего несколько недель.
ХОППЕР: Это действительно смелый фильм.
СТЮАРТ: Меня очень расстраивает, что этот фильм не достиг большего успеха.
ХОППЕР: Да, точно. Но он показывает географически столь невероятный мир, который ранее никто никогда не снимал. Это удивительная часть работы.
СТЮАРТ: Я недавно видела Шона. Он дружит с Артом Линсоном и его сыном Джоном, с которым я работала над "The Runaways", и Шон приехал на площадку и поздоровался. Я работала с Дакотой Фаннинг, и он знает ее также хорошо, так что это было классно. Я вообще-то не видела его несколько лет. Так что это вроде путешествия, потому что я изменилась, а он нет. Понимаете, о чем я?
ХОППЕР: Я могу понять это (смеется). О чем "The Runaways"?
СТЮАРТ: Это история формирования группы Джоан Джетт "The Runaways". Я играю Джоан Джетт. Я приехала после съемок "Новолуния", и у меня было две недели перед началом работы над "The Runaways", который был безумным, потому что мы должны были исполнять музыку в фильме. Мы перезаписали песни. Дакота поет, и несколько песен пою я, есть длинные (музыкальные) исполнения в фильме. Но нам необходимо было время, чтобы узнать, как быть этими людьми. Если бы я не стала правильной Джоан Джетт, меня бы распяли. И возможно я сыграла ее неверно. (Смеется)
ХОППЕР: Ты познакомилась с ней?
СТЮАРТ: Я проводила каждый день с Джоан. Она была нашим исполнительным продюсером. Она постоянно была со мной и стала одним из моих лучших друзей. Джоан - рок-звезда. Она икона, легенда. Она настоящая, поэтому она достигла этого. Возвращаясь в те дни, девушки просто не играли рок-н-ролл, и Джоан не нужно было, чтобы каждый принял ее. Она не была девчонкой. Она была решительной и могла сказать твердое "Нет". Так что это объясняет такую "броню".
ХОППЕР: Может, это хорошо - сделать подобный перерыв между "Сумерками".
СТЮАРТ: Это было тем, что я ценила в этом промежутке. Между "Новолунием" и "Затмением". Но я также снималась в фильме между "Сумерками" и "Новолунием" под названием "Добро пожаловать к Райли", который определенно отличался. Не знаю, были ли они сделаны благодаря успеху "Сумерек". Но они оба встанут на ноги, как только снизится Сумеречный эффект. Возможно, я стану психопатом к концу четырех лет концентрации на "Сумеречной саге" без возможности работать над подобными фильмами.
ХОППЕР: Твои родители должны гордиться тобой.
СТЮАРТ: Да. Мой папа забавный. Он испытывает гордость, но при этом смущается. Он действительно бывает "за бортом": вроде походов по магазинам и что-то еще подобное. Когда это заканчивается, если это происходит в магазине, он ходит по площадке и говорит что-то вроде "Эй, слушай, что мой ребенок говорит".
ХОППЕР: Ты все еще живешь с родителями? СТЮАРТ: Нет. Но я прихожу домой, когда я выбегаю за едой.
ХОППЕР: Хорошо, я лучше отпущу тебя сниматься дальше.
СТЮАРТ: Спасибо Вам огромное за то, что делаете это. Вы не представляете, что это значит для меня.
ХОППЕР: Может быть мы встретимся в какой-нибудь день. И если увидешь его, горячо поцелуй Шона от меня, хорошо?
СТЮАРТ: Да, о Боже, если я увижу его, то обязательно.
ХОППЕР: Проверю.
СТЮАРТ: Хорошо. Увидимся.
Перевод выполнен Юлей_leaf_Гришиной специально для Twilight Russia Official В контакте. Копирование в любом виде без активной ссылки на источник и указания автора перевода категорически запрещено.
Сначала хочу сказать огромное спасибо за перевод - Спасибо огромное!!! Ну а теперь об интервью Кристен пару слов, в общем я ее понимаю - на много проще разговаривать с человеком, которого уважаешь, при том по телефону, чем отвечать на вопросы в лоб ))) Думаю в жизни она прикольная! Удачи ей!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ