Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Эсме. Рассвет Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
• В этой теме будут выкладываться основные и самые легкие принципы видеомонтажа, которые позволят сделать ваше видео более качественным и приятным для просмотра.
Программ «по чиканью» видеоматериала великое множество, начиная от простейшего Movie Maker и заканчивая профессиональными, такими как Adobe Premier. Здесь главное определится, что именно вы хотите делать и как долго собираетесь работать в данной области. Если вы планируете ограничиться одним-двумя видео, то и обычный "мувик" будет вам в помощь. Программа достаточно проста в обращении и не требует каких-то специальных навыков. Если же вашей целью стоит делать много разнообразного видео и не только для себя, тогда рекомендую воспользоваться более сложной программой, в которой, как вы понимаете, и возможностей больше, и качество видео будет на порядок лучше. Но и время на обучение естественно возрастет вдвое, а то и втрое.
Помните, какую бы вы программу не выбрали, какие бы цели не преследовали, одно останется неизменным: монтаж! Грамотный и с правильным использованием эффектов. Я не буду лезть в совсем страшные дебри, лишь приведу несколько пунктов основ монтажа и исключительно для фан-видео и клипмейкерства.
1. Выберите тему, которая ляжет в основу сюжета. Забудьте про безостановочный набор кадров, не связанных одной сюжетной линией. (Исключение – для релакс-видео и видео строго под слова песни - клипы). У любого видео, должно быть и начало (завязка) и конец (не просто обрыв видео, а финальный аккорд всего, что было до этого)!
2. Стремительно сменяющие кадры, ОБЯЗАТЕЛЬНО! должны чередоваться save-моментами. Т.е. при быстром действии, глаз должен за что-то цепляться. Если у вас на протяжении 20-ти секунд происходит смена кадров, то уже на 10-ой секунде глаз устанет на это смотреть и перестает воспринимать то что он видит. Обычно такое видео вообще сложно досмотреть до конца. А если даже досмотрится, то рассказать, что же вы видели, будет ну очень затруднительно.
3. Бит музыки, или темп. Самая распространенная ошибка - это когда стараются попасть в основной удар каждым кадром. Данное действие в корне неверно и возвращает нас опять ко второму пункту. Нужный момент кадра должен попадать в музыку, а начало кадра «вытекать» из предыдущего, чтобы не фокусировать взгляд на переходе.
4. Стремясь создать напряженность действия или трагизм помните, что лишь одни «страдальческие» лица не передадут смысла и задумки. Средний и крупный план обязательно должны хоть иногда чередоваться общими планами. В любом видео должны быть причинно-следственные связи. И если не показывать с чего у героя постоянно мелькает «такое» лицо, сложно добиться адекватного восприятия.
5. Эффекты. Многие кто открывают первый раз проги и находят данную вкладку, млеют от восторга и пытаются засунуть каждую понравившуюся «фишечку» в каждый кадр! Помните: больше – не значит лучше! Перегруз эффектами может просто убить на корню все ваши старания и отвлечь от музыки и видеоряда. Подчеркивайте ими нужные вам моменты, но не лепите везде, где тока можно и нельзя.
6. Помните, вы делаете видео на музыку!!! Поэтому разговоры и открытые рты без звука смотрятся смешно и нелепо! Если охота придать живости и реалистичности, то мимика лица подбирается под слова вашей песни. Если музыка без слов - забудьте, как страшный сон про кадры, где ваши герои говорят или кричат.
7. И перед самым началом, когда вы радостно запустите прогу и с азартом начнете резать и ваять свое видео, убедитесь, что качество исходника достаточно высокое!!! Будет потом очень обидно слушать комментарии: ничего не видно, и не понятно, лишь из-за битрейта. Лучше вообще не брать материал, если не можете найти приемлемое качество. Потратьте время, поищите, я знаю, за пять минут все что надо не найдется. Но если уж делать, то делать хорошо и качественно! Чтоб самому потом было приятно смотреть и пересматривать.
Здесь перечислено только несколько основных моментов, которые постоянно нарушают из одного видео в другое. По мере необходимости они будут дополняться.
•Цветокорекция•
• Как говорилось ранее (п.5 Эффекты.), слишком большое увлечение возможностями программы могут только навредить. Но данный аспект, ни в коем случае не относиться к общей стилистике вашего творения. Наложения определенного фильтра может помочь создать соответствующую атмосферу, а игра контрастом придаст напряженность. Лишь игра только одним «цветом», при соответствующей музыке, наложенной на простенький видеоряд, может привести к потрясающему эффекту. Фильтрацию проводят как сразу на весь ряд (если точно знаешь конечный результат), так и просто на отдельные сцены (н-р когда из светлого, дневного кадра надо сделать мрачный или ночной).
• Такие эффекты как расфокусировка или наложение «белого», применяются только на отдельно взятые кадры. При воссоздании контрастности лучше делать несколько дорожек видео. Так будет намного удобнее работать и позволит не сбиться и не запутаться, при большом использовании эффектов.
Так как программ, в которых делается видеомонтаж достаточно много, то я не буду на них заострять внимание. Единственное скажу, что я работаю в (64-bit) и по ней с удовольствием отвечу на вопросы, так же смогу подсказать какие конвертеры и прокодеры можно использовать и работающие с «одного тыка».
• Sony Vegas для начинающих •
• Так как многие пользуются SV, то я решила ознакомить с начальным этапом работы в этой программе. Сразу хочу заметить, что метод «тыка», тут не прокатит. Конечно для того что бы просто нарезать муз/вид. файл, много ума не надо, а вот работать, накладывать эффекты, делать переходы, стоп-кадры, добавлять вензеля или титры, вырезать моменты из кадров и грамотно стыковать – вот тут надо уже именно учиться.Но до этого новичку еще далековато, поначалу надо разобраться с тем что есть.
• Сначала вам надо создать проект - File > New
• Появиться окошко, с несколькими вкладками, в которых собственно и меняются настройки проекта, стоявшие по умолчанию. Вот на этом этапе надо заглянуть в свойства исходника и посмотреть там параметры. Чтобы частота кадра и расширение совпадало с проектом, в противном случае вам грозит корявое видео с корявыми кадрами!
• Чтобы можно было все сразу поменять (если есть совпадающие параметры) в поле Template можно переключиться на нужные настройки. Но лучше конечно все делать в ручную.
• Если вдруг так получиться, что в процессе работы надо будет поменять настройки проекта, то здесь вам поможет File > Properties.
• Далее добавляем музыку и видео. Советую первой строкой пустить видео. Есть два способа добавить видео в рабочую область. Первый: просто перетянуть файл и дождаться его прогрузки. Второй: File > Import Media Звуковая дорожка добавляется аналогичным способом.
• В итоге получиться три дорожки (одна с видео и две со звуком). Дорожку со звуком от видео можно или удалить (если она точно больше не понадобится) или просто пока выключить. Слева от дорожки, есть вкладка, нажав на синий перечеркнутый кружочек (Mute) звук выключится.
• Теперь, когда рабочая область готова, материал выбран и даже загружен приступаем к любимому делу: нарезка. В Вегасе работает стандартный наборы клавиш: S – обрезать. Наводим мышку на нужный нам фрагмент, который следует обрезать, тыкаем один раз, появится белая мигающая полоска, нажимаем S. Все, кадр мы обрезали. Ненужные фрагменты можно удалять, а можно и скрывать. Если подвести мышку к краю кадра (посередине), то появится полоска с двумя стрелочками (не путать с маленьким треугольником, который появляется, если навести на верхний угол кадра). Нажав на нее и двигая влево/вправо, вы будете скрывать или наоборот возвращать уже удаленное ранее.
• Вырезав нужный фрагмент, появится пустая подложка. Нажав мышкой на ближайший кадр, и не отпуская его, подтяните к краю предыдущего кадра. Переходы между кадрами, можно обработать или «Затемнением» ( маленький треугольник, который появляется если навести мышку на угол кадра), либо наложением двух кадров друг на друга. Есть еще вкладки «Переходов» в разделе эффекты. Там можно подобрать любой нужный, или подходящий градиент (здесь советовать бесполезно, надо просто пробовать – чистое творчество)
• После того, как вы подтянули фрагмент, можно посмотреть что получилось. Нажмите Space (Play), для остановки Space (Stop), пауза Enter (Pause).
• После того как вы закончили с монтажом, можно переходить к эффектам. Вкладка Video FX. Ничего сложного в использовании эффектов нет. Выбираете нужный, и перетаскиваете его на фрагмент. Только учтите, эффект будет накладываться на весь фрагмент (т.е. от двух крайних срезов). Если нужен только небольшой отрезок, тогда вам придется его обрезать с двух сторон и только потом накладывать эффект.
• После того как вы перетянете эффект на таймлайн (видеоряд), появится окошко с настройками. Ну вот тут уже можно поиграться, покрутить все что есть и посмотреть какой результат вас больше устроит. Кнопка возврата (отмены) в Вегасе также стандартная Ctrl+Z. Помните, когда вы выбираете эффект, то в закладке будут показываться различные вариации этого эффекта. Но по сути самый точный это первый «глазик». Если в последующем эффект покажется лишним или не нужным, избавиться от него очень просто, уберите галочку напротив данного эффекта.
• Вкладка Media Generators, в ней находятся стандартные слои для создания н-р титров или переходов (собственно она не чем не отличается от вкладки Video FX). Чтобы наложить переход, вам надо просто его перетащить на стык двух кадров, и так же как и с эффектами, сделать настройку по своему вкусу, цвету и предпочтению.
• После того, как все будет сделано, останется только отрендрить (закодировать) ваше видео.File > Render As – Custom (переходим на вкладку Video, и ставим нужный формат). – Ok.
• Примечание: Вегас программа с норовом, с некачественными файлами она работать обычно не хочет. Поэтому советую переводить материал в формат MPG. Исходники во время работы никуда не таскайте (по папкам), иначе у вас все пропадет, и Вегас загружая проект просто их не обнаружит. И помните, превьюшка не дает точного представления. Это просто окошко видео файла, для удобства. Дабы проверить получилось ли у Вас то что вы хотели, можно отрендрить только выделенный фрагмент (File > Render As - only fragment)
• Удачной работы в создании неповторимых и оригинальных клипов. Если есть моменты, которые Вас интересуют, смело обращайтесь, я обязательно расскажу, как и что делать.
• Я сегодня с приятными новостями - наконец-то протестировала Sony Vegas Pro 10 (64- и 32 версию). Работать программка стала быстрее, что незамедлительно сказалось на времени рендринга и обработке. Пока за месяц эксплуатации почти не вылетал - что уже немаловажно.
• Появилось пару примочек: Первая и давно мой ожидаемая - стабилизация картинки. В Эдиусе, насколько Вы знаете, давно данная функция доступна, а Вегас только сейчас сподобился на нее - ну лучше поздно чем вообще никогда. И вторая - улучшение качества - функция сомнительная, ведь все прекрасно понимают, что из 320* 1080* не сделаешь, но все же. Проведенный тестик, показал - улучшается, но при детальном рассмотрении, все же пришлось признать - разработчики Вегаса не изобрели велосипед - качество повысилось за счет увеличения резкости, ну и то хлеб - протестированное видео на 320* достаточно прилично смотрелось после обработки.
Так что если надо, то Вегас 10 можно качать спокойно - тем более прогу уже взломали Найти в сети не проблема, но если проблема - отпишитесь, что-нить, да придумаем Если два названных мной параметра Вам не нужны, то можно в принципе и не обновлять.
• Работа в Sony Vegas •
• Отметьте нужный кадр (обрезанный с двух сторон, иначе замедление ляжет на всю область от двух крайних точках вырезанного промежутка) вверху 4 вкладка ]Insert - Video Envelopes - Event Velocity на выделенной раскадровке, на таймлайне, появится горизонтальная полоска, двигая ее вверх-вниз будет происходит замедление или убыстрение кадра (сбоку будут видны проценты, примерно 75% это замедление в половину, 50 замедление в два раза - т.е. кадр остановится совсем.).
• После замедления, не забудьте что по времени он останется таким же, а по действию уменьшится, так что потом до нужного момента - вытянуть. По идеи при движении бегунка в превьюшке видно, что время кадра осталось прежним. Стоп-кадр делается таким же способом (до 100%). Стоп-кадров можно сделать несколько и начальные моменты наложить друг на друга, получится очень красивый эффект, акцентирующий внимание на действии.
• Еще один простенький способ замедлить ускорить видео зажимаем Ctrl - подводим мышку к краю кадра и тянем. Минусы - процент замедления/ускорения не виден - поставить контрольные точки для разных скоростей в оном фрагменте тоже не получится (для этого подойдет только Velocity) Предупреждение: скорость звука при этом не измениться, для этого надо надо снять галочку рассинхрона на верхней панели.
• Есть такая замечательная вещь в Вегасе как Маска*, открывающая дополнительные возможности для видеографа. Я объясню только начальный этап работы с Маской, а дальше уже можно будет заниматься экспериментами самим. Первое что вам надо сделать, это поставить бегунок (белая мигающая полсочка), на момент от куда у вас будет начинаться эффект Маски. Не забудьте, что фрагмент надо обрезать, иначе Маска ляжет на всю область. Кликаем по квадратику на кадре. Появиться вот такая картинки (т.е ваш начальный момент.)
• Далее внизу жмем Маск*.
• В левом углу, есть координаты точек. Ставим их согласно задумке (так как мне надо вырезать дяденьку, то у меня получиться вот такой квадратик).
• Полосы между квадратами двигаются, поэтому вы можете вырезать любой, не ровный фрагмент из вашего кадра. Помучиться при этом придется, конечно, изрядно, но и результат будет на лицо.
• После того как вы вырезали, на моменте месте обреза будет теперь подложка (т.е. черный экран).
• Чем закрывать его, уже как говориться дело вашей фантазии. Мне особо мудрить не надо было. Поэтому я на вторую дорожку поставила белую подложку (просто в фотошопе рисуете белый – или любого нужного вам цвета, квадрат и растягиваете его на всю область наложения Макси).
• Если у вас фон кадра не просто белый/черный/синий и так далее, то лучше всего обрезать именно его, т.е. в данном случае контур бы обводился строго по девушке, и подложку ставите любую какую хотите. Для убирания эффекта топорности* т.е девушка двигается фон нет, можно наложить дефокус* (Video FX). Или пустить по второй дорожке другой видеоряд, например с природой (естественно по стилистике должно быть все совместимо).
• Обещанные мной секретики •
• Первое и немаловажное - видео должно смотреться единым форматом.
• Для тех кто не в курсе объясняю – единый формат – это размер вашего видео, т.е. окошко* Самое распространенный это 3:4 (если есть старый телек, то вот он как раз и передает картинку с этим размером.) 16:9 еще один распространенный формат – широкоформатник (новомодные плазменики*, - именно потому что они рассчитаны на формат 16:9 картинка выглядит в них расплющенной*). Все фильмы, которые вы смотрите в кинотеатре, делаются как раз в этом размере.
• Выставление формата вылезает в момент рендринга (Render As)
(Custom)
• Теперь закономерный вопрос – какой ставить? Загляните в исходник, во вкладку – Подробно. Если там не стоят параметры, то поставьте 3:4 (вряд ли ошибетесь). Как проверить? Очень просто - после рендринга, посмотрите свой клип. Если картинка не изменилась (т.е не растянулась по горизонтали/вертикали) значит все путем. Если все же поменялась, то рендрите еще раз с другим форматом.
• Но это все хорошо, когда используешь один материал. А что делать, если материала много, и он с разными форматами? Вот тут как раз и есть одна хитрость, которая поможет не только сделать видео в едином формате, но и скроет нежелательные надписи, если таковы имеются.
и
(если говорить совсем по простому, то у картинок разный размер черных полосочек)) Soft Contrast
(далее идем по картинкам.)
и
• Теперь как видно, мы не только сделали единый формат, но и почти скрыли надписи.
• Но теперь нарисовалась еще одна проблема: если приглядеться, то заметим, что картинка выглядит обрезанной. С этим тоже можно справиться -нажимаем на квадратик на самом кадре.
• Далее, нажимая на картинку которая в окошке, двигаем вверх в низ, точнее подстраиваем так чтобы надписи скрылись за полосками. (все свои манипуляции вы будете видеть в окне-привью)
• Далее чтобы выровнять композицию кадра (если конечно требуется) - в этом же окошке, наводим мышку на крайний уголок и сужаем квадратик (который пунктиром). В привью будет видно как кадр приближается. Затем опять чуток отстроите (т.е. подвигаете вверх/вниз), чтобы было видно то что надо, и пропало то что не надо.
• Але оп! мы все сделали! Теперь у нас и формат единый и надписей нет.
• Еще один маленький секрет. Если у вас разностных форматов куча, то можно не кидать Soft Contrast на каждый кадр, а задать сразу для всего видео: эффект применяете не на сам кадр, а на панель от видео дорожки, которая находится слева. (значок эффекта (крестик) станет при этом зеленым)
Удачи) надеюсь разберетесь, а если нет то всегда можно спросить ( я не кусаюсь на форумах ), и кстати не обязательно в личке)))))
• Сегодня рассматриваем два больных вопроса для всех, кто пользуется Вегасом. 1. Качество видео. 2. Настройки при рендринге.
• И такс - что такое качество и как оно определяется.Первое как можно определить качество картинки это банально визуально. Так как многое видео берётся из инета, то верить данным последнее дело. Почему – ответ простой – даже экранку у нас радостно выдают за HD качество. Как? Элементарно – не правильно конверят. Поэтому то что замечательно уложилось бы и в 700 Мб, в итоге весит больше гига. Итог если качаем из инета, и по картинке видно, что это не как не лучшее качество, то и нет смысла повышать битрейт. Ну никаким образом повышая его вы не добьетесь от картинки четкости!!! Не придумали еще способ, чтобы из гадости в 240 сделать приличное 720!!! Это надо запомнить и записать! Делая из 240 – 720, вы просто добавляете «ВЕСА» и все! Точка!
И вот тут возникает второй вопрос, кто такое битрейт или как правильно настроить просчет.
• Первым делом смотрим те кадры, которые по картинке у нас более приличные (исключительно визуально! Особенно визуально если скачено с ютуба, контакта и так далее) Определив идем смотреть свойства исходника, т.е. открываем папку с файлом правой кнопкой мыши – свойства, подробно и смотрим вот эти важные!!! Параметры!!! Это самое главное!
• Далее открываем проект, тыкаем в Render As вылезет вот такая табличка.
• Первое что делаем, ставим mp4 иль mpg2 – кому что нравится. Далее идет еще одна строчка – Template Теоретически можно оставить по умолчанию Default Template А можно и ручками потыкать. Советую потыкать по тому что все равно придется. Вариаций на самом деле не много.
DVD PAL- стандартный, позволит менять значения далее. И HDV720 – 25р (пример) – тут тоже все понятно. Первая цифра обозначает ширину кадра, вторая частоту кадров.
• Далее тык в Custom. Появится еще одна страшная табличка. И вот тут начинаем мудрить хитрить и выставлять те параметры, которые подсмотрели в свойствах видео .
• Aspect ratio – это как раз многострадальная кодировка видео. 4:3, 16:9 и так далее. Если видео у Вас приличное, то бишь не скаченное с инета, и чьими-то кривыми руками не закодировано то в «подробно» будет данная инфа, либо ее можно глянуть в любом проигрыватели (открываете файлик и наживаете свойства видео, прям через прогу, например через KMp)
• Field order - это трогать не надо. Надо – когда у вас видео идет «полосами» то бишь идут волны по кадрам. Вот тогда тык в него и ставим – None (progressive scan) Ничего страшного в этом нет, просто Вегас начинает путать поля.
• Когда все поменяли, тык в Ок.Для ориентира. Вес трехминутного ролика, 720*480, с битрейтом в 5 000 000 примерно весит 250-300 Мб! Не больше! Рендрится такой ролик от силы 10-15 минут! Это потолок! Если превышает лимит - останавливаем и внимательно смотрим что намудрили не того. Время заведомо зависит от поставленного не правильно битрейта.
• Очень красивая фишка для монтажа и что немаловажно легко реализуемая (как обычно покажу в картинках и на примере FF).
• Совместим два кадра (М и Ж)
• Перетащим кадр с М на верхнюю дорожку (обратите внимание, чтобы две дорожки были активны!)
• Далее подводим мышку к самому верху кадра, зажимаем левую кнопочку, и тянем белую полоску вниз, до нужного момента. Я сделала прозрачным верхний кадр, примерно до 52 процентов.
• Данную "фишку" можно использовать и для Вотермарки. Конечно, можно воспользоваться вкладкой Text, и вписать свое имя так. Но для тех, кто умеет пользоваться ФШ, будет удобнее и оригинальнее нарисовать свой логотип, а потом просто вставить верхней дорожкой, растянув на весь видеоряд, и точно так же сделать прозрачность. Так как я одна из тех «обиженных», кто так и не смог познать ФШ, то воспользуюсь банальным наложением текста (подробности на картинке).
• Написанное имя крупными яркими буквами в низу кадра – смориться жутко пошло и некрасиво. Отвлекает от видеоряда. А вот чуть заметная Вотермарка сделает свое прекрасное дело. Помните – скромность, украшает человека.)
Удачи)
• Итак, как выглядит этот эффект:
•Описание:
1.Сначала загоняем в Вегас нужное видео, вырезаем моменты, которые нам нужны.
2. Затем клацаем правой кнопкой мышки по нужному отрезку видео, выбираем графу Properties или Свойства.
3. Выставляем Undersample rate на 0,150 (такая частота кадров мне понадобилась для моей музыки. Если у вас бит чаще - вам нужно подобрать значение, подходящее именно вам).
4. Проделываем пункты 2 и 3 с каждым отрезком видео, на котором вы хотите применить этот эффект.
5. Теперь нам нужен эффект размытия. Идем в View ---> Video Bus Track или же клацаем комбинацию клавиш Ctrl+Shift+B.
6. На таймлайне у нас появился дополнительный трек. Клацаем правой кнопкой мыши на любом месте появившегося поля, идем в Insert/Remove Envelope ---> Motion Blur Amount.
7. Внизу на треке у нас появляется сиреневая линия. Тащим ее вверх до нужного значения (к примеру, я выбрала 00,13 сек. Вы можете выставить на свое усмотрение). Готово! :)
• Ссылки на скачивание Vegas Pro 9.0 (проги лично мной проверенны вроде работают. Единственный совет перед установкой отключать антивирусник, программу "кряк" для пропачивания файлов антивирусник может принять за вредоносную)
• Свое видео выкладывать можно, только прячьте под спойлер (бо страница будет ну очень долго прогружаться). А если вы хотите прокомментировать увиденное от охватившего вас восторга/неприятия, то прошу выражать свои мысли более четко и аргументировано. Помните мы все учимся, и банальщина: Супер! Мне так нра!* не поможет автору. Уделите пару строк, написав хотя бы, какие именно моменты понравились/не понравились. При дальнейшей работе это очень помогает. И будьте взаимно вежливыми. Авторы – если ваше видео раскритиковали, не стоит падать духом и сносить с компа все что касается этого дела. Возможно, не понравилось банально из-за музыки (данный аспект вообще очень индивидуален). Каждую критическую оценку лучше разбирать по кусочкам, потому что зачастую даже вроде в емком ответе слишком много «воды» и «неточностей».
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 13:28 | Сообщение # 101
"Мисс Осень"
Группа: Проверенные
Сообщений: 3933
Статус:
SYKA-rzn, так, самая первая - там сначала сделали кадрирование - т.е. фотографии уменьшили, затем добавили цветности - а потом поставили между фотографиями переход - переход ищи в ручную - их там больше сотни - я все по названию не помню)
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:02 | Сообщение # 104
Гном
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус:
Клубы:
Ну тогда, я продолжаю) Со слайд шоу вроде разобралась, на 0.12-0.14 тоже переходы как я понимаю, да? Ещё у меня две проблемы нужно убрать дрожание камеры на домашнем видео, есть ли стандартный плагин в восьмом вегасе? Или нужно скачать плагин если да то какой? И маски, возможно ли качественно отделить допустим идущего человека от основного неоднородного фона, и не покадрово?
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:10 | Сообщение # 105
"Мисс Осень"
Группа: Проверенные
Сообщений: 3933
Статус:
Quote (SYKA-rzn)
на 0.12-0.14 тоже переходы как я понимаю, да?
там вообще сплошные переходы между фото задействованы - вот так где картинка "плывет/увеличивается/уменьшается" - это кадрирование.
Quote (SYKA-rzn)
Ещё у меня две проблемы нужно убрать дрожание камеры на домашнем видео,
сто стабилизация нужна - он есть только в 10)
Quote (SYKA-rzn)
И маски, возможно ли качественно отделить допустим идущего человека от основного неоднородного фона, и не покадрово?
нет, только по кадрово) даже в АЕ пришлось бы практически по кадрово это делать) Вот есил он у тебя не меняется относительно расположения на кадре - тогда можно сразу куском. Т.е. если у тебя камера двигается вместе с ним - тогда вырезай сразу на отрезке, если камера не подвижна, а человек грубо говоря движется от одного края кадра к другому - тогда только вручную)
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:01 | Сообщение # 109
"Мисс Осень"
Группа: Проверенные
Сообщений: 3933
Статус:
Miss_Sofy, у Вас одна большая проблема - цветоккор - смотреть видео очень сложно - словно через мутное стекло - да еще и цвета "убиты" во многих моментах, в сторону явного перенасыщения. Не надо так измываться над картинкой. Чем естественные цвета- тем лучше) посмотрите любое видео (фильм, клип) - цвета приятные глазу, и не раздражают его. Вот к этому и надо стремиться. Цветокор должен только подчеркивать, но ни как не забивать собой все видео. К данной музыке и картинки. подошли бы яркие оттенки, солнечные. Я так поняла вы делали просто набор картинок? тогда видео надо сокращать до минуты - максимум на 1,20 - дальше уже надоедает смотреть на простой набор кадров. Не плохо попали в музыку, правда повторяющиеся кадры (н-р с прыжками) - не очень. такие переходы можно интереснее забивать - например кадрированием картинки, или цветоккором кадра, отличным от предыдущего - контрастом. короче. музычка позитивная и явно подходящая к картинки) Удачки, Вам)
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:13 | Сообщение # 110
Человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус:
Quote (Киара)
Miss_Sofy, у Вас одна большая проблема - цветоккор - смотреть видео очень сложно - словно через мутное стекло - да еще и цвета "убиты" во многих моментах, в сторону явного перенасыщения. Не надо так измываться над картинкой. Чем естественные цвета- тем лучше) посмотрите любое видео (фильм, клип) - цвета приятные глазу, и не раздражают его. Вот к этому и надо стремиться. Цветокор должен только подчеркивать, но ни как не забивать собой все видео. К данной музыке и картинки. подошли бы яркие оттенки, солнечные. Я так поняла вы делали просто набор картинок? тогда видео надо сокращать до минуты - максимум на 1,20 - дальше уже надоедает смотреть на простой набор кадров. Не плохо попали в музыку, правда повторяющиеся кадры (н-р с прыжками) - не очень. такие переходы можно интереснее забивать - например кадрированием картинки, или цветоккором кадра, отличным от предыдущего - контрастом. короче. музычка позитивная и явно подходящая к картинки) Удачки, Вам)
Спасибо, огромное спасибо) Я все учту, и постараюсь получше)
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 15:40 | Сообщение # 111
What Damon wants, Damon gets
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Статус:
Дорогая Киара, у меня к тебе такой странный вопрос. Вот я вроде хорошо усвоила Vegas. Однако кое-что мне освоить не удалось. Не могу я делать такие эффекты. Как будто по экрану что-то "идет". Не знаю как по другому это описать. Не подскажете как это делается?
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 18:21 | Сообщение # 114
"Мисс Осень"
Группа: Проверенные
Сообщений: 3933
Статус:
Team♥Damon, таакс... не поняла о каких "что-то "идет". " идет ты говоришь, но расскажу что там использовалось. ВО первых в видео жуткий пересвет всех кадров, от этого бешено гуляют тени по кадрам - это извращение можно легко сделать если скрутить напрочь ручки баланса бело-черного. Кадры меняются где-то с помощью переходов (в 64 версии Вегаса они все есть), а где-то банальным фейдом. И еще кое-где просматривается эффект "Rays", в котором лучики максимально рассеянны - короче рассеянный свет. Еще скорей всего накрутили Glow и сто процентов Контраст Софт)
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 20:07 | Сообщение # 115
What Damon wants, Damon gets
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Статус:
Киара,
Quote (Киара)
ВО первых в видео жуткий пересвет всех кадров, от этого бешено гуляют тени по кадрам - это извращение можно легко сделать если скрутить напрочь ручки баланса бело-черного. Кадры меняются где-то с помощью переходов (в 64 версии Вегаса они все есть), а где-то банальным фейдом. И еще кое-где просматривается эффект "Rays", в котором лучики максимально рассеянны - короче рассеянный свет. Еще скорей всего накрутили Glow и сто процентов Контраст Софт)
Сделала все это, и как-то слишком темно все получилось, но это можно исправить если поиграть с цифрами в эффектах. Однако если кое-что у меня получилось одно все таки не вышло. Что за эффект когда Елена и Деймон танцуют? Этого я никак добится не смогла.
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 20:33 | Сообщение # 116
"Мисс Осень"
Группа: Проверенные
Сообщений: 3933
Статус:
Quote (Team♥Damon)
Что за эффект когда Елена и Деймон танцуют?
это не эффект, это либо фейд, либо переход - и тем и другим можно добиться наслаивание картинки)
Quote (Team♥Damon)
Сделала все это, и как-то слишком темно все получилось,
я могу сказать что за эффекты, но естественно я не могу сказать насколько они были накручены) тут надо методом тыка крутить) Все эффекты всегда доводятся до ума в ручную) никто в чистую не использует)
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:33 | Сообщение # 118
"Мисс Осень"
Группа: Проверенные
Сообщений: 3933
Статус:
Quote (Team♥Damon)
Фейд разве не примитивный переход?
мня.. в смысле примитивный? он самый нормальный. а сделать... та чего сложного-то? там же где-то картинка налаживается, где-то перетекает из одной в другую (вот тут да - уже использовали спец переход).
ой млин! до меня дошло! ты путаешь понятия переходов и эффектов. Все что помогает сменить кадр - это в общем смысле "переходы". Эффекты, т.е. вкладка FX к ним не относиться. Эффекты - это эффекты, переходы, это переходы!
Дата: Четверг, 29.09.2011, 00:39 | Сообщение # 122
Гном
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус:
Клубы:
Киара, здравствуй) У меня возникла такая проблема с масками, место изображения чёрный фон, это возможно исправить или это глюк сони вегаса? Заранее спасибо)
Дата: Четверг, 29.09.2011, 00:51 | Сообщение # 123
"Мисс Осень"
Группа: Проверенные
Сообщений: 3933
Статус:
Quote (Rien)
64бит стоит, но 32 не ставится, прелагает заменить и все тут
ООООО это хороший вопрос - безпонятия.. это волшебство - можно снести 64, и сначала поставить 32, а потом тока 64; можно все удалить поставить 64 и тока потмо 32.... - короче - честно отвечаю - за хренову тучу переустановок я так и не нашла рецепт. Тебе советую не парится а вернуться на 32 - или как альтернатива, все же пользоваться декодером - долго, но зато в 64 всякой хни в виде эффектов полно) ... кста могу показать последнюю свою работу как раз в Вегасе 64)
Quote (SYKA-rzn)
У меня возникла такая проблема с масками, место изображения чёрный фон, это возможно исправить или это глюк сони вегаса?
это не проблема и не глюк) вверху(т.е. в шапке темы) есть вкладка - Маска) прочти и просветишься ...чего не поймешь - спрашивай) я на связи)
Дата: Четверг, 29.09.2011, 01:12 | Сообщение # 124
Гном
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус:
Клубы:
Спасибо) Буду умнеть)))
Добавлено (29.09.2011, 01:12) --------------------------------------------- Чёт или я перегрелась, но там ни чего не нашла про свою проблему( у меня и дорожки чёрные... [spoiler][spoiler]
Сообщение отредактировал SYKA-rzn - Четверг, 29.09.2011, 01:13
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ