Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15379]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9234]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4319]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Parma High
Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.

...к началу
«Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это».
«Несомненно».
В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.

Выпьем вина, любовь моя
Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья.
Правда ведь, любовь моя?

1+1=3
Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом.
Мини/юмор.

Шаг в бездну
Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...

I remain, Yours
Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...

Только моя / Mine alone
Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.

Любовь в Сопротивлении
Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией.
«Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13527
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 74
Гостей: 73
Пользователей: 1
М@линка
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Ты меня не видишь

2024-12-29
16
0
0
Ты меня не видишь

Тони предпочитает слушать кошмарно громкую музыку, которая бьет по ушам. Пеппер вводит код безопасности и входит в святая святых. Стук каблуков глушат мощные биты. Пеппер загадывает, как скоро Тони ее заметит и не придется ли привлекать к себе внимание.

Тони, похоже, вспоминает, что дверь открывалась — значит, Пеппер вошла — и разворачивается. По движению его руки музыка стихает.

— Доброе утро.

— Доброе, — по привычке ярко улыбается Пеппер, подавая поднос.

На нем стоит кружка «Старк Индастриз» с хорошим крепким кофе, приготовленным по вкусу Тони, и лежат черные трусики. Что ж, чтобы назвать их трусиками, нужно подключить воображение, потому что в реальности это клочок черного кружева с резинкой вдоль края, но Пеппер уже решила, что не ей судить. Абсолютно ничего предосудительного.

Тони забирает кофе, едва поблагодарив кивком, и только потом замечает трусики. Его взгляд задерживается на подносе, затем переходит на Пеппер и снова на белье.

— Эй, у тебя на подносе трусики. По-моему, это не гигиенично.

Пеппер вежливо улыбается:

— Это подарок.

Тони отставляет кофе на ближайшую железную скамью и с опаской поднимает трусики.

— Размерчик не мой, — замечает он, разглядывая белье на свету. — А вот цвет мне нравится, так что ты почти угадала.

— Они не от меня, — Пеппер позволяет себе улыбнуться. — Знакомыми не кажутся? Хоть чуть-чуть?

Взгляд у Тони становится затравленным.

— А должны?

— Их носила ночная… гостья, — сообщает Пеппер. Ей хочется добавить: на ней было лишь белье и бежевое пальто, плюс изумительные трахни-меня туфли, а ты не помнишь? — но прошедшие годы чему-чему, а благоразумию ее научили.

— Оу, — Тони бросает трусики на поднос. — Ага, ага. Э-э… как там ее, — он умоляюще смотрит на Пеппер, будто она должна вспомнить, как звали типичную блондинку, явившуюся среди ночи в чем мать родила. Конечно, имена в мире Тони Старка вещь довольно ненужная, но не может же он думать, что Пеппер станет запоминать их за него.

То, что она знает не только ее имя, но и дату рождения, номер страховки и все телефонные контакты, к делу отношения не имеет. Тони этого знать не нужно.

— Оставите себе? — не сдержав дразнящих ноток, спрашивает Пеппер.

— Какие-то они вызывающие, — заключает Тони. — Роуди меня уважать перестанет, если увидит в них.

— Можно организовать Зал Трусиков, — миролюбиво предлагает она. — Женщины постоянно оставляют вам белье. Положим за стеклянные витрины, повесим таблички, например.

Тони кривовато улыбается, и Пеппер поджимает пальцы ног.

— Исчезни, Пеппер, — мягко приказывает он.

Она повинуется, музыка возвращается на прежнюю громкость. Черные трусики улетают в мусорное ведро.

***
Собеседование на работу прошло давным-давно. На ту пору Тони Старк славился не только своим умом, но и небывалой скоростью, с которой сменялись его секретарши. Вместе с Пеппер на интервью пришли еще пятеро женщин. У двух наглых блондинок юбки не оставляли простора воображению. Пеппер аккуратно застегнула на блузке верхнюю пуговицу.

Тони был хорошо одет и еще не отрастил бородку. Он скучал, но Пеппер не без оснований считала, что две другие кандидатки зажгут в нем интерес, стараясь получить работу — или хотя бы остаться зарубкой на спинке старковской постели (образно говоря, ведь до постели как таковой никто не добирался).

Пеппер присела напротив Тони, вцепившись в бежевую папку с резюме и рекомендациями.

— Так, та-ак, — с ленцой протянул он. Даже маячившая возможность получить безвозмездный минет не меняла того, что день сегодня выдался скучнее некуда. — Вас зовут Пеппер Поттс.

— Да, — Пеппер с усилием улыбнулась. В голову пришла глупая мысль, что стоило подвернуть юбку, как она делала в школе.

Тони усмехнулся:

— Пеппер Поттс. Пеппер Поттс.

Пеппер поерзала, но зрительный контакт не разорвала, спокойно ответив:

— Вы не удивите меня шуткой.

— Я постараюсь.

— Тогда вам придется узнать меня получше, — чуть улыбнулась она.

Тони вскинул бровь.

— Вы наняты.

— Вы даже не прочитали рекомендации, — Пеппер взмахнула папкой.

— Я в них уверен, — он пожал плечами.

— Вы ничего обо мне не знаете, — напомнила она, не сразу осознав, что возражает против найма, чего в ее намерениях в помине не было. Пеппер заметила, что Тони заметил, что она заметила, и покраснела.

— До понедельника, — попрощался он.

Она еще ни разу не пожалела, а прошло немало лет.

***
— Давай закажем шоколад из Бельгии или… Канады? — Тони потерянно расхаживает по комнате, на джинсах сплошь пятна моторного масла. Пеппер большого труда стоит не поморщиться — ей же придется заниматься химчисткой. — Где делают хороший шоколад?

Пеппер разглаживает юбку и убирает с пиджака воображаемые пылинки, пока набирается спокойствия.

— Посоветуйтесь с Джарвисом, — предлагает она, мудро не допуская в голос умоляющих ноток. — Или с Роуди.

Тони закатывает глаза, будто глупее ничего не слышал.

— Роуди сегодня со мной не дружит, — скучающе объясняет он тоном, которым говорит о простых смертных (т.е. о тех, кто не Тони Старк). — Он назвал меня непорядочным, — Тони надувает губы. — Пеппер, я же порядочный?

Пеппер обдумывает вопрос:

— Вы особенный человек, мистер Старк, — удается ей выкрутиться. — У вас много хороших качеств.

Тони щурится:

— Ты пытаешься меня задобрить.

— Почему бы нам не переключиться с шоколада, — она быстро лишает его возможности перевести разговор в детскую пикировку. — Эта женщина хочет навесить на вас судебный запрет, не будем давить на нее.

И когда только она успела стать Лучшим Другом Тони вдобавок к перечню того, что уже имелось (нянька, уборщица, личный помощник, поверенная, девушка на выход, и самое важное — носильщик кофе в любое время дня и ночи)? Она выбрасывает из головы лишние мысли, потому что добром они не кончатся, да и сложившееся положение дел раздражает ее куда меньше положенного. В этом Пеппер в жизни не признается.

— Напишу сонет, — придумывает Тони, вытирая масляные руки об джинсы и размазывая непонятную субстанцию еще больше. Пеппер воочию видит, каким взглядом ее одарят в химчистке.

— Вам не пятнадцать, — вырывается у нее без задней мысли. — Лучше не пугать ее плохой поэзией.

Тони оскорбляется:

— Почему ты думаешь, что из меня плохой поэт? — возражает он, надувшись второй раз.

— Вы гений науки, — окончание предложения «не можете быть гением во всем» остается не высказанным. Тони улыбается и переключает внимание на текущую проблему: переспать с женщиной, которой это явно не интересно. Каким-то чудом он привлек к этому предприятию Пеппер: то ли потому что она не способна ему отказать, то ли потому что ущерба будет меньше, контролируй она все с самого начала.

— Тогда иди и поговори с ней, — решает Тони. — Очаровательно улыбайся и убеждай.

— Не хотите переспать с кем-нибудь другим? — без особой надежды интересуется она.

— Нет, — он бросает на нее взгляд, будто она не улавливает нечто очень важное в этом процессе, что вполне вероятно, ведь у Пеппер нет времени спать с каждым встречным. Хотя бы потому что кому-то потом придется заезжать в химчистку. Стоит почаще с кем-нибудь спать; может, хоть так она станет меньше потакать Тони.

— Ладно, — Пеппер заправляет прядку за ухо. — Это дело пугающе похоже на «Двенадцатую ночь».

Тони на секунду теряется, но быстро приходит в себя. «А, Шекспир» звучит так же, как «а, имена» или «а, преступления» — суть принимается, но отношение остается пренебрежительным. А потом он уточняет:

— Это там лесбиянки?

— Еще слово, и я передумаю, — предостерегает Пеппер, против воли улыбаясь. Нет ничего святого, когда дело касается Старка. Даже классика под угрозой.

— Точно не хочешь переодеться парнем и уговорить ее? — живо спрашивает Тони.

Пеппер закатывает глаза:

— Уволюсь…

***
— Давай не станем спать, — выдыхает Пеппер.

Тони пьян меньше нее, а может и нет, но метаболизм у него вызывает зависть. Не следовало звать его на у-меня-день-рождения-давай-выпьем вечер, потому что он всегда Тони Старк. Тони Старк, который смеется, уткнувшись ей в шею. На столе валяется разлитая бутылка жутко дорогого вина, рядом примостились еще три пустые.

Пеппер понимает, что технически Джарвис — компьютер, но все равно представляет укоризненный взгляд, бросаемый на нее со всех сторон комнаты.

— Что? — уточняет Тони, а потом понимает, что распластался на Пеппер. Упираясь рукой ей в бедро, что совершенно неподобающе, он чуть отстраняется.

— Я на тебя работаю, — напоминает она больше себе, чем ему. Иногда даже кажется, Тони воспринимает ее на уровне робота, как других своих созданий. Кто вообще знает, что творится у него в голове.

— Ага, — он медленно моргает. — Надо с этим что-то делать.

— Уволишь? — на удивление твердым голосом спрашивает Пеппер. — Твоя идея же была.

— Повышу, — Тони поводит плечами. Он больше не отодвигался, и тепло его тела просачивается сквозь рубашку к Пеппер, которой становится весьма неспокойно.

— Я не проститутка, — бормочет она.

Тони разглядывает ее слегка растрепанную внешность.

— Нет, — соглашается он и улыбается шире. — А знаешь, ты первая секретарша, которая не пыталась со мной переспать.

Пеппер перебирает воображаемые карточки в поисках подходящего ответа.

— Оу, это плохо?

— Просто занятно, — кривоватая усмешка Тони до безобразия чарующа. Пеппер старается не обращать на нее внимания.

— Тебе все занятно, — бурчит она, сама не зная, к чему клонит.

— Твоя правда, — кивает он, без особой удачи пытаясь достать до вина на столике, и падает. Тони оказывается сверху, прижимаясь к ней всем телом. Снова.

— Тони?

— Ты вкусно пахнешь, именинница, — бормочет он, согревая дыханием кожу.

Она не говорит, что пользуется одними и теми же духами вот уже шесть лет. Не так уж это и важно. В следующую минуту дыхание Тони становится глубоким и размеренным.

— Да господи Боже, не говори, что ты заснул, — беспомощно стонет Пеппер.
Тони не отвечает.

***
Тони нельзя пилить, нельзя заставлять или требовать прямого ответа. Пеппер привыкла и смирилась, хотя подозревала, что потакает ему гораздо больше необходимого. Он раздражает, потому что сам загоняет в угол, тогда как ты не осмеливаешься проделать с ним то же. Дело даже не в необъяснимом шарме — лишь кривая улыбка и поразительная самоуверенность, что со временем становится обворожительной.

Видимо, Пеппер завладело какое-то умственное расстройство. Или же Тони подкладывает ей в кофе препараты по контролю разума. Такой поступок был бы в его стиле, но попробуй только возмутиться, он посмотрит на тебя с видом «а что я сделал?», разобиженный будто побитый щенок.

Пеппер жалеет, что ей не хватает напористости, чтобы пробираться куда угодно с фразой «Я работаю на Тони Старка». Так бы ей хоть частично возмещались все страдания. Правда, времени на мероприятия, куда нужно пробивать себе путь, у нее нет. И личной жизни тоже нет, потому что все силы уходят на то, чтобы поддерживать Тони. Жаль, она не возражает, но если бы сильно была против, то сошла бы с ума или уже осталась бы без работы.

В ответ на «Я работаю на Тони Старка» ей достаются только оценивающие и осуждающие взгляды, убийственные сплетни о нравственности или же жалостливые улыбки. Как будто бы Пеппер все еще работала на Тони, если бы переспала с ним: все знают, что он теряет интерес, как только заключит сделку. Она бы сказала, что играет с Тони, поддерживая его интерес, но понимает, что в действительности просто не знает, какое положение занимает, а Тони никогда ей не скажет.

— Джарвис, — вздыхает она перед зеркалом, прибирая волосы и выясняя, насколько непоправимо потекла тушь, — я симпатичная?

Пеппер в курсе, что от вопроса веет безысходностью и звучит он пугающе похоже на «свет мой, зеркальце, скажи», но после тридцати шести часов без сна ее уже ничто не заботит.

— Не думаю, что я способен ответить, — вежливо отзывается Джарвис, хотя в его голосе ощущаются чуть веселые нотки и слишком сильный для компьютера оттенок неодобрения.

— Нет, — вздыхает она, убирая прядку на место. — Наверное, нет.

За спиной раздается громкий хохот, и Пеппер резко оборачивается: там стоит взъерошенный Тони, на щеке у него красуется незамеченный след от ручки. Руки в карманах, он облокачивается на дверь с такой легкостью, которой ей не достичь, а ведь она всю жизнь следила за осанкой и позами.

— Ты симпатичная, — с легкостью говорит Тони.

Из него невозможно вытащить ни слова, но иногда, если ты не стараешься специально, он может поддаться. Пеппер прикусывает нижнюю губу, считая вдохи и выдохи, пока не придет в себя.

— Тебя не спрашивали.

Тони смеется:

— Вот именно.

Пеппер прикидывается, что не слышит явный подтекст, и, скрывая улыбку, предлагает принести кофе.


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/205-36448-1
Категория: Наши переводы | Добавил: Эlиs (19.03.2017) | Автор: Эlиs
Просмотров: 762 | Комментарии: 4


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 4
1
4 Vivett   (03.04.2017 13:30) [Материал]
Слишком серьезная Пеппер)

Спасибо)

1
3 kotЯ   (19.03.2017 22:27) [Материал]
Вот говорят: он женат на своей работе. то же самое можно сказать про Пеппер.

1
1 ♥Ianomania♥   (19.03.2017 21:03) [Материал]
Как же Тони повезло с Пеппер. У нее стальная выдержка biggrin

0
2 Эlиs   (19.03.2017 21:06) [Материал]
Натренировала biggrin



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]